|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Пояснительная записка по Автомойке или Станции технического обслуживания
проектировшик
СССР
Регистрация: 01.01.2007
Сообщений: 5,149
|
||
Просмотров: 7836
|
|
||||
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8
|
Тоже нужна пояснительная записка, ну хотя бы законодательная база, на что опираться, ДБН, ГОСТ, СНиП короче всё что связано с нормами станции техобслуживания, до этого проектировал магазины, коттеджи а вот СТО не приходилось(((
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.01.2013
Сообщений: 3
|
У меня есть много по этой теме. Главное это мойка машин и очистка воды. Как правило основная мойка идет водой после очистки по кругу и потом конечное споласкивание из ХВС города. Иначе чистую машину не получить.
Керхер не применяется для вторичной воды, т.к. по качеству она плохая - имёт много твердых взвешенных частиц. Чистую воду на мойке в "серийном производстве" ещё никому получить не удавалось и это не надо прооектировать. На рынке есть якобы установки по полной очистке воды. Вранье. Они не выдают заявленых характеристик. Отопление: Сжигать масло которое сливают из агрегатов. Итогом проекта должен быть показатель: СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА ПРЕДПРИЯТИЯ Обзор по проблематике сегодняшнего дня: http://www.cneat.ru/ces.html Последний раз редактировалось Ant-Samara, 04.01.2013 в 00:50. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8
|
Благодарю за ответ! Система очистки воды будет и это будет задача заказчика, у меня задача сделать рабочий проект мини СТО а не бизнес план поэтому меня больше интересует пожарная безопасность и сам конструктив здания. Я думаю что этот проект и эксперитза не откроет но я первый раз делаю СТО и не хотелось бы делать ошибок, буду благодарен за любую рекомендацию
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.01.2013
Сообщений: 3
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8
|
Клиенту нужен рабочий проект как можно дешевле, грубо говоря бюрократия рулит, он не способен оплачивать бизнес план, аналитику и т.д.. Да и вообще если объяснить другими словами то в том месте вообще не рентабельно строить СТО ну разве что вагончик какой то поставить и шиномонтаж открыть, но клиент этого не понимает, он оформил градостроительную документацию и теперь хочет проект. По вашим словам я должен сказать ему что проекта не будет так как не рентабельно??? Я так никогда не делаю по той причине что клиент всегда прав а значит любой каприз за его деньги, поэтому моя задача сделать проект что бы не было вопросов у строительной инспекции и пожарки.
Вы полностью правы в том случае если строить полноценное СТО но в данном случае ваши посты это демагогия. ps. За обсуждение всё равно спасибо ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.01.2013
Сообщений: 3
|
Как проект не делай, а в любом случае это количество постов, пропускная способность и нормочас на выходе и на входе. Необходимо этот параметр учитывать, т.к. можно такое сделать, что никогда не окупится и будет не рентабельно. Пусть заказчик сам формирует техзадание и дает норму яас и нагрузку сервиса, как он её видит.
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газопровод по фасаду здания | proekt | Прочее. Архитектура и строительство | 13 | 30.09.2022 07:49 |
LISP. Вставка в таблицу поля, соотвествующего площади примитива | Profan | Готовые программы | 272 | 06.06.2021 23:12 |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
Пояснительная Записка | us28 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 22.01.2008 10:17 |