Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Строитель Регистрация: 02.09.2003
Лукоморье
Сообщений: 1,074
|
Цитата:
Собственную технологию изготовления и монтажа надо учитывать когда назначаете цену в договоре. А тут прошляпили - назначили эту составляющую по формуле ЗП(Пол, Потолок, Палец). А теперь ищите на кого это повесить. Поймите даже у организаций в одном городе эта составляющая(см. цитату str02) может отличаться. В перечень обязанностей проектировщика КМ(он не в состоянии предугадать какой шараш-монтаж выиграет тендер и какое у него оборудование и квалификация работников и ИТР) не входит прогнозирование отходов, раскроя и раскладки разверток по листам. Можете обижаться и расстраиваться сколько угодно. Это объективная реальность. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КЖ, инж. IIк Регистрация: 24.09.2011
СНГ
Сообщений: 849
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
ДЗМК Инж-конструктор МК-КМД И.О. главного конструктора Регистрация: 06.03.2010
Днепропетровск
Сообщений: 294
![]() |
Как поступают у нас -
При единичном стыке на массовых конструкциях - закрываем глаза и металл под "пр".Лишние 15кг погоды не сделают. Более менее массовые стыки (опять же из-за металла) Часть конструкций будет иметь некий индекс - ну * например. В монтажной ведомости будет примечание, что марка П10 и П10* взаимозаменяема и отличается массой. Это если конструкции выданы в производство, а потом пошла перестыковка. Либо при известном металле, в КМД внести вес накладок в марку при полном количестве. т.е. марка П45 будет вся стыкованная и вес накладок в КМД учтен. ДА и монтажникам тоже плюс - они от тонны монтируют.
__________________
Когда есть рельсы - крылья не нужны.:) |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 17.12.2012
Регион-62
Сообщений: 230
|
Цитата:
Спасибо за ответ. - это хорошая идея. Надо внедрить
__________________
Собирай по винтику - наберешь... |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Делаем по ситуации.
1. Забиваем болт (если стыков мало либо в массе теряется) 2. Даем как отправочную марку. То, что она уже приварена - монтажника только радует. 3. Делаем по совету кота - вводим доп. маркировку на стыкованные. Выбор между 2 и 3 пунктом - "по месту". |
|||
![]() |
|
||||
Строитель Регистрация: 02.09.2003
Лукоморье
Сообщений: 1,074
|
Offtop: Периодически выступаю и как разработчик КМа, а иногда и КМД делаю по сторонним проектам(не могу отказать знакомым). Так что поверьте знаю о чем говорю.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
оба правы.
Качество современных км-ов откровенно никакущее. за последние 2.5 года видел только 1 более-менее нормальный и один не совсем плохой. На другой чаше весов - с полсотни комплектов откровенной херни, за которую хочется руки оторвать. с головой вместе. С другой стороны, км-щик не обязан проектировать с учетом раскроя. Но и доводить до абсурда "Вот вам балки 6,5 м, но ни один стык по длине мы не согласуем" - это тоже маразм (а ведь встречается и не так уж редко). |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Цитата:
Всяко бывает. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
длины швов в узле, а не само наличие/отсутствие узла.
Принципиальную конструкцию узла все равно дает км-щик, исходя из напряжений в элементе, а также расчетной схемы и условий работы конструкции. Вводишь дополнительный узел - согласуй его с км-щиком. И никак ты не переубедишь придирчивый (и дурной) технадзор в ином, у тебя просто не примут конструкции и все. А еще ты, наверное, не сталкивался с заказчиками, орущими "никрасиво!!! мне не нужны эти нашлепки на моей прелесссссти!!! В проекте этого нету!!!!расрас" |
|||
![]() |
|
||||
КМД Регистрация: 17.10.2012
Самара
Сообщений: 488
|
Да, не сталкивался ни с тем ни с другим. Дык, если КМ-шщики сняли ответственность за узлы, то рисую чо хочу и несу ответственность.)
----- добавлено через ~6 мин. ----- Что толку ссылаться на узлы КМ-а, если там нет ответственности. Они же это пишут и для болтов и размеров фасонок и стыков. А если КМ-щики чего-то там не согласоввывают, за стыки переживают, то пусть на каждую 8-метровую колонну закладывают 11,7 п.м. трубы или чего там у автора...
__________________
Холост |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Offtop: либо троллинг - либо глупость.
Ни на одно, ни на другое отвечать не хочется.. = )) ----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
![]() И никакое "рисую, чо хочу" - тоже не прокатит. Повторяю - км-щик обязан указать само наличие узла (есть он или нет) и его принципиальную конструкцию. Например, фланцевый или на накладках. А вот расчет непосредственно фасонок, болтов и швов может перевесить на КМДшника. Последний раз редактировалось Бармаглотище, 18.10.2014 в 12:39. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1,430
|
Цитата:
Как протолкнуть массу соединительных пластин и пр.? Делайте стыки с полным проваром. Если есть необходимость в стыке по нормалям, то нужно согласовывать с КМ-щиками (в том числе и расположение стыка), тогда и доп. металл протащить проблем не будет. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,651
|
Цитата:
![]() 2. Обозначив проблему правильно, сразу увидите ответ: Бармаглотище Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |