|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
полезная для паркинга
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 340
|
||
Просмотров: 7827
|
|
||||
ищущий Регистрация: 19.01.2006
Минск
Сообщений: 124
|
|
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
МГСН - Московские городские строительные нормы. Можете, конечно, плевать на них. НО! Во-первых, другой литературы по данному конкретно вопросу я не встречал. Во-вторых, данный раздел МГСН разрабатывал дастаточно авторитетный ЦНИИСК им.Кучеренко. В-третьих, не думаю, что ваши "мерсы" и "газели" чем-то отличаются от московских. В-четвертых, я сам не москвич, но часто пользуюсь различными МГСН-ами и ТСН-ами, когда ничего другого нет.
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 27
|
АО ЦНИИПРОМЗДАНИЙ
Гаражи-стоянки для легковых автомобилей,принадлежащих гржданам" Пособие для проектирования Москва 1998г. Табл. 14 Характеристика эксплуатационных воздействий на полы и специальные требования к ним. В зоне хранения,рампы,поста мойки и поста ТО и ТР- нагрузка от автомобилей среднего класса- 300кг/м2 |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
2 клюква:
Дело-то хозяйское, можете принимать и 300 и 100кг/м.кв. и хоть сколько угодно мало, а я хочу спать спокойно и принимаю 350 (увижу в какой-нибудь сурьезной литературе цифирь больше - приму больше [sm504] ) 2 rakshin: Уточните, кому и что доказывать: прокурору - почему нагрузка в расчете маленикая, или заказчику - почему нагрузка большая? |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530
|
клюква
Характеристика эксплуатационных воздействий на полы и специальные требования к ним. В зоне хранения,рампы,поста мойки и поста ТО и ТР- нагрузка от автомобилей среднего класса- 300кг/м2 Вообще-то это нагрузка на полы Пособие есть в Стройконсультанте сколько максимум автомобиль может весить |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 27
|
При толщине пола 80 мм я считала нагрузку от разных автомобилей- и давление от колеса , и просто делила вес автомобиля+водитель на количества колес(по правилам парковки -багажни и салон -пустой- только водитель)
- короче средний класс- 260кг/м2 -джип- 340кг/м2 |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 27
|
Вопрос такой расплывчатый-
мои источники весов автомашин- совтский справочник за 1971г - паспорта на машины друзей и знакомых - на весь мировой автопарк я не претендую- ( мои познания в автомобилях весьма ограничены москвич..-ТОЙОТА...- ДЖИП...) |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
2 rakshin:
А зачем проектировщику что-то доказывать? Если он ваш подчиненный - есть административная дубинка. Если Вы из экспертизы - тем более (не помню, чтоб хоть один эксперт что-то доказывал, главный аргумент - "я так хочу!"). Ну а в остальных случаях считайте, что ваш коллега просто любитель экстрима. 2 taras: Клюква права: есть автомобильный справочник, где прямо дана полная нагрузка на ось. а есть еще НК-10, НК-30 и т.д. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 10.03.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 565
|
Так как территориальные нормы могут быть только более строгие, по отношению к СНиПам я спокойно пользуюсь ими когда другой литературы нет. в этом смысле Москве конечно повезло - у них много местных норм не имеющих аналогов в остальной части РФ. Хотя в проектах ссылаться на ТСН не относящиеся к вашей территории очень не советую - пользуйтесь ими как справочниками.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 07.11.2005
Новосибирск
Сообщений: 60
|
Новосибгражданпроект.
Мы вообще принимаем 400 нормативную. Почитал всех. И пришел к выводу что буду спать спокойно. Коэффициент запаса сна (так можно сказать) ![]() |
|||
![]() |