|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Условия примыкания в SCAD...
Регистрация: 29.01.2004
Сообщений: 494
|
||
Просмотров: 13502
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
Помощь СКАДа:
Условия примыкания стержней: Для стержневых элементов могут быть назначены условия примыкания элемента к узлу расчетной схемы в виде свободы взаимного поворота вокруг осей местной системы координат (цилиндрических шарниров) или свободы взаимных линейных смещений вдоль этих осей (ползуны). По умолчанию считается, что такие взаимные перемещения невозможны в силу имеющихся связей между элементом и узлом. Назначение условий примыкания выполняется в диалоговом окне Условия примыкания стержней, в котором соответствующими кнопками устанавливаются условия примыкания в каждом из узлов. Это же окно используется и в тех случаях, когда нам надо изменить ранее заданные условия примыкания (но не отменить все). Для выполнения этой функции рекомендуется следующий порядок выполнения операций: · назначить в диалоговом окне условия примыкания; · нажать кнопку ОК диалогового окна; · выбрать на схеме нужные элементы; · нажать кнопку ОК в инструментальной панели. Для отмены заданных условий примыкания по всем направлениям используется специальная кнопка , нажатие которой вызывает диалоговое окно Удаление шарниров. Здесь понятие «шарнир» введено как обобщенное и касается как собственно шарниров, так и ползунов. |
|||
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 35
|
Цитата:
работаю в скаде на самом низком уровне схема 200 тыщ элементов-пришла готовая вопросы по двум последним пунктам: Цитата:
где какую кнопку жать и зачем?)) всем спасибо за терпиливость к убогим)) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 25
|
Извините что поднимаю топик дурацким вопросом.
Но я правильно понимаю, что освобождать по Uy нужно все элементы расапорок между колоннами и вертикальных связей. Просто не совсем понятно ведь узел в котором стыкуется три стержня (распорка к колоне), сам по себе уже весь шарнирный. Или данную процедуру нужно проводить только на плоских схемах и к трехмерным каркасам они не относятся? Сейчас в каркасе все распорки просто на шарнирных узлах. Не совсем понятна именно практическая реализация данного шарнира? То есть это делается что бы шарни не резал колонну и распорка пристыколовалась к целиковой колонне шарнирно? То есть для правильного распределения моментов по колоне... У меня создается такое впечатление, что в моей схеме нужно полностью расшарнирить только примыкание вертикальных связей к опорным узлам, или я не прав? Последний раз редактировалось distribiter, 14.05.2013 в 11:49. |
|||
![]() |
|
||||
Студент Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 21
|
Объясните пожалуйста студенту, смысл, а главное критерии выбора тех или иных связей ( галочек степеней свободы )
Насколько я слышал соединение на болтах условно принимается как шарнирное ( в этом случае какие нужно ставить галочки XYZ Ux Uy Uz в пространственной системе? ) Соединение на сварке - жесткое в общем я запутался в конец с этими связями , полная каша в голове, помогите пожалуйста разобраться, с литературой может быть, буду очень благодарен! PS Со строймехом знаком, но там как правило в задача уже все основные связи и соединения даны связи, а тут самому надо же вбивать.... блин Просто крик о помощи =) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 25
|
Много посоветовать не смогу еще сам начинающий...
В двух словах: 1) Каркасы бывают связевые, рамно связевые, рамные, освежите этот пункт в памяти. В зависимости от типа каркаса вы получаете условия, какие узлы жесткие, а какие нет. Это очень хорошо прописано так как именно жесткостью узлов в тех или иных направлениях и местах расположения, происходит непосредственно классификация каркасов. 2) Самый распространенный тип мет. какркаса это связевой и рамно связевой. К примеру в связевом все рамные узлы шарнирные, заделку имеют только опорные узлы. Жесткость конструкции обеспечивается связями. Как на схеме выше. Соответственно все узлы кроме опорных заданы шарнирные, то есть Ux Uy Uz отпущены. В рамно связевом, к примеру, жесткость в одном из направлений обеспечивается рамами то есть жестким рамным узлом по одному из направлений соответственно в Ux или Uy у вас будет заделка. 3) Что касается XYZ. Это очень редкий случай. Отпускается в том случае если у вас разрешено перемещение по одному из векторов. К примеру скользящая опора на роликах. Есть еще угловые перемещения в стержнях. Вот ссылка, почитайте. К стати можете просто полистать схемы из этой ветки, очень познавательно. http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=85596&page=22 И еще можно как то задаывать шарнир по ограничению момента, то есть если в узле момент меньше установленного то он заделка если больше то он шарнир. Как то так.... |
|||
![]() |