|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
гидроизоляция
Moscow
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 115
|
||
Просмотров: 7036
|
|
||||
Регистрация: 02.03.2006
Moscow
Сообщений: 115
|
к сожалению, ничего из этого
http://www.vektor.rosteplo.ru/?id=s_1_4_2 не подойдет. Условия изменились, мои условия почти нереальны: мне , оказывается еще надо, чтоб она функционировала при минус 70!!!! Это только что сообщили. Такие материалы бывают ?????? я в шоке... надо найти: потому что никакие бетонные работы там вести нельзя: на Земле Франца Иосифа проблемы с доставкой и главное, с твердением бетона. Там средняя т-ра самого теплого месяца - минус 0,4 В гараже тепло, но, кроме того там есть холодный атриум. Там нет машин, - только люди, зато там минус 70. Граждане, ХЕЛП !! |
|||
![]() |
|
||||
Ведущий конструктор Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 2
|
Цитата:
www.tstroy.ru |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
А не сделать-ли асфальтовую стяжку, а под нее всё что хотите?
В принципе в 50-х годах делали подобное... За долговечнрсть в ваших условиях не поручусь, но сделать можно. И недорого кстати.
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Гуру-Kryaker, можно я Вас "поправлю"?
![]() ![]() Miracle - если подождёшь до завтра-послезавтра, спрошу у наших технологов что они об этом думают и что в нашем проекте с этим делают - всё что узнаю тебе расскажу ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
А вот это как раз не проблема, завести можно только строительный битум, Песок и щебень найдут уж как-нибудь на месте вокуг море окиян как никак. Битум нагреваем в бочке на костре из "плавника", смешиваем с песком и щебнем. Дальше пояснять?
![]() Просто в 70-е такие бочки при каждом ремонте кровли во дворах стояли, сейчас делают иначе, вот вы и не видали этого ноу хау... Одна проблема класть нужно быстро...И разумеется местным "летом". А вот как это чудо Дальше себя поведет - Эксперимент однако... Впрочем если Манты-Хансийске асфальт лежит то почему-бы и нет?
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.03.2006
Moscow
Сообщений: 115
|
2 Серёга - Bilder:
спасибо, подожду. нет там ни песка ни щебня, все привозное: там вечная мерзлота прямо с поверхности. Чтоб песку надыбать надо почистить снег, разбить лед, забуриться в мерзлый грунт... да привезти дешевле будет, наверное!! Это Земля Франца-Иосифа |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
В строительстве на мерзлых грунтах есть один давнишний способ - создание пескогравиной подушки (метра три как правило толщиной)
под возводимым сооружением. Сомневаюсь что всю эту массу привозили с большой земли...
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
на Чукотку гравий и песок и любые другие стройматериалы завозят сухогрузами - причем навигация очень ограничена. даже гравия там надробить не могут - нет ни одной машины дробильной...(данные за прошлый год) так что возят такие материалы не только для 3-х метровой подушки, но и для бОльших дел |
|||
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
-Не знал, думал добывают на месте. Неужели дешевле выходит?
Или просто традиция? Впрочем Мерзлота явно не мой конек ![]()
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Везуть туда ВСЁ!!! На месте кроме нефти и газа - остальное добывать убыточно!!! (говорю не про Чукотку - про весь север).
Поинтересовался я нашей темой с портом на севере, вот что мне сказали: - Наши будут делать дороги, стоянки, площадки открытых и закрытых складов и прочее из этой оперы используя ПАГи. Надеюсь знаете что это такое и зачем. Их характеристики позволяют обойтись без всяких защитных покрытий, т.к. бетон высокой марки по W и F, а прочностные характеристики вполне допускают то, что по ним будет ездить тяжёлая техника (в частности у нас там будет просто ппц какой кран - Liebher весом чё-то типа 90т). - по поводу Вашего случая - понадеились что у Вас принято аналогичное решение, т.к. всякие обмазки бетонной поверхности сдерутся техникой или транспортом, и когда бетон разрушится местами - залатать его будет почти не реально. Дальше выпытывать не имелось возможности - у нас народ становится крайне не разговорчивым когда грозит перспектива влететь на принудительный выход на работу в выходные дни из-за того что не успевают что-то сдать в срок... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Я бы сделал гидроизоляцию из мембраны и над ней что-то типа фальшпола из той же рифленки. Мокрые, жидкие и инертные вещи на северах сложно применять не только из-за логистики, но и по чисто климатическим причинам. Поискамши можно найти какую-нибудь супер-мастику, только я в такие вещи никогда не верил.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.07.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,092
![]() |
Серёга - Bilder
Цитата:
P.S. впрочем если трудно, то не стоит, по моему профилю видно, что вечная мерзлота волнует меня чрезвычайно ![]()
__________________
С уважением!!! |
|||
![]() |