|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Подвеска автобуса
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 8
|
||
Просмотров: 2101
|
|
||||
Был машиностроителем. Был рекламщиком. Теперь металлоконструкции Регистрация: 16.08.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
|
Не пробовал верхний рычаг длиннее делать? Кстати, посмотри на переднюю подвеску любого заднеприводного жигуля - там оно же, соотношение длинн рычагов на вскидку 3:5, а то и 3:4.
В качестве опор рычагов принимаются подшипники? Где учишься? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 8
|
Учусь в ЮУрГУ на АТ-факультете. Да, я так понял что рычаги нужно делать max длинные - для уменьшения изменения колеи. Также макс большое расстояние крепления на кулаке - для уменьшения изменения развала.
Сегодня тока обрадовался, что приблизился к нужному варианту так вспомнил про "ограничения" (безымянный 1): верхний рычаг ушёл в салон, нижний уперся в раму, а крепления на кулаке оказались в районе шины...Пришлось все переделывать .. Что посоветуешь (безымянный 2)еще? Можно ли ещё увеличить длину нижнего рычага(или появятся слишком большие нагрузке на кронштейне)? |
|||
![]() |
|
||||
Был машиностроителем. Был рекламщиком. Теперь металлоконструкции Регистрация: 16.08.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
|
АндрейАА,
Я учился в СПб Политехе с 1995 по 2001 год, у нас была похожая курсовая на 3-м или 4-м курсе. Можешь представить, много ли я из этого ещё помню... С учетом того, что профилем кафедры является трансмиссия. Проверь, ничего ли ты не напутал в картинках во 2-м посте? Ещё наводка: на Honda Civic не помню какого года нижняя шаровая стоит как обычно, а верхняя вынесена НАД ПОКРЫШКОЙ (за пределы габарита колеса! А почему у тебя на 2-м рисунке поперечный угол наклона "шкворня" отрицательный? Смысл твоей работы - нарисовать МНОГО различных вариантов - штук 20 хотя бы, с кинематикой. Полностью прорисуй кузов, раму, колесный диск (кстати, у тебя наверняка должно быть несколько возможных вариантов вылета колесного диска), тормозной механизм. После этого начинай двигать оси рычагов и шаровых опор, учитывая их реальные габариты. Не пугайся этой работы - это нормальная работа инженера. Ты ведь планируешь после института работать инженером? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подвеска ВОЛС на действующей ВЛ 110кВ | AlexOFF... | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 6 | 21.07.2016 15:13 |
Подвеска люстры к коньковому брусу стропил | vyacheslav | Конструкции зданий и сооружений | 5 | 11.10.2010 14:24 |
Ищу С4.507 | Sync02 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 15.01.2010 14:23 |
Совместная подвеска кабеля телефонизации и кабеля телевидения | ТЕРЕЗА | Электроснабжение | 6 | 04.11.2009 18:14 |