Создание предв. натяжения (форкопф)
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Создание предв. натяжения (форкопф)

Создание предв. натяжения (форкопф)

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 26.09.2012, 10:27 #1
Создание предв. натяжения (форкопф)
VMaksS79
 
конструктор
 
Беларусь
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 367

Добрый день!
Подскажите как задать тросовую связь с предварительным натяжением в метал. каркасе?
Как я понял, то задаю тросовую связь КЭ 310 , затем дроблю ее например на 8 частей (мне так нужно на 8 ), и например 4-й кусочек делаю КЭ 308 и задаю форкопф на него 4т. При этом 7 кусочков КЭ310-канат, 1 кусочек КЭ308 - труба проф. (нить, канат не считает).
Правильно ли мои действия? (раньше не сталкивался с тросами и предв. натяж.)
Просмотров: 4517
 
Непрочитано 26.09.2012, 10:57
#2
mela

конструктор
 
Регистрация: 13.10.2006
Москва
Сообщений: 466


Все верно. Достаточно одного фаркопфа и задать на него натяжение. 308 будет тянуть остальные элементы пока в нем не возникнет усилие 4 тонны.
mela вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.09.2012, 15:06
#3
VMaksS79

конструктор
 
Регистрация: 17.03.2009
Беларусь
Сообщений: 367


Что то у меня не получается
Беру просто линию 24м., опоры неподвиж. шарнир, делю на 24 части, центр. часть -КЭ 308 труба проф., форкопф 4т., остальные КЭ310-канат, - не считает, геом изм., делаю этот центр. стержень с разной комбинацией шарниров - тоже не считает.

А если считаю с помощ. "модел нелин загруж., то считает - только результаты все кнопки усилий неактивны, как будто бы их нет

PS Все получилось, правда прогиб на 24м., с соср.силой шагом 1м. - 0,3т. - 1980мм получился, много, а жаль идея на тросах вместо прогонов, с шагом рам 24м. провалилась.

Последний раз редактировалось VMaksS79, 26.09.2012 в 17:50.
VMaksS79 вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2012, 20:09
#4
Юсуп

Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги...
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 164


Хорошо бы задачу...
Юсуп вне форума  
 
Непрочитано 27.09.2012, 03:29
#5
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057


Цитата:
Сообщение от VMaksS79 Посмотреть сообщение
Правильно ли мои действия?
Формально правильно. Но такая схема есть плохо. Лучше задавать тросы КЭ310 без всяких форкопфов, а натяжение температурой.
Vavan Metallist вне форума  
 
Непрочитано 27.09.2012, 05:31
#6
ander

проектирование
 
Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891


VMaksS79, форкопф с 2-х сторон должен иметь наложенные связи, ну а с одной из сторон кроме рабочего направления (это так на память), ну и ставят его поэтому ни в середине конструкции, а с краю, точнее за контуром основной конструкции, если таковая есть.
Неплохо было бы почитать уже имеющиеся темки по этому поводу, кто-то уже подобное спрашивал.
ander вне форума  
 
Непрочитано 01.10.2012, 01:09
#7
Юсуп

Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги...
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 164


[quote=VMaksS79;976066]Беру просто линию 24м., опоры неподвиж. шарнир, делю на 24 части, центр. часть -КЭ 308 труба проф., форкопф 4т., остальные КЭ310-канат, - не считает, геом изм., делаю этот центр. стержень с разной комбинацией шарниров - тоже не считает.[/qu

может вложенный файл поможет,
я разбил на 25 частей - чтобы сделать задачу симметричной и задал небольшой прогиб - чтобы уйти от мгновенной изменяемости.
Да и не стоит пугаться корявого отображения - выпучивания вверх это в ЛИРЕ, к сожалению, так прямая линия в результатах рисуется...
Вложения
Тип файла: zip hitch.zip (1.2 Кб, 103 просмотров)
Юсуп вне форума  
 
Непрочитано 04.10.2012, 07:24
#8
shnn

Инженер
 
Регистрация: 18.02.2005
Самара
Сообщений: 747


VMaksS79, фаркоп это "Тягово-сцепное устройство (фарко́п) — устройство, предназначенное для буксировки караванов и легковых прицепов транспортным средством." wiki
А у вас талреп.
shnn вне форума  
 
Непрочитано 04.10.2012, 10:41
#9
Дрюха

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.07.2007
Москва
Сообщений: 2,936


Цитата:
Сообщение от shnn Посмотреть сообщение
VMaksS79, фаркоп это "Тягово-сцепное устройство (фарко́п) — устройство, предназначенное для буксировки караванов и легковых прицепов транспортным средством." wiki
А у вас талреп.
Не надо лезть в обозначения КЭ. Откройте справку и узрите.
Дрюха вне форума  
 
Непрочитано 04.10.2012, 11:00
#10
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057


Цитата:
Сообщение от shnn Посмотреть сообщение
А у вас талреп.
Нет, не талреп "у них". Ближе все таки к "форкопфу" потому, что данный КЕ работает также на сжатие. Тоесть использовать его для моделирования например троса некорректно, вернее корректно если ни при каких условиях деформации схемы форкопф не окажется сжатым.
Vavan Metallist вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Создание предв. натяжения (форкопф)



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Усилие натяжения болтов Nagay Прочее. Архитектура и строительство 98 31.03.2025 16:02
Серия ИИ-03-02 Железобетонные изделия Клименко Ярослав Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 46 10.07.2024 13:20
Создание 2D модели в ANSYS DesignModeler Novosiberian ANSYS 6 17.07.2012 14:49
Значения предварительного натяжения связей. Nordek Конструкции зданий и сооружений 6 27.12.2009 19:08
Одна из целей: Создание экспертных систем на базе AutoCAD. Сергей Юрьевич Программирование 9 01.01.2005 15:17