|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Добрый день.Подскажите, кто какие рельсы принимает для мостового крана?у нас Р-50..кушает ребордой)слышал про КР-70.
инженер
россия
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 16
|
||
Просмотров: 4839
|
|
||||
Offtop: Хочется какую-нибудь пакость сказать, но удержусь
![]() Какая грузоподъемность? Какой режим работы? Когда делали съемку путей? Какой износ рельса? Какой возраст крана? Перегружали? Механика толкового нету? Обследование что говорит? Почему Р-50 приняли? Ждете грамотный ответ, дайте хоть немного информации. Штатные экстрасенсы в отпуске. |
||||
![]() |
|
||||
Рельсы железнодорожные подразделяют:
по типам: Рельсы узкоколейные(Р-18, Р-24, Р-33) Рельсы широкой колеи(Р-65, Р-50, Р-43) И чегой-то Р-50 для крана не подходит? Самострой, ессно. Что было под рукой, то и кинули. Кран поди из уголка сварили? |
||||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Кушает говорите... Думете другой рельс кушать не будет?
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Владимир GL, выбирают вот отсюдЫ, почему Р50, ну дык достать его проще.
По поводу износа, снашиваются в основном реборды колес, у вас видимо уже пришел кордык от старости, почему снашивается, да за колесами кранами следить надА, а еще мого быть нивелировку путей надА было иногда делать. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Предложи другой.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Мне кажется что машиностроение было бы ближе...
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Очень сомнительное утверждение. Давление колеса на рельс есть в паспорте крана, или он у вас без паспорта, что судя по грузоподъемности тоже очень сомнительно
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 8
|
По инструкции на одну лапу крестовины нагрузка=320 т. На каждой лапе крепится тележка из 4-х колёс. Кран испанец - Linden-Comansa, чтобы не тащить рельсы с его родины (дорого) хочу узнать -какие есть у нас рельсы чтоб выдержали эти нагрузки.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 8
|
Вопрос собственно так и был задан -"Какой рельс может выдержать нагрузку на одно колесо 80-85 т.?" На этот вопрос ответа пока ещё нет. И где взять эту самую таблицу не подскажете?)
Последний раз редактировалось Ynker, 10.08.2013 в 20:16. Причина: не дописал |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Прекрасный прост, но к сожалению это из рекомендаций по Надземным крановым путям РД 50:48:0075.03.05,
Для наземных крановых путей не все так просто, прочность крановых путей приходится считать и на наземные крановые пути делается проект, паспорт и тд. Впрочем если более подробно я вам два документа в архиве прицепил один рекомендации РД, а другой СП насколько я помню раньше был СНиПом |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |