|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Параметры мостового крана . Где брать ?
вед. инженер-конструктор
Гродно
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 9
|
||
Просмотров: 8535
|
|
||||
Регистрация: 14.09.2003
Сообщений: 809
|
минимальное давление на колесо это вес балки крана + вес самого крана деленные на число колес.
максимальное давление на колесо это вес балки крана + вес самого крана+вес груза деленные на число колес. Горизонтальное сила на колесо это тормозная нагрузка берется по снипу нагрузки и воздействии примерно 5-10% от веса груза+тележка+ вес балки. Только зачем все это нада. У каждого производителя крана все это есть. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Цитата:
На скоко я знаю из справчника по кранам: "... можно в среднем считать расположение тележки на расстоянии 1/4 пролета от опроры..." |
|||
![]() |
|
||||
Ну даже и не знаю кого процитировать для возражений
![]() 1. Тележка хоть с грузом, хоть пустая, не может доехать до подкрановой балки. По сей причине Dmax и Dmin немного не такие, как указывается в п.2. 2. Среднее положение тележки на растоянии 1/4 пролета моста используется исключительно для расчета самого крана на выносливость (отнуленные циклы и т.д.). К сбору нагрузок на каркас никакого отношения не имеет. Как правило, заказчик представляет "габаритку" на конкретный кран. Там есть Dmax, общий вес крана (иногда - вес тележки) и геометрические размеры. По стандартной габаритке Dmin,Tx, Ty вычисляются достаточно просто. |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Цитата:
В приципе и я так не считал, так справочнике есть привел, я не знаю как там у вас сбор нагрузок, но прочность крана нам считать ![]() Цитата:
1. вес крана (без тележки и груза), делишь на количество колес. 2. Вес тележки и груза, складаешь 3. Ну а дальше считаешь балку, длиной в пролет на котрую действует сила в крайнем положении. Считаешь силу реакции. Ну дальше масимальную силу реакции делишь на 2 и скаладываешь с тем что получилось от веса крана, это и есть максимальна нагрузка на колесо. ЗЫ. Если итересно могу завтра отсканировать из справочника по крана. Там наверное разночтение со мной, но смысл будет тем же ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рифмоплетство. | Kryaker | Разное | 554 | 14.11.2023 11:59 |
Поперечная горизонтальная нагрузка от торможения тележки мостового крана или перекоса моста. | vegas | Конструкции зданий и сооружений | 28 | 24.05.2009 12:08 |
Устройство рельса мостового крана через деформационный | Aragorn | Конструкции зданий и сооружений | 2 | 06.08.2008 19:22 |
Эскиз мостового крана | Владимир Егорьев | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 17.07.2008 17:40 |
Расчет на нагрузку от мостового крана? | Builder's Maker | Конструкции зданий и сооружений | 5 | 12.11.2007 13:04 |