civil 3d - оправдан ли переход с обычного автокада?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Вертикальные решения на базе AutoCAD > civil 3d - оправдан ли переход с обычного автокада?

civil 3d - оправдан ли переход с обычного автокада?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 26.08.2011, 11:32 #1
civil 3d - оправдан ли переход с обычного автокада?
CHILD_11
 
СПб
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 101

отрасль работы - проектирование промышленных генеральных планов.
есть вариант перейти на работу в нем (с обычного автокада).
смежные отделы тока "за".
да и вообще, прогресс-развитие-3х мерное проектирование..все дела.

вопрос: насколько это добро геморней автокада?
насколько быстро его сможет освоить народ (народ разный - от 23 до 60+)?

переход потребует новых компов, ибо требования у проги будь здоров..
и обучения сотрудников.

последние два пункта подразумеваются по всем законам логики, но, возможно, это надо будет с боем у руководства выбивать..

вооот.. такие дела.
что скажете?
Просмотров: 16472
 
Непрочитано 26.08.2011, 13:05
#2
Sync02


 
Регистрация: 07.12.2007
Брест
Сообщений: 243


По моему мнению Цивил нужен не на всех рабочих местах, от обычного автокада все равно не уйти.
Обучение необходимо обязательно для успешного внедрения, (если раньше с ним не работал - то 100 процентов с ним ничего не сделает - надо долго разбираться самому, но лучший вариант под руководством преподавателя) иначе ляжет он мертвым грузом (или будет использоваться крайне не эффективно - как автокад).
__________________
http://dwg.ru/dnl/5763
Sync02 вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2011, 16:24
#3
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


я работаю в сивиле, никогда уже не стану проектировать в обычном автокаде.
Насколько геморно? Очень геморно будет, многие не будут доходить, обязательно нужны будут в коллективе "двигатели", которые готовы кропотливо разбираться и объяснять другим (простыми курсами тут не обойтись).
Думаю, при грамотном подходе, начнет это себя оправдывать не ранее чем через год, но потом вы будете вспоминать проектирование без использования САПР, как каменный век.
master-lomaster вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2011, 18:59
#4
Velik84

Генплан и транспорт
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214


Я начал разбираться самостоятельно с Civilом где-то год назад. Прогресс есть, но есть и непонятки. С каждым проектом стараюсь применять программу все более и более эффективнее. Но все же сказывается то что не у кого спросить если что то непонятно. Идеальный вариант это когда человек познал достаточно хорошо программу и на конкретных примерах учиться, спрашивать что и как. Но есть желание освоить как можно лучше. Переходить я считаю стоит на сивил, но доработка все равно идет в автокаде. Попробуйте перейти на сивил не все сразу а частями, группами)))
__________________
Hi people))):crazy:
Velik84 вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2011, 22:34
#5
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


Цитата:
Сообщение от Sync02 Посмотреть сообщение
По моему мнению Цивил нужен не на всех рабочих местах, от обычного автокада все равно не уйти.
абсолютно не согласен. Не обязательно проектировать в сивиле, чтобы пользоваться его возможностями. например группа проектирует в сивиле, выдает результат смежникам. смежникам нужны проектные отметки в каких-то конкретных местах. если им один раз показали, как это сделать в сивиле (минута времени), они их сразу же получат, не вставая с места, если же у них нет сивила и знаний, им придется идти к вам. таких примеров много. а если учесть, что стоит автокад столько же сколько и сивил (с автокадом априори), не вижу смысла не переходить. это было первое.

Второе. Переходить, конечно, лучше сразу нескольким отделам. Там есть и для сетевиков, и для геодезистов, и для дорожников, и для генпланистов функционал. работая в одной среде, делая все взаимосвязано, вы будете экономить время и увеличивать качество проектов. конечно, все это быстро не освоить и не настроить. все гораздо более сложно, чем на тестдрайвах и в рекламных буклетах.
master-lomaster вне форума  
 
Непрочитано 29.08.2011, 08:42
#6
Sync02


 
Регистрация: 07.12.2007
Брест
Сообщений: 243


[quote=master-lomaster;798188]абсолютно не согласен. Не обязательно проектировать в сивиле, ...QUOTE]

Это совет если денег очень много и непонятно куда их деть Есть другие программы кроме автокада с почти его функционалом и гораздо меньшей ценой.
По моему опыту из 10 человек - 2-3 в лучшем случае работают с цивилом - т.е.проектируют план, профиль и тп., остальным нужен лишь результат их работы и зачастую отнюдь не в формате цивила.

Ну и если перейти сразу всем отделом - то кто план будет выполнять? или пару месяцев сидеть без зарплаты?
Где то в зарубежных блогах читал рекомендации по переходу на цивил - там рекомендуют сначала обучить 4-5 человек, и только потом внедрять цивил в проектирование - что бы в нем уже могли реально люди работать.
__________________
http://dwg.ru/dnl/5763
Sync02 вне форума  
 
Непрочитано 29.08.2011, 09:42
#7
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


Цитата:
Сообщение от Sync02 Посмотреть сообщение
Ну и если перейти сразу всем отделом - то кто план будет выполнять? или пару месяцев сидеть без зарплаты?
Где то в зарубежных блогах читал рекомендации по переходу на цивил - там рекомендуют сначала обучить 4-5 человек, и только потом внедрять цивил в проектирование - что бы в нем уже могли реально люди работать.
Да, возможно стоит внедрять ступенчато, но это не то же самое, что внедрять только для нескольких людей.


Цитата:
Сообщение от Sync02 Посмотреть сообщение
По моему опыту из 10 человек - 2-3 в лучшем случае работают с цивилом - т.е.проектируют план, профиль и тп., остальным нужен лишь результат их работы и зачастую отнюдь не в формате цивила.
Суть в том, что люди, плотно работающие в сивиле не проектируют план и профиль, а проектируют 3-д модель объекта.
Еще раз повторюсь: использовать результат работ в сивиле, если использующие люди владеют функционалом программы, тоже куда приятнее. более того, если в оранизации наладить систему быстрых ссылок, то одновременно несколько человек, включая смежные отделы, могут работать над объектом.
master-lomaster вне форума  
 
Непрочитано 29.08.2011, 09:54
#8
Andrey NN


 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 20


Переходить на сивил конечно, стоит. Те кто работает в сивиле, уже не захотят работать в "чистом " автокаде. Но прежде чем покупать и внедрять сивил не плохоо бы продумать как все это будет происходить. Советую почитать здесь http://www.c3d-expert.ru/blog/pravda...-civil-3d.html
Andrey NN вне форума  
 
Непрочитано 31.08.2011, 19:01
#9
black_mts

Строительство
 
Регистрация: 24.09.2010
Сочи
Сообщений: 215


ИМХО надо переходить на Civil по возможности всем отделам.
нужны обязательно обучающие курсы, даже 5-ти дневные подойдут по адаптивной программе (под нужды предприятия, отдела) проводить их лучше после хотя бы не большого знакомства с программой Civil и обязательным хорошим знанием ACAD. Иначе потратите много времени на знакомство с интерфейсом, базовыми понятиями и приемам работы в ACAD.
black_mts вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2013, 12:47
#10
ArtyLight

Инженер
 
Регистрация: 11.07.2013
Пермь
Сообщений: 62


Не знаю насколько в тему будет вопрос, но все же.
Как на другой машине потом открывать цивиловские чертежи с элементами цивила (коридоры, поверхности, продольник) если там стоит обычный автокад?
ArtyLight вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2013, 12:54
#11
black_mts

Строительство
 
Регистрация: 24.09.2010
Сочи
Сообщений: 215


Цитата:
Сообщение от ArtyLight Посмотреть сообщение
Не знаю насколько в тему будет вопрос, но все же.
Как на другой машине потом открывать цивиловские чертежи с элементами цивила (коридоры, поверхности, продольник) если там стоит обычный автокад?
На этой машине надо ставить утилиту Autodesk AutoCAD Civil 3D Object Enabler. идет в комплекте с Civil
black_mts вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2013, 13:09
#12
sertor

Геодезист
 
Регистрация: 23.05.2012
Ухта
Сообщений: 1,377


Цитата:
Сообщение от ArtyLight Посмотреть сообщение
Как на другой машине потом открывать цивиловские чертежи с элементами цивила (коридоры, поверхности, продольник) если там стоит обычный автокад?
Либо в AutoCAD Civil 3D выполнить экспорт в AutoCAD.
__________________
Как-то так.
sertor вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2013, 22:02
#13
ArtyLight

Инженер
 
Регистрация: 11.07.2013
Пермь
Сообщений: 62


Цитата:
Сообщение от black_mts Посмотреть сообщение
На этой машине надо ставить утилиту Autodesk AutoCAD Civil 3D Object Enabler. идет в комплекте с Civil
Доброго времени суток!
У меня стоит 2011 Автокад х64, установил соответствующий Autodesk AutoCAD Civil 3D Object Enabler, но почему то Цивиловские файлы все равно не корректно открываться, в чем может быть дело?
ArtyLight вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2013, 09:30
#14
prokopchuk


 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 80


Цитата:
Сообщение от ArtyLight Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
У меня стоит 2011 Автокад х64, установил соответствующий Autodesk AutoCAD Civil 3D Object Enabler, но почему то Цивиловские файлы все равно не корректно открываться, в чем может быть дело?
А Сивил какой версии?
prokopchuk вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2013, 09:37
#15
ArtyLight

Инженер
 
Регистрация: 11.07.2013
Пермь
Сообщений: 62


Цитата:
Сообщение от prokopchuk Посмотреть сообщение
А Сивил какой версии?
Версия 2014 x32 (но мне ее сохранили в версии Цивила 2011)
ArtyLight вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2013, 09:41
#16
prokopchuk


 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 80


Цитата:
Сообщение от ArtyLight Посмотреть сообщение
Версия 2014 x32 (но мне ее сохранили в версии Цивила 2011)
А Object Enabler 2014-й или 2011-й?
В формат DWG 2010 вам чертеж сохранили, получается, если правильно понял. А это значит, что объекты Сивила превратились в примитивы Автокада и никаких Object Enabler-ов не требуется.
prokopchuk вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2013, 09:51
#17
ArtyLight

Инженер
 
Регистрация: 11.07.2013
Пермь
Сообщений: 62


Цитата:
Сообщение от prokopchuk Посмотреть сообщение
А Object Enabler 2014-й или 2011-й?
В формат DWG 2010 вам чертеж сохранили, получается, если правильно понял. А это значит, что объекты Сивила превратились в примитивы Автокада и никаких Object Enabler-ов не требуется.
Нет именно сохранили, а не экспортировали, то есть Файл->Сохранить как-> ...
ArtyLight вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2013, 10:05
#18
prokopchuk


 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 80


Цитата:
Сообщение от ArtyLight Посмотреть сообщение
Нет именно сохранили, а не экспортировали, то есть Файл->Сохранить как-> ...
Тогда вы должны были видеть о предупреждении, насчет конфликта версий. Что в чертеже есть объекты, не поддерживаемые в предыдущих версиях. И что их нельзя сохранить в формате предыдущих версий. Если такого не было, то по умолчанию чертеж сохранился в версии DWG 2013. Там же были перечислены варианты выхода из ситуации.
Повторю вопрос насчет версии Object Enabler. Естественно, что если ставили 2011-й, то объекты из 2014-го Сивила он не увидит.
prokopchuk вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Вертикальные решения на базе AutoCAD > civil 3d - оправдан ли переход с обычного автокада?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу переустановить Autocad 2010 Ignatych AutoCAD 51 27.08.2021 18:24
Не корректное построение поверхности из 3D граней Civil 2011 black_mts Вертикальные решения на базе AutoCAD 2 16.06.2011 18:03
Как открыть чертеж Civil 3D 2011 в Civil 2010, не теряя функции? rassom Вертикальные решения на базе AutoCAD 9 13.02.2011 23:23
Civil как применить к чертежу шаблон _AutoCAD Civil 3D Russian (Metric).dwt craft Вертикальные решения на базе AutoCAD 6 29.12.2008 18:20
Civil 3D 2008. Переход между участками при изменении уклона поперечного профиля. Valery Brelovsky Прочее. Отраслевые разделы 18 22.01.2008 07:16