Подшипниковый узел
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Подшипниковый узел

Подшипниковый узел

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.09.2006, 09:50 #1
Подшипниковый узел
Владимир Егорьев
 
Сообщений: n/a

Хочу услышать мнение по приложенному узлу.
Заказчик убеждает что установленный подшипник во фланец лишний,что достаточно подшипника в мультипликаторе.
Кто как считает?
Просмотров: 1975
 
Непрочитано 07.09.2006, 09:57
#2
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Капсула
[ATTACH]1157608632.dwg[/ATTACH]
 
 
Непрочитано 07.09.2006, 10:21
#3
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Если в мультипликаторе уже есть 2 подшипника по концам вала, то подшипник в крышке видится лишним, т.к. тогда вал станет трехопорным. Это плохо.
Вдобавок, для выполнения требований по соосности вала и крышки последняя должна быть зафиксирована от радиальных перемещений на двух диаметрально расположенных штифтах.
В противном случае Вы получите очень значительные и ничем не обоснованные изгибные нагрузки на вал.
Операция точной установки этих штифтов в конкретном случае видится очень непростой.

Это все на первый взгляд. На самом деле информации недостаточно - например, хотелось бы знать где установлены остальные подшипники (в мультипликаторе, генераторе...).
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2006, 10:56
#4
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Pilot
Если в мультипликаторе уже есть 2 подшипника по концам вала, то подшипник в крышке видится лишним, т.к. тогда вал станет трехопорным. Это плохо.
Вдобавок, для выполнения требований по соосности вала и крышки последняя должна быть зафиксирована от радиальных перемещений на двух диаметрально расположенных штифтах.
В противном случае Вы получите очень значительные и ничем не обоснованные изгибные нагрузки на вал.
Операция точной установки этих штифтов в конкретном случае видится очень непростой.

Это все на первый взгляд. На самом деле информации недостаточно - например, хотелось бы знать где установлены остальные подшипники (в мультипликаторе, генераторе...).
Всё вы правильно говорите. Но дело в том что подшипник исключает осевое смещение и отказавшись от него придётся сажать ось шкива на горячею.
 
 
Непрочитано 07.09.2006, 12:51
#5
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Цитата:
подшипник исключает осевое смещение и отказавшись от него придётся сажать ось шкива на горячею
Ну ни черта не понял... А подшипник этого мульти разве не исключает?
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2006, 12:54
#6
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Выходной вал мультипликатора имеет свое биение, установка подшипника в крышке логична только при осевой развязке шкива и мультипликатора.
Вообще конструкция непонятна и поэтому странновата!
Шкивы, обычно сажаются на вал с небольшим натягом, а сам шкив должен быть отбалансирован и обеспечена соосность посадочного и "рабочего" диаметра.
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2006, 13:09
#7
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Именно. Понадобится муфта между валами мультипликатора и шкива. Но тогда вал шкива нужно сажать на 2 подшипника. Иначе будет перекос от нагрузки со стороны приводного ремня и он (шкив с валом) так болтаться будет, что подшипник развалится через 20 минут работы.

Согласен с Геннадий aka PG - конструкция далеко не оптимальна.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2006, 13:50
#8
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Перчик! Мувкни эту тему в Инжениринг. Ей там место.
Pilot вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Подшипниковый узел