|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Почему у всех бульдозеров компоновка "двигатель впереди"?
урбанист
Юг России
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,585
|
||
Просмотров: 8177
|
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Спасибо, отличнейший пример! Но опять-же - кабину насадили на капот, подали вперёд, а не развернули управление.
Однако, широкого распространения они не получили и считаются экспериментальными. Большинство модификаций имеют компоновку "ни вашим - ни нашим" - кабина посередине. Чего-то побоялись. Ну посмотрите, какой красавчик, и ведь много чего ещё можно надстроить: ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
И поэтому этот "экспериментальный красавец" называется в народе Чувашпилер. А настоящий красавец вот. Кто бывал на Севере, тот наверное видел как этот монстр вгоняет свой клык в вечную мерзлоту и рвёт её. При этом спокойно урча, а не надрываясь воем двигателя. Промышленному трактору нужен вес сререди, на лопате. А вот погрузчику сзади, чтоб не опрокинулся.
Цитата:
P.S. Это такой же спор как про танк. - Где должен бытъ мотор (и привод) у танка спереди или сзади? |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Цитата:
P.S. Я за движок спереди и звездочку сзади ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Правда потом у бульдозера не хватит массы загнать ковш в землю, поэтому для работы навесим ему на ковш чугунных болванок. А потом задумаемся, нахрена мы утяжелили вес бульдозера за счет болванок, когда есть хорошая болванка под названием "двигатель". Ммммм.... А у нас горные ретраки и арктические машины уже землю копают? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
Называется Катерпиллар Делта-привод (delta-drive, caterpillar delta-antrieb). Где-то в 79-г. появился. Мнения разные. И хвалят и ругают. Мне очень нравится. Привод на гусеницу, классическую плоскую, или "тянущий" или "толкающий". Это про то, где должен привод у танка находиться. Гусеница работает в очень тяжёлом, "сухом" режиме. А этотому приводу всёравно - вперёд или назад. Трансмиссия разгружена. Говорят о 15% эффективности. Кроме того само приводное колесо вынесено, насколько возможно, из грязи. Оно оснащено системой центральной смазки. Недостатки тоже имеются. - Но трактор красивый!
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Где-то в это же время, нечто подобное появилось на тракторе кажисть К-700, как вариант гусеничного хода, по гусеницы на каждое колеси
Цитата:
ЗЫЖ Почему все думают, что САТ выпускает только таких здоровенных монстров. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
Ну так у каждого свой вкус и фавориты. CAT это всётаки "мерседес" среди себе подобных. Они вот уже почти 100 лет делают очень хорошие тракторы. Многие модели были предметом подражания и давали направление в развитии промышленных тракторов.
ps. Интерсно, что танкостроителей эта гусеница совсем не заинтересовала. А уж они специалисты. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
А мне нравятся трактора которыми израилитяне сносят домишки арабов - этакая махина, девушка сидящая на уровне второго этажи и отвал, такое впечатление способный подняться до третьего. Девушка изящным движением поднимет отвал повыше и вперед, ничуть не хуже танка - пофиг ему и на камни и на пули.
Касаемо клиренса более высокого, то бортовые коробки передач все это решают. А вот что у Катарпиллеров брюхо гладкое в отличии от наших это есть гуд. И гусеницы у них получше чем на танке - однажды наехал на арматурину и пока газорезчика не притащили с места не сдвинулась моя коробочка. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
На счет инновации Катерпиллера с треугольной гусеницей не всё так однозначно. Посмотрите на танки первой и начала второй мировой войны - такое решение в разных интерпретациях встречалось довольно часто.
На счет развесовки - я не спец, но сдается, что трактор имеет развесовку 50/50, т.к. ему ещё и пахать надо, и задним клыком скалы рыхлить. |
|||
![]() |
|
||||
деревянное каркасное домостроение Регистрация: 22.01.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 669
|
да, именно что бы следить за навесным оборудованием - для этого кабина назад смещена.
Трактор должен быть универсальным - приходится чем то жертвовать - пожертвовали обзорностью спереди в угоду обзорности сзади. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79
|
Цитата:
А Вы случаем у армейцев инженерные машины не видели ?? ![]() как пример, МДК-3 в работе, машинка при работе движется назад..... с обзором правда напряг |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему во всех прайсах длина арматуры 11,7 м?Почему не 12? | Сазоныч | Железобетонные конструкции | 53 | 28.06.2022 17:51 |
Юмор 2007 | Огурец | Разное | 1172 | 29.12.2007 11:16 |