ЖБК. Растояние между прод. стержнями
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > ЖБК. Растояние между прод. стержнями

ЖБК. Растояние между прод. стержнями

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.09.2006, 16:05 #1
ЖБК. Растояние между прод. стержнями
Паша П.М.
 
проектировщик
 
г. Владимир
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 535

С Ж/Б работал очень мало, да и вобще недавно работаю(скудный опыт у меня).
Посмотрите пожалуйста это сечение. Оно конечно глупое В/H, получилось такое только из-за конструктивных требований.
Очень интересно растояния между прод.ст. правильно при такой ширине?
Может в середину добавить стержень?
[ATTACH]1159185903.rar[/ATTACH]
Просмотров: 4149
 
Автор темы   Непрочитано 25.09.2006, 16:21
#2
Паша П.М.

проектировщик
 
Регистрация: 19.06.2006
г. Владимир
Сообщений: 535


дополню:
раньше было нормальное сечение шириной 250,а теперь надо расширить. В руководстве по конструированию 1978г. на рисунке показано что при ширине балок больше 350 следует устанавливать не менее 3 стержней, а пункт указаний я не нашёл
Паша П.М. вне форума  
 
Непрочитано 25.09.2006, 16:33
#3
p_sh

новичок
 
Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396


1. d28 не ходовой.
2. расстояние до центра стержня балки из условий огнестойкости м.б. 50 мм.
3. п.3.111 руководства по конструированию "при ширине балки более 350 мм и более рекомендуется переходить на четырехсрезные или многосрезные хомуты "


вообще п.3. рекомендательный. С чем это связано - отдельный вопрос.
p_sh вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.09.2006, 16:48
#4
Паша П.М.

проектировщик
 
Регистрация: 19.06.2006
г. Владимир
Сообщений: 535


2. расстояние до центра стержня балки из условий огнестойкости м.б. 50 мм.
-не понял М.Б.
3. п.3.111 руководства по конструированию "при ширине балки более 350 мм и более рекомендуется переходить на четырехсрезные или многосрезные хомуты "
в моём сварном каркасе могу я не ставить в середине прод.ст.
Паша П.М. вне форума  
 
Непрочитано 25.09.2006, 19:54
#5
p_sh

новичок
 
Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396


re 2. м.б. сокращение от /может быть/
re 3. предпосылки для этой рекомендации я полагаю общие как для сварных так и для вязаных каркасов. ответ ищем в смежной теме http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=9734&start=15
p_sh вне форума  
 
Непрочитано 25.09.2006, 21:31
#6
Серый Кабан


 
Регистрация: 20.09.2006
Краснодар
Сообщений: 3


ИМХО

4d28 в нижней зоне данной балки, не сказать что бы конструктивное мероприятие :-) Весьма не плохой момент должен быть. При 6-ти метровой шарнирно опёртой балке он должен составить около 40 тм. Смею предположить, что на приопорных участках данной балки будет весьма неплохая поперечная сила. Примерно 26,7 т - на опоре.

Я думаю что внизу стоит проверить 5d25=24,54 см2. По бокам поставить дополнительно по d14 и d14 в верхней зоне. Поставить 4-х срезный хомут. В приопрной части с шагом не более 100 мм.
Серый Кабан вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.09.2006, 08:23
#7
Паша П.М.

проектировщик
 
Регистрация: 19.06.2006
г. Владимир
Сообщений: 535


Серый Кабан
я не сказал, что армирование конструктивное ,а сказал: нужны такие размеры сечения. Да действительно балка под серьёзную нагрузкку.
и чё вы всё про хомуты ? сварной каркас у меня должен быть!
короче говоря, могу я сделать так и не переживать за коеструктивные требования?
[ATTACH]1159244969.rar[/ATTACH]
Паша П.М. вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2006, 09:51
#8
Серый Кабан


 
Регистрация: 20.09.2006
Краснодар
Сообщений: 3


Нет.
Допускается располагать стержни попарно без зазора между ними только при стесненных условиях. При этом такая пара стержней должна рассматриваться как условный стержень при определении длины анкеровки. Поэтому для нижних стержней расстояние между ними должно быть не менее диаметра.
Серый Кабан вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.09.2006, 10:10
#9
Паша П.М.

проектировщик
 
Регистрация: 19.06.2006
г. Владимир
Сообщений: 535


Серый Кабан
я конечно не спец в Ж/Б, но думаючто могу так сделать.
Очень хотелось бы послушать ещё мнения (в таком простом вопросе)
Была раньше балка шириной 250 стала 480, надоли чтото изменить?[/b]
Паша П.М. вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2006, 10:36
#10
Серый Кабан


 
Регистрация: 20.09.2006
Краснодар
Сообщений: 3


Только сейчас стало понятно что сечение реконструируемое существующее. 8) Или следует уточнить постановку задачи.
Серый Кабан вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.09.2006, 10:46
#11
Паша П.М.

проектировщик
 
Регистрация: 19.06.2006
г. Владимир
Сообщений: 535


Серый Кабан
я уж незнаю как сказать ещё: просто проектируется, изменения в проекте, не построено ещё...
При такой ширине сечения балки недостаточно стержней по углам?
Паша П.М. вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2006, 16:47
#12
Xo66iT

инженер-конструктор
 
Регистрация: 23.09.2004
Москва
Сообщений: 184
<phrase 1=


2 Паша П.М.

ИМХО
Смотрится совсем как-то хреново лучше раскидать 4 28 стержня равномерно по нижней зоне
Тогда сразу отпадет вопрос нужно ли ставить по середине стержень.

Как говорит мой шеф конструкция должна выглядеть красиво )))
Xo66iT вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.09.2006, 16:58
#13
Паша П.М.

проектировщик
 
Регистрация: 19.06.2006
г. Владимир
Сообщений: 535


Xo66iTполностью согласен, что лучше равномерно расставить
Я просто не хочу связываться с редактированием старых чертежей. Дали задачу мне расширить балку(и не какой фигнёй больше не заниматься), я бы расширил каркас и добавил бы стержень отдельной позицией..
или как?
Паша П.М. вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2006, 18:37
#14
alisa


 
Регистрация: 09.08.2005
Питер
Сообщений: 302


Боюсь, что именно фигней мы сейчас и занимаемся...
Вообще-то в Руководстве по конструированию на рис. 84, б именно такое сечение и дано - без указаний на возможность такого армирования только в стесненных условиях. Правда, это всегда молча подразумевается. К тому же, там же в п.3.94 сказано, что рабочие стержни должны размещаться равномерно по ширине балки.
И еще, уважаемый Паша, если Вы желаете второй стержень на сечении указать как отдельный, то можете быть уверены, что каркас изготовят с одним стержнем, а второй лихо привяжут на площадке, и будут правы. Оно Вам надо? Значит, никуда не денешься - либо надо чертить новый каркас с двойным стержнем, правильно указав тип сварки, либо делать еще один каркас - горизонтальный вместо нижнего соединительного стержня (см. рисунок).
Кстати: поперечных стержней диаметра 6 для сварки со стержнями 28 НЕДОСТАТОЧНО - как минимум восьмерка.
[ATTACH]1159281476.dwg[/ATTACH]

Xo66iT:
Цитата:
Как говорит мой шеф конструкция должна выглядеть красиво )))
Мне это тоже внушали. Более того, если выглядит некрасиво - значит, сделана неправильно. [/quote]
alisa вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.09.2006, 08:22
#15
Паша П.М.

проектировщик
 
Регистрация: 19.06.2006
г. Владимир
Сообщений: 535


alisa
насчёт 6-ки я описался, там 10-ка.
думаю да лучше разместить 28 по ширине
а как с верхними стержнями, добвить конструктивно стержень?
Паша П.М. вне форума  
 
Непрочитано 27.09.2006, 12:13
#16
alisa


 
Регистрация: 09.08.2005
Питер
Сообщений: 302


Как я понимаю, и те, что там есть, - конструктивные. Можно и не рисовать горизонтальный каркас, а поставить 4 вертикальных равномерно по ширине балки - вот и будут 4 сверху, 4 снизу. Вариантов, как видно, туча, и все имеют право на существование.
alisa вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > ЖБК. Растояние между прод. стержнями

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск