полезная для паркинга
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > полезная для паркинга

полезная для паркинга

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.04.2006, 12:56 #1
полезная для паркинга
rakshin
 
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 340

Господа, а сколько вы принимаете полезную для паркинга? В СНиП такой цифры нет, считать самому надо чтоль?
Просмотров: 7827
 
Непрочитано 17.04.2006, 19:04
#2
`LX

ищущий
 
Регистрация: 19.01.2006
Минск
Сообщений: 124


http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?p=23930#23930

тут обсуждали
`LX вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.04.2006, 10:44
#3
rakshin


 
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 340


спасибо, все так, как я и думал. 300 кг думаю самое то будет.
rakshin вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2006, 13:31
#4
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Нормативная 350кг/м.кв!!!!!!!!
Это можно посмотреть в МГСН "Высотные здания и комплексы", приложение "Нагрузки и воздействия". И не надо ничего выдумывать, ЦНИИСК все уже передумал.
vv_77 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.04.2006, 16:21
#5
rakshin


 
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 340


насколько я понимаю МГСН - это территориальные нормы?
rakshin вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2006, 16:55
#6
DTab

ж б
 
Регистрация: 14.03.2006
Ярославль
Сообщений: 584
<phrase 1=


Если парковка многоэтажная, то не следует забывать про нагрузку ( хотя и кратковременную) во время бетонирования - от вышележащего перекрытия (для толщины 300мм - порядка 800кг/м2)
DTab вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2006, 16:58
#7
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


МГСН - Московские городские строительные нормы. Можете, конечно, плевать на них. НО! Во-первых, другой литературы по данному конкретно вопросу я не встречал. Во-вторых, данный раздел МГСН разрабатывал дастаточно авторитетный ЦНИИСК им.Кучеренко. В-третьих, не думаю, что ваши "мерсы" и "газели" чем-то отличаются от московских. В-четвертых, я сам не москвич, но часто пользуюсь различными МГСН-ами и ТСН-ами, когда ничего другого нет.
vv_77 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.04.2006, 17:21
#8
rakshin


 
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 340


тут скорее юридическая суть вопроса, а не расчетная. попробуйте доказать доказать неправоту проектировщика в принятых временных нагрузках, если это регламентируется московскими нормами
rakshin вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 16:53
#9
клюква

проектировщик
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 27


АО ЦНИИПРОМЗДАНИЙ
Гаражи-стоянки для легковых автомобилей,принадлежащих гржданам"
Пособие для проектирования
Москва 1998г.
Табл. 14
Характеристика эксплуатационных воздействий на полы и специальные требования к ним.
В зоне хранения,рампы,поста мойки и поста ТО и ТР- нагрузка от автомобилей среднего класса- 300кг/м2
клюква вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 17:18 *
#10
OlegH

проектировщик
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 178
<phrase 1=


Замечательно. А нельзя ли выложить эту книгу для общего пользования?
OlegH вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 17:24
#11
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


2 клюква:
Дело-то хозяйское, можете принимать и 300 и 100кг/м.кв. и хоть сколько угодно мало, а я хочу спать спокойно и принимаю 350 (увижу в какой-нибудь сурьезной литературе цифирь больше - приму больше [sm504] )

2 rakshin:
Уточните, кому и что доказывать: прокурору - почему нагрузка в расчете маленикая, или заказчику - почему нагрузка большая?
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 17:34
#12
клюква

проектировщик
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 27


Отвечаю по очереди-
- сканировать- много листов-и сканер один на организацию и далеко и т. п
-вариант в электр. виде поищу у друзей...
- сама принимаю 400кг/м2(экспертизе объясняла про немного чугуна в багажнике)
клюква вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 17:52
#13
taras

конструктор
 
Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530


клюква
Характеристика эксплуатационных воздействий на полы и специальные требования к ним.
В зоне хранения,рампы,поста мойки и поста ТО и ТР- нагрузка от автомобилей среднего класса- 300кг/м2

Вообще-то это нагрузка на полы
Пособие есть в Стройконсультанте
сколько максимум автомобиль может весить
taras вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 18:08
#14
клюква

проектировщик
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 27


При толщине пола 80 мм я считала нагрузку от разных автомобилей- и давление от колеса , и просто делила вес автомобиля+водитель на количества колес(по правилам парковки -багажни и салон -пустой- только водитель)
- короче средний класс- 260кг/м2
-джип- 340кг/м2
клюква вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.04.2006, 18:10
#15
rakshin


 
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 340


Цитата:
Уточните, кому и что доказывать: прокурору - почему нагрузка в расчете маленикая, или заказчику - почему нагрузка большая?
другому проектировщику, который принимает 300.
rakshin вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 18:13
#16
taras

конструктор
 
Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530


клюква
А какой вес автомобиля ты брала
taras вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 20:41
#17
клюква

проектировщик
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 27


Вопрос такой расплывчатый-
мои источники весов автомашин- совтский справочник за 1971г
- паспорта на машины друзей и знакомых
- на весь мировой автопарк я не претендую-
( мои познания в автомобилях весьма ограничены
москвич..-ТОЙОТА...- ДЖИП...)
клюква вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 09:11
#18
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


2 rakshin:
А зачем проектировщику что-то доказывать? Если он ваш подчиненный - есть административная дубинка. Если Вы из экспертизы - тем более (не помню, чтоб хоть один эксперт что-то доказывал, главный аргумент - "я так хочу!"). Ну а в остальных случаях считайте, что ваш коллега просто любитель экстрима.

2 taras:
Клюква права: есть автомобильный справочник, где прямо дана полная нагрузка на ось. а есть еще НК-10, НК-30 и т.д.
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 09:45
#19
NIPIOLEG

Конструктор
 
Регистрация: 10.03.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 565


Так как территориальные нормы могут быть только более строгие, по отношению к СНиПам я спокойно пользуюсь ими когда другой литературы нет. в этом смысле Москве конечно повезло - у них много местных норм не имеющих аналогов в остальной части РФ. Хотя в проектах ссылаться на ТСН не относящиеся к вашей территории очень не советую - пользуйтесь ими как справочниками.
NIPIOLEG вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 10:35
#20
chertegnik

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 07.11.2005
Новосибирск
Сообщений: 60


Новосибгражданпроект.
Мы вообще принимаем 400 нормативную.
Почитал всех. И пришел к выводу что буду спать спокойно.
Коэффициент запаса сна (так можно сказать) . Хотя наши технологи довали нам 300 нормативную. :wink:
chertegnik вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > полезная для паркинга