|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Ж.б. эстакада для съезда бульдозера с ж.д. платформы
конструктор
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28
|
||
Просмотров: 9211
|
|
||||
бывший... Регистрация: 13.08.2009
Краснодар
Сообщений: 1,171
![]() |
1. А не дешевле будет заказать в Восстановительном Поезде той же железной дороги кран на ж/д платформе и им снять этот бульдозер? Помнится, 30 лет назад у них уже были краны грузоподъемностью 80-120 тонн...
2. По молодости лет пришлось выгружать бульдозеры и трубоукладчики на базе "Чувашпиллера": в торце последней платформы сделал щебеночную насыпи, по ней деревянными шпалами выкладывал сплошные пути под гусеницы и по ним сгонял технику. После каждого прохода техники приходилось насыпь подравнивать и шпальные пути поправлять |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28
|
Такой уклон выбран из руководства по эксплуатации к бульдозеру (допустимый уклон 30 град.). Доказать руководству, что нужно не более 10% не смогу, т.к. данный СНиП должен соблюдаться при проектировании складских зданий и помещений, а данное сооружение тяжело отнести и к тому и к другому.
----- добавлено через ~23 мин. ----- Прикинул, получается приблизительно 1,5 т арматуры и 60 м3 бетона. Сейчас, планирую сделать конструкцию типа перевернутой буквы "П", где "ножки" буквы "П" будут под гусеничными полотнами бульдозера, а часть между "ножками" засыпать щебнем (для утяжеления). Как проверить расчетом данную конструкцию на прочность? Последний раз редактировалось dzhugashvili, 13.11.2013 в 00:34. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535
|
Мне тоже кажется проще плюху из слабого бетона (В7,5) по грунту сделать, лопатами ее подправить (стенки боковые не вертикальные, а с небольшим уклоном) и всех делов. Только там где-то в конце тупика упор должен быть? Его не забетонишь, а тогда получается щель (метра в 0,5-1,5) через нее что-то класть надо.
Offtop: Хотя если вспомнить ВОВ как там Т-34 разгружали - педаль в пол - прыжок - и ты на рельефе, может и тут так сделать? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28
|
Склоняюсь к конструкции по эскизу во вложенном файле.
Волнуют такие вопросы: 1. Даст ли эффект такое армирование? 2. Как подготовить основание под ж/б конструкцию? 3. Форма конструкции не создает серьезных технологических проблем? |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Эффектно смотреться будет каркас собранный. Эффективно будет - вряд ли. Зачем там арматура?
Растительный слой снять, песочка от пучения 20-30 см (если он всю зиму будет съезжать-заезжать), подготовку бетонную из B7.5. Гидроизоляция, думаю, будет излишней. Сколько этой хрени стоять надо?) Больше, чем на один раз? Зачем дырка посередине? Оно заодно как эстакада для осмотра днища будет использоваться? Тогда дырка маловата. Да и к чему эти наклонные стенки? Пусть вертикальными будут, чего от этого изменится? Или опять экономия бетона? Уголки тоже не ясны. Бульдозер гусеничный? |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28
|
Эстакада, теоретически, для одноразового использования - один раз съехать с платформы бульдозеру, но возможно через какое-то время захотят использовать еще раз и не спросят на сколько раз конструкция была возведена.
Дырка для экономии бетона и чтобы в нее вошло автосцепное устройство ж/д платформы. Бульдозер гусеничный, поэтому решил на угол заложить уголок, чтобы не отколоть бетон, правда сомневаюсь в эффективности этого решения. Я так понял, что щебеночная подсыпка и армирование вообще убрать? Что значит подготовку бетонную из В7.5? Последний раз редактировалось dzhugashvili, 14.11.2013 в 00:14. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
тогда резонно.
Так и подумал. Хотя даже если сколется там кусок бетона - и хрен с ним же) Я подумал, что он может проколоть колесо, но потом вспомнил, что у бульдозеров протекторы явно больше допустимых 1.6 мм ^__^ штырь-анкер поглубже-подальше можно запихнуть просто, а не оставлять на углу. Наклонным его сделать например. Чтоб не вырвало ни за что. вот на этот случай я бы подумал о более пологом склоне. Ну откуда в тумбочке растяжения?) Разве что от температурных деформаций - но тут пусть нормальные ЖБшники подсказывают. Ну подготовка бетонная. Чтоб а) было на что армокаркас ставить б) чтоб бетон вниз в землю не утёк. |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28
|
На счет пологого склона я согласен, но мне это делать запретили - экономия бетона.
Штырь-анкер сделаю буквой Г. Растяжения я думаю не будет, но изгиб возможен в процессе когда бульдозер будет не полностью находиться на эстакаде. Какой толщины делать подготовку бетонну, 10 см хватит? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535
|
dzhugashvili еще раз повторяю - там в конце пути где то упор есть - это довольно здоровая балда такая. Убрать ее думаю вам не разрешат, либо тогда надо вашу рампу ставить прямо на ж.д. пути и рассчитывать ее на удар поезда при торможении. Вы на место съездите посмотрите лучше ее счас учесть, чем потом она вылезет.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535
|
Arikaikai да? А мне кажется что обычный вульгарный тупик железнодорожный, откупил кто то по случаю, и хочет всего лишь один раз согнать трактор. Насчет аккуратного торможения это конечно все может быть, но может и не быть и вот тогда надо считать что тонн 200 минимум (тепловоз+1 платформа+трактор) со скоростью 2-5 км/ч долбанет эту бетонную нашлепку.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28
|
Цитата:
Меня больше интересуют вопросы конструктива и технологичности, т.к. о ж.б. конструкциях я мало чего знаю, а разбераться уже нет времени, скоро приедет бульдозер. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Не забудьте про переходной мостик с эстакады на платформу (требование ГОСТ 22235).
Дальше: в какой-то момент весь вес бульдозера (53т) может прилететь на 1 тележку вагона (при съезде/заезде). Выдержит ли рессорный комплект это издевательство? Ну и в конце концов паспорт подъездного пути делать надо будет. Действительно, если уж съезд бульдозера будет разовый (ну или очень редко производимый), скорее всего нанять восстановительный поезд будет проще и дешевле. UPD При погрузке-разгрузке сбоку будет разворот бульдозера. Значит он уже на платформе должен будет стоять на листовом металле 3-4мм (требование того же ГОСТ). |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28
|
Дмитрий Юпатов, спасибо за ГОСТ.
Платформа, как мне кажется, будет 70-ти тонная, четырехосная (буду уточнять). Т. о., по ГОСТ максимально допустимая нагрузка на тележку не более 35 т, что составляет 67% от массы бульдозера. Можем убить и платформу и бульдозер. Хорошо, если 120-ти тонная платформа, правда мало верится. Будем еще думать... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Попробуйте согласовать с отправителем проект размещения и крепления бульдозера, предусматривающий подкладку листа металла. Тогда бульдозер без проблем развернется поперек платформы, а значит, можно будет эстакаду сбоку пути соорудить. А то такую махину через торец выкатывать как-то стремно... Только этот вопрос надо поскорее решать - судя по массе машины, она будет негабаритной при перевозке - соответственно, сроки согласования проекта увеличены (либо у управлении дороги отправления согласовывается (если не более 2 степени бок негабарит, либо в ЦДВ (с предварительным согласованием в управлении))). А раз вы пишете, что скоро придет - вполне может быть, что проект уже согласован.
Как вариант. Кстати, тип подвижного состава легко уточнить у отправителя. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Вот этого не скажу (хотя вот отсюда можно копать: http://www.fraht-vagon.ru/info/articles/392/?page=2 , п. 1.7 и на следующей странице п. 1.9). Но, по идее ведь сейчас есть на него паспорт у собственника. Путь будет дооборудован эстакадой, которая должна быть указана на плане пути.
Ближайшая проверка ревизором от ж/д ткнет собственника носом в это дело. dzhugashvili, не знаю откуда вы, потому даю ссылку применительно к РЖД. Если я промазал с координатами - посмотрите в аналогичных правилах ж/д вашей страны. Последний раз редактировалось Дмитрий Юпатов, 15.11.2013 в 16:32. |
|||
![]() |