Подвеска автобуса
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Подвеска автобуса

Подвеска автобуса

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.04.2012, 22:04 #1
Подвеска автобуса
АндрейАА
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 8

Здравствуйте.
Мне задали спроектировать подвеску автобуса(диплом). Подвеска: независимая, двойные поперечные рычаги, пневморессоры, гидравлические амортизаторы, система стабилизации.
Застрял на кинематике подвески, не могу определить длины и углы рычагов (изменение развала и колеи превышает допустимые пределы).
Посоветуйте какую-нибудь тех. литературу (Раймпеля всего излестал, там теория в основном , а мне формулы нужны), специализированные форумы.
Ниже приведён лучший вариант который у меня получился....

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 153
Размер:	12.8 Кб
ID:	78468  

Просмотров: 2101
 
Непрочитано 13.04.2012, 10:28
#2
peter11

Был машиностроителем. Был рекламщиком. Теперь металлоконструкции
 
Регистрация: 16.08.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 53


Не пробовал верхний рычаг длиннее делать? Кстати, посмотри на переднюю подвеску любого заднеприводного жигуля - там оно же, соотношение длинн рычагов на вскидку 3:5, а то и 3:4.
В качестве опор рычагов принимаются подшипники?
Где учишься?
peter11 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.04.2012, 14:07
#3
АндрейАА


 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 8


Учусь в ЮУрГУ на АТ-факультете. Да, я так понял что рычаги нужно делать max длинные - для уменьшения изменения колеи. Также макс большое расстояние крепления на кулаке - для уменьшения изменения развала.


Сегодня тока обрадовался, что приблизился к нужному варианту так вспомнил про "ограничения" (безымянный 1): верхний рычаг ушёл в салон, нижний уперся в раму, а крепления на кулаке оказались в районе шины...Пришлось все переделывать ..

Что посоветуешь (безымянный 2)еще? Можно ли ещё увеличить длину нижнего рычага(или появятся слишком большие нагрузке на кронштейне)?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.png
Просмотров: 76
Размер:	22.3 Кб
ID:	78499  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.png
Просмотров: 80
Размер:	20.0 Кб
ID:	78500  
АндрейАА вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2012, 12:41
#4
peter11

Был машиностроителем. Был рекламщиком. Теперь металлоконструкции
 
Регистрация: 16.08.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 53


АндрейАА,
Я учился в СПб Политехе с 1995 по 2001 год, у нас была похожая курсовая на 3-м или 4-м курсе. Можешь представить, много ли я из этого ещё помню... С учетом того, что профилем кафедры является трансмиссия.
Проверь, ничего ли ты не напутал в картинках во 2-м посте?
Ещё наводка: на Honda Civic не помню какого года нижняя шаровая стоит как обычно, а верхняя вынесена НАД ПОКРЫШКОЙ (за пределы габарита колеса!
А почему у тебя на 2-м рисунке поперечный угол наклона "шкворня" отрицательный?
Смысл твоей работы - нарисовать МНОГО различных вариантов - штук 20 хотя бы, с кинематикой. Полностью прорисуй кузов, раму, колесный диск (кстати, у тебя наверняка должно быть несколько возможных вариантов вылета колесного диска), тормозной механизм. После этого начинай двигать оси рычагов и шаровых опор, учитывая их реальные габариты. Не пугайся этой работы - это нормальная работа инженера. Ты ведь планируешь после института работать инженером?
peter11 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Подвеска автобуса



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска ВОЛС на действующей ВЛ 110кВ AlexOFF... Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 6 21.07.2016 15:13
Подвеска люстры к коньковому брусу стропил vyacheslav Конструкции зданий и сооружений 5 11.10.2010 14:24
Ищу С4.507 Sync02 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 7 15.01.2010 14:23
Совместная подвеска кабеля телефонизации и кабеля телевидения ТЕРЕЗА Электроснабжение 6 04.11.2009 18:14