Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Нужны ли деф. швы в конструкции пола?
проектирование
МО
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 57
|
||
Просмотров: 5263
|
|
||||
Технадзор Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 382
|
"Промздание с краном 5т" означает кранбалка 5т или кран пятитонный будет внутри ездить? Если кранбалка то при чем тут нагрузка на пол? Зачем температурные швы внутри здания? Там что большой перепад температур будет? Здание отапливается?
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 12.03.2010
МО
Сообщений: 57
|
Подвесной кран. Нагрузка на пол от колесной техники, которая будет сюда заезжать под разгрузку. Армирование получилось по расчету в Лире с коэф. постели полученные в Лира-грунт.
Здание отапливаемое. Меня смущает п. 6.7. рекомендации ЦНИИПРОМЗДАНИЙ "В бетонных подстилающих слоях должны быть предусмотрены деформационные швы, располагаемые во взаимно перпендикулярных направлениях с шагом 6-12 м. Глубина деформационного шва должна быть не менее 40 мм и не менее 1/3 толщины подстилающего слоя. После завершения процесса усадки деформационные швы должны быть заделаны цементно-песчаным раствором." Или это относится безармированным полам? У меня там арматура же... В этом и недопонимание.... Прошу помочь. |
|||
![]() |
|
||||
КЖ,КМ Регистрация: 17.01.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 338
|
Если этого не сделать появятся усадочные терщины! Армирование немного улучшит ситуацию, но полностью от трещин не избавит! Раньше армирование полов применялось крайне редко! Обходились более толстым подстилающим слоем (180-250мм)
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 12.03.2010
МО
Сообщений: 57
|
Алекс80,
Цитата:
Странно это... По мне так на такой площади кроме отсечки от колон и цоколя никаких швов не нужно... |
|||
![]() |
|
||||
КЖ,КМ Регистрация: 17.01.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 338
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
+ щебень надо увеличить, хотябы до 150 - твои 50 утонут, бетон подмокнет, и здание начнет потеть изнутри - на грузовые ангары еще и вертикалку делали, грунт ровняли двускатными участками, с лотками-стоками в центре и полиэтиленовыми днищами в них |
||||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 12.03.2010
МО
Сообщений: 57
|
Не знаю, я руководствовался рекомендациями ЦНИИПРОМЗДАНИЙ п3.9 "При нескальных грунтах основания рекомендуется перед укладкой бетона подстилающего слоя втопить в грунт на глубину 40 мм гравий или щебень крупностью 40-60 мм с прочностью на сжатие не менее 20 МПа. При необходимости грунт основания предварительно следует увлажнить до 10-20%.". В рабочих чертежах прописал уплотнение грунта до коэф. 0.92.
- предусмотрел гидроизоляцию на всякий случай, хотя у.г.в. много ниже и высота капиллярного поднятия тоже не превышает требуемых 2м для суглинка.. Вот только теперь Вы меня напрягли с толщиной.... не ужели мало? Последний раз редактировалось SeverPos, 20.08.2012 в 16:15. |
|||
![]() |
|
||||
есть норма как минимум, а есть желание клиента жить сухо и комфортно, и не драить ржавчину
![]() ги это застилка полиэтиленом, на щебень или под песок - конечно продырявят, но влажность он задержит... это будут делать без присмотра клиента ? врятли, только снимут ножом - всегда сыпать заметную подушку, хоть какаято гарантия что укатают пока будут ровнять... высота силовой пары, самосвалы 25-30т, 7т в одну точку, ихмо надо страховатся от провала грунта, подходить немного как к перекрытию |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен узел соприкосновения бетонного пола с металлической колонной? | specpost | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 29.03.2012 13:37 |