|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
"с маневром" и "без дополнительного манёвра"
конструктор
Крым
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 24
|
||
Просмотров: 2416
|
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
"С маневром" значит что "попасть" в парковочное место сходу, с одного заезда не получится. Сначала придется сдать назад, повернуть руль в обратную сторону и подать вперед, потом опять повернуть руль в обратную сторону и окончательно заехать. С проезда шириной 7,7м автомобиль можно поставить сразу "без дополнительной рулежки".
|
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Если вы делаете общественное здание (особенно торговлю) сетку колонн можно взять 8х8 или 9х9 и тогда например внизу получится удобная парковка с достаточно широким проездом. В остальных случаях обычно мы ради экономии принимаем нашу любимую сетку 6х6, а в осях проездов делаем 6,6.
|
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Это смотря что экономить. Ширина машиноместа 2,5м. При шаге колонн 6м полметра не используются. Учитывая нынешний прессинг по части обеспеченности машиноместами, решение так себе. Оптимально шаг 5,4м или 8м. В пособии к МГСН тоже самое написано.
|
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Можно и 5,4 взять, а в осях проезда 6,6. Только с таким шагом будет сложно "крутиться" на верхних этажах - сложно размещать помещения. Для отдельностоячих стоянок годится такое решение. Это не "оптимально", это уже "минимально".
Что касается пособия. Вы наверно там смотрите схему а). На ней расстояние 5,4 указано не в осях колонн, а от стены до габарита машин. При этом конструктивная схема там изображена бредовая. Если расставить оси по колоннам и граням стен то в буквенных осях получится что-то вроде 3300 - 10300 - 3300. Варианты б) в) и д) с угловой расстановкой машин лично я не могу назвать "экономичными" А вот оптимальный вариант как раз г) с сеточкой 6х6 и проездом в осях 6,6. Последний раз редактировалось Perezz!!, 09.01.2008 в 15:24. |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Под 5,4 я подразумевал 2,5х2 + 0,4 габарит колонны. Если колонны больше, значит и шаг увеличивается. Для торговых центров я всегда принимал сетку осей исходя из оптимальной расстановки машин в паркинге, а на вышележащих этажах - разреженную сетку колонн. Правда балки под это дело я закладывал еще на стадии концепции, т.е. реальные высоты торговых этажей определял до утверждения ТЭПов, а не на стадии РД.
|
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 29.07.2015
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
|
Согласно ОНТП-01-91РОСАВТОТРАНС ОБЩЕСОЮЗНЫЕ НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА примечания Таблицы 5 "2. Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на машино-место хранения и ожидания и выезде с них".
![]() |
|||
![]() |