|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Переход направления уклона односкатной дороги.
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 14
|
||
Просмотров: 4773
|
|
||||
Проектирование дорог Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600
|
отогнать, конечно, можно, но:
1. готовы ли играть уклоном мостовики, которым делать конструктив 2. достаточен ли продольный уклон на участке для уверенного стока воды? Актуально, т. к. при таком отгоне у Вас будет участок с нулевым поперечным уклоном. Если в том же месте продольный уклон минимален - водоотвод не обеспечен. Расстояние отгона у Вас будет ограничиваться параметром "дополнительный уклон виража". Возможно,есть и другие ограничивающие факторы, но я их сходу не помню. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 14
|
Продольный уклон на всем протяжение эстакады обеспечен, так что водоотвод обеспечен и потом будут заложены лотки, уклон которых ведь тоже можно изменять.А отгон и дополнительный уклон виража имеется ввиду плавный переход поперечного уклона в другую сторону?
Имеется ввиду автопоезд, в принципе все так,но в СНиПе сказано,что поперечный уклон делают в сторону центра кривой,а если так,то нужно в разные стороны делать уклон. Кто нибудь знает точные критерии определения профиля дороги двухскатным или односкатным и можно ли делать уклон <20 промилль? |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170
|
Цитата:
Если у вас внутриплощадочный подъезд предприятия, то категория дороги назначается в соотвествиии со табл. 43 СНиП 2.05.07-91*. Если проезжая часть 4,5 м, то получается IV-в категория (то есть одна полоса движения). Далее в п. 5.26 сказано, что на однополосных дорогах допускается применять односкатный профиль. В п. 5.32 сказано, что внутреплощадочных дорогах допускается не устраивать виражи. Вообщем я не вижу смысла на дороге с такой расчетной расчетной скоростью и такой категории "крутить" поперечный уклон. Строители спасибо не скажут точно. Да и зачем вообще это делать... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снижение продольного уклона на криволинейных участках дороги | Torino | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 4 | 26.07.2019 12:53 |
Переход к напряжениям вдоль какого направления для пластин лежащих в разных плоскостях необходимо задавать? | petia | SCAD | 10 | 02.07.2015 19:17 |
Расчёт максимального продольного уклона дороги для автопоезда | Tyhig | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 5 | 17.10.2012 14:53 |
Civil 3D 2008. Переход между участками при изменении уклона поперечного профиля. | Valery Brelovsky | Прочее. Отраслевые разделы | 18 | 22.01.2008 07:16 |