|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Температурно усадочные швы в паркинге
инженер-конструктор
Регистрация: 14.10.2004
Сообщений: 100
|
||
Просмотров: 4166
|
|
||||
Инженер Регистрация: 18.03.2006
Крым
Сообщений: 1,501
|
Если соединение ригелей и колонн жесткое, то садить на одном фундаменте парные стойки не желательно. Это может привести к возникновению дополнительных усилий в рамах. (Другое дело, когда промздание имеет 1 этаж и шарнирное опирание ригелей).
Швы через 50 м. Я бы отнес смежные колонны у шва, например, на 3 метра, а в сторону шва вынес бы консольно ригели. Н счет пожарных машин: по идее самые неблагоприятные усилия можно узнать построив линии влияния от двух смежных машин. Но учитывая, что у вас засыпка грунта 1.5м, то нагрузка распределится на большую площадь перекрытия. Т.е можно смело распределять вес машины на площадь под ней с учетомраспределения под 45 градусов. Поищите в поиске, похожий вопрос уже был задан раньше. |
|||
![]() |
|
||||
идейный борец Регистрация: 25.08.2003
Киёв
Сообщений: 560
|
1. Можно, только надо учесть, что в этот самый шов должна поместиться опалубка (т.е. - 200 мм).
2. Как эквивалентную равномерно распределенную. А почему такая не "модная" конструктивная схема? А сети пойдут под перекрытием (очень низко)?
__________________
А ми тую червону калину пiдiймемо... |
|||
![]() |