3D MAX Enviroment
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > 3D MAX Enviroment

3D MAX Enviroment

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.03.2006, 09:52 #1
3D MAX Enviroment
X-DeViL
 
Бизнес-шмизнес
 
Питер
Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 1,911

Вопрос на засыпку:

Как заставить текстуру наложеную в качестве enviroment при вращении камеры оставаться на месте?

а то получается что вращается объект, а не небо...
Просмотров: 2298
 
Непрочитано 27.03.2006, 10:06
#2
Кочетков Андрей

Java/Kotlin/Go
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786


Я небо делал так: создавал полусферу. Выворачивал нормали. Накладывал текстуру неба. Вращалось то что нужно и выглядело великолепно.
Кочетков Андрей вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.03.2006, 10:15
#3
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Сфера большого диаметра? >>"размер сцены"?
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 10:24
#4
Кочетков Андрей

Java/Kotlin/Go
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786


Сфера создается в плане. Центр сферы - примерно в центре модели. Радиус таков, что в сфере должна поместиться вся модель. Отображение текстуры - Spherical.
Кочетков Андрей вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 10:34
#5
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


добавлю, что надо сферу исключить из осещения глобальным светом (солнцем)
asys вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 10:44
#6
Кочетков Андрей

Java/Kotlin/Go
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786


Угу, и подсветить ее своим источником если нужно.
Кочетков Андрей вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > 3D MAX Enviroment