Режимы работы аккумулятора
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Режимы работы аккумулятора

Режимы работы аккумулятора

Закрытая тема
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 10.03.2009, 16:40 Режимы работы аккумулятора
#1
Shoorup


 
Регистрация: 16.09.2006
Минск
Сообщений: 1,587
<phrase 1= Отправить сообщение для Shoorup с помощью Skype™


Стал вопрос в каких режимах может работать аккумулятор и чем режимы отличаются друг от друга.
На слуху : буферный режим, циклический режим.
Соответственно есть контроль предварительного разряда батареи, режим импульсного подзаряда, режим форсированного подзаряда.
От терминов уже башка кругом. Может кто может в цифрах показать разницу и расставить по полочкам.
ЗЫ. Гугл и википедия не помогли.
__________________
Поезд который устал от ржавого здравомыслия рельсов...
Shoorup вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2009, 12:25
#2
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Я в Гугле находил немеряно аккумуляторного ликбеза. Это что-то не так искалось. Вот такой запрос (ni-mh аккумулятор режим) выдал кучу статей и в Яндексе, и в Гугле. Можно приписать pdf или doc.
Можно попробовать соединить логикой (+ или "), чтоб меньше мусора было, но это не всегда срабатывает.
Цифры, скорее всего, не удастся найти, поскольку это заводские или исследовательские (для сравнения и/или восстановления) параметры.
Кстати, можно добавить в запрос параметры, восстановление, оптимизация.
В общем, поиграться вариантами при запросе, а в найденном скакать по ссылкам - вот как-то так. Если искать на банальное акк-р, то нечто нужное может оказаться на страницах далеко за №n+1000...
Википедия не показатель полезности сведений.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download

Последний раз редактировалось BM60, 11.03.2009 в 13:24.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2009, 12:42
#3
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Комп у меня накрылся. Там библиотека. Была книжка по аккумуляторам. Сделаю выложу. Поискать книги в интернете нужно. Аккумуляторы - штука совсем не простая. Даже опытные электрики заикаются. Кстати уточни какой тип и размеры, для чего.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2009, 17:54
#4
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
<phrase 1=


Ну, как-то так...
Вложения
Тип файла: djvu Хрусталев Д.А. Аккумуляторы.djvu (6.16 Мб, 970 просмотров)
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2009, 09:39
#5
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Совершенно верно. Она. Вот ещё одна, для коллекции.
Вложения
Тип файла: rar Varypaev_Akkumulatoren_1990.rar (1.59 Мб, 377 просмотров)
Müller вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2009, 10:10
#6
Nike

Шаражпроектхалтурмонтаж
 
Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013


Все об аккумуляторах
и до кучи
Вложения
Тип файла: zip Батарейки и аккумуляторы В.С. Лаврус..zip (28.8 Кб, 521 просмотров)

Последний раз редактировалось Nike, 12.03.2009 в 10:16.
Nike вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2009, 17:28
#7
Shoorup


 
Регистрация: 16.09.2006
Минск
Сообщений: 1,587
<phrase 1= Отправить сообщение для Shoorup с помощью Skype™


Спасибо огромное - буду изучать. Особенно нравится книга Хрусталев Д.А. "Аккумуляторы" - зачитаю до дыр!

Итак в общем и целом из разных источников:

По режиму эксплуатации аккумуляторные батареи делятся на три группы:
1. Для работы в буферном режиме, когда батарея работает в буфере с основным источником напряжения, например сетевым блоком питания. При этом основное её назначение - резервный источник питания. Периоды разряда, по сравнению с периодами заряда непродолжительны. Большую часть времени она постоянно подзаряжается.
2. Батареи для работы в циклическом режиме, который характерен их разрядом в течении какого-то времени и последующим зарядом. Циклический режим работы аккумуляторных батарей используется гораздо реже, чем буферный.
3. Батареи для работы в смешанном режиме, например автомобильные батареи.
Зарядные и разрядные характеристики аккумулятора изменяют в зависимости от режима работы. Напряжение заряда при циклическом режиме выше, чем для буферного. Изготовители оговаривают предпочтительные режимы эксплуатации батарей. В случае если изготовитель приводит параметры одного режима - это для буферного.

Режимы заряда батареи:
Режим плавающего заряда аккумулятора обеспечивается, если к нему приложен потенциал превышающий его рабочее напряжение. Ток заряда пропорционален разности приложенного напряжения и напряжения холостого хода аккумулятора. Напряжение аккумулятора возрастает по мере заряда до тех пор, пока не начинается электролиз. Одновременно с этим уменьшается эффективность заряда, а напряжение на зажимах аккумулятора увеличивается по мере уменьшения скорости заряда. При таком способе заряда удается запасти до 90% доступной емкости. Ну или проще: это заряд при постоянном напряжении заряда.
Режим компенсационного заряда : заряд при постоянном токе заряда.
__________________
Поезд который устал от ржавого здравомыслия рельсов...

Последний раз редактировалось Shoorup, 13.03.2009 в 11:23.
Shoorup вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Режимы работы аккумулятора

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие работы считаются скрытыми? FAU-2 Технология и организация строительства 2 17.11.2008 16:06
Поиск работы Perezz!! Разное 46 21.03.2008 12:50
Расценки на геодезические работы Skydog Прочее. Архитектура и строительство 1 23.01.2007 10:41
Моделирование работы свай p_sh Основания и фундаменты 4 08.08.2005 14:41