Крушение Sukhoi Superjet 100
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Крушение Sukhoi Superjet 100

Крушение Sukhoi Superjet 100

Ответ
Поиск в этой теме
 
Непрочитано 10.05.2012, 12:53 Крушение Sukhoi Superjet 100
#1
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Все, на российской авиации поставили крест с крушением Суперджета?
 
 
Непрочитано 10.05.2012, 13:29
#2
John_Galt


 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 899


VVapan4ik
НУ черт его знает что там произошло еще, вскроют черные ящики и все станет ясно...
Может там вообще кто нибудь из стингера пальнул....
Регион то не такой уж и спокойный...
John_Galt вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2012, 13:32
#3
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Цитата:
Сообщение от John_Galt Посмотреть сообщение
VVapan4ik
НУ черт его знает что там произошло еще, вскроют черные ящики и все станет ясно...
Может там вообще кто нибудь из стингера пальнул....
Регион то не такой уж и спокойный...
"а скажут, что нас было четверо..." (с)
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2012, 13:56
#4
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,756
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от VVapan4ik Посмотреть сообщение
Все, на российской авиации поставили крест с крушением Суперджета?
Ребята, "крест на нас ставить" есть кому и без нас,
а вот почему самолет с лучшими летчиками-испытателями в гору врезался, не перелетев всего-то с десяток метров, это вопрос серьезный.


За штурвалом исчезнувшего с радаров лайнера находился 57-летний летчик-испытатель Александр Яблонцев, освоивший за свою жизнь 45 типов самолетов.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2012, 14:04
#5
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Это его Апчхи в гору загнал, вражина.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2012, 14:29
#6
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
а вот почему самолет с лучшими летчиками-испытателями в гору врезался, не перелетев всего-то с десяток метров, это вопрос серьезный.
Не понятно, почему это вдруг экипаж запросил снижение с 3 км до 1,8, при том, что горы под ними были 2 км высотой... Да еще диспетчер же разрешил... (или нет?)... Но всю информацию мы вряд ли узнаем...

Последний раз редактировалось VVapan4ik, 10.05.2012 в 14:37.
 
 
Непрочитано 10.05.2012, 15:24
#7
REGINA 10


 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 196


диверсия
__________________
Расчет и конструирование ж/б
Санкт-Петербург
REGINA 10 вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2012, 16:59
#8
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750


может и диверсия, а может и нет:
Цитата:



Эксперт: пилоты не учли погодных условий

О том, что гора Салак опасное место для полетов, так как у нее очень крутые склоны и в этом районе всегда сложная погода, заявил сегодня индонезийский эксперт в области авиации Джерри Соеджатман, который ранее совершал полеты вокруг этой горы, проводя картографическую съемку. Он отметил, что иностранные пилоты, которые не привыкли летать в гористой местности на острове Ява, должны очень осторожно выбирать маршруты и высоту полетов, передает ИТАР-ТАСС.

"Я бы не рекомендовал ее (гору) для увеселительных полетов", - добавил эксперт. По его словам, пилоты российского лайнера должны были лететь на высоте не менее 3353 метров, чтобы сохранять безопасное расстояние от склонов горы, достигающей в высоту 2211 метров.

"Вместе с тем, насколько я слышал, пилоты запросили разрешение на снижение до 1829 метров", - указал Соеджатман. По его мнению, по всей видимости, летчики сделали такой запрос, поскольку не были знакомы с местной погодой, или "не думали, что погода может быть предметом опасений".

Хотя это был уже второй ознакомительный полет, но пилоты, видимо, не взяли в расчет, что время вылета также является существенным фактором при совершении полетов в горах острова Ява, подчеркнул эксперт. "По утрам небо ясное, но туманно. Ближе к полудню все еще ясно, но уже формируются облака, - рассказал он. - В послеобеденное время все зависит от того, насколько быстро формируются облака.
PL вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2012, 17:27
#9
kp+

идущий по граблям
 
Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,176


Цитата:
может и диверсия, а может и нет:
Эх, подолью масла в огонь...случившееся очень напоминает катастрофу одного из первых АН-140, отправляемого в Иран, с почти всем руководящим составом завода-изготовителя на борту...тоже в гору врезался при сложных метеоусловиях и непонятых командах диспетчера. Списали на ошибку экипажа, хоть там в кабине тоже были не новички.
Цитата:
Все, на российской авиации поставили крест с крушением Суперджета?
Тогда тоже ходили подобные разговоры...тем не менее, Ан-140 как направление производства живет и относительно неплохо себя чувствует...думаю, Суперджет тоже не загнется - слишком плотно он занимает свою нишу.

Последний раз редактировалось kp+, 10.05.2012 в 17:33.
kp+ вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2012, 17:37
#10
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750


я думаю повлияет, но не сильно. Аэрофлот от заказов не откажется, Мексиканцы вряд ли. Индонезийцы вроде 30 самолетов хотели. Эти могут отказаться. В списке заказчиков в основном "развивающиеся страны". Вряд ли будут отказываться, вот только цену придется сбрасывать, наверное, на первых порах. Да и самолет вроде врезался в гору в тумане - отказа техники нет.
PL вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2012, 18:01
#11
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Вообще не понятно, почему они летели на гору? Ведь врезались же они, судя по траектории полета потому, что пытались увернуться. Но не увернулись... Неужели пилоты вообще горы не видели на своих приборах? По каким же они картам летают?
 
 
Непрочитано 12.05.2012, 13:10
#12
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,756
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Этот потухший вулкан "Салак" гиблое место для самолетов, за последние десять лет там произошло 7 авиакатастроф.
Цитата:
26 июня 2008 года на горах Салак близ Богора на Западной Яве (в 90 км от столицы Индонезии Джакарты) во время испытаний нового аэрофотосъемочного оборудования разбился легкий военно-транспортный самолет CASA-IPTN NС-212-200М (регистрационный номер А-2106, серийный номер 226/68N) из состава 4-й эскадрильи ВВС Индонезии. На борту самолета погибли 18 человек, включая нескольких иностранных специалистов. Несмотря на интенсивные поиски, обломки самолета были обнаружены только спустя двое суток после крушения, 28 июня 2008 года.

Катастрофа в демонстрационном полете 9 мая 2012 года самолета Sukhoi SuperJet SSJ100-95 (третий летный прототип, регистрационный номер 97004, заводской номер 95004, серийный номер 004, первый полет в июле 2009 года) произошла в том же районе по тому же самому сценарию, что и гибель индонезийского NС-212-200М.
Согласно индонезийским источникам, горный проход между вершинами Салак-1 и Салак-2 находится на высоте от 1500 до 1800 метров (5000-6000 футов) и требует большого внимания в пилотировании, кроме того, в районе гор Салак наблюдаются сильные восходящие потоки воздуха, могущие оказать влияние на устойчивость самолета в полете (взможно, что именно эти потоки сыграли фатальную роль в крушении NС-212-200М).
"Сухой суперджет" врезался в практически отвесный склон на высоте более полутора тысяч метров, до их пор спасателям не удается добраться до обломков самолета.




Хотя фотограф Сергей Доля в своем твиттере, немного не так трактует характер полета самолета...
Цитата:
Траектория полета самолета. Он облетел гору, а потом круто изменил курс и начал резкое снижение в районе черных стрелок
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0101.jpg
Просмотров: 67
Размер:	797.7 Кб
ID:	80098  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0102.jpg
Просмотров: 573
Размер:	467.4 Кб
ID:	80099  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flash.jpg
Просмотров: 597
Размер:	148.5 Кб
ID:	80104  
Вложения
Тип файла: flv «SSJ-100 - первое видео с места катастрофы.flv (10.31 Мб, 75 просмотров)
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 12.05.2012 в 13:59.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2012, 13:22
#13
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Этот потухший вулкан "Салак" гиблое место для самолетов, за последние десять лет там произошло 7 авиакатастроф.
Вот тогда какого хрена было там летать, да в плохую погоду, а? Кто-то ведь их туда послал, не сами же пилоты приняли такое решение.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2012, 15:31
#14
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Хотя фотограф Сергей Доля в своем твиттере, немного не так трактует характер полета самолета...
Это еще мягко сказано...
Я из его показаний последних точек полета и сделал вывод, что самолет уворачивался от горы, изменив свою траекторию на 90 градусов...
См. файл. Суперджет летел от точки 4 до точки 3 и врезался в гору в точке 0.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2012-05-12 в 15.29.56.png
Просмотров: 133
Размер:	256.4 Кб
ID:	80112  
 
 
Непрочитано 12.05.2012, 15:56
#15
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,756
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от VVapan4ik Посмотреть сообщение
Это еще мягко сказано...
Я из его показаний последних точек полета и сделал вывод, что самолет уворачивался от горы, изменив свою траекторию на 90 градусов...
См. файл. Суперджет летел от точки 4 до точки 3 и врезался в гору в точке 0.
Последние данные подтвержают, летчик пытался уйти от столкновения резко поднимая самолет вверх,
самолету не хватило совсем немного, что бы перелететь гору, он упал практически плашмя на склон.
На борту находились граждане России
Александр Яблонцев - первый пилот,
Александр Кочетков - второй пилот,
Олег Швецов - штурман,
Алексей Киркин - полетный инженер,
Денис Рахимов - ведущий инженер по летным испытаниям,
Николай Мартыщенко - начальник летно-испытательного центра комплекса "Гражданские самолеты Сухого" ,
Евгений Гребенщиков - директор по продажам компании "Гражданские самолеты Сухого",
Кристина Куржукова - менеджер по контрактам,
Помимо россиян на борту было еще 36 иностранцев.
Код:
[Выделить все]
Полный список находившихся на борту по даным Индонезийских служб
1 KORNEL M.  SIHOMBING PT DI (INDONESIA)
2 EDIE SATRIYO PELITA AIR (INDONESIA)
3 DARWIN PELAWI PELITA AIR (INDONESIA)
4 GATOT PURWOKO AIRFAST	 (INDONESIA)
5 BUDI RIZAL PUTRA ARTHA DIRGANTARA (INDONESIA)
6 SYAFRUDDIN CARPEDIEM MANDIRI (INDONESIA)
7 ANDIKA MONOARFA SIGAP DASA PERKASA (INDONESIA)
8 PETER ADLER SRIWIJAYA (USA)
9 HERMAN SULADJI AIR MALEO	(INDONESIA)
10 DONARDI RAHMAN AVIASTAR (INDONESIA)
11 ANTON DARYANTO INDONESIA AIR TRANSPORT (INDONESIA)
12 SUHARSO MONOARFA MANHATTAN GROUP (INDONESIA)
13 ARIEF WAHYUDI PT. TRIMARGA REKATAMA (INDONESIA)
14 hAIDIR BACHSIN pt catur dayA PRIMA (INDONESIA)
15 NAM TRAN SNECMA (FRANCE)
16 RULLY DARMAWAN INDO ASIA (INDONESIA)
17 AHMAD FAZAL INDO ASIA (INDONESIA)
18 INSAN KAMIL INDO ASIA (INDONESIA)
19 EDWARD EDO M. INDO ASIA (INDONESIA)
20 ISMIE TRANS TV (INDONESIA)
21 ADITYA SUKARDI TRANS TV (INDONESIA)
22 DODY AVIANTARA ANGKASA MAGAZINE (INDONESIA)
23 DN. YUSUF ANGKASA MAGAZINE (INDONESIA)
24 FEMI BLOOMBERG NEWS (INDONESIA)
25 STEPHEN KAMACI INDO ASIA (INDONESIA)
26 CAPT. AAN KARTIKA (INDONESIA)
27 YUSUF ARI WIBOWO SKY (INDONESIA)
28 MARIA MARCELLA SKY (ITALY)
29 HENNY STEVANI SKY (INDONESIA)
30 MAI SYARAH SKY (INDONESIA)
31 DEWI MUTIARA SKY (INDONESIA)
32 SUSSANA VAMELLA SKY (ITALY)
33 NUR ILMAWATI SKY (INDONESIA)
34 ROSSY WITHAN SKY (INDONESIA)
35 ANGGI SKY (INDONESIA)
36 ADITYA SKY (INDONESIA)
37 YABLONCEV SUKHOI (RUSSIA)
38 KIRKIN SUKHOI (RUSSIA)
39 KOCHETKOV SUKHOI (RUSSIA)
40 RAKHIMOV SUKHOI (RUSSIA)
41 SHVETSOV SUKHOI (RUSSIA)
42 MARTISHENKO SUKHOI (RUSSIA)
43 GREBENSHIKOV SUKHOI (RUSSIA)
44 KURZHUPOVA SUKHOI (RUSSIA)
45 SALIM K SKY (INDONESIA)
46 ADE ARISANTI SKY (INDONESIA)
47 RAYMOND  SUKANDO SKY (INDONESIA)
48 SANTI SKY (INDONESIA)
49 EDY SARYOKO GATARY	(INDONESIA)
50 GANIS ARMAN ZUVIANTO INDONESIA AIR TRANSPORT (INDONESIA)

Тот самый самолет...

Вложения
Тип файла: flv «Черные ящики» не найдены.FLV (17.25 Мб, 69 просмотров)
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 19.05.2012 в 08:54.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2012, 17:32
#16
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750


На гугловской карте видно что между двумя вулканами есть долина. вряд ли что то оправдывает пилотов

http://maps.google.com/maps?q=indone...,8.158,9.285,0
PL вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2012, 17:43
#17
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,756
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от PL Посмотреть сообщение
На гугловской карте видно что между двумя вулканами есть долина. вряд ли что то оправдывает пилотов

http://maps.google.com/maps?q=indone...,8.158,9.285,0
Да дело не в оправдании. Причины нужны в первую очередь.
То, что этот район сложный известно, и погода по три раза на дню резко меняется, и восходящие потоки есть и облачность...
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2012, 17:48
#18
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Тот самый самолет...
Никакой, судя по снимку, электронной карты у пилотов нет, где бы показывалось место положения самолета в данный момент времени... Обычная "карта на коленках"... "летим где-то тут"...
Думал современные системы навигации в авиации продвинулись в этом плане... А это каменный век прям какой-то... И новый самолет при том...
Как кто-то уже выразился на каком-то форуме - панель управления словно из сэконд-хенда...
 
 
Непрочитано 12.05.2012, 18:18
#19
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,756
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от VVapan4ik Посмотреть сообщение
...Как кто-то уже выразился на каком-то форуме - панель управления словно из сэконд-хенда...
Ну не знаю, я конечно не спец по авионике, но чем вам так кабина не понравилась?
Чем у других она принципиально отличается?
Сухой

Боинг 737

Аэрбас
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 12.05.2012 в 18:28.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2012, 18:37
#20
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
чем вам так кабина не понравилась?
Чем у других она принципиально отличается?
Ну... это типа старого радиоприемника... Кнопочки и переключатели есть и все работает, а выбросить хочется.
 
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Крушение Sukhoi Superjet 100



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, существуют ли практические руководства по Lisp? vn LISP 261 26.11.2015 13:27
Чертёж Sukhoi Superjet 100 для проектирования ангара Alpennsk Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 2 09.06.2012 04:41
Копирование данных для спецификаций из выносок СПДС в таблицу из мтекстов Red Nova Программирование 177 08.12.2008 11:35
ADT. Программно получить значение храктеристики. игорёк Программирование 10 25.08.2008 10:39
3D Konstruktor для проектировщиков КМ. Дима_ Готовые программы 17 10.07.2008 10:03