Монорельс в машинном помещении
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Монорельс в машинном помещении

Монорельс в машинном помещении

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 29.08.2006, 22:14 #1
Монорельс в машинном помещении
baryshnikoff
 
конструктор
 
Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2005
Сообщений: 173

Что учесть при проектировании монорельса Q=1т в машинном помещении лифта? Крепление предполагается к перекрытию. Профиль М24 (меньше завод не делает). Интересны узлы крепления. Может есть стандартные :roll:
Просмотров: 17822
 
Непрочитано 29.08.2006, 22:23 Перевед
#2
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Неужели в вашем проектном институте нет типовых по лифтовым шахтам.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 30.08.2006, 04:12
#3
dermoon


 
Регистрация: 26.08.2003
Россия, Красноярск
Сообщений: 1,252


В типовом решении лифтовой шахты монорельс обычно опирается на стенки машинного отделения, а к перекрытию не крепится, пролет там небольшой. У вас стенки из типа ГКЛ, что ли? Мне приходилось крепить монорельс к перекрытию, но на вскидку чертежи не найду. Но точно не к пустотке, если у вас перекрытие таковое, не рекомендую.
dermoon вне форума  
 
Непрочитано 30.08.2006, 07:57
#4
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


Узлы крепления самого монорельса можно посмотреть в любой серии, хоть в Молодечно, их в даунлоаде навалено изрядно. А вот крепление к перекрытию - это зависит от перекрытия. Мое любимое решение - поверх перекрытия бросить швеллер и пропустить шпильки сквозь перекрытие.
AIK вне форума  
 
Непрочитано 30.08.2006, 11:21
#5
Radcha

Конструктор
 
Регистрация: 15.11.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 66


Встречал такое решение, похожее на то, что сказал AIK
[ATTACH]1156922467.dwg[/ATTACH]
Radcha вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.08.2006, 09:21
#6
baryshnikoff

конструктор
 
Регистрация: 03.08.2005
Екатеринбург
Сообщений: 173
<phrase 1=


to DEM не все конструкторы трудятся в проектных институтах...
to dermoon монорельс будет крепиться к плоскому монолитному перекрытию (покрытию).
to AIK я забыл уточнить, что выше уже кровля и прорезать конструкцию насквозь нет смысла.

Конструкцию предполагаю крепить на анкерах (Hilti, Fischer).
Узлы должны позволять выполнить рихтовку по горизонтали и вертикали.
baryshnikoff вне форума  
 
Непрочитано 31.08.2006, 09:34
#7
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


Нормальное решение на анкерах, только анкера лучше все-таки принимать по результатам испытаний (у нас бывали случаи когда несущая способность оказывалась на 40% ниже чем указано в каталоге Hilti) или с соответсвующим запасом.
Химические при предельных нагрузках плохо ведут себя при динамических нагрузках, хотя для монорельса в лифте и нагрузки никакие и динамика такая же, так что хоть распорные хоть химию можно поставить.
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 31.08.2006, 09:36
#8
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


Ну тогда однознчно пластина на хилтах, а к ней серийное крепление. Во всех типовых узлах предусматривается рихтовочный зазор. Нюансы могут вылезти если есть ограничения по высоте узла.
AIK вне форума  
 
Непрочитано 31.08.2006, 09:39
#9
dermoon


 
Регистрация: 26.08.2003
Россия, Красноярск
Сообщений: 1,252


Ну, рихтовка обеспечивается стандартным решением, например по серии 1.426.2-6, могу отсканить какой-нибудь подходящий узелок. Но это - то, что ниже самого крепления к железобетонной плите. А само крепление нужно придумать. На анкерах типа Hilti? Вроде бы там даны допустимые нагрузки... Но есть еще такая инстанция как, технадзор, которая проверяет грузоподъемные механизмы и все, что с ними связано. Иногда (я с этим сталкивался) они ни в какую не соглашаются признавать эти анкера.
dermoon вне форума  
 
Непрочитано 31.08.2006, 10:22
#10
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


baryshnikoff
Но перед этим должны получить опыт в проектном институте желательно годика 3-4. И иметь связи в проектном иституте чтобы можно было всегда обратится и добыть инфу.
А иначе проектированием нету смысла заниматься.
У меня опыт проектирования более 7 лет на крупнейших объектах России. Ну а по вечерам занимаюсь халтурами от кровель до сараев.
Хм самое смешное, что эта мелочь денег больше дает.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 31.08.2006, 10:24
#11
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


Цитата:
Сообщение от dermoon
...На анкерах типа Hilti? Вроде бы там даны допустимые нагрузки... Но есть еще такая инстанция как, технадзор, которая проверяет грузоподъемные механизмы и все, что с ними связано. Иногда (я с этим сталкивался) они ни в какую не соглашаются признавать эти анкера.
И правильно делают что не соглашаются, так как эти каталоги hilti и fisher составлены такими "малограмотными людьми" что при детальном рассмотрении хватаешься за голову, а уж о местных диллерах и говорить не приходиться.
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 31.08.2006, 12:08
#12
Stroy

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 31


Я делал так.....
[ATTACH]1157011707.dwg[/ATTACH]
Stroy вне форума  
 
Непрочитано 31.08.2006, 13:04
#13
Циник


 
Регистрация: 28.01.2005
Сообщений: 641


Цитата:
Сообщение от Евгений, Екатеринбург
Цитата:
Сообщение от dermoon
...На анкерах типа Hilti? Вроде бы там даны допустимые нагрузки... Но есть еще такая инстанция как, технадзор, которая проверяет грузоподъемные механизмы и все, что с ними связано. Иногда (я с этим сталкивался) они ни в какую не соглашаются признавать эти анкера.
И правильно делают что не соглашаются, так как эти каталоги hilti и fisher составлены такими "малограмотными людьми" что при детальном рассмотрении хватаешься за голову, а уж о местных диллерах и говорить не приходиться.
Off top.
Пришлось поработать с дилером по продукции Хилти.
Не в обиду будет сказано, но это просто торгаши. А инженеров в их структуре попросту нет.
Все, чем могут помочь- подсчитать КОЛИЧЕСТВО крепежа на объект.
Ответственность за несущую способность анкеров не несут.
При попытке прижать к стенке обороняются "давайте проведем испытания"
Распространяют программы для подсчета анкерного крепления.
Комментарии к программам могут дать на уровне read me.
Каталог крепежа до боли напоминает каталог Ikea.
К примеру, несущая способность анкера в кирпич приведена для кирпича марки 200. При самом ходовом 100.
Циник вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.08.2006, 13:32
#14
baryshnikoff

конструктор
 
Регистрация: 03.08.2005
Екатеринбург
Сообщений: 173
<phrase 1=


Только что вернулся от подрядчика по монтажу лифтового оборудования. На рассмотрение предложен вариант из альбома строительных заданий (KONE). Вместо монорельса используются петли закреленные к перекрытию с определенным шагом. Не знаю как на такое смотрит госгортехнадзор при сдаче дома. Кто сдавал дома с таким вариантом?
baryshnikoff вне форума  
 
Непрочитано 31.08.2006, 13:47
#15
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


Цитата:
Сообщение от Циник
Ответственность за несущую способность анкеров не несут.
При попытке прижать к стенке обороняются "давайте проведем испытания"
Вот тут и кроется их самый главный обман (совмещенный с самообманом) - выдергивают они один анкер, притом без контроля деформаций - просто до достижения максимального усилия, динамику не прикладывают никак, статистической обработки не делают, зимой выдергивают из стены с замороженным материалом (надо думать лед прочнее газозолобетона) и т.д. После этого дают бумагу:
"при испытаниях анкер показал 250 кгс из вашей стены, после этого сами принимайте решения сколько заложить в проект, но решение принимаете сами и ответсвенность на вас"
в общем их испытания чистая ерунда - не поддавайтесь на провокацию, если объем большой (вентфасад например) - проведите испытания, если маленький, запаса от их каталога не жалейте - коэф. 2 в самый раз, хотя и разный для разных типов анкеров.
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2006, 10:51
#16
Lenich

Опер дир
 
Регистрация: 28.04.2004
Москва
Сообщений: 291


Цитата:
Сообщение от baryshnikoff
Вместо монорельса используются петли закреленные к перекрытию с определенным шагом. Не знаю как на такое смотрит госгортехнадзор при сдаче дома. Кто сдавал дома с таким вариантом?
Петли у КОНЕ только для лифтов БЕЗ машинного помещения.

А Ростехнадзор к этому относится только так, как написано в ПУБЭЛ:
4.2.4. В помещениях должно быть установлено устройство для подвески грузоподъемных средств, предназначенных для провдеения ремонтных рбаот...
Но лучше делать монорельст, так как на нем проще перемещать лебедку с помощью спец кошки, вобщем лучше для обслуги.
Lenich вне форума  
 
Непрочитано 04.10.2006, 11:37 У KONE нет разработанных монорельсов
#17
ivan.solo

инженер по конструкциям
 
Регистрация: 14.01.2006
Москва
Сообщений: 110
<phrase 1= Отправить сообщение для ivan.solo с помощью Skype™


Точно нет - я званил в офис KONE спрашивал.
ivan.solo вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 13:22
#18
zaosmu55


 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 1


Цитата:
Сообщение от baryshnikoff Посмотреть сообщение
Только что вернулся от подрядчика по монтажу лифтового оборудования. На рассмотрение предложен вариант из альбома строительных заданий (KONE). Вместо монорельса используются петли закреленные к перекрытию с определенным шагом. Не знаю как на такое смотрит госгортехнадзор при сдаче дома.
Прошу прощения, нет ли у Вас какой-либо ссылки на материл по лифтам такой конструкции?
zaosmu55 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Монорельс в машинном помещении