|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Запуск дизель - генераторов
Транспортное машиностроение
г. Днепропетровск
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 173
|
||
Просмотров: 8103
|
|
||||
У меня дядя на гуталиновой фабрике работает... У него этого гуталина хоть завались! Ну есть шесть дизелей у мужиков, из этого надо и исходить( как я понимаю, с автономного дальнего привода аэропорта, там было принято шестикратное дублирование). Сильно боюсь ошибиться, но есть такое явление - автофазировка. Вам напротив, не удастся их запустить с перекосом по фазам а одной сети.
|
||||
![]() |
|
||||
Транспортное машиностроение Регистрация: 29.04.2006
г. Днепропетровск
Сообщений: 173
![]() |
Цитата:
1 - работало всё что только ОН захочет, но "лишние" ДГ не потребляли ДТ. 2 - оборудование: бытовые потребители, размещённые на транспортном средстве + бортовая система энергоснабжения. ДЛЯ ЧЕГО делать такую связку - место ограничено :evil: :evil: . Можно только "размазать тонким слоем" - высота не более 600 мм, а все нормальные (для этого случая) ДГ - от 1134 мм :evil: :evil: . Вот и приходится выкручиватья.
__________________
Учиться, учиться ... |
|||
![]() |
|
||||
Транспортное машиностроение Регистрация: 29.04.2006
г. Днепропетровск
Сообщений: 173
![]() |
Цитата:
Заказчик требует всё САМОЕ ЛУЧШЕЕ Забыл сказать: Автофазировка- явление проявляющееся после начальной фазировки. Начальную фазировку "в ручную" выполнить не сложно, а автоматическом режие - вопрос.
__________________
Учиться, учиться ... |
|||
![]() |
|
||||
вентиляция Регистрация: 27.11.2005
Петербург
Сообщений: 127
|
ИМХО, попробуй поискать другие решения.
Итак имеем в задачке: Транспортное средство со спецоборудованием. Ограничение по габаритам транспортного средства. Надо обеспечить электропитание спецоборудования, максимальная мощность 30 кВА. Осталось уточнить: максимальная мощность нужна при движении или только на стоянке (возможность электропитания от внешнего источника), можно ли использовать прицеп. Попробуй еще раз поколдовать над общемашинной компоновкой. Подвигай спецоборудование, может и найдешь место для 1 большого ДГ. А если навесной (или выдвижной) электроагрегат? Довод об экономии дизельного топлива - ошибка. Эксплуатационные расходы при 6 маленьких больше, сложнее и больше времени потребуется на перевод в рабочее состояние (а также на техобслуживание), выше вероятность отказа. Нужно будет обучать операторов приемам работы на дополнительных агрегатах (блоки согласования генераторов). |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 07.02.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 224
![]() |
поставщики газопоршневых электростанций комплектуют их специальными шкафами управления, позволяющими включать/выключать генераторы по мере необходимости и синхронизировать генераторы между собой и с сетями электроснабжения.
Наверняка подобное оборудование существует и для дизелей Может быть не изобретать велосипед и купить готовый шкаф? |
|||
![]() |
|
||||
вентиляция Регистрация: 27.11.2005
Петербург
Сообщений: 127
|
Серийные дизель-генераторы могут быть 2-х типов: только для автономной работы и допускающие возможность работы на общую сеть. Отличаются ящиком (пультом, шкафом) управления. Определись с маркой оборудования и заводом-изготовителем. Созвонись с заводом и под предлогом покупки оборудования попроси документацию (скажи что ты конструктор и встраиваешь их оборудование в комплексное изделие и тебе нужен паспорт и ТО и ИЭ). Обычно там приводится электросхема. Используй ее как аналог.
|
|||
![]() |
|
||||
млин, перекопал туеву хучу но малых дизельгенераторов способных к синхронной работе ещё не нашёл. пока что мнение моё ставить после каждаго дизеля по инвертору, этих гадов в связке работать учить не надо.. будет день - будут мысли.. мля, а судно хоть сухопутное?
|
||||
![]() |
|
||||
вентиляция Регистрация: 27.11.2005
Петербург
Сообщений: 127
|
Если вернуться к компоновке варианта с 1 ДГ на 30 кВА.
Можно выкинуть раму, на которой крепится дизель и генератор, и ставить их непосредственно на платформу шасси. Выиграешь по вертикальному габариту 100-120 мм. При установке надо добиться соосности валов дизеля и генератора, что не проблема. Можно вообще разнести дизель и генератор в пространстве и придумать несложную трансмиссию. Редуктор с отношением 1:1 чтобы поднять/опустить ось и карданные валики. Если спецоборудование работает только на стоянке автомобиля, то можно вообще отказаться от специального дизеля и крутить генератор от двигателя шасси, обычно на раздатке или КПП есть ВОМ (вал отбора мощности), и тяни от него трансмиссию. А если ВОМ нет, то поговори с автозаводом и нацепи свой фланец на какой-нибудь подходящий валик коробки. Я бы не стал компоновать автомобиль 6 маленькими ДГ. Уверен, что это ошибка обшемашинной компоновки, т.е. на уровне Главного конструктора проекта (объекта). |
|||
![]() |
|
||||
Транспортное машиностроение Регистрация: 29.04.2006
г. Днепропетровск
Сообщений: 173
![]() |
Доброе время суток господа!
Извиняюсь, что долго не отвечал - вчера где-то на границе Украина - Россия наверно таможня появилась ![]() Докладываю: есть фирма GEKO, которая делает устройство фазирующее на два ДГ. Выкладываю КОНЦЕПЦИЮ (не принципиальная схема) - т.к устройство фазирующее работает (по описанию) с сходным каналом до 9 кВА, а у меня 5.1+5.1=10.2 кВА. Жду ответа от немцев по энтому вопросу. :shock: - интересн скольно они запросят за спецзаказ :twisted: :twisted: Denido - на собственой раме много не выиграть - т.к. ДГ висят под днищем кузова. Кочетков Андрей - дакие преобразователи выпускает фирма GAMEM в г. Истра мос. обл. (кстати качество - почти как у siemens) [ATTACH]1149667330.rar[/ATTACH]
__________________
Учиться, учиться ... |
|||
![]() |
|
||||
Транспортное машиностроение Регистрация: 29.04.2006
г. Днепропетровск
Сообщений: 173
![]() |
Цитата:
[ATTACH]1149676321.rar[/ATTACH]
__________________
Учиться, учиться ... |
|||
![]() |
|
||||
Транспортное машиностроение Регистрация: 29.04.2006
г. Днепропетровск
Сообщений: 173
![]() |
Цитата:
Я понимаю что там внутри индуктивное решение проблеммы но как :?: блок - схема не исканая а моя. Немцы не думали про наращивание мощности плавно. Они позиционируют енту штуку для работы в полевых условиях или когда у Вас уже есть ДГ, а надо поиметь больше мощностей на одном потребителе. Фиг с ним. Первый раз заплатим за спецзаказ, а потом как всегда на руси почешем затылок, с*?:%им идею. ![]()
__________________
Учиться, учиться ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.09.2005
Ростов на Дону
Сообщений: 71
![]() |
Спрашиваем у яндекса
дизель-генератор параллельная работа и он выдаёт http://madek.com.ua/Products/FGWilso...ntrolParallel/ правда, тут упомянуты 700 киловаттные дизеля, но в любом случае позвонить в представительство FG Wilson в (России есть) можно, и подобрать себе оборудование по возможностям и по запросам. |
|||
![]() |
|
||||
Транспортное машиностроение Регистрация: 29.04.2006
г. Днепропетровск
Сообщений: 173
![]() |
Цитата:
__________________
Учиться, учиться ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.09.2005
Ростов на Дону
Сообщений: 71
![]() |
Конкретно эта контора - украинская, дизеляки - английские, что ли, производитель генераторов - весьма известный, и представительства или просто опытные продавцы есть, наверное, вообще в каждой стране.
Большой разницы между переключением от промышленной сети или при первичном питании от дизеля не вижу. Марки установок, предназначенных для постоянной работы, или для запуска только при пропадании сети отличаются всего парой буковок в названии. |
|||
![]() |