|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Барьер для остановки самосвала
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66
|
||
Просмотров: 1834
|
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
А тросы для чего?
Для экстренного торможения применяются тормоза экстренного торможения. Барьеры нужны, чтобы сократить тормозной путь (погасить скорость на пути, меньшем нормативного). И угробить автомобиль окончательно. Кабина деформируется по-любому. Бампер - самое слабое место. Пусть первыми в барьер ударятся колеса - всё-таки демпфер. К/с: торможение + барьер, торможение + преграда, тормозной путь, экстренное торможение, башмак тормозной Понаблюдайте подобные барьеры для ж/д транспорта (на тупиках) Пока это (возможно, поиск будет бессмысленным): http://www.**************/search_resu...B9%D1%82%D0%B8 По образцу ж/д барьеров можно продумать конструкцию из швеллера на двух направляющих (демпферах), который при ударе (колес) уходил бы в корпуса демпферов (сжимался бы). В качестве демпфера использовать пружину мощную - она воспримет на себя удар и заметно погасит импульс. Но это нужно считать. Проще не решать эту явно придуманную проблему. Стоит искать по "испытанию автомобилей (транспорта) на удар. Не только тут: http://www.**************/search_resu...B9%D1%82%D0%B8 Улавливающий тупик: http://images.google.ru/images?q=%D0...BF%D0%B8%D0%BA Картинка-схема демпфера: http://images.yandex.ru/yandsearch?t...80&stype=image
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download Последний раз редактировалось BM60, 01.04.2010 в 08:59. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Пусть попробуют, она в гильзе.
Если знать ТОЧНО, как называется такой демпфер в ж/д тупиках - картинок в гуглях было бы море.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66
|
![]() Уважаемый ВМ60, как Вы думаете: Если ловушка насыпается с углом "в гору", по обоим сторонам лежат блоки, соединенные тросом, может впереди вместо металлического барьера тоже положить блок? Опять я говорю ерунду. Если между блоками взять расстояние хотя бы 1м, следовательно чтобы натянуть тросс, барьер должен сдвинутся на 1 м. , чтобы потянуть 2 блок - еще на 1м. Может быть барьер точно установить как железнодорожный на ногах, а за ним тросс. Он начнет двигаться и потянет блоки. Еще раз правлю. Если барьер установить на брусе как на полозьях. Если его сделать весь из бруса, за ним тросс? Наверное обязательно нужен металл, потом тросс? Если металл - то решетка или достаточно швеллера? Инаверное он должен быть выше 1 метра? Последний раз редактировалось НатаБ, 02.04.2010 в 04:50. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рифмоплетство. | Kryaker | Разное | 554 | 14.11.2023 11:59 |
Серии по мостостроению | rasch | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 77 | 18.01.2023 10:51 |
Ищу пример расчета инсоляции | FINE | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 266 | 25.10.2017 18:54 |
использование подвала жилого дома | Витос | Прочее. Архитектура и строительство | 28 | 19.12.2013 12:17 |
Предложения по расчетным моделям сооружений | aldt | Расчетные программы | 8 | 06.07.2009 17:53 |