Ж.б. эстакада для съезда бульдозера с ж.д. платформы
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Ж.б. эстакада для съезда бульдозера с ж.д. платформы

Ж.б. эстакада для съезда бульдозера с ж.д. платформы

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.11.2013, 23:18 #1
Ж.б. эстакада для съезда бульдозера с ж.д. платформы
dzhugashvili
 
конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей задачей:необходимо разработать железобетонную эстакаду для съезда бульдозера с железнодорожной платформы.
Смысл в следующем: эстакаду предполагается расположить в тупике ж.д. пути. Платформа подъедет вплотную к эстакаде и бульдозер своим ходом съедет с платформы на эстакаду, а затем на грунт.
Масса бульдозера 53 т, удельное давление гусеничного полотна бульдозера на грунт - 1,32 кг/см2, длина бульдозера 5 м, ширина по гусеничным полотнам 3,26 м.
Эскиз эстакады во вложенном файле. Планирую применить тяжелый бетон марки М400. Армировать планирую сеткой из арматуры диаметром 12 мм с ячейкой 200х200 мм. Сетку располагаю горизонтально с шагом по высоте 200...300 мм.
Поделитесь, пожалуйста, дельным советом и подскажите наиболее подходящую методику для расчета на прочность данного сооружения.

З.Ы. С ж.б. конструкциями практически не сталкивался, не судите строго.

Вложения
Тип файла: pdf Эскиз.pdf (55.3 Кб, 332 просмотров)

Просмотров: 9211
 
Непрочитано 12.11.2013, 23:42
#2
357

бывший...
 
Регистрация: 13.08.2009
Краснодар
Сообщений: 1,171
<phrase 1=


1. А не дешевле будет заказать в Восстановительном Поезде той же железной дороги кран на ж/д платформе и им снять этот бульдозер? Помнится, 30 лет назад у них уже были краны грузоподъемностью 80-120 тонн...
2. По молодости лет пришлось выгружать бульдозеры и трубоукладчики на базе "Чувашпиллера": в торце последней платформы сделал щебеночную насыпи, по ней деревянными шпалами выкладывал сплошные пути под гусеницы и по ним сгонял технику. После каждого прохода техники приходилось насыпь подравнивать и шпальные пути поправлять
357 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.11.2013, 23:55
#3
dzhugashvili

конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28


Руководство предприятия считает, что дешевле жб эстакаду. А можно поподробней про щебеночную насыпь? Но думаю, что охрана труда не пропустит такой вариант.
dzhugashvili вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2013, 23:58
#4
M_M_V

конструктор
 
Регистрация: 10.07.2008
г. Киев
Сообщений: 41


Уклон пандуса не более 10% ( п. 4.8. СНиП 2.11.01-85*. СКЛАДСКИЕ ЗДАНИЯ)
__________________
Павлины, говоришь? Хм...
M_M_V вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.11.2013, 00:11
#5
dzhugashvili

конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28


Такой уклон выбран из руководства по эксплуатации к бульдозеру (допустимый уклон 30 град.). Доказать руководству, что нужно не более 10% не смогу, т.к. данный СНиП должен соблюдаться при проектировании складских зданий и помещений, а данное сооружение тяжело отнести и к тому и к другому.

----- добавлено через ~23 мин. -----
Прикинул, получается приблизительно 1,5 т арматуры и 60 м3 бетона. Сейчас, планирую сделать конструкцию типа перевернутой буквы "П", где "ножки" буквы "П" будут под гусеничными полотнами бульдозера, а часть между "ножками" засыпать щебнем (для утяжеления). Как проверить расчетом данную конструкцию на прочность?

Последний раз редактировалось dzhugashvili, 13.11.2013 в 00:34.
dzhugashvili вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2013, 00:47
#6
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596


мне кажется эта штука и без арматуры стоять будет...
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2013, 09:37
#7
Alex_26


 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535


Мне тоже кажется проще плюху из слабого бетона (В7,5) по грунту сделать, лопатами ее подправить (стенки боковые не вертикальные, а с небольшим уклоном) и всех делов. Только там где-то в конце тупика упор должен быть? Его не забетонишь, а тогда получается щель (метра в 0,5-1,5) через нее что-то класть надо.
Offtop: Хотя если вспомнить ВОВ как там Т-34 разгружали - педаль в пол - прыжок - и ты на рельефе, может и тут так сделать?
Alex_26 вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2013, 10:09
#8
bahil


 
Сообщений: n/a


Сделать горку из бетона В3,5. Делов-то.
 
 
Непрочитано 13.11.2013, 10:10
#9
Alex_26


 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535


Кто меньше?
Alex_26 вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2013, 10:12
#10
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


посмотрите у вояк инвентарные стальные аппарели для съезда танков с платформы.
Купите б/у полуприцеп-трал типа ЧМЗАП и сделайте с него аппарель
stoper вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2013, 10:13
#11
bahil


 
Сообщений: n/a


Меньше разве что из глины (саман).
 
 
Непрочитано 13.11.2013, 10:44
#12
Alex_26


 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535


А как все сурово начиналось! Бетон В30, арматура в 10 рядов 12 А-III!
Alex_26 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.11.2013, 23:45
#13
dzhugashvili

конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28


Склоняюсь к конструкции по эскизу во вложенном файле.
Волнуют такие вопросы:
1. Даст ли эффект такое армирование?
2. Как подготовить основание под ж/б конструкцию?
3. Форма конструкции не создает серьезных технологических проблем?
Вложения
Тип файла: pdf Эстакада тупика ж.д. пути.pdf (95.6 Кб, 218 просмотров)
dzhugashvili вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2013, 23:58
#14
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
. Даст ли эффект такое армирование?
Эффектно смотреться будет каркас собранный. Эффективно будет - вряд ли. Зачем там арматура?

Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
Как подготовить основание под ж/б конструкцию?
Растительный слой снять, песочка от пучения 20-30 см (если он всю зиму будет съезжать-заезжать), подготовку бетонную из B7.5. Гидроизоляция, думаю, будет излишней. Сколько этой хрени стоять надо?) Больше, чем на один раз?

Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
Форма конструкции не создает серьезных технологических проблем?
Зачем дырка посередине? Оно заодно как эстакада для осмотра днища будет использоваться? Тогда дырка маловата. Да и к чему эти наклонные стенки? Пусть вертикальными будут, чего от этого изменится? Или опять экономия бетона?

Уголки тоже не ясны. Бульдозер гусеничный?
 
 
Автор темы   Непрочитано 14.11.2013, 00:07
#15
dzhugashvili

конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28


Эстакада, теоретически, для одноразового использования - один раз съехать с платформы бульдозеру, но возможно через какое-то время захотят использовать еще раз и не спросят на сколько раз конструкция была возведена.
Дырка для экономии бетона и чтобы в нее вошло автосцепное устройство ж/д платформы.
Бульдозер гусеничный, поэтому решил на угол заложить уголок, чтобы не отколоть бетон, правда сомневаюсь в эффективности этого решения.

Я так понял, что щебеночная подсыпка и армирование вообще убрать?

Что значит подготовку бетонную из В7.5?

Последний раз редактировалось dzhugashvili, 14.11.2013 в 00:14.
dzhugashvili вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2013, 00:12
#16
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
чтобы в нее вошло автосцепное устройство ж/д платформы
тогда резонно.

Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
Бульдозер гусеничный, поэтому решил на угол заложить уголок
Так и подумал. Хотя даже если сколется там кусок бетона - и хрен с ним же) Я подумал, что он может проколоть колесо, но потом вспомнил, что у бульдозеров протекторы явно больше допустимых 1.6 мм ^__^

Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
сомневаюсь в эффективности этого решения
штырь-анкер поглубже-подальше можно запихнуть просто, а не оставлять на углу. Наклонным его сделать например. Чтоб не вырвало ни за что.


Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
возможно через какое-то время захотят использовать
вот на этот случай я бы подумал о более пологом склоне.

Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
Армировать, что вообще не нужно?
Ну откуда в тумбочке растяжения?) Разве что от температурных деформаций - но тут пусть нормальные ЖБшники подсказывают.

Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
Что значит подготовку бетонную из В7.5?
Ну подготовка бетонная. Чтоб
а) было на что армокаркас ставить
б) чтоб бетон вниз в землю не утёк.
 
 
Автор темы   Непрочитано 14.11.2013, 00:17
#17
dzhugashvili

конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28


На счет пологого склона я согласен, но мне это делать запретили - экономия бетона.
Штырь-анкер сделаю буквой Г.

Растяжения я думаю не будет, но изгиб возможен в процессе когда бульдозер будет не полностью находиться на эстакаде.

Какой толщины делать подготовку бетонну, 10 см хватит?
dzhugashvili вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2013, 00:29
#18
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
10 см хватит?
ага
 
 
Непрочитано 14.11.2013, 05:16
#19
Alex_26


 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535


dzhugashvili еще раз повторяю - там в конце пути где то упор есть - это довольно здоровая балда такая. Убрать ее думаю вам не разрешат, либо тогда надо вашу рампу ставить прямо на ж.д. пути и рассчитывать ее на удар поезда при торможении. Вы на место съездите посмотрите лучше ее счас учесть, чем потом она вылезет.
Alex_26 вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2013, 05:23
#20
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Offtop: Alex_26, мне кажется, это какой-нибудь отдельный путь для бульдозеровозов. Они аккуратно тормозят наверное.
 
 
Непрочитано 14.11.2013, 06:07
#21
Alex_26


 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535


Arikaikai да? А мне кажется что обычный вульгарный тупик железнодорожный, откупил кто то по случаю, и хочет всего лишь один раз согнать трактор. Насчет аккуратного торможения это конечно все может быть, но может и не быть и вот тогда надо считать что тонн 200 минимум (тепловоз+1 платформа+трактор) со скоростью 2-5 км/ч долбанет эту бетонную нашлепку.
Alex_26 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.11.2013, 10:49
#22
dzhugashvili

конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28


Цитата:
Сообщение от Alex_26 Посмотреть сообщение
dzhugashvili еще раз повторяю - там в конце пути где то упор есть - это довольно здоровая балда такая. Убрать ее думаю вам не разрешат, либо тогда надо вашу рампу ставить прямо на ж.д. пути и рассчитывать ее на удар поезда при торможении. Вы на место съездите посмотрите лучше ее счас учесть, чем потом она вылезет.
Решение выполнить такую конструкцию приняли люди ответственные за эксплуатацию данного ж.д. пути.
Меня больше интересуют вопросы конструктива и технологичности, т.к. о ж.б. конструкциях я мало чего знаю, а разбераться уже нет времени, скоро приедет бульдозер.
dzhugashvili вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2013, 17:09
1 | #23
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
эстакаду предполагается расположить в тупике ж.д. пути.
Будете "тупик" разбирать?
Чаще технику грузят "сбоку", с платформы.
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2013, 17:43
2 | #24
Дмитрий Юпатов


 
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609


Не забудьте про переходной мостик с эстакады на платформу (требование ГОСТ 22235).
Дальше: в какой-то момент весь вес бульдозера (53т) может прилететь на 1 тележку вагона (при съезде/заезде). Выдержит ли рессорный комплект это издевательство?
Ну и в конце концов паспорт подъездного пути делать надо будет.
Действительно, если уж съезд бульдозера будет разовый (ну или очень редко производимый), скорее всего нанять восстановительный поезд будет проще и дешевле.
UPD
При погрузке-разгрузке сбоку будет разворот бульдозера. Значит он уже на платформе должен будет стоять на листовом металле 3-4мм (требование того же ГОСТ).
Дмитрий Юпатов вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.11.2013, 00:33
#25
dzhugashvili

конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28


Дмитрий Юпатов, спасибо за ГОСТ.
Платформа, как мне кажется, будет 70-ти тонная, четырехосная (буду уточнять). Т. о., по ГОСТ максимально допустимая нагрузка на тележку не более 35 т, что составляет 67% от массы бульдозера. Можем убить и платформу и бульдозер.
Хорошо, если 120-ти тонная платформа, правда мало верится.
Будем еще думать...
dzhugashvili вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2013, 10:21
#26
Дмитрий Юпатов


 
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609


Попробуйте согласовать с отправителем проект размещения и крепления бульдозера, предусматривающий подкладку листа металла. Тогда бульдозер без проблем развернется поперек платформы, а значит, можно будет эстакаду сбоку пути соорудить. А то такую махину через торец выкатывать как-то стремно... Только этот вопрос надо поскорее решать - судя по массе машины, она будет негабаритной при перевозке - соответственно, сроки согласования проекта увеличены (либо у управлении дороги отправления согласовывается (если не более 2 степени бок негабарит, либо в ЦДВ (с предварительным согласованием в управлении))). А раз вы пишете, что скоро придет - вполне может быть, что проект уже согласован.
Как вариант.

Кстати, тип подвижного состава легко уточнить у отправителя.
Дмитрий Юпатов вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.11.2013, 15:58
#27
dzhugashvili

конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28


Цитата:
Сообщение от Дмитрий Юпатов Посмотреть сообщение
Ну и в конце концов паспорт подъездного пути делать надо будет.
Можете указать нормативный документ, где об этом сказано?
dzhugashvili вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2013, 16:23
#28
Дмитрий Юпатов


 
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609


Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
Можете указать нормативный документ, где об этом сказано?
Вот этого не скажу (хотя вот отсюда можно копать: http://www.fraht-vagon.ru/info/articles/392/?page=2 , п. 1.7 и на следующей странице п. 1.9). Но, по идее ведь сейчас есть на него паспорт у собственника. Путь будет дооборудован эстакадой, которая должна быть указана на плане пути.
Ближайшая проверка ревизором от ж/д ткнет собственника носом в это дело.

dzhugashvili, не знаю откуда вы, потому даю ссылку применительно к РЖД. Если я промазал с координатами - посмотрите в аналогичных правилах ж/д вашей страны.

Последний раз редактировалось Дмитрий Юпатов, 15.11.2013 в 16:32.
Дмитрий Юпатов вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Ж.б. эстакада для съезда бульдозера с ж.д. платформы

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск