Kак резать дырки в 3D SURFACE...?????????
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Kак резать дырки в 3D SURFACE...?????????

Kак резать дырки в 3D SURFACE...?????????

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.07.2004, 02:43 #1
Kак резать дырки в 3D SURFACE...?????????
Startrek
 
AutoCAD/AutoLISP
 
Seattle/USA
Регистрация: 27.08.2003
Сообщений: 1,133

Уважаемые коллеги,
Может кто знает как резать дырки в 3D SURFACE, Mechanical Desktop у меня нет,
только AutoCAD ???????
:roll: :roll: :roll:
Просмотров: 4221
 
Непрочитано 01.07.2004, 04:02 1
#2
konstruktor

конструктор
 
Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201


Если имеются ввиду 3D тела, то в том месте где нужно отверстие нарисуй цилиндр нужного диаметра и исключи его из первого тела
konstruktor вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.07.2004, 16:54
#3
Startrek

AutoCAD/AutoLISP
 
Регистрация: 27.08.2003
Seattle/USA
Сообщений: 1,133


Уважаемый Konstructor я знаю как иметь дело с 3D SOLID, мне надо разрезать 3D SURFACE,
что мозно сделать в MECHANICAL DESKTOP, а у меня есть только AutoCAD. Вот ведь проблемка - начальство никак не хочет покупать дополнительный цофт, вот и приходится
pазыгрывать ис себя "кулибина" и выкручиваться с тем что есть.
Startrek вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2004, 18:48
#4
KSI


 
Регистрация: 19.03.2004
Калининград
Сообщений: 1,842


Боюсь что никак. Сам Акад это делать не умеет. Есть программы, которые используют в качестве примитивов - SURFACE. Насколько я понимаю, там, если необходимо сделать отверстие, исходный SURFACE удаляется, а на его место вставляется несколько других. Причем отверстие может быть только многоугольником, а не окружностью.
KSI вне форума  
 
Непрочитано 02.07.2004, 11:53
#5
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


>>Startrek
Можешь скинуть мне на мыло. Вырежу в Максе.
Torino вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.07.2004, 03:13
#6
Startrek

AutoCAD/AutoLISP
 
Регистрация: 27.08.2003
Seattle/USA
Сообщений: 1,133


Torino Спасибо большое, да я уже перечертил и переделал все в solid, надело мыкаться с
surface.
"кулибин" из меня некудышный
Startrek вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2004, 16:58
#7
Grinzaid

Архитектор
 
Регистрация: 14.10.2003
Израиль
Сообщений: 365
<phrase 1=


Специально для Вас, уважаемый Startrek, поэкспериментировал с XCLIP, и результат оказался сносным.

Я вычертил Pline с полуостровом и клипнул оболочку. На рендере и 2D wireframe отверстие есть, а во всех остальных SHADEMODE - нет. Что же касается 3D Solid, то его видно во всех SHADEMODE, но нет линии сечения - приходится её отдельно при помощи SECTION почерчивать. Кривовато всё это, но без захода в другие проги.
[ATTACH]1089118736.gif[/ATTACH]
__________________
С уважением,
Влад Гринзайд.
Grinzaid вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.07.2004, 17:58
#8
Startrek

AutoCAD/AutoLISP
 
Регистрация: 27.08.2003
Seattle/USA
Сообщений: 1,133


>>Grinzaid
Спасибо большое - действительно работает, вот никогда бы сам недодумался. В моем случае -это выход, конечно временный. Надо убедить начальство купить дополнительные программы, Макс или ечхе чего-нибудь.
Еще раз спасибо.
Startrek вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2010, 16:14
#9
arhiigor


 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 2


Я так понимаю, что проблема решена, но всеравно напишу, может кто еще на эту тему заглянет. Не найдя ответа на тот же вопрос, почитал буржуазный хэлп. Все конечно я не понял, но суть уловил:
чтобы сделать дырку в surface, надо на нужной плоскости (которую будуете дырявить) начертить сечение будущей дырки. Причем, я так понял это должна быть полилиния, а затем воспользоваться командой trim, если у вас отдельные линии используйте команду join для объединения в полилинию, а если у вас плоскость в которой надо сделать дурку округлая, тогда сначала используем проекию, на плоскость, projection to view, потом join, а потом уже trim.
Надеюсь кому-нибудь помог. Хотя все это конечно не очень удобно
arhiigor вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2010, 16:33
#10
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


arhiigor, шесть лет назад о поверхностях типа "Surface" и слыхом не слыхивали.
и команда должна быть не просто _trim, а _SURFTRIM и AutoCAD не ниже версии 2010 или, может быть, 2011

Последний раз редактировалось Хмурый, 10.11.2010 в 16:38.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2010, 16:45
#11
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
arhiigor, шесть лет назад о поверхностях типа "Surface" и слыхом не слыхивали.
и команда должна быть не просто _trim, а _SURFTRIM и AutoCAD не ниже версии 2010 или, может быть, 2011
А как же #1? Вроде 2004 годом датировано.. Хотя, может, тогда эти сурфаки были только в механическом декстопе..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2010, 18:51
#12
arhiigor


 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 2


Хмурый, спасибо что поправили. Действительно автокад 2011. и команда _SURFTRIM. Ошибся. Просто я на радостях решил быстренько поделиться. Не получалось в стенке цилиндра дырку сделать. Коряво все как-то в автокаде, максом пока что быстрее будет.
И сразу вопрос:
Может всвязи с появлением новой версии дырку можно как-то проще и быстрее сделать?
arhiigor вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2010, 19:13
#13
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


AlexV, да, в Mechanical Desktop 2004 можно было работать с поверхностими типа surface. Назывались только они ASSURFACE
А вот и пункты меню Design -> Surface (в простом AutoCAD 2004 Draw->Surface). Только с помощбю этих команд строились сети (mesh)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SpxImage176.jpg
Просмотров: 80
Размер:	26.6 Кб
ID:	47921  
Хмурый вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Kак резать дырки в 3D SURFACE...?????????

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск