|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
overkill и 3d
Moscow
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 123
|
||
Просмотров: 3508
|
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Для klopius
Следует иметь в виду, что Ctrl+A (фактически это команда _ai_selall) выбирает объекты и на выключенных слоях (то, что делает layer isolate), и на блокированных. Чтобы ненужные объекты не попали в выбор по Ctrl+A, надо соответствующие слои замораживать. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
To Евгений А. - если тела принадлежат разным блокам- то это уже разные об'екты. А вот если одинаковые блоки сдублированы - то всё работает. Оverkill удаляет одинаковые об'екты и не может удалить об'екты из состава блока
В Вашем случае я-бы расчленил блоки перед применением этой команды |
|||
![]() |