Переход направления уклона односкатной дороги.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Переход направления уклона односкатной дороги.

Переход направления уклона односкатной дороги.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.03.2013, 16:10 #1
Переход направления уклона односкатной дороги.
misa28
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 14

Подскажите пожалуйста, есть бетонная эстакада у которой две соединяющиеся кривые в плане разнонаправлены, профиль односкатный, продольный уклон принят 20 промилль и ширина проезжей части 4.5, вопрос: Можно ли изменять направление поперечного уклона при переходе от одной кривой к другой и каким образом это можно сделать ( по СНиПу поперечный уклон должен быть направлен к центру окружности)? Эстакада предназначена для поездов с ограничением скорости 10 км/ч.
Просмотров: 4773
 
Непрочитано 22.03.2013, 17:17
#2
dorogi-dorogi

Проектирование дорог
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600


отогнать, конечно, можно, но:
1. готовы ли играть уклоном мостовики, которым делать конструктив
2. достаточен ли продольный уклон на участке для уверенного стока воды? Актуально, т. к. при таком отгоне у Вас будет участок с нулевым поперечным уклоном. Если в том же месте продольный уклон минимален - водоотвод не обеспечен.

Расстояние отгона у Вас будет ограничиваться параметром "дополнительный уклон виража". Возможно,есть и другие ограничивающие факторы, но я их сходу не помню.
dorogi-dorogi вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2013, 17:49
#3
Denchik


 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170


Цитата:
Сообщение от misa28 Посмотреть сообщение
Эстакада предназначена для поездов с ограничением скорости 10 км/ч.
Имеется ввиду автопоезд?
А зачем вообще крутить туда-сюда уклоны? При такой то скорости какие там виражи, главное чтобы водоотвод был обеспечен и ладно
Denchik вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.03.2013, 21:53
#4
misa28


 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 14


Продольный уклон на всем протяжение эстакады обеспечен, так что водоотвод обеспечен и потом будут заложены лотки, уклон которых ведь тоже можно изменять.А отгон и дополнительный уклон виража имеется ввиду плавный переход поперечного уклона в другую сторону?

Имеется ввиду автопоезд, в принципе все так,но в СНиПе сказано,что поперечный уклон делают в сторону центра кривой,а если так,то нужно в разные стороны делать уклон. Кто нибудь знает точные критерии определения профиля дороги двухскатным или односкатным и можно ли делать уклон <20 промилль?
misa28 вне форума  
 
Непрочитано 25.03.2013, 09:52
#5
Denchik


 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170


А какая категория дороги? она общего пользования или для промышленного транспорта?
Denchik вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.03.2013, 10:06
#6
misa28


 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 14


Категория по интенсивности движения 5, внутриплощадочный подъезд предприятия.
misa28 вне форума  
 
Непрочитано 25.03.2013, 15:22
#7
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от misa28 Посмотреть сообщение
Можно ли изменять направление поперечного уклона
Конечно, можно.
Цитата:
Сообщение от misa28 Посмотреть сообщение
можно ли делать уклон <20 промилль?
Можно. Он у вас будет даже 0, на участке перехода уклона с одной стороны на другую.
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 25.03.2013, 16:34
#8
Denchik


 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170


Цитата:
Сообщение от misa28 Посмотреть сообщение
Категория по интенсивности движения 5, внутриплощадочный подъезд предприятия.
Я как то запутался... Причем сдесь интенсивность и 5 категория?
Если у вас внутриплощадочный подъезд предприятия, то категория дороги назначается в соотвествиии со табл. 43 СНиП 2.05.07-91*.
Если проезжая часть 4,5 м, то получается IV-в категория (то есть одна полоса движения).
Далее в п. 5.26 сказано, что на однополосных дорогах допускается применять односкатный профиль.
В п. 5.32 сказано, что внутреплощадочных дорогах допускается не устраивать виражи.
Вообщем я не вижу смысла на дороге с такой расчетной расчетной скоростью и такой категории "крутить" поперечный уклон. Строители спасибо не скажут точно. Да и зачем вообще это делать...
Denchik вне форума  
 
Непрочитано 25.03.2013, 19:08
#9
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
Да и зачем вообще это делать...
Чтобы вода утекала с дороги
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 25.03.2013, 19:12
#10
Denchik


 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Чтобы вода утекала с дороги
Так как раз для этого и не следует менять направление уклона на односкатной дороге.
Зачем перебрасывать воду с одной стороны ПЧ на другую? А пр определенных температурах на таких участках вообще каток будет получаться
Denchik вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Переход направления уклона односкатной дороги.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снижение продольного уклона на криволинейных участках дороги Torino Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 4 26.07.2019 12:53
Переход к напряжениям вдоль какого направления для пластин лежащих в разных плоскостях необходимо задавать? petia SCAD 10 02.07.2015 19:17
Расчёт максимального продольного уклона дороги для автопоезда Tyhig Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 5 17.10.2012 14:53
Civil 3D 2008. Переход между участками при изменении уклона поперечного профиля. Valery Brelovsky Прочее. Отраслевые разделы 18 22.01.2008 07:16