|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Kак резать дырки в 3D SURFACE...?????????
AutoCAD/AutoLISP
Seattle/USA
Регистрация: 27.08.2003
Сообщений: 1,133
|
||
Просмотров: 4221
|
|
||||
AutoCAD/AutoLISP Регистрация: 27.08.2003
Seattle/USA
Сообщений: 1,133
|
Уважаемый Konstructor я знаю как иметь дело с 3D SOLID, мне надо разрезать 3D SURFACE,
что мозно сделать в MECHANICAL DESKTOP, а у меня есть только AutoCAD. Вот ведь проблемка - начальство никак не хочет покупать дополнительный цофт, вот и приходится pазыгрывать ис себя "кулибина" и выкручиваться с тем что есть. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.03.2004
Калининград
Сообщений: 1,842
|
Боюсь что никак. Сам Акад это делать не умеет. Есть программы, которые используют в качестве примитивов - SURFACE. Насколько я понимаю, там, если необходимо сделать отверстие, исходный SURFACE удаляется, а на его место вставляется несколько других. Причем отверстие может быть только многоугольником, а не окружностью.
|
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 14.10.2003
Израиль
Сообщений: 365
![]() |
Специально для Вас, уважаемый Startrek, поэкспериментировал с XCLIP, и результат оказался сносным.
Я вычертил Pline с полуостровом и клипнул оболочку. На рендере и 2D wireframe отверстие есть, а во всех остальных SHADEMODE - нет. Что же касается 3D Solid, то его видно во всех SHADEMODE, но нет линии сечения - приходится её отдельно при помощи SECTION почерчивать. Кривовато всё это, но без захода в другие проги. [ATTACH]1089118736.gif[/ATTACH]
__________________
С уважением, Влад Гринзайд. |
|||
![]() |
|
||||
AutoCAD/AutoLISP Регистрация: 27.08.2003
Seattle/USA
Сообщений: 1,133
|
>>Grinzaid
Спасибо большое - действительно работает, вот никогда бы сам недодумался. В моем случае -это выход, конечно временный. Надо убедить начальство купить дополнительные программы, Макс или ечхе чего-нибудь. Еще раз спасибо. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 2
|
Я так понимаю, что проблема решена, но всеравно напишу, может кто еще на эту тему заглянет. Не найдя ответа на тот же вопрос, почитал буржуазный хэлп. Все конечно я не понял, но суть уловил:
чтобы сделать дырку в surface, надо на нужной плоскости (которую будуете дырявить) начертить сечение будущей дырки. Причем, я так понял это должна быть полилиния, а затем воспользоваться командой trim, если у вас отдельные линии используйте команду join для объединения в полилинию, а если у вас плоскость в которой надо сделать дурку округлая, тогда сначала используем проекию, на плоскость, projection to view, потом join, а потом уже trim. Надеюсь кому-нибудь помог. Хотя все это конечно не очень удобно ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
arhiigor, шесть лет назад о поверхностях типа "Surface" и слыхом не слыхивали.
и команда должна быть не просто _trim, а _SURFTRIM и AutoCAD не ниже версии 2010 или, может быть, 2011 Последний раз редактировалось Хмурый, 10.11.2010 в 16:38. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
Цитата:
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку, Не вяжи её узлом. Ложка - ложка понарошку, А по правде, - это лом! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 2
|
Хмурый, спасибо что поправили. Действительно автокад 2011. и команда _SURFTRIM. Ошибся. Просто я на радостях решил быстренько поделиться. Не получалось в стенке цилиндра дырку сделать. Коряво все как-то в автокаде, максом пока что быстрее будет.
И сразу вопрос: Может всвязи с появлением новой версии дырку можно как-то проще и быстрее сделать? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
AlexV, да, в Mechanical Desktop 2004 можно было работать с поверхностими типа surface. Назывались только они ASSURFACE
А вот и пункты меню Design -> Surface (в простом AutoCAD 2004 Draw->Surface). Только с помощбю этих команд строились сети (mesh) |
|||
![]() |