|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Мотор-редуктор с полым валом на конвейерах
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 36
|
||
Просмотров: 9867
|
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
К недостаткам можно отнести то что к точке опоры моментного рычага приходится относится более внимательно. Такие схемы уже давно применят в конвейерах гораздо более чем ваш, ну например с лентой 1000, 1200. Самому приходилось видеть на редукторах например фирмы Флендер, в приводах Фойт Что касаемо Севевродрайв, ну знаю как-то шахтеры их не любили, почему не знаю, редуктора вроде хорошие, может быть цены? |
|||
![]() |
|
||||
Это, насколько я разглядел, т.н. "трамвайная подвеска", т.е. мотор редуктор висит на, в данном случае, конвейерном валу, а реактивный момент приводится к корпусу через рычаг?
Нормально работает все. Единственно, у вас привода мощные и тяжелые, на ближайшую опору вала будет приходится добавочная нагрузка от веса мотор-редуктора и реактивного момента. Неплохо бы проверить ее несущую способность
__________________
Ты пойдешь со мной? |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
SEW - это вообщето "мерседесы". Они дороги. Мы их чaсто применяем. У них прекрасный сайт, с пошаговым выбором редуктора, мотора, датчиков, тормозов и последующей генерацией в 2D и 3D - dwg, dxf, step, iges, sat. На что нужно обратить внимание, при покупке редуктора - так это мотор. Китайские Siemens'ы несколько "другие", подшипники летят.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Для атомного машиностроения SEW Eurodrive - основной (если не единственный) поставщик приводной техники. Отказы были, претензии были, куда же без них, но поставщика не меняем.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
Мы применяем привод не с полым валом, а с креплением через фланцевую муфту и софт стартинг от гидромуфты.
Вообще на конвейерах в настоящий момент это стандартное решение, как уже говорили привод со стороны мотора опирается на точечную опору (весь узел располагается на балансире), а со стороны барабана висит на его подшипнике, поэтому при срыве вала, а такое тоже может быть, под этот край ставят аварийную подставку. SEW, Siemens (Flender) и есть еще итальянцы (если интересно то могу посмотреть как они называются) специализируются на конвейерных приводах. А схему Вашего института, наверное действительно устарела, я видел на чертежах конвейеров 50-х годов. Последний раз редактировалось Sysvju, 08.05.2013 в 18:06. Причина: ошибка, дополнение |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Есть сайт http://www.flender-group.ru/?p=download/catalogues но они вроде ссылки дают, а вот отдачи у них нет, есть еще один сайт, а вот у этих можно скачать http://fif-group.ru/ Цены не объявляют, но у них еще есть некоторые каталоги Сев-евродрайв http://www.sew-eurodrive.ru/ Цены тоже не любЮт пискать, пока не выберешь не узнаешь ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
А нету у них прейс-листов. Делается запрос - получаем бюджетное предложение. Предложенная вам цена зависит от: сколъко вы в год у них покупаете; постоянный ли вы клиент; какую партию вы теперъ у них желатете купить; цена заказа - 5-10-100 тыс. евро. Те планетарные редукторы от Bonfiglioli у них серийные для экскаваторов, например, время поставки 8-10 недель. А SEW ну никак их перебить по цене не может.
|
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
Цитата:
Я могу посмотреть в моей сборке, но мне нужна исходная информация от Вас: максимальная потребляемая мощность, передаточное число i, время старта конвейера, тормозной момент, диапазон рабочих температур, частота вращения мотора, каким образом софт-стартинг будете осуществлять. PIV Brevini называются. Как правило, на такие конвейера не ставятся планетарные редуктора, т.к. не нужно такое большое передаточное отношение редуктора. На фото коническая + обычная цилиндрическая передача редуктора, про что автор и спрашивает, насколько я понимаю. Последний раз редактировалось Sysvju, 13.05.2013 в 11:44. Причина: грам.ошибки |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Бревини - это Бревини, Бонфильоли - это Бонфильоли. Две разные фирмы.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Специализация: Машиностроение, Технологические трубопроводы, Литейное производство, ОМД Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 480
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
Именно такого нет (очень маленький
![]() 15кВт/ 1460 об/мин / i=31,1 вес примерно 420 кг / с выходным валом, включая мотор (400В) и тормоз, с подогревом масла. Стоит FCA (ФРГ) 5.500 евро и еще 1.800 за упругую муфту D90H7 прибл. 60 кг. Опыт показывает, что мотор-редуктор 22 кВт будет стоить немногим дороже (максимум +20%), цены SEW или Siemens почти одинаковые. |
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
|
|||
![]() |
|
||||
Специализация: Машиностроение, Технологические трубопроводы, Литейное производство, ОМД Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 480
|
Цитата:
[img]http://i5.********/thumbs/1/3/1/P1100215JP_8599908_7983131.jpg[/img] |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос инженерам-механикам и прочим машиностроителям, про редуктор | Rost | Машиностроение | 62 | 12.04.2012 12:20 |