|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Управление подачей топлива ДВС в дизель-генераторе: где оптимум?
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 3947
|
|
||||
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 3
|
Ну... хотелось бы априори знать примерно, что должно получиться, чтобы заложить хотя бы некий базовый алгоритм управления дизелем в модель матлаба... Посмотреть, как система управления будет справляться с набросом нагрузки и т.п., поизучать это всё, сопрячь с возможностями генератора и его потерями... Хотя бы знать бы расход горючего в разных режимах некого "дизеля в вакууме". В данный момент возможности провести физический эксперимент на установке пока нет.
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирую ДЭС Регистрация: 25.06.2007
Москва
Сообщений: 101
![]() |
в приведенных вами случаях расход топлива будет одинаковым, но не наименьшим. у любого двигателя есть только одна точка, в которой его работа будет оптимальной. зависимость удельного расхода от оборотов выглядит как парабола, несколько растянутая вправо. для бензиновых двигателей это 2500-3000 об/мин, для промышленных дизелей 1500 об/мин, для судовых дизелей 500 об/мин. зависят эти обороты от конструкционных особенностей двигателя - инерции деталей, потерь на трение, характеристик вспомогательных систем.
когда не требуется управление именно скоростью вращения двигателя (как в автомобиле), мощность регулируется только подачей топлива.
__________________
Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все. Последний раз редактировалось пончеГ, 30.09.2011 в 18:07. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 3
|
У меня есть зависимость удельного расхода топлива для моего дизеля. Минимум этой "параболы" на 1400 об/мин. Однако график дан для полной подачи топлива, то есть, как их называют, это внешние характеристики. Хотите сказать, что при меньшей подаче топлива оптимум будет на той же скорости 1400 об/мин? Всегда? А если потребляемая мощность вообще около нуля или ноль, тоже что ли "молотить" на 1400?
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирую ДЭС Регистрация: 25.06.2007
Москва
Сообщений: 101
![]() |
да, оптимум будет на тех же оборотах. если нагрузка будет нулевая, то топливо будет расходоваться только на поддержание вращения двигателя, т.е. на потери. а эти потери будут минимальными на 1400 об/мин в вашем случае
хотя уже засомневался что-то.. попробую у дизелистов спросить на производстве
__________________
Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Спрошу в этой теме:
скажите, имеет ли право на жизнь отечественный дизель в генераторной установке 200-300 кВт? Предполагается постоянная работа минимум 16 часов в сутки, в идеале круглосуточный бесперебойный режим. Основное топливо - генераторный газ. Можно ли сделать утилизатор тепла, тупо погрузив масляный и "тосольный" радиаторы в воду? Разумеется, с циркуляцией наружного контура. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Если честно, то даже не знаю что такое "генераторный газ" но если движок согласен на нем работать, то почему бы и нет? Танковый вот на многом может работать, правда дизель на газе... как же там ТНВД фурычит?
Радиаторы в воду макнуть конечно без проблем, но... перепад температуры на нем будет приличный, поэтому готовтесь принимать из воды на пластины все что в ней содержится, особенно если вода жесткая и неподготовленая. Ну и поверхность радиаторов при таком раскладе будет избыточной. Если вода приличная, то не проще ее напрямую в рубашку запустить? |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
генераторный газ - "синтез газ" - продукт пиролиза. Чуть менее калорийный, чем метан. А на метане дизеля прекрасно работают, сохраняя при этом возможность перехода на соляру.
С помощью теплообменников (выхлоп, система охлаждения) с ДВС снимают тепловую мощность, сопоставимую с механической. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую ДЭС Регистрация: 25.06.2007
Москва
Сообщений: 101
![]() |
так а в чем вопрос-то? есть ли такие отечественные дизеля? хз. иностранные точно есть. там топливная система другая. а системы утилизации лучше ставить заводские. есть качественные отечественные.
__________________
Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
газодизельных отечественных двигателей не мало. Вопрос о надежности. Хотя на комбайнах бывает сутками работают. Два месяца в году - а остальное время в ремонте)))
Заводские системы утилизации конечно есть, надо сделать дешевле |
|||
![]() |
|
||||
пончеГ Есть ЦНИДИ http://cnidi.ru/index.php?nid=6
__________________
С уважением sbi |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уважаемые коллеги, никак не могу найти формулу расчета отказа сваи с подачей топлива и без. Буду рад любой помощи. Благодарю заранее! | Kirilltrotsenko | Основания и фундаменты | 2 | 23.09.2010 12:52 |