механическая обработка концов фасонок связей мостов
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > механическая обработка концов фасонок связей мостов

механическая обработка концов фасонок связей мостов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 29.06.2011, 23:27 #1
механическая обработка концов фасонок связей мостов
U92
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 1

Здравствуйте.
Я хотел бы задать вопрос тем людям, которые проектируют или изготавливают пролетные строения мостов: для чего нужен припуск 20мм на концах фасонок связей привариваемых встык к кромке листа или в тавр к стенке (п.п.14.11, 14.12 СТО 012-2007), если его потом срезают. Можно ли такие фасонки вырезать без этого припуска, сразу с плавным переходом R60.
Заранее спасибо.
Просмотров: 1768
 
Непрочитано 30.06.2011, 18:50
1 | #2
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,831
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от U92 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Я хотел бы задать вопрос тем людям, которые проектируют или изготавливают пролетные строения мостов: для чего нужен припуск 20мм на концах фасонок связей привариваемых встык к кромке листа или в тавр к стенке (п.п.14.11, 14.12 СТО 012-2007), если его потом срезают. Можно ли такие фасонки вырезать без этого припуска, сразу с плавным переходом R60.
Заранее спасибо.
Я хотя и не мостостроитель, но предполагаю, что это вероятно, так называемый технологический припуск, который используется "для подгонки точного стыка".
Потому как срезать всегда проще чем нарастить.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2011, 09:41
1 | #3
Tarbar

Читаю новости в Сети
 
Регистрация: 01.08.2006
Омск
Сообщений: 263


U92, по-видимому, этот технологический припуск необходим для того, чтобы проварить сварной шов расчётной длины "на полную". Затем он срезается, вероятно, для того, чтобы не провоцировать продольную трещину в шве при отрыве. Если Вы сразу изготовите деталь с закруглением - в этом месте нормальное завершение сварного шва сделать не получится.
ПыСы. Забыл добавить, что с мостами не сталкивался уже достаточно давно, поэтому теорию подзабыл...
__________________
В ГОСТ верую
Tarbar вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > механическая обработка концов фасонок связей мостов