|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
3D ---> 2D
Николаев
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 76
|
||
Просмотров: 2635
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Возможно, там всем примитивам назначена elevation <> 0?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
механизатор Регистрация: 28.12.2004
Самара
Сообщений: 312
![]() |
Как то ни разу не рассматривал этот макрос как средство получения "плоских" видов с трехмерных моделей, но сейчас посмотрел - на самом деле все фигуры трехмерные становяться плоскими (но при этом остаются 3M телами).
Насколько я понимаю _solprof может делать произвольные сечения, а макрос только приглаживает всю геометрию "сверху". Хотя можно доделать чтоб гладил слева или справа или снизу ![]() |
|||
![]() |