|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
История производства,эксплуатация и обслуживание ЯК-42
Сообщений: n/a
|
||
Просмотров: 21073
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
Понимаешь в чём дело-этому была посвящена отдельная тема.Сейчас задача определить причины будущего.Следствия к счастью пока ещё не известны.Чтобы впредь исключить подобное будем и общаться в данной теме конкретно про ЯК-42.
Будем рассуждать так-есть самолёт.Есть конкретный производитель-вот кто он?Дальше будет дальше. Последний раз редактировалось Владимир Егорьев, 27.09.2011 в 01:06. |
|||
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
на ЯК-42 приходилось летать дважды, в 1986 году, летал из Москвы в Волгоград и обратно.
Очень понравилось упрощенная процедура посадки (без подъездного траппа, по заднему откидному траппу) и очень вместительный салон, по сравнению с Як-40, на котором мне приходилось летать на много чаще. ![]() ![]() ![]() Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 27.09.2011 в 18:36. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 775
|
Летал на Як-42 один раз. Сидел рядышком с турбинами и весь перелет "наслаждался" тонким звоном турбо-вентилятоных движков. По сравнению с Тушками, расстояние между рядами кресел мелкие, равно как и сами кресла. Но для ближнемагистрального самолета не критично, можно и перетерпеть.
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Спасибо за информацию. Очень важно иметь подобные суда. Добавлено Вот здесь представлена история одного из заводов по серийному производству обсуждаемого самолёта. http://www.smaz.ru/root/history.php Или я ошибаюсь? Последний раз редактировалось Владимир Егорьев, 27.09.2011 в 21:15. |
|||
|
||||
Отмечу что Як-42 является очень надежной машиной, за всю свою, более чем 30-летнюю историю эксплуатации, (Первый полёт с пассажирами ЯК-42 совершил 22 декабря 1980 года) произошло только 9 серьезный авиапроисшествий с людскими жертвами, включая последнюю под Ярославлем. И кроме первой трагедии 28 июня 1982 года под белорусским городом Мозырь, когда у самолета внезапно разрушился узел крепления стабилизатора и произошёл его отрыв, все остальные аварии были связаны с навигационными и пилотажными ошибками экипажей, сам самолёт больше не подводил ни разу. (последний случай, пока расследование не закончено, временно исключаю из анализа причин)
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 27.09.2011 в 21:19. |
||||
![]() |
|
||||
Бывали
![]() Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
civil engineer Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801
|
"списали" его глупые и далекие от авиации люди (не буду уточнять кто - сами по новостям знаете). Наша авиационная техника - самая надежная, только ухаживать за ней надо согласно РЛЭ, не экономить и не ставить контрафактные и левые детали и т.п. Расследование авиакатастров современной России показывает, что в большинстве случаев они произошли из-за ошибки экипажа. К сожалению, почти утрачена советская летная школа, в большинстве авиакомпаний нет психологического тестирования при комплектовании экипажей, и т.д. и т.п. Если бы государство вкладывало деньги в реальное развитие (а не т.н. поддержку) нашего авиапрома, то мы уже давно были бы впереди Боинга и Аэрбаса (чего стОит наш сверхзвуковой ТУ-144,
аналог Канкорда). Те же Ил-96, Ил-96-300, Ту-204 - их разработки были уже в 80-90-хх годах 20 века, но финансирования не было. Нет финансирования - и кадры растеряли, в т.ч. обслуживающие, поэтому и аварий стало больше (плюс авиаперевозчики на всем экономят). Что касается Як-42 - отличная машина. "... Як-42 - одна из немногих машин Аэрофлота, которая в рекламе не нуждалась. Достаточно назвать лишь тот факт, что на Як-42 установлено девять мировых рекордов. В одном из них самолет, предназначенный для ближних воздушных линий, без посадки преодолел расстояние от Москвы до Хабаровска. И это тем удивительнее, что до создания его предшественника - Як-40 разработками многоместных пассажирских самолетов фирма вообще не занималась. Как известно, ОКБ А.С.Яковлева специализировалось, в основном, на проектировании учебных, спортивных и военных самолетов-истребителей. Время от времени создавались и небольшие пассажирские машины. ..." Приложу парочку книг по нему - кому интересно, можете ознакомиться. Также можно посмотреть информацию на специализированных форумах, например: http://www.airwar.ru/enc/craft/yak42.html (цитировал именно отсюда). http://www.polet-bilet.ru/yak-42.php http://civilavia.info/ http://www.avsim.su Владимир Егорьев, честно не ожидал данную тему увидеть на этом форуме. Т.к. сам являюсь ценителем авиации - спасибо Вам за создание подобной темы.
__________________
С уважением, StudioSerg.:) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 775
|
Цитата:
Погуглите "отказ тормозной системы Ил-96" с одной стороны, и "катастрофа А-310 под Иркутском" "катастрофа А-320 под Сочи" с другой. Все произошло примерно в одно время, но реакция на события была диаметрально противоположная. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 775
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История LT Extender закончена. | Кулик Алексей aka kpblc | Прочее. Программное обеспечение | 13 | 07.04.2021 15:29 |
Как осуществляется регулярное обслуживание металлоконструкций, в частности башен. | Red Nova | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 08.07.2010 09:32 |
Регламент на обслуживание пожарной сигнализации | zhkva | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 05.12.2009 20:24 |
ищу Гуляницкий Н.Ф. История Архитектуры | keystut | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 26.10.2008 22:44 |
очень надо: Техническое обслуживание и ремонт зданий и соору | blackmailrin | Разное | 1 | 16.07.2007 14:21 |