Параметры поверхности в AutoCADе
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Параметры поверхности в AutoCADе

Параметры поверхности в AutoCADе

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.02.2005, 12:31 #1
Параметры поверхности в AutoCADе
Dimchiko
 
Руководитель проектов в строительстве
 
Москва
Регистрация: 17.02.2005
Сообщений: 88

Господа хорошие! Подскажите, пожалуйста, как работать с текстурами в Автокаде? Я хочу добиться тех же результатов, каких можно добить в Максе, но не получается! У меня MD6, там куча текстур, но.... В общем, как придать поверхности ту или иную текстуру? Буду очень благодарен! :!: :!: :!: :!: :?: :?: :?: :?:
__________________
С уважением
Просмотров: 4338
 
Непрочитано 17.02.2005, 12:56
#2
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Dimchiko
Цитата:
Я хочу добиться тех же результатов, каких можно добить в Максе, но не получается!
И не получится... ))

А с текстурами, так же как в максе... UWV-mapping... и вперед )
но макс форева...

А проблему кстати можно поконкретнее поставить!!!! что именно не получается?
X-DeViL вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.02.2005, 14:18
#3
Dimchiko

Руководитель проектов в строительстве
 
Регистрация: 17.02.2005
Москва
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Dimchiko с помощью Skype™


Да как же еще конкретнее-то? Хочу, чтобы деревянное выглядело деревянным, металлическое-металлическим и т.д. Неужели ничего нельязя сделать????
__________________
С уважением
Dimchiko вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2005, 14:35
#4
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148


View-> rendre -> Material...
Там выбор материала, а потом его Attach к обекту. Вроде так...
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2005, 14:42
#5
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Можно... Тут не текстурами надо, а как правильно сказали выше, материалами... т.к. текстура это просто графика а материал это "более реалистичная" штука сразу говорю... материалы в каде сделаны сложно...
X-DeViL вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.02.2005, 16:42
#6
Dimchiko

Руководитель проектов в строительстве
 
Регистрация: 17.02.2005
Москва
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Dimchiko с помощью Skype™


Да я знаю, что это там, но тыркаюсь, тыркаюсь, но он мне сбрасывает обьет при его выделении все тут!!! Может нужно 3DSolid сделать активной частью??? Может и еще что-нить??? Я просто теряюсь уже! Все перепробовал-не получается! Для это к вам и обращаюсь! Сделайте сами, а потом мне объяснимте! Please!!!!
__________________
С уважением
Dimchiko вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2005, 17:02
#7
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148


есть солид... жмешь view->Materials... там выбираешь материал (Material Library) потом его attach к солиду. ОК.
Нажимаешь View-> Render и ок.
так упрощенно, но работает.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.02.2005, 17:24
#8
Dimchiko

Руководитель проектов в строительстве
 
Регистрация: 17.02.2005
Москва
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Dimchiko с помощью Skype™


Когда я слою (или цвету) придаю тот или иной материал, а потом рисую объект (в том же слое или с тем же цветом) - на мониторе ничего не происходит! По умолчанию образуется объект с простым цветом! Меня это уже просто бесит, хотя (скорее всего) это я делаю что-то не так! Но когда после этого я захожу в Маппировку - там при просмотре мой объект выглядит так, как я хочу!!!Как же добиться того, чтобы на мониторе объект был "материальным"??!!!
__________________
С уважением
Dimchiko вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2005, 17:39
#9
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148


нажать view-> render
ты получишь картинку. это не текстуры как ты хочешь а просто картинка. и ее вращать ты не можешь. извини терминами не владею поэтому пишу как могу
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2005, 17:57
#10
Новицкий

stairmaker
 
Регистрация: 29.01.2005
Moscow
Сообщений: 119


Уважаемый Dimichko!
В ACADе вы присваиваете (attach) текстуру не слою, а объекту. Поэтому сначала заходите в materials, отттуда в materias library(где выбираете, что нужно), потом назад в materials и attach. Процедура усложненная, но такая, какая есть. Следующий шаг - подгонка текстуры и bitmap через modify в окошке material. Чтобы понимать, что получается, делайте рендер почаще. Если вы не присвоили никакой текстуры, то ренедерится в цвет линии. Предварительно выбирать объект для присвоения текстуры вредно и бесполезно.
Надо сразу предупредить, что установка света (развесить лампочки) несопоставимо труднее назначения текстур.
Новицкий вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2005, 21:20
#11
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Dimchiko ->
Цитата:
Я хочу добиться тех же результатов, каких можно добить в Максе, но не получается!
Вы же сами ответили на свой вопрос!!!!!!!!! [sm1639]
Perezz!! вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.02.2005, 22:11
#12
Dimchiko

Руководитель проектов в строительстве
 
Регистрация: 17.02.2005
Москва
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Dimchiko с помощью Skype™


Спасибо всем тем, кто мне ответил. Вероятно, на этом форуме можно многому научиться! Кое-что начало получаться, спасибо! Просто я еще не работал ни с материалами, ни с текстурами, так что это мой первый опыт. Только вот в чем фигня: неужели нельзя получать не статичную картинку, которую надо постоянно рендерить, а нормальную, динамичную, как в Максе? Чтоб ее можно было нормально вращать?! Поверить в это не могу! Другие задачи (расстановка освещения и камер) меня пока мало интересуют, но все равно спасибо![/i]
__________________
С уважением
Dimchiko вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2005, 22:32
#13
Новицкий

stairmaker
 
Регистрация: 29.01.2005
Moscow
Сообщений: 119


Уважаемый Dimchiko!
Функция вращения в ACADе не совместима с рендером, текстурысразу же пропадают. Н онекое подобие для просмотра есть в 3D-orbit. Включите тонирование по Гуро (view=>shaded=>Gouraud shaded) войдите в 3D-orbit, right click, more (кстати, тонирование можно настроить там же) и кликните continous orbt. Можно и просто поводить мышкой. Там ещё много чего есть.
Новицкий вне форума  
 
Непрочитано 18.02.2005, 09:03
#14
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Dimchiko

А вообще чтобы разобраться в природе текстур и всего что рендерится, советую поболоваться с материалами макса если там все поймешь, то в каде без проблем разберешься, тк в каде менее наворочено, но более неудобно" все сделано да и представление получишь
X-DeViL вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.02.2005, 11:13
#15
Dimchiko

Руководитель проектов в строительстве
 
Регистрация: 17.02.2005
Москва
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Dimchiko с помощью Skype™


Мдя… Спасибки за советы. Я немного разочаровался в Автокаде – думал он может все! Но, думаю, теперь придется рисовать в нем, а «раскрашивать» в Максе. Так мне кажется будет проще. Да и лучше!
:P
__________________
С уважением
Dimchiko вне форума  
 
Непрочитано 18.02.2005, 11:20
#16
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Цитата:
Но, думаю, теперь придется рисовать в нем, а «раскрашивать» в Максе.
"Правильно мыслите товарищ"

Я так и делаю :; практически все так делают но некоторые красят в LightWave говорят лучше может так и есть но признаюсь - не пробовал!
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 18.02.2005, 11:39
#17
Apelsinov

Проектировщик ВК. LISP-любитель.
 
Регистрация: 15.12.2003
Москва
Сообщений: 1,202
<phrase 1=


>Dimchiko

tools->options->system->current 3d graphics display->properties -> render options - enable materials

Поставьте галки какие надо для качества отображения текстур, и будете видеть текстуры интерактивно. Один минус - при сложных моделях ресурсы жрет катастрофически.
Apelsinov вне форума  
 
Непрочитано 18.02.2005, 12:23
#18
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148


Цитата:
Сообщение от Apelsinov
tools->options->system->current 3d graphics display->properties -> render options - enable materials
Благодарствую. Как то туда не залезал никогда.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.02.2005, 18:17
#19
Dimchiko

Руководитель проектов в строительстве
 
Регистрация: 17.02.2005
Москва
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Dimchiko с помощью Skype™


2 Apelsinov :
tools->options->system->current 3d graphics display->properties -> render options - enable materials

Огромное спасибо!! Ресурсы и впрямь жрет немалые, но зато выглядит реалистично! Я лазил туда давным-давно, но тогда не придал этому значение! Спасибо, что подсказали!
:!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
__________________
С уважением
Dimchiko вне форума  
 
Непрочитано 18.02.2005, 19:35
#20
Новицкий

stairmaker
 
Регистрация: 29.01.2005
Moscow
Сообщений: 119


tools->options->system->current 3d graphics display->properties -> render options - enable materials
Спасибо. Зря я боялся закладки systems. А параметрами прозрачности буду радовать клиентов уже в понедельник.
Новицкий вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Параметры поверхности в AutoCADе

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск