|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
|
|||
![]() |
|
||||
Ребята, "крест на нас ставить" есть кому и без нас,
а вот почему самолет с лучшими летчиками-испытателями в гору врезался, не перелетев всего-то с десяток метров, это вопрос серьезный. ![]() За штурвалом исчезнувшего с радаров лайнера находился 57-летний летчик-испытатель Александр Яблонцев, освоивший за свою жизнь 45 типов самолетов. ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Не понятно, почему это вдруг экипаж запросил снижение с 3 км до 1,8, при том, что горы под ними были 2 км высотой... Да еще диспетчер же разрешил... (или нет?)... Но всю информацию мы вряд ли узнаем...
Последний раз редактировалось VVapan4ik, 10.05.2012 в 14:37. |
|||
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
может и диверсия, а может и нет:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,176
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось kp+, 10.05.2012 в 17:33. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
я думаю повлияет, но не сильно. Аэрофлот от заказов не откажется, Мексиканцы вряд ли. Индонезийцы вроде 30 самолетов хотели. Эти могут отказаться. В списке заказчиков в основном "развивающиеся страны". Вряд ли будут отказываться, вот только цену придется сбрасывать, наверное, на первых порах. Да и самолет вроде врезался в гору в тумане - отказа техники нет.
|
|||
![]() |
|
||||
Этот потухший вулкан "Салак" гиблое место для самолетов, за последние десять лет там произошло 7 авиакатастроф.
Цитата:
Хотя фотограф Сергей Доля в своем твиттере, немного не так трактует характер полета самолета... Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 12.05.2012 в 13:59. |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Вот тогда какого хрена было там летать, да в плохую погоду, а? Кто-то ведь их туда послал, не сами же пилоты приняли такое решение.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я из его показаний последних точек полета и сделал вывод, что самолет уворачивался от горы, изменив свою траекторию на 90 градусов... См. файл. Суперджет летел от точки 4 до точки 3 и врезался в гору в точке 0. |
|||
|
||||
Цитата:
самолету не хватило совсем немного, что бы перелететь гору, он упал практически плашмя на склон. На борту находились граждане России Александр Яблонцев - первый пилот, Александр Кочетков - второй пилот, Олег Швецов - штурман, Алексей Киркин - полетный инженер, Денис Рахимов - ведущий инженер по летным испытаниям, Николай Мартыщенко - начальник летно-испытательного центра комплекса "Гражданские самолеты Сухого" , Евгений Гребенщиков - директор по продажам компании "Гражданские самолеты Сухого", Кристина Куржукова - менеджер по контрактам, Помимо россиян на борту было еще 36 иностранцев. Код:
Тот самый самолет... ![]() ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 19.05.2012 в 08:54. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
На гугловской карте видно что между двумя вулканами есть долина. вряд ли что то оправдывает пилотов
http://maps.google.com/maps?q=indone...,8.158,9.285,0 |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
То, что этот район сложный известно, и погода по три раза на дню резко меняется, и восходящие потоки есть и облачность...
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Никакой, судя по снимку, электронной карты у пилотов нет, где бы показывалось место положения самолета в данный момент времени... Обычная "карта на коленках"... "летим где-то тут"...
Думал современные системы навигации в авиации продвинулись в этом плане... А это каменный век прям какой-то... И новый самолет при том... Как кто-то уже выразился на каком-то форуме - панель управления словно из сэконд-хенда... |
|||
|
||||
Цитата:
Чем у других она принципиально отличается? Сухой ![]() Боинг 737 ![]() Аэрбас
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 12.05.2012 в 18:28. |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите, существуют ли практические руководства по Lisp? | vn | LISP | 261 | 26.11.2015 13:27 |
Чертёж Sukhoi Superjet 100 для проектирования ангара | Alpennsk | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 09.06.2012 04:41 |
Копирование данных для спецификаций из выносок СПДС в таблицу из мтекстов | Red Nova | Программирование | 177 | 08.12.2008 11:35 |
ADT. Программно получить значение храктеристики. | игорёк | Программирование | 10 | 25.08.2008 10:39 |
3D Konstruktor для проектировщиков КМ. | Дима_ | Готовые программы | 17 | 10.07.2008 10:03 |