AutoCAD и деньги (з/п)
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > AutoCAD и деньги (з/п)

AutoCAD и деньги (з/п)

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.03.2007, 10:36 #1
AutoCAD и деньги (з/п)
zayyaz

связь

Красноярск

Добрый день уважаемые форумКАДчане )
Мне вдруг сегодня с утра стало интересно, сколько денег можно заработать на знаниях АвтоКада и в каких отраслях (не менее важен я палагаю и город..)
мне 23 года, я живу и работаю в Красноярске, работаю инженером-проектировщиком, (если честно балду инаю ) - 11300 мой хлеб ну и + пожертвования нищим (премия и т.д. :? )

Непрочитано 13.03.2007, 10:41
topos2

Петербург

Если только ACAD - то 500 уе (обычный техник). Остальное - за знание специальности 300-600 уе (учитывая возраст)
topos2 вне форума  

Автор темы   Непрочитано 13.03.2007, 10:49
zayyaz

связь

Красноярск
<phrase 1=

неее... ну страшно же тогда становися за будущее.. а если жена, дети, повешаться :?:

Непрочитано 13.03.2007, 11:00
DEM

YngIngKllr

СПб

Цитата:
Сообщение от zayyaz
неее... ну страшно же тогда становися за будущее.. а если жена, дети, повешаться :?:
Ну так учись и набирайся опыта.
У меня даже в Благовещенске(Амурской обл.) з/п была 23 штуки на руки + калымчики начальник давал.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  

Непрочитано 13.03.2007, 11:08 Re: AutoCAD и деньги (з/п)
Krieger

инженер (КМ)

Красноярск

Цитата:
Сообщение от zayyaz
Добрый день уважаемые форумКАДчане )
Мне вдруг сегодня с утра стало интересно, сколько денег можно заработать на знаниях АвтоКада и в каких отраслях (не менее важен я палагаю и город..)
мне 23 года, я живу и работаю в Красноярске, работаю инженером-проектировщиком, (если честно балду инаю ) - 11300 мой хлеб ну и + пожертвования нищим (премия и т.д. :? )
Это ты на знаниях автокада столько получаешь? Т.е. чисто чертежник?