|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Сообщений: n/a
|
||
Просмотров: 4050
|
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Если под фокусом понимать именно фокус, то никак. Это возможно только в 3дМаксе, с установленными приблудами MentalRay(c) (в 6 версии встроены по умолчанию).
Если под фокусом понимать расстояние до камеры, то так: в режиме 3dOrbit нажать на правую лопатку грызуна -> More -> Adjust Distance или просто нажать соответствующую кнопку на панели инструментов 3dOrbit |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.12.2003
Сообщений: 169
|
Решил воспользоваться данной темой,
Проблема вот в чем, нарисовал зд модель, включил перспективу, а изображение очень сильно искажено. Выглядит не реально. Раньше , на другой модели все было пучком. :roll: , можно ли как либо отрегулировать (исправить настройками), зависит ли это от лимита чертежа? |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Выбирать объекты можно все, All, или только некоторые, что бы можно было видеть габариты, когда будете вертеть (если модель очень отжирает ресурсы компьютера). Последовательность такая: 1) чертим линию, которая обозначает направление взора; 2) подымаем эту линию на высоту человеческого взора; 3) DVIEW 4) ALL 5) Po (точки), указываем конечную точку линии и начальную, где стоит наблюдатель; 6) Z 36 7) D 15 000 Жмём Enter. Я считал что модель сделана в миллиметрах, как принято в архитектуре и машиностроении. Получается съёмка фотоаппаратом с объективом 36 мм с расстояния 15 м. Лично я делаю так, мне так удобно. Если что спрашивайте. Иван. |
||||
![]() |