|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Подъёмный механизм оценить стоимость
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 10237
|
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Во-первых: четыре троса нафиг не нужны, все достигается тремя приводами. Во-вторых, лебедки это штука стандартная, а для таких игрушек их даже выпускают специально. В третьих основная проблема будет вовсе не в лебедках а в программе пересчитывающей заданый вектор направления в количество наматываемого на шпиль троса (как вариант датчик положения и обратная связь на лебедки) В четвертых размажет вас по стене из-за глуппой ошибки программиста
|
|||
![]() |
|
||||
Если трос порвется, то в случае 3 тросов человека размажет об стену или опору. А при 4 тросах -останется висеть. Стены можно сделать мягкими или вообще сетку забабахать по периметру. Программистов сейчас наряду с экономистами и юристами явный переизбыток. Есть из чего выбирать.
Вообще, в США на каждом углу стоят экстремальные аттракционы. Причем на некоторые даже я не рискнул бы залезть. А у нас какие-то детские развлекухи в парках стоят. На них разве что подремать можно. Есть конструкции гораздо проще и гораздо эффективнее. Как пример раз и два. C инженерной точки зрения примитив. Зато воздействие на психику - пол дня косой ходишь. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
По моему тут другая концепция нужна. Надо обеспечить движение по 3м координатам Х,У,Z. Но это не просто закрепление тросов, а обеспечение движения тросами , координатного стола (можно подумать как обойтись без тележки только подвесом, но по конструкции надо думать) типа тележки крана. Цена вопроса от размеров и от некоторых других опций которые можно возложить на оператора или отдать автоматике и даже от степени безопасности. Цену ориентировочно можно по аналогичным размерам других атракционов прикинуть, но можно снижать , но это долгая работа (которую редко ценят) мысли конструктора, понятно снижать можно , но не безгранично . Ещё цену можно по кран балке определить там в принципе все эти движения есть.
Последний раз редактировалось йцуке, 14.11.2013 в 10:32. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Pavel_V, четыре троса стоит предусматривать лишь при расположении в помещении - упрощается использование всего пространства. Но при этом надо всегда помнить что один из тросов будет не натянут, значит или точный расчет сколько троса надо вытравить или вытравливание троса в режиме "подтягивания" что потребует сложного привода (не самотормозящего (что категорически не стоит делать - нет напряжени и труп) или электроники. Собственно все это придумано для камер "летающих" над футбольным полем. Поставьте четыре лебедки, закрепите кольцо, а в кольце можно заставить вращаться карданный подвес с человеком.
P.S. жалко пару таких конструкций нельзя в одном помещении подвесить - можно было бы устроить "воздушный бой" ![]() |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
йцуке, ради интереса взгляните на привод этого атракциона и сразу поймете почему он стоит отдельно и почему цена билетов такая неприличная. Там авиационный двигатель приводит во вращение вентилятор
![]() Или "восходящие потоки" это нечто другое? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 5
|
Господа, я, конечно, благодарен вам всем за ваш конструктивный подход, но вы поймите, что я сам-то от инженерного дела далёк, и потому сейчас обращаюсь к вам как обыватель к специалистам. Мне важно знать, в каких пределах это будет стоить. Цифры. Меня интересуют цифры для дальнейшей экономической оценки проекта.
Fogel, благодарю за Ваше замечание. Я действительно выбрал именно четыре троса как раз потому, что аттракцион планируется создавать в помещении. Это связано с перспективами его дальнейшего развития. К тому же, как верно заметил Павел, мы должны предусмотреть случай, если один из тросов порвётся. Что касается расчётов вытравливания троса, то я уже составил функцию длины тросов от координат человека в пространстве и размеров зала. (См. прил.1) Правда, это если предположить, что что тросы абсолютно прямые. Возможно, нужно ещё учесть прогибание (а может, оно незначительно - не знаю, не специалист). Во всяком случае сам факт в том, что геометрически это всё довольно просто посчитать. О двух конструкциях в одном помещении я думал... На самом деле можно было бы просто расположить одну такую же на уровень выше. Тогда верхний мог бы спускаться к нижнему. (См. прил.2) Но он имел бы некоторое преимущество, плюс от него требовалось бы больше ответственности. Хотя можно сделать для него ограничение, чтоб не мог опускаться ниже определённого уровня. Тогда бы ситуация уравновесилась. Ещё интересно будет сделать возможность на одни и те же 4 троса подвешивать двоих, чтобы устраивать романтические полёты парочкам. Йцуке, про аэродиумы мне известно. Мой аттракцион будет обходиться дешевле, а впоследствии я планирую оснастить стены 3D экранами, чтоб катающийся мог не просто повиснуть в воздухе, а почувствовать, что летит посреди густых фэнтезийных лесов или иных необычных мест. Есть ещё какие-то возражения?)) Последний раз редактировалось Imhiko, 14.11.2013 в 12:45. |
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,187
|
Цитата:
А то, что предлагает топикстартер - просто "тарзанка", но с дополнительной степенью свободы. И большие экраны в данном случае мозг не обманут ![]() |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Трехмерные экраны? Для поляризованых фильтров болтаться в пространстве противопоказано - потеряете плоскость ориентации фильтров, для затворных очков может будет проще, но еще проще шлем на человека напялить. А стоимость... Четыре лебедки, датчики на лебедки, блоки... Копейки по сравнению с системой управления.
|
|||
![]() |
|
||||
Два уровня - слишком опасно. Травм не избежать.
Если уж накручивать сложность, то было бы неплохо обеспечить возможность поворота человека вокруг вертикальной оси. А какие проблемы с системой управления? 4 маломощных частотника и компьютер. Программа дорогая будет.. Ну это да. Но можно и индусов нянять ![]() |
||||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
С этим вопросом скорее к электронщикам, поскольку основные затраты придутся на управление: непрерывное отслеживание положения объекта по трём координатам и соответствующая корректировка скоростей/направлений вращения лебёдок. Возможно, с учётом диаметра намотки, поскольку однослойной может не хватить.
Я бы скорее подумал в сторону 2д тележки под потолком и типа ломающейся лапы вниз, к подвесу. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
+1. Управление движением будет попроще. Да и в другом случае разработка будет несильно дорогой. Ведь камеры подвесные на стадионах используются, т.е. программы такие уже есть.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 5
|
Fogel, т.е. проблема решаема, я правильно понял?
А если просто зал разделить на 2 части и в каждой сделать зону для одного человека, чтобы они могли подлететь друг к другу, хоть и не могли никак облететь друг друга? Или это не интересно будет? Малевич, а электронщиков можно найти на этом сайте или специальный тематический нужно искать? И не могли бы Вы пояснить идею про тележку под потолком? А то я не совсем понимаю, о чём идёт речь. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Имеется ввиду тележка вместо человека на рисунке (только не имеющая возможности падать вниз), а уж на нем еще одна лебедка, регулирующая высоту положения человека
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
водка например - хороший аттракцион если че. лучше дома, напился, упал, обоссался и летай в фентезийных лесах например.
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
вообще конечно такая затея не проста и стоить будет дорого. особенно как сказано выше всякая сертификация. тут одним инженером никак не обойтись, разная квалификация. нужен и механик и схемотехник - программист . и все это надо будет обкатывать на модельной схеме, плюс какая то независимая система безопасности и контроля нужна. касаемо идеи перемещения материальной точки в пространстве посредством тросов то она скорее для больших пространств была бы выгодней. у вас три координаты, линейных движителей нужно тоже три. как в 3д принтере например. те же тросы можно натянуть по типу кабельных кранов по двум направлениям. у вас же сложная нелинейная зависимость, хотя наверно тоже решаемо. двигатели с барабанами на вращающихся платформах и все. опять же если всем этим делом управлять будет тот кто ездит - каким то там джойстиком или даже нейроинтерфейсом, то это усложняет электромеханическую и контроллерную часть. проще обкатать одну схему какую то.
если вы хотите просто технический предварительный проект и обоснование - типа что нужно для этого и как приблизительно будет работать - конечно вам любой инженер толковый и знакомый с подобной техникой накидать чего то может. тут сложно предсказать - можно и дорого а можно и дешево. это в общей структуре стоимости значительной части составлять все равно не будет. чертежей и расчетов тут будет адски много и по стадиям разным притом. мостовой кран купить будет дешевле - с кнопочками уже подобные аттракционы вообще рассчитаны на идиотов. нормальный человек почитает книжечку и все себе представит. или выпьет водки. вообще в жизни много разнообразных развлечений доступных много тысячелетий в любой точке мира.
__________________
мой блог по некоторым вопросам Последний раз редактировалось ETCartman, 15.11.2013 в 06:08. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
По-хорошему, стоит начать с технического задания. Жалаемое ускорение человека, размеры помещения... Потом из этого задани произрастают усилия на лебедках. При этом усилия там совершенно неприличные будут - бо поднять захочется под самый потолок, а геометрия утверждает что это не возможно
![]() А предлагали вам сделать нечто мостового крана, только не с тросовой подвеской, а с жесткой - либо телескопическая штанга, либо ломающиеся рычаги (лучше по типу ножничного подъемника). Но это очень громоздко выйдет, лучше уж по типу козлового крана - балка ездит на пневматиках по земле и по ней катается обычный подъемник. Для "полета" конечно не то - не интересно под собой видет. всю механику, но для имитатора самолета не плохо было бы. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Да , довольно просто посчитать. Абсолютно прямые просто невозможны, даже близкие к прямым невозможны. Дело в том , что там дейстуют тангенциальные законы , например чтобы получить провис 10см при длине троса 10м и весе человека 100кг необходимо натянуть трос силой 10тс. Другой вопрос мощность приводов чтобы обеспечить скорость перемещения груза 100кг по вертикали со скоростью бега надо порядка 7-8КВт иметь на движках если считать динамику и натяжения троса это ещё хлеще. Какой то чудак тут говорил о небольших движках. 7-8КВт это совсем другой уровень управления и безопасности (о стоимости я и не говорю).
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
7-8 кВт это большая мощность ![]() Щас глянул - цена частотника на 7.5 кВт около 40 т.р. Причем с большим количеством наворотов привод, со всякими обратными связями, точным позиционированием и т.д., а не примитив. Это много? Уровень ответственности? Ну не будете же цеплять один трос за руку, другой за ногу? Не порвет же от избытка мощей человека на части в случае чего? Тем более на этот случай есть возможности блокировок и т.д. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
едва ли данный amusement ride создаст нормальные ощущения полета по моему. тросы упругие, все это будет колебаться, опять же резкие торможения и ускорения, человек скорее будет себя ощущать не очень комфортно. пологие нити создадут опять же значительные распоры на конструкции
привод в данном случае должен быть жесткий или полужесткий. легкий мостовой кран (конструкцию можно тщательно оптимизировать потому что собственный вес по сути будет основной нагрузкой) если хотите, можно с реечным приводом, винтовым ли. такая система обеспечит и скорость и плавность и что самое главное предсказуемость. и программы написаны для аналогичных систем и просты - ибо вот вам, декартовы координаты: x(t), y(t) и z(t), считайте ускорение летуна, чтобы создать ему комфортные ощущения. и зачем его привязывать как мумию если вы хотите дать ему ощущение управляемого полета? пусть будет что то типа воздушного мотоцикла по моему, только чтобы не слетел. периодически конечно в воспаленных неокрепших умах рождается что нибудь эдакое из тросов. какой нибудь струнный транспорт Юницкого. но практически проблем с ними больше а чудес очень мало. тросы тут уместны только для подкрепления и облегчения самой конструкции, а не в качестве привода. приводы из тросов там где малые скорости и огромные усилия, а тут наоборот Последний раз редактировалось ETCartman, 15.11.2013 в 10:42. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Ну и во вторых кто сказал что нужно 7-8 кВт, я бы такое мог утверждать только после расчета, а это все взвешенное на ладошке, это не цифры, это слова. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Не скорости, а ускорения. Даже при световой скорости при нулевом ускорении человек будет чувствовать себя нормально. Скорости важны для работы механизмов. Трения там, вибрации и т.д.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
А кто сказал что это взвеси на ладошке? скорость бега 20км/ч или 5,555м/с вес 100 кг , при КПД механизмов 0,7 получаем 7,936КВт. Это при 100кг расчёт. Но на вес надо расчитывать 200 и тогда 15,87 КВт , если учитывать динамику ещё удвоим =31,746КВт....
|
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
Вы уверенны?
ГОСТ 5746-2003 4.2 Числовые значения скоростей пассажирских лифтов выбирают из ряда чисел, близких к ряду предпочтительных чисел R5 по ГОСТ 8032. Рекомендуемые значения номинальных скоростей движения кабин пассажирских лифтов соответствуют ряду: 0,40; 0,63; 1,00; 1,60; 2,00; 2,50; 3,00; 3,50; 4,00; 5,00; 6,00 м/с. Номинальные скорости для пассажирских лифтов в зависимости от привода следует принимать в диапазоне: 0,63 - 6,00 - электрический привод; 0,40 - 1,00 - гидравлический привод. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() ![]() Вы случаем не в академии работаете, там у меня профессор тоже расчеты делал на уровне порядков цифр ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
потребная мощность в таких приложениях зависит от требуемой динамики движения. например легковое авто тройка лошадей может весьма резво тащить после разгона, однако никто не делает автомобили 3 лс, даже не смотря на бонусы с экономией топлива, они будут плохо управляемы. так что сравнивать кран и данный атракцион довольно сложно. тут основную часть мощности придется тратить не на перемещение груза а на возможность управлять ускорениями и инерцией масс. к тому же один движок по сути будет работать на гашение мощности других.
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Ну, тут еще как бы на четыре ветки нагрузки распределяются, но на счет 100кг это в корне не верно - угол каната в мешается и там реально могут быть тонны. Вот если бы просто человека повесить... тогда 100кг на ускорение. можно еще попробовать компенсировать силу тяжести пятым тросом в центре потолка, тогда все будет выглядеть попроще, но управление будет все веселее и веселее
![]() |
|||
![]() |
|
|||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Цитата:
у 20тонного крана скорость небольшая если скорость ещё снизить ещё можно ещё больший груз поднять, а если скорость поднимать то и 30КВа не хватит.... Противовес всё таки поменяет методику расчёта и мощности окажутся много меньше да и угол.... натяжение не обязательно делать крутым, пусть троса провисают сколько надо для оптимальной (расчётной) нагрузки натяжения. Поэтому возможно что-то и вырисовывается с реализацией. Если сделать противовесы и сделать ручное управление самого человека в полёте (понятно дублирование у оператора) , возможно цена окажется вполне приемлемой. Но подробно это надо уже долго думать, проектировать и считать.... Последний раз редактировалось йцуке, 16.11.2013 в 08:36. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Вот и я про это, на ладошке взвесил и на этом свои утверждения строишь ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Любой курсовик по деталям машин начинается с определения мощности. Формула простая до безобразия- сила умноженная на скорость и делённая на КПД , советую запомнить, а с размерностью разобраться самим.
Получилось 7,396 , а до 30 это привёл расчёт на 200кг и учитывая динамику пусть на ладошке. Но с противовесами действительно неплохо получается противовесы обеспечат центрование и тем повысят безопасность, кроме того в зависимости от величины перемещения мощность двигателей возможно снизится до минимума. Пока не знаю там из-за размеров и конкретных условий надо считать может 1КВт вполне хватит. И стоимость изготовления атракциона размером хотя бы 5х5м , по минимуму уложится в 100т.р. При 100руб за билет окупится в течении десяти дней.... Последний раз редактировалось йцуке, 16.11.2013 в 10:52. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
Цитата:
когда энергия только кинтетическая то d(m*v^2/2)/dt = m*v*v' = (m*a)*v=P*v а тут помимо кинетической есть еще и потенциальная (ибо z(t)) и m*a может меняться в больших пределах если вы хотите получить динамичную систему а не просто двигать материальную точку со скоростью улитки. в закнутом помещении это и не возможно. вы почему то берете силу только Р=вес, то есть со скоростью вообще не связанную. 100 тыс рублей конечно отожгли. стоить это по факту будет много миллионов. и в результате получится кусок говна ибо см. выше подробное объяснение почему. Это у американцев например есть коллективное бессознательное, от уязвленного самолюбия, что просто делать ничего нельзя потому как назавтра китайцы все это скопируют в 10 раз дешевле (и не хуже). Но это ложный в действительности посыл. делать все нужно рационально и всегда прагматично, иначе вы получите на выходе очень ненадежные и некачественные вещи, сколько бы вы сил в них не вложили. а идея с тросами изначально порочная идея. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 5
|
ОК, без проблем.
Техническое задание Размеры помещения: в длину 30-40 м, в ширину 10-15 м, в высоту 8 м и больше. Высота подъёма человека: хотя бы 2/3 от высоты помещения, т.е. 6 м и больше. Ускорение человека: 1,5-2 м/сек. Предельная скорость: 6-7 м/сек. Должна присутствовать возможность поворачивать самого человека вокруг его оси минимум в двух (ноги вверх - ноги вниз), а лучше в четырёх (влево-вправо) направлениях. Дополнительное требование: стены на уровне летающего должны быть максимально освобождены от всяких технических приспособлений. Всё это должно быть вверху и минимально (а лучше вообще не) попадаться на глаза. Я не настаиваю на тросах. Способ реализации пусть каждый из вас выберет тот, который сам считает оптимальным для выполнения поставленных требований. Мой главный вопрос остаётся прежним. Сколько это будет стоить? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
думаю что какова бы ни была мощность двигателя (номинально она может быть небольшой - те же 7-10 квт, потом с учетом необходимости надежного управления может конечно и вырасти в разы. там будет еще очень много разных вещей недешевых. прикидочно тестовая установка обойдется пару миллионов минимум. еще столько же тестирование и доводка. еще раза три по столько же - сертификация и прочее. недешевое это удовольствие.
а сколько стоит проект - вы во первых едва ли найдете инженеров нужной квалификации и соотв. опыта. вам надо спрашивать на форумах по АСУ и LabView, на местном форуме инженеры делают вещи более крупные и менее умные. на уровне предварительном - типа симуляции и прочего может быть пару месяцев нужно будет, чтобы основные технические аспекты хорошо проработать и решить. тут как повезет, кого найдете еще. ключевые слова в квалификации - Matlab, SciLab, LabView, дешево в общем не будет. и проект очень не простой а скорее даже сложный, тросы тут никаких выгод не дают, только потенциальную попоболь. Я бы наверно в вашем случае представлял бы подобный аттракцион несколько по другому. во первых летать в замкнутом пространстве не очень интересно. практически вы только разгонитесь и уже надо тормозить. то есть по идее это должно быть пространство в виде двух концентричных окружностей с сечением кольца где то метров 20 на 20. один ездок вам не окупит аттракцион - то есть по кругу нужно будет пустить их несколько. так чтобы каждый двигался в своем секторе. при этом тангенциальное движение можно сделать условно управляемым (то есть человек может менять скорость в некотором диапазоне но не может остановться совсем. а радиальные и высотные перемещения могут быть условно любыми в пределах безопасного. То есть фактически это та же карусель но с иллюзией управляемого полета. над некими визуально меняющимися лесами, полями и тд. Делать при этом изменяемые углы самой гондолы - это удвоит стоимость и увеличит вес. вся подобная автоматика и робототехника не легкая и не дешевая. самое дешевое - сделать чуть покачивающиеся корзины на демпфирующих шарнирах. вообще в среднем автоматика будет стоить не дешевле железа. дешевых решений в данном уровне надежности нет. сам по себе такой аттракион, с управляемым полетом будет довольно новый. Большая часть подобных аттракионов отыгрывают какую то одну заданную траекторию. из управляемых в голову приходят только машинки какие нибудь. Последний раз редактировалось ETCartman, 16.11.2013 в 21:06. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
Цитата:
С кранбалкой с пультом на моей памяти еще школьники пытались развлекаться. зацепиться за крюк и кататься из угла в угол, пока ответственный за ТБ не видит. А вот тут набросок как бы я представлял подобную управляемую систему (выше уже писал о ней). Типа управляемой карусели с возможностью даже обгона (правда с одной стороны). Более чем уверен что нечто подобное было изобретено и запатентовано давным давно, не исключено что и реализованно, просто надо искать. С другой стороны все настоящие изобретатели плевали на себе подобных и по сей день патентуют велосипеды и колеса. Последний действительно интересный аттракцион с управляемым полетом который я видел - был реактивный надводный мотоцикл с насосом который волочился по воде в специальном буйке. Сначала канадцы построли и пытались продавать за 100500 тыщ. Потом французы упростили конструкцию и предлагали к продаже уже за 5000 евро. Раньше был очень интересный сайт membrana.ru который регулярно публиковал переводы в области науки и техники, в том числе о вещах тут обсуждаемых. К сожалению его заморозили, и сейчас в разделе "наука и техника" любого портала обычно публикуют однотипные статьи и новости о всяких гаджетах и инновационных кнопочках компаний типа микрософт, то есть - считать это инновациями могут на самом деле - только идиоты по моему, которые таким образом через сми в потребителях и воспитываются. Последний раз редактировалось ETCartman, 18.11.2013 в 00:20. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
хороший пример по моему с камерами (как типичный в подобных приложениях). легкие канаты, большие пролеты. конечно для больших пространств тросы сложнее заменить чем либо. но там есть и определенный бонус, в виде большого пространства. то есть если даже наездник разогнался и затормозил по каким то причинам (отказ привода) он не убьется ап стену. ну и наверно с точки зрения интереса - лучше свободно летать над естественными ландшафтами (например в парке) чем в закрытом помещении с какими угодно экранами.
Если автор темы серьезно собирается инвестировать и делать данный аттракцион, я думаю в процессе работы он придет вместе с исполнителями к определенным программным ограничениям. так чтобы у наездника оставалось ощущение свободного управляемого полета, но в то же время основные параметры контролировались бы программой. Нормы на данный подобный вид аттракционов есть - американские точно (скорее всего они же полностью или частично интернациональны - ISO) В Америке можно наверно даже и исполнителей найти - не думаю что будет дороже, если не наоборот. Людей которые этим занимаются всяко поболее.
__________________
мой блог по некоторым вопросам Последний раз редактировалось ETCartman, 18.11.2013 в 21:59. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Помогите оценить стоимость проекта усиления колонны | DJ AntOn | Организация проектирования и оформление документации | 4 | 24.08.2010 10:31 |
Помогите оценить стоимость расчета стальконструкций мансарды | Португалец | Разное | 4 | 02.06.2009 04:00 |
Помогите пожалуйста оценить стоимость таких работ по проектированию | Наум Приходящий | Организация проектирования и оформление документации | 4 | 21.05.2009 16:28 |