|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как вычертить кусок сложного тела?
проектирование СЦБ
Иркутск
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 11
|
||
Просмотров: 2878
|
|
||||
проектирование СЦБ Регистрация: 18.10.2009
Иркутск
Сообщений: 11
![]() |
Не совсем понял как шаром. У меня кривая эллептическая там - как во-первых построить шар с такой гранью, а потом профиль, нарисованный полилинией идет на уменьшение по оси z, как его из шара выдавить? Грань должна быть такой
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование СЦБ Регистрация: 18.10.2009
Иркутск
Сообщений: 11
![]() |
void2005, А второе тело вполне какое надо, только там какая-то фигня в нем получилась. А как делали?
Fogel пытаюсь разобраться, не понял пока как построить сечения чтобы потом уже воспользоваться командой "ПОСЕЧЕНИЯМ". Последний раз редактировалось _Ri_, 07.07.2011 в 08:03. |
|||
![]() |
|
||||
Инженегр-констбезруктор Регистрация: 12.11.2010
Красноярск
Сообщений: 61
|
_Ri_, строй 2 сечения полилинией (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) кривую обведи сплайном, и выдавливай посечениям по сплайну , затем лишнее обрезай, (но них..я не получится ибо кривая слишком хитровыебонная, иля я ее неправильно построил, попробуй сам)
ЗЫ 1тело более грамотно построенно нужно только лишнее обрезать, но функция вычитания тела из тела не работает из за кривой! ЗЫ ЗЫ если получится выложы заценю!!! Последний раз редактировалось void2005, 07.07.2011 в 09:42. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
не надо давить ни по каким сплайнам. строится куча сечений причем так чтобы одна сторона сечения лежала на "оси" - она будет у всех сечений общая. А вот по какому закону изменяется радиус скругления... вот в чем самый хитрый вопрос
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108
|
1. На виде спереди строим полилинией два замкнутых сечения - радиусы.
2. _loft. указываем эти два сечения, опция path, как путь указываем на чертеже наружную дугу. Получаем тело-скругление по дуге. 3. Приделать к нему плоское тело оставшейся части тоже проблем не составляет. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
ну... тогда можно уж и еще проще - _extrude начальная окружность, угол сужения, траектория. траектория стоится из величины изменения радиуса, угол из "методом попробовать" - последовательным приближением. Поверхность должна выйти лучше. После чего обстрич и дополнить недостающим.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор машиностроитель Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование СЦБ Регистрация: 18.10.2009
Иркутск
Сообщений: 11
![]() |
Jonas, спасибо - нужна как раз такая штука!
![]() Теперь пытаюсь этот кусок объединить с винтом, и сделать фаску, но почему-то не выходит. Почему-то иногда ни в какую не хочет объединять 2 тела... А тот фрагмент что объединен - не дает сделать фаску ![]() |
|||
![]() |
|
||||
конструктор машиностроитель Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893
|
У этого куска грани не являются винтовыми, поэтому и пристраивать этот кусок нет смысла.
Нужно строить множество сечений и уже по ним можно получить требуемый результат. Если с вином все понятно, то как построить нужный тебе конец .... дерзай, может и получится. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не получается объединить два простых 3D тела | Kandebr | AutoCAD | 4 | 30.03.2011 11:01 |
Абсолютно жесткие тела | klinker | Расчетные программы | 3 | 30.12.2009 19:03 |
3dface из сети (тела) | мы виталич | AutoCAD | 2 | 01.06.2009 11:52 |
Вершины тела (ACIS 3dSolid) | Евгений А. | Программирование | 2 | 20.10.2006 11:43 |
Как получить реалистичную проекцию сложного тела? | rontiy | AutoCAD | 9 | 03.02.2006 08:29 |