Пояснительная записка по Автомойке или Станции технического обслуживания
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Пояснительная записка по Автомойке или Станции технического обслуживания

Пояснительная записка по Автомойке или Станции технического обслуживания

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.07.2008, 09:48 #1
Пояснительная записка по Автомойке или Станции технического обслуживания
dextron3
 
проектировшик
 
СССР
Регистрация: 01.01.2007
Сообщений: 5,149

Собственно понадобилось, если есть пишите, до обеда нужно, а после сам напишу...
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
Просмотров: 7836
 
Непрочитано 27.12.2012, 19:45 Станция техобслуживания
#2
romkar2006


 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8


Тоже нужна пояснительная записка, ну хотя бы законодательная база, на что опираться, ДБН, ГОСТ, СНиП короче всё что связано с нормами станции техобслуживания, до этого проектировал магазины, коттеджи а вот СТО не приходилось(((
romkar2006 вне форума  
 
Непрочитано 04.01.2013, 00:36
#3
Ant-Samara


 
Регистрация: 04.01.2013
Сообщений: 3


У меня есть много по этой теме. Главное это мойка машин и очистка воды. Как правило основная мойка идет водой после очистки по кругу и потом конечное споласкивание из ХВС города. Иначе чистую машину не получить.
Керхер не применяется для вторичной воды, т.к. по качеству она плохая - имёт много твердых взвешенных частиц.

Чистую воду на мойке в "серийном производстве" ещё никому получить не удавалось и это не надо прооектировать. На рынке есть якобы установки по полной очистке воды. Вранье. Они не выдают заявленых характеристик.

Отопление: Сжигать масло которое сливают из агрегатов.

Итогом проекта должен быть показатель: СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА ПРЕДПРИЯТИЯ

Обзор по проблематике сегодняшнего дня: http://www.cneat.ru/ces.html

Последний раз редактировалось Ant-Samara, 04.01.2013 в 00:50.
Ant-Samara вне форума  
 
Непрочитано 04.01.2013, 19:20
#4
romkar2006


 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8


Благодарю за ответ! Система очистки воды будет и это будет задача заказчика, у меня задача сделать рабочий проект мини СТО а не бизнес план поэтому меня больше интересует пожарная безопасность и сам конструктив здания. Я думаю что этот проект и эксперитза не откроет но я первый раз делаю СТО и не хотелось бы делать ошибок, буду благодарен за любую рекомендацию
romkar2006 вне форума  
 
Непрочитано 04.01.2013, 21:31
#5
Ant-Samara


 
Регистрация: 04.01.2013
Сообщений: 3


Цитата:
Сообщение от romkar2006 Посмотреть сообщение
у меня задача сделать рабочий проект мини СТО а не бизнес план поэтому меня больше интересует пожарная безопасность и сам конструктив здания.
Бизнес-план не отделим от конструктива! В зависимости от бизнес-плана, формируется техническое задание на проектирование. Маленький нормо-час? Значит выбрасываем экологию, пожарную безопасность, воруем ресурсы (воду и энергию), отвергаем меры безопасности труда, охрану и понижаем оплату труда квалифицированному персоналу - закрываем СТО....
Ant-Samara вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2013, 20:36
#6
romkar2006


 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8


Клиенту нужен рабочий проект как можно дешевле, грубо говоря бюрократия рулит, он не способен оплачивать бизнес план, аналитику и т.д.. Да и вообще если объяснить другими словами то в том месте вообще не рентабельно строить СТО ну разве что вагончик какой то поставить и шиномонтаж открыть, но клиент этого не понимает, он оформил градостроительную документацию и теперь хочет проект. По вашим словам я должен сказать ему что проекта не будет так как не рентабельно??? Я так никогда не делаю по той причине что клиент всегда прав а значит любой каприз за его деньги, поэтому моя задача сделать проект что бы не было вопросов у строительной инспекции и пожарки.
Вы полностью правы в том случае если строить полноценное СТО но в данном случае ваши посты это демагогия.
ps. За обсуждение всё равно спасибо
romkar2006 вне форума  
 
Непрочитано 19.01.2013, 00:34
#7
Ant-Samara


 
Регистрация: 04.01.2013
Сообщений: 3


Как проект не делай, а в любом случае это количество постов, пропускная способность и нормочас на выходе и на входе. Необходимо этот параметр учитывать, т.к. можно такое сделать, что никогда не окупится и будет не рентабельно. Пусть заказчик сам формирует техзадание и дает норму яас и нагрузку сервиса, как он её видит.
Ant-Samara вне форума  
 
Непрочитано 20.01.2013, 00:32
#8
romkar2006


 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8


Там всё не так серьёзно, всего 1 пост и две стоянки одна на входе на 5 авто и на выходе 5 авто
romkar2006 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Пояснительная записка по Автомойке или Станции технического обслуживания

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газопровод по фасаду здания proekt Прочее. Архитектура и строительство 13 30.09.2022 07:49
LISP. Вставка в таблицу поля, соотвествующего площади примитива Profan Готовые программы 272 06.06.2021 23:12
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. IANationalInformAgentstvo Прочее. Архитектура и строительство 216 20.01.2015 16:51
Пояснительная Записка us28 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 22.01.2008 10:17