|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
меня убивает SOLIDEDIT. Спасите!
считаю, рисую
УФА
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 2357
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,404
|
Чуть-чуть наводящих вопросов.
1. Версия када? 2. Чистый кад или вертикальное решение (типа ADT / MDT)? 3. ACAD не LT случаем? 4. Дополнительные довески (СПДС GraphiCS, autoСПДС, MechaniCS etc) 5. Тела - твердые или как? 6. Файлик примера приложи и покажи, чего не срабатывает.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
считаю, рисую Регистрация: 12.04.2006
УФА
Сообщений: 5
|
Итак, попорядку:
-AutoCAD 2006 (ADT вообще установлен, но работаю редко); -СПДС GraphiCS 3.0; -Тела не могу точно назвать, но создавались с помощью REGION+EXTRUDE, BOX, REVOLVE. Сколько пытался понять No solution for a vertex, так и не понял. Кстати в других файлах, где есть 3d все нормально, как только закачиваю туда этот начинается! [ATTACH]1144839413.dwg[/ATTACH]
__________________
общение - это роскошь |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,404
|
Так ты, похоже, работаешь с внутренними отверстиями? У тебя кад не может найти, куда вставлять новую вершину. Вот и все.
Мое мнение: либо попробовать работать именно ADT-шными средствами создания земли, либо долго и гиморно делать примерно следующее: - сделать ПСК по одной из граней. - нарисовать там будущий вариант скоса - выдавит его - командой _.union объединить старую "землю" и новый "откос". Повторять пока не будет все сделано.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
считаю, рисую Регистрация: 12.04.2006
УФА
Сообщений: 5
|
Примите благодарность откликнувшиеся.
Будем корпеть дальше, как можем. К сожалению нет времени осваивать adt. Скоро придеться запихивать все что получилось в 3D-max и там еще придеться поплавать.
__________________
общение - это роскошь |
|||
![]() |