Как переставить паровоз с ж/д пути на пьедестал?!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Как переставить паровоз с ж/д пути на пьедестал?!

Как переставить паровоз с ж/д пути на пьедестал?!

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.03.2006, 14:06 #1
Как переставить паровоз с ж/д пути на пьедестал?!
Дилетант'ка
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 7

Помогите, срочно нужна схема строповки паровоза, произведённого на Коломенском заводе в 1954 г. Примерный вес 180 тонн, даже больше.
Просмотров: 3334
 
Непрочитано 25.03.2006, 14:40
#2
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,761
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Уважаемая Дилетантка!

Совершенно серьёзно. Сходите во вспомогательную котельную Коломзавода, найдите там Ефремова Валерия Викторовича. Он хоть и на пенсии, работает сейчас слесарем (до пенсии был мастером). Валерий Викторович знает, на Коломзаводе работает как раз с 1954 года, а сейчас мой сосед по даче.
Огурец вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.03.2006, 12:44
#3
Дилетант'ка


 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 7


Проблема в том, что я живу в Вильнюсе, Литва. У нас проект намечен, чтобы поставить паровоз-памятник. Так вот нужна схема его строповки, чтобы с пути переставить его на постамент.
Дилетант'ка вне форума  
 
Непрочитано 26.03.2006, 14:33
#4
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


А в чём проблема? Что, самолёты и поезда до Вильнюса отменены? Огурец, у тебя где дача то? Туда добираться не страшно девушке будет?
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 26.03.2006, 18:25
#5
Kryaker

инженер
 
Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
<phrase 1=


Еще проще, звоним на коломенский завод... Просим прислать схему строповки или посоветовать специалиста который ее знает...
В конце концов просим прислать специалиста, и оплачиваем ему командировку...
__________________
No comments!
Kryaker вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.03.2006, 19:08
#6
Дилетант'ка


 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 7


Так не вопрос, вы телефончик завода-то подкиньте! А на дачку как-нибудь летом приеду [sm115]
Дилетант'ка вне форума  
 
Непрочитано 26.03.2006, 19:38
#7
Kryaker

инженер
 
Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
<phrase 1=


http://www.kolomnadiesel.com/
__________________
No comments!
Kryaker вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.03.2006, 01:52
#8
Дилетант'ка


 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 7


Спасибо!
Завтра попробую позвонить.
Все достаточно серьезно и срочно, т.к. проект сдаем через два дня.
Дилетант'ка вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 05:42
#9
Константин Михайлович

инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.09.2005
Красноярск
Сообщений: 26
<phrase 1=


честно говоря, не представляю как такую штуковину краном поднимать.
У нас паравоз стоял на привокзальной площади и его при реконструкции вокзала решили переставить на другое место - поближе к путям. Так вот, решили это простой укладкой временных путей, перетаскиванием паравоза "за веревку" и последующей разборкой путей. Управились за одну ночь...
Константин Михайлович вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 06:50
#10
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Константин Михайлович
Так вот, решили это простой укладкой временных путей, перетаскиванием паравоза "за веревку" и последующей разборкой путей. Управились за одну ночь...
у нас аналогично ставили... кстати, а что за фишка по всей стране паравозы ставить... на какой вокзал не приедешь, везде паравоз... может это и не паровоз вовсе, а секретное оружие?
[ATTACH]1143427804.jpg[/ATTACH]
v_alex вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 07:51
#11
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


По мне так наиболее правильно с временными путями работать. У нас даже интереснее сделали - постамент приподнятый над землей, дык они тепловоз... поставили на рельсы уложеные на платформу, а уж ту подогнали куда надо и спокойно перекатили. Тут уже тему по подъему локомотива обсуждали, боюсь что на улице приподнять такой вес не такто просто.
[ATTACH]1143431477.jpg[/ATTACH]
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 07:55
#12
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Ну.. ВПЕРЕД ЛЕТИ - уже не актуально, так что - В КОММУНЕ ОСТАНОВКА. На пьедестале. Вождей убираем, паравозы ставим. На пьедестале - перед глазами постоянно, не растащщуть...В металлолом не сдадут... А вообще паровозы принято было консервировать (помните деда, который огород с закопанным пулеметом машинным маслом поливал?).
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 08:27
#13
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


у нас паровоз вообще то на насыпи метров пять-шесть стоит... на фотке невидно... снизу грандиозно смотрится...
Цитата:
Сообщение от Аshаs-ка
А вообще паровозы принято было консервировать (помните деда, который огород с закопанным пулеметом машинным маслом поливал?).
и сейчас принято... у нас есть станция в горах, так там такой парк паровозов стоит, что хоть музей устраивай... эт на случай войны... вдруг электричества небудет...
v_alex вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 08:49
#14
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Я тож за временные пути. Хоть с наклоном в 30 градусов. Лебедки безопаснее.
Аshаs-ка вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Как переставить паровоз с ж/д пути на пьедестал?!