Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Шнековый транспортёр. Поворот трассы с карданом
урбанист
Юг России
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,585
|
||
Просмотров: 7691
|
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Почему нет? Вопрос только в надежности соединения. Стойкость будет ниже, чем при глухом соединении. Т.е. надо будет поправки нужные ввести для расчета.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 30.05.2011
Алматы
Сообщений: 206
|
Попробуйте муфту 45град. Только вместо жестких стержней надо куски тросов. После сборки концы тросов обварить. На песок я думаю 8 тросов 5мм хватит. Еще делал вариант с тросами. Заводил их по винтовой линии в сторону вращения. Но это был шнек для битума. На песке сколько тросы проживут вопрос. Опять же надо зачехлить.
|
|||
![]() |
|
||||
Нурлан, песок так не пойдет. Это точно. Хотя для битума правда оригинальное решение, очень понравилось. Есть решения для сыпучих - трубчатый желоб, но это для больших расстояний с поворотами в нескольких плоскостях. Здесь длина 3 метра... Надо видеть схему конечно, но кардан точно не вариант.
|
||||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Схема простая - горизонтальный участок по полу под бункерами и подъем в смеситель.
Два шнека с индивидуальными приводами -будет значительно дороже, один привод стоит 50 тыс.руб+10 тыс. управление, погонный метр транспортёра 3 тыс.руб. А мощности одного двигателя вполне достаточно для такой трассы. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
Или пружину. Прецендент такой случался, правда на угле не больше 25° и транспортировке опилок. Витки были выбраны практически наугад - только по простому кручению - но год где-то проработала, перед тем как лопнуть. Менять её, правда, непросто было: все опоры пришлось снимать и извлекать шнеки.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
А трос - хоть на 180. Только нужно сделать направляющую от перехлёстывания.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
в качестве направляющей по оси запрессовать толстый трос.
Господа, так мы с вами дойдём до мощного винтового транспортера с гибкой осью и произвольной конфигурацией в пространстве Потому как существующие спиральные транспортёры рассчитаны на продукт плотностью не более 1000 кг/м3 Либо подобным образом можно делать повороты под произвольным углом между двумя прямыми ветвями шнекового транспортёра Последний раз редактировалось stoper, 13.03.2014 в 00:14. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Трубка резиновая?
Ещё в качестве осевой направляющей можно использовать пружину и даже не запрессовывать её, а просто надеть на валы, валы проточены под пружину. А снаружи тросики Пружина не передаёт крутящий момент, свободно насажена. Ну или закрепить как-то для верности на валах. Интересную идею подсказали - использовать в качестве комплектующих или основного вала гибкий вал от глубинного вибратора Вот интересный патент http://www.findpatent.ru/patent/225/2256825.html плетеный пустотный гибкий вал-оболочка, заполненный сыпучим материалом или дробью http://www.findpatent.ru/patent/210/2106546.html http://www.findpatent.ru/patent/209/2097611.html Последний раз редактировалось stoper, 13.03.2014 в 00:10. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
От вала к валу тянется трос (тот же кардан) для передачи момента, а металлическую трубку устанавливают при большом угле, внутри её и проходит трос. Пока писал - появился гибкий вал. Трос - тот же гибкий вал.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
Цитата:
Обычно на сыпучие не только два привода, но и две трубы с промежуточной пересыпкой. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 30.05.2011
Алматы
Сообщений: 206
|
Если я правильно понял, нитка идет по полу и поднимается вверх под 45град? Тогда у Вас stoper один вариант - делать скребковый конвейер. Шнековый вариант по такой схеме потребует разделения потоков на горизонтальный и наклонный, т.е. два привода и очень не маленьких. Есть еще вариант транспортировки песка - пневмоподача.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
И чего народ тянет на приключения? Мощность неприличную надо, трение повышеное, в зазорах вечно ченить клинит или на фракции делится... Поставили резинотканевый транспортер с _карманами_ на ленте и нет вопросов, хоть вертикально подавайте. А если на конкретное решение смотреть, то есть ведь торсионы - этакая сетка из проволоки осаженая пресом (аналог трос спидометра навитый из проволок в разных направлениях), в осевом направлении не крутится, зато гнется. В торцевых ключах применяется в хитрых, продается в виде отдельного девайса с квадратами на концах или ШРУС вместе со штатным пыльником.
|
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Планировалась вот такая штука:
- три биг-бэга с песком стоят в ряд на рамах, под рамами воронки - шнековый транспортёр проходит горизонтально под тремя воронками (три разгрузочных окна), забирает из них песок, поднимается на 30-40 градусов и пересыпает в смеситель Примерно типа такого, только подразумеваем, что биг-бэги объединены общим шнеком снизу ![]() ![]() ![]() Один шнек - потому что один продукт разгружается в одну общую ёмкость, не хотелось бы делать отдельный шнек для каждого биг-бэга Ленточный и скребковый транспортёр будет дороже, плюс защита от пыли |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
на счёт заклинивания губкой муфты в повороте я не особо переживаю. Гораздо больше охлаждает перспектива деления на фракции, потому как песок очень разнородный по размеру частиц.
Но мне тогда проще иметь один узел растаривания на один мешок с одним наклонным шнеком и просто чаще менять мешки. Хотя хотелось бы получить простейший бункер-питатель куба на 3-4. Может тогда подумать над трубчатым сребковым конвейером? Он сильно сложнее ленточного будет? |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Поставь три бэга, от среднего наклоный шнек, а боковые по наклонным течкам спокойно могут свое добро сыпать к центральному. Лоток с вибропобуждением может быть чуть ли не горизонтальным (а если подумать, то по такому лотку материал и вверх может двигаться)
Скребковый точно сложнее ленточного и снова на те же фракции пойдет разделение, лучше уж ковшевой тогда. А для транспортеров есть очень красивые ленты нонешние - лента закрывается и висит на роликах которые привешиваешь где удобно, как гирлянду развешиваешь. На погрузке и загрузке лента приоткрывается. Пыли нет, углы подъема любые, приовдные станции готовые. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 30.05.2011
Алматы
Сообщений: 206
|
Шнек может и дешевле найти можно у вас. Но он вам же кровь выпьет так что вы через месяц поставите конвейер.Да и жизни шнеку на песке месяц от силы. Нам золу и то пришлось конвейером запускать в смеситель битума. Пневмоподача, которую я "делал", не дала требуемого объема золы. Зато работяги меня грозились в золе утопить, если еще раз открою кран воздуха.
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
конструктор машиностроитель Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893
|
Например на грнопроходческих комплексах шнеками "вытаскивают" породу из ротора на конвейер. Диаметры шнеков от 450 до 1000 мм и длина до 20 м. Правда применяют в слабых, вперемежку с песком, глиной и обводненных породах но не всегда. Шнека хватает не проходку от 1 до 3 км. Кстати, есть шнековые конвейеры с гибкими шарнирами (до 15 гр.).
Еще, пружинным шнеком подают гравий (фракция до 10 мм) на угол до 30 гр.
__________________
Из честолюбия или чувства долга не может родиться ни чего ценного. А. Эйнштейн |
|||
![]() |
|
||||
Занимался сухими смесями и шпатлевками год назад. Если в биг-бэгах песок разной фракции, для разных вещей, то лучше делать 3 шнека, иначе придется продувать каждый раз. Если средний и крупный еще можно пустить по одному, то маршалит пылеобразный для шпатлевки надо пускать отдельным шнеком.
Реплики что шнек об песок сотрется)))) Смешно)) Лет через 30, не раньше |
||||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
имел счастье проектировать подобную "выгружалку" - у заказчика были бэги с песком и цементом, надо было пройти горизонтальный участок и наклонный, зазор правда был всего 500мм на все. Тогда соорудил скип, сейчас поставил бы ленту. Изначально был шнек, но в процессе подъема цемент умудрялся проскользнуть в зазоры и наверх приезжал лишь песок
![]() |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
У, какие умные слова говоришь! Но в общемто - да. Разумеется не начисто делилось, но весьма заметно, чтобы качество готовых изделий страдало. Тут бы шнек из стальной трубы (по типу как в трубных печах бывает - спираль не к оси приварена, а идет вдоль стенки и вращается вся труба целиком), да поди застрянет чего внутри, потом фиг прочистишь
|
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
видимо придётся для такого песка городить конвейер с шевронной лентой или гофробортами((
Для удешевления откажусь от забора материала из под трёх мешков, сделаю подставной передвижной конвейер с крутым наклоном под один биг-бэг ![]() |
|||
![]() |
|
||||
конструктор машиностроитель Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893
|
Цитата:
Много перекачено цемента из ж/д составов в цементовозы именно шнековыми транспортерами. Зазоры между шнеком и трубой делались около 5 мм на сторону и вё прекрасно работало. На разгрузке стоял фильтр из белтингткани и не пылило.
__________________
Из честолюбия или чувства долга не может родиться ни чего ценного. А. Эйнштейн |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
если транспортируется однородный по зерновому составу материал, то ничего не будет.
А мы говорим про смесь разных материалов, в этом случае зазор между шнеком и трубой должен быть совсем минимальный (например, с полиуретановым уплотнением). Но это увеличит трение и всё равно самые мелкие частицы меньше любого самого маленького зазора)) |
|||
![]() |
|
||||
конструктор машиностроитель Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893
|
Цитата:
Подрезали шнек и всё работало.
__________________
Из честолюбия или чувства долга не может родиться ни чего ценного. А. Эйнштейн |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
так нечего давать материалу заваливать весь виток, надо и воздуху давать войти, тогда материал будет внутри витка пересыпаться
Jonas, материал двигался, но происходило обогащение фракций ![]() |
|||
![]() |