ТГВ или строительство дорог
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > ТГВ или строительство дорог

ТГВ или строительство дорог

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.08.2015, 12:38 #1
ТГВ или строительство дорог
В поиске
 
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 5

Добрый день! В следующем году собираюсь поступать в ВУЗ. Выбираю между ТГВ или строительство дорог и аэродромом. Кто посоветует какая специальность более перспективная, по какой легче найти работу и т.п.?
Просмотров: 14110
 
Непрочитано 25.08.2015, 12:47
#2
Zezza


 
Регистрация: 22.10.2007
Челябинск->Москва<->Бомбей
Сообщений: 857


Когда я поступал, мне вот буквально капелюшечку не хватило до ПГС по баллам вступительным, был выбор между этими же двумя, выбрал дороги, через полгода перевелся на ПГС. По дорогам, если в проектировании, - минимум народа из выпускной группы, на стройке еще сколько-то. Остальные - кто-куда. По ТГСВ побольше по специальности пошли.
Zezza вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.08.2015, 12:59
#3
В поиске


 
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 5


А почему перевелись? Почему именно по дорогам меньше всего пошли?
В поиске вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2015, 18:16
#4
Zezza


 
Регистрация: 22.10.2007
Челябинск->Москва<->Бомбей
Сообщений: 857


Потому как изначально туда не собирался.
У нас проектирование дорог в двух компаниях в городе сосредоточено, с зп не оч и тд. Знаю точно, что двое генпланами занимаются, двое проектированием зданий. Один же успешно сам по себе мастер АС-а большой, ща Ревит продвигает, внедряет, воротит.
У меня ТГСВ с женским полом ассоцируется, может потому как у меня девушка бывшая оттуда была. На дорогах - кроме двух или трех девушек, остальные - сугубо мужской пол. Может еще вам поможет.
Zezza вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2015, 19:30
#5
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


А где потом работать со "строительством дорог и аэродромов". Где аэродромов набрать? С дорогами, конечно, получше. Их строят и ремонтируют. Но куда на работу-то идти:

1. Проектированием дорог действительно занимается 1-2 небольших организации в областном центре. И там не очень-то и кадры нужны и зарплата небольшая. Есть отдельные проектировщики-дорожники, которые очень хорошо зарабатывают, но они сами справляются, им подсобники не нужны. А сам до такого уровня вырастешь лет через 20.

2. Дорожно-строительные организации давно укомплектованы. Если попадет молодой, будут гонять его по сотням километров за гроши.

3. Разные управления дорог. Там нужны чиновники, а не дорожно-строительные инженеры.

А вот специалисты ТГВ (теплогазоснабжение и вентиляция) требуются везде.
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2015, 07:48
#6
robosapien

ГИП
 
Регистрация: 17.06.2014
Сообщений: 138


Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc Посмотреть сообщение
А где потом работать со "строительством дорог и аэродромов". Где аэродромов набрать? С дорогами, конечно, получше. Их строят и ремонтируют. Но куда на работу-то идти:
Можно заниматься генпланами. Конкуренция не такая большая, как в ПГС. Про ТГВ согласен.
robosapien вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2015, 09:55
#7
Ranli

нефть и газ (промысловая подготовка, магистральный транспорт)
 
Регистрация: 09.10.2008
Пынеславль, Нейтральная Покаяния
Сообщений: 1,598


Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc Посмотреть сообщение
1. Проектированием дорог действительно занимается 1-2 небольших организации в областном центре.
У нас в организации, например, в отделе ГП и транспорта специально выделена группа дорожного проектирования - в основном внутрипромысловые дороги при обустройстве месторождений. Но там всего 2 человека.
А вот уже в аффилированной организации, цельный "Отдел транспортных и защитных сооружений" в 15 человек. Не знаю, правда, чем они там занимаются, но вроде в основном тоже месторождения.
__________________
Приглашаю в наш канал
https://t-do.ru/proekt_plus
Ranli вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2015, 10:56
#8
OSPV

Инженер
 
Регистрация: 24.11.2005
Благовещенск
Сообщений: 492


В наших краях такой выбор даже бы не возникал. Только ТГВ. У нас в глуши сантехников вузы не выпускают. И всех специалистов можно по пальцам пересчитать.
OSPV вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2015, 11:57
#9
Ingen


 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 95


Интересно почему люди так упорно стремятся пойти в такие профессиональные области, где заведомо известно что потом всю жизнь придётся либо за 3 копейки работать, либо если не за 3, то вкалывать как лешему, проводя полжизни в командировках или все вечера за халтурами. И почему мне в своё время никто не вправил мозги... Эх, столько вопросов, а ответов как не было так и нет...
Ingen вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.08.2015, 12:53
#10
В поиске


 
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 5


Ingen, а в какие области по вашему пойти, чтобы не вкалывать за 3 коп.?
В поиске вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2015, 14:10
#11
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
Сообщение от Ranli Посмотреть сообщение
У нас в организации, например, в отделе ГП и транспорта специально выделена группа дорожного проектирования - в основном внутрипромысловые дороги при обустройстве месторождений. Но там всего 2 человека.
А вот уже в аффилированной организации, цельный "Отдел транспортных и защитных сооружений" в 15 человек. Не знаю, правда, чем они там занимаются, но вроде в основном тоже месторождения.
Так много ли таких организаций в стране?

Или генпланы - чего там делать специалисту-дорожнику? Там к дорогам имеют отношение только типовые разрезы дорожных покрытий. Остально - работа специально натасканного архитектора-генпланиста.

Был у нас в Гражданпроекте отдел планировки и благоустройства (20 чел), который среди прочего и дороги проектировал. Но дорожников было всего три человека. Теперь от всего отдела остался один человек. Да и у того фактически сезонная работа. Да еще ПСБ под Управлением дорог - 7 человек, "битых да грабленых", среди них 1 дорожник.

Это такая специальность, которая вроде и нужна (и действительно нужна), но получив которую придется переквалифицироваться.
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2015, 15:07
#12
Ingen


 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 95


Цитата:
Сообщение от В поиске Посмотреть сообщение
Ingen, а в какие области по вашему пойти, чтобы не вкалывать за 3 коп.?
IT. Работа не проще чем быть инженером, но если даже будешь зарабатывать такие же деньги, у тебя будут плюсы:

- отсутствие командировок (или минимум, но в любом случае не по грязным стройкам и подвалам лазить)
- наличие перспектив (очевидно что компьютерная отрасль будет развиваться и конца и края развитию не видно)
- меньшая зависимость от кризисов (в кризис все экономят в первую очередь на стройке, к тому же что-то построить стоит намного дороже чем например сделать сайт)
- есть шанс начать своё дело, которое при небольших вливаниях денег может дать очень приличные доходы (пример - владелец инстаграм можно сказать не вложил ничего кроме идеи и нескольких лет усиленной работы, а в итоге продал сервис фейсбуку за миллиард)
- большое поле деятельности для фриланса
- возможность удалённой работы (в проектировании это сложнее осуществить)
- более престижно и модно

Также ещё можно назвать например медицину, но с большой осторожностью, т.к. зарабатывает там меньшинство, по крайней мере всегда будет востребована стоматология, также активно развиваются новые методы диагностики и частные клиники с этими методами и новым оборудованием.

Насчёт IT добавлю, что надо очень хорошо подумать чему и как учиться. Потому что есть специальности, где тоже ничего не заработаешь. Например сисадмин. Или тех же сетевиков кругом навалом. А вот программистов не так много. Сейчас в тренде java, активно развивается интернет. И не надо надеяться на вуз, там мало чему научат. Нужно учиться практике. Забить на ненужные предметы и учиться чему-то реальному, прикладному. В вузе уже начинать работать. Ну и так далее, тема объёмная.
Ingen вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2015, 15:09
#13
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc Посмотреть сообщение
Это такая специальность, которая вроде и нужна (и действительно нужна), но получив которую придется переквалифицироваться.
В кого?
 
 
Непрочитано 26.08.2015, 17:31
#14
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
В кого?
В кого угодно. Я сам начинал учиться по специальности "Строительство железных дорог". Не для того, чтобы их строить, а чтобы потом перевестись в строительный ВУЗ без досдачи дополнительных экзаменов. И весь поток, почти 100% так же делал. До выхода по этой специальности единицы доходили. Остальные переводились на ПГС, ТГВ, ВК - да куда угодно.

Есть такие бесперспективные специальности. Вот у нас много лет готовят технологов гусеничных и колесных тягачей. Плюнуть некуда - в такого технолога попадешь. А работать им негде было, кроме двух местных заводов, но всех туда не возьмешь. А когда заводы погибли, эти технологи вообще не нужны стали. Но дети продолжают поступать - профессоров-то не выгонишь.

Вот ПГС-ник куда угодно пойдет. ОВ-шник, ВК-шник тоже. А в "строители дорог" идти только уж если "династию продолжать" родители заставят.
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2015, 20:24
#15
Chardash

Соискатель
 
Регистрация: 12.03.2011
Урал
Сообщений: 1,496


к сказанному, я бы еще посоветовал обратить внимание на специальности, связанные с биотехнологиями.

http://atlas100.ru/ - атлас новых профессий
http://www.skolkovo.ru/public/media/...EDeC_Atlas.pdf

http://atlas100.ru/catalog/ по каталогам

зы тоже 3 или 4 курса СЖД. Потом ПГС. Мои однокурсники СЖД (строительство жд дорог) неплохо устроены по жизни в своей специальности, никто не бедствует. Я ушел на ПГС, после того как отработал дорожно-путевым, костылей наколотился) Полгода поработал в 2001. Если бы не переизбыток шпал эти полгода, попал в аврал, возможно остался

Последний раз редактировалось Chardash, 26.08.2015 в 20:50.
Chardash вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2015, 05:53
#16
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
Сообщение от Chardash Посмотреть сообщение
Мои однокурсники СЖД (строительство жд дорог) неплохо устроены по жизни в своей специальности, никто не бедствует. Я ушел на ПГС, после того как отработал дорожно-путевым, костылей наколотился)
Так они уже устроены. Да и дороги-то не строят, а или путевым хозяйством занимаются, или в конторе. И сейчас никто не бедствует, если уже устроен. У меня работал программистом парень со специальностью "радиоастроном" (или что-то в этом духе). Он сдуру умудрился такой ВУЗ закончить. Но радиоастрономов сейчас ни одного экземпляра не требуется. Хорошо что он сам освоил программирование и стал неплохим программистом, и даже на работу поступил, обойдя по конкурсу "ученых программистов". Был хорошо устроен. Но это не значит, что для того чтобы "хорошо устроиться" надо учиться на радиоастронома.
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2015, 06:23
#17
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Сейчас строят новую ветку БАМа, в перспективе можно мечтать о кресле Олега Белозерова.
 
 
Непрочитано 27.08.2015, 08:32
#18
robosapien

ГИП
 
Регистрация: 17.06.2014
Сообщений: 138


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
Сейчас строят новую ветку БАМа, в перспективе можно мечтать о кресле Олега Белозерова.
А в перспективе можно остаться в "бамовском" домике на всю жизнь, как строители первой ветки.
robosapien вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2015, 09:49
#19
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
Сообщение от robosapien Посмотреть сообщение
А в перспективе можно остаться в "бамовском" домике на всю жизнь, как строители первой ветки.
Когда я учился на СЖД, как раз начали строить БАМ. Везде гремело "Слышишь, время гудит - БАМ!". Преподаватели тоже: "Вот! Видите! БАМ! Всем вам работа будет! Все на СЖДПиПХ!"
Но на БАМ больше всего ехало неквалифицированных комсомольских энтузиастов. Были, конечно, и инженеры, но опытные. БАМ полупостроили и забыли. И людей забыли, так и состарились в "бамовских" домиках.

А они ведь всё прежнее потеряли ради нескольких лет шумихи "под фанфары". Уехать туда было легко, вернуться трудно. Многим и невозможно. Да, кто-то сделал там карьеру руководителя и пошел "в министры", но это единицы.

Конечно, сами
Цитата:
люди, в чьей судьбе был БАМ, до сих пор не жалеют громких слов, вспоминая, как эта железная дорога изменила их жизнь. Для них такие понятия, как взаимовыручка, энтузиазм, патриотизм, которые сейчас чаще всего воспринимаются с усмешкой, не пустой звук, а норма поведения.
Так им ничго и не остается, кроме как "не жалеть громких слов". А про "новый БАМ" говорят
Цитата:
на вопрос, возможно ли сейчас возродить и продолжить великую стройку по старой схеме, Александр Егорович отвечает отрицательно. Говорит, что БАМ дал стране первоклассных специалистов, но былой энтузиазм на пустом месте вернуть не получится.

- Магистраль многое дала стране: новые посёлки и города, крупные месторождения. Но БАМ не освоили до конца, его только протянули и всё. Чтобы продолжать стройку сейчас, нужны крупные долгосрочные инвестиции, а где их взять - не очень понятно. То, что нужно вложить сегодня, окупится далеко не сразу. Иностранные инвесторы вряд ли возьмутся за такой проект, да и местные - тоже.

Это не значит, что патриоты у нас в стране перевелись. Патриотизм и любовь к Родине никуда не делись - недавние крымские события хорошо это доказали. Но тот трудовой энтузиазм, который был на БАМе, исчез. Ведь 30 лет назад мы строили не для чужого дяди-инвестора, а для самих себя. Магистраль была наша, родная, и это вдохновляло, и мотивировало.
Да, патриоты остались. Только большинство из них "диванные". Просто так не бросят всё и не уедут куда-то, не имея никаких финансовых гарантий. Ну, за очень уж большие деньги кто-то и поедет ненадолго. Но кто же даст большие деньги зеленым выпускникам ВУЗов, в которых ещё и неизвестно чему научили.
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2015, 09:56
#20
Ingen


 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 95


Сейчас Крым обустраивать будут, мосты там, отели и т.п. Работы завались будет. Очень перспективно.
Ingen вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.09.2015, 13:48
#21
В поиске


 
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 5


А чем отличается специальность Промышленная теплоэнергетика от ТГСиВ. По описанию очень похоже.
В поиске вне форума  
 
Непрочитано 21.11.2015, 08:34
#22
robosapien

ГИП
 
Регистрация: 17.06.2014
Сообщений: 138


Цитата:
Сообщение от В поиске Посмотреть сообщение
А чем отличается специальность Промышленная теплоэнергетика от ТГСиВ. По описанию очень похоже.
Если коротко, то ТГВшник может проектировать газоснабжение, теплоэнергетик нет. Еще у теплоэнергетиков слабая подготовка по вентиляции (на мой взгляд, самый сложный раздел из внутренних инженерных сетей).
robosapien вне форума  
 
Непрочитано 21.11.2015, 09:28
#23
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
Сообщение от robosapien Посмотреть сообщение
Если коротко, то ТГВшник может проектировать газоснабжение, теплоэнергетик нет. Еще у теплоэнергетиков слабая подготовка по вентиляции (на мой взгляд, самый сложный раздел из внутренних инженерных сетей).
Были у нас на проектировании хорошие ребята со специальностью Промышленная теплоэнергетика. А что они могут, чему обучены? Многое могут, но "в быту" ненужное.

Много ли ТЭЦ проектируется или магистральных ТС? Да единицы в стране и там места забиты. Да и не в каждом городе. Можно на эксплуатацию пойти, но там всегда людей хватает, причем с опытом. Да и не в каждом городе надо.

А после ТГВ можно и отопление, и вентиляцию, и газ, и котельные, и тепловые сети. Да ещё и у ВК работу перебивать. И это требуется в каждом городе и в каждой проектной организации.
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 21.11.2015, 09:37
#24
robosapien

ГИП
 
Регистрация: 17.06.2014
Сообщений: 138


Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc Посмотреть сообщение
А после ТГВ можно и отопление, и вентиляцию, и газ, и котельные, и тепловые сети. Да ещё и у ВК работу перебивать. И это требуется в каждом городе и в каждой проектной организации.
Согласен. Но в котельные и газ никому не советую соваться. Котельные в силу своей специфики обособлены от остальных зданий промплощадки, и часто отдаются на субподряд организациям, которые строят блочно-модульные котельные. Чаще всего они делают проект бесплатно, закладывая эти расходы на строительство и монтаж оборудования. В таких организациях проектировщик всегда будет получать меньше денег, чем в проектном институте, проект же почти бесплатно делается, а зарабатывают деньги строители и монтажники. Про газ вообще молчу, это монополия и законы рынка там не действуют.
robosapien вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.06.2016, 15:47
#25
В поиске


 
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 5


А учат ли на Промышленной теплоэнергетике AutoCad? На ТГВ учат.
В поиске вне форума  
 
Непрочитано 28.06.2016, 17:55
#26
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


В поиске, чему там учить? Сами научитесь постепенно. Я надеюсь, Вы выбрали автомобильные дороги и аэродромы?
 
 
Непрочитано 29.06.2016, 09:40
#27
ssn

Инженер проектировщик (раздел ТМ - фриланс)
 
Регистрация: 06.12.2003
Геленджик
Сообщений: 1,783
Отправить сообщение для ssn с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от В поиске Посмотреть сообщение
А учат ли на Промышленной теплоэнергетике AutoCad? На ТГВ учат.
в институте надо учиться специальности, а не палочки рисовать в автокаде.
придёт потом выпускник гордый в инженерию, я автокад знаю... а окажется, что вовсе и не знает это раз, и нужен компас это два (ну или любой другой софт).
ssn вне форума  
 
Непрочитано 29.06.2016, 11:03
#28
engineer_a

Служба заказчика
 
Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094


Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc Посмотреть сообщение
... Но дети продолжают поступать - профессоров-то не выгонишь....
Плавное сокращение- и до молодых профессоров дойдет очередь - а старые сами собой за это время уйдут.

В городе Днепропетровске по информации из верхов Минобразования давно принято решение оставить всего два ВУЗа - один на базе Университета (ДГУ), а второй - на базе Горного института.

Первый - будет как бы высокого полета теоретическим.

А второй - политехническим-прикладным.

Мединститут останется - его сливать не с чем....

От сокращаемых ВУЗов оставят только спецфакультеты, сократят дублирующиеся факультеты и кафедры. Здания - очевидно распродадут как-то.
Преподавателей уже активно сокращают. Причем делают так, чтобы сами уходили - не хватает нагрузки - работайте на 0,8 ставки, затем на 0,7 ставки, затем на 0,5 ставки.
Пенсионеров сокращают в первую очередь. Если окончил аспирантуру, но не защитил диссертацию и не стал доцентом - то сократить. А нагрузки не хватает даже тем, кто со степенями.
Ассистентам - или защитить дисер и стать доцентом (что только отсрочит сокращение на неопределенный срок) - или под сокращение. В лучшем случае - на полставки работать.

И вроде бы виноватых нет, оно само собой происходит.

Следует добавить, что сокращается количество поступающих в ВУЗы, многие пытаются сразу за рубежом учиться, и демографически молодежи все меньше становится.
В Университете есть такие специальности, на которые в прошлом году документов не подали абитуриенты вообще. Ни один человек. Это всякого рода теоретические физики и т.п.

В ВУЗах был сильный недобор в сравнении с ожидавшимся. И недобор этот не первый год.

Ну и программа учебная реформируется так, чтобы как можно больше сэкономить часов и зарплаты преподавателей - то есть сократить их еще больше.

Пока еще есть Химтех, Металлургический, ДИИТ (транспортный), ДИСИ (Строительный), Универ.... Но это пока... А работать выпускникам негде - заводы машиностроительные давно лежат, металлургия загибается еще со времен кризиса 2009-го. Строительство окончательно легло тогда же... Судя по рынку труда, ИТР массово не нужны нигде.
__________________
Участник Броуновского движения.
engineer_a вне форума  
 
Непрочитано 29.06.2016, 11:18
#29
486


 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071


Цитата:
Сообщение от engineer_a Посмотреть сообщение
Судя по рынку труда, ИТР массово не нужны нигде.
В проекты Министерства Обороны пока деньги вливают.
Там народ набирают. Хотя зарплаты не шибко большие.
486 вне форума  
 
Непрочитано 30.06.2016, 20:10
#30
Homel

Студент....
 
Регистрация: 25.06.2013
г. Ленинград
Сообщений: 925


Цитата:
Сообщение от В поиске Посмотреть сообщение
Добрый день! В следующем году собираюсь поступать в ВУЗ. Выбираю между ТГВ или строительство дорог и аэродромом. Кто посоветует какая специальность более перспективная, по какой легче найти работу и т.п.?
Зачем тебе в ВУЗ по этим специальностям? Ближе всего что ли?)
Легче найти работу программисту сейчас. Offtop: Что будет потом.... мб бахнут и тогда охотники будут перспективны! =)
Homel вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2016, 07:03
#31
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
Сообщение от Homel Посмотреть сообщение
Легче найти работу программисту сейчас.
Так рассуждают те, кто об этом только понаслышке знает. Не надо судить о немногочисленной "высшей касте" IT-специалистов. Простые программисты в нее вообще не входят.

Так называемые "программисты" после ВУЗа - это фактически чернорабочие. Да, во многие конторы они требуются, но фактически именно в таком качестве. "Сетку держать", катриджи менять и т.п. Или "веб-студию" собственную организовывать, для работы "за еду" - их сейчас несметное количество. Да, такую работу "легче" найти, как легче найти работу дворником, чем, например, юристом.

Очень небольшой процент из них попадает на хорошо оплачиваемую и интересную работу, обычно те, кто во время учебы начал сотрудничать с солидными фирмами. Инженеры-строители любых специальностей в более выгодных условиях находятся.

Мне в течение 11 лет приходилось выбирать из ежегодного выпуска университета одного-двух пригодных ребят. Удалось подобрать только два раза, причем один раз - выпускника не "программистского" факультета, но очень толкового.
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2016, 08:52
#32
BYT


 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070


Цитата:
Сообщение от 486 Посмотреть сообщение
В проекты Министерства Обороны пока деньги вливают.
Там народ набирают. Хотя зарплаты не шибко большие.
Как я себе представляю карьеру современного успешного сотрудника. Школа+ЕГЭ= результат в дальнейшей карьере ни на что не влияет, но разумеется ни второгодник и ни круглый двоечник.
Дальше служба в армии срочная и дальше контракт. После завершения военной карьеры распределение на предприятия. Разумеется с таким послужным списком в управление/менеджмент.
Возможно будут льготы при поступлении в какие нибудь ВУЗы. Специальное образование можно будет получить альтернативно/совместно.

Ни чего нового. Всё это уже было.
BYT вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2016, 09:12
#33
486


 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071


Вот только сейчас нет военных проектных институтов. Все разогнали лет 8 назад.
У Спецстроя только самое верхнее начальство при погонах. Остальные - вполне гражданские. То есть ни ранней пенсии, ни выслуги лет, ни прочих военных бонусов.
А зарплаты меньше, чем средние по рынку.
486 вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2016, 09:18
#34
BYT


 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070


Цитата:
Сообщение от 486 Посмотреть сообщение
Вот только сейчас нет военных проектных институтов. Все разогнали лет 8 назад.
Да ни в этом дело. Всё на много проще и соответственно печальнее.
Менеджерами нового время будут бывшие военные. И вот тогда уже не будет конфликта между инженером и управленцем/менеджером. Приказы обсуждаться не будут.
Причём ни те приказы,которые на бумаге и за подписями. А приказы в виде устного распоряжения. И выполнять обязан потому, что тебе зарплату платят.

Последний раз редактировалось BYT, 01.07.2016 в 09:24.
BYT вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2016, 08:21
#35
Homel

Студент....
 
Регистрация: 25.06.2013
г. Ленинград
Сообщений: 925


Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc Посмотреть сообщение
Очень небольшой процент из них попадает на хорошо оплачиваемую и интересную работу, обычно те, кто во время учебы начал сотрудничать с солидными фирмами. Инженеры-строители любых специальностей в более выгодных условиях находятся.
я сужу из % нужности на западе программистов. Строителей там 5% когда как айти 75% +-
Homel вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2016, 12:15
#36
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
Сообщение от Homel Посмотреть сообщение
я сужу из % нужности на западе программистов. Строителей там 5% когда как айти 75% +-
г. Ленинград на "западе"? И откуда сведения про 5 и 75%? А где хотя бы полчища адвокатов, торговцев, киношников, рекламщиков, обслуги и прочей шушеры? Не говоря уж о том, что кто-то там и материальные ценности создает? Не верьте сказкам, распространяемым "доцентами с кандидатами".

Но, даже если под "западом" понимать, например, Калифорнию, то судьба "простого программиста" там очень непростая. Это я знаю не по слухам, а напрямую от своих коллег, которые туда уехали и с которыми лет 15 уже переписываюсь, слежу за их карьерой. За эти годы в IT-индустрии они уже устроились, хотя начинали со стройки. Но с большим трудом достигали определенных высот. Скажем, постановщиком стать. Но количество таких очень небольшое. А простой "программист" там чернорабочий. Почитайте, ради интереса книгу "Рабы Майкрософта". Художественная, но автор тему знает.

Да, там можно, при удачном попадании в струю, стать как бы "IT-шником", даже умея только кое-как Excel владеть. Ничего полезного не делать, быть защищенным от увольнения, получать средненькую зарплату (по нашим мерка - большую). Там много таких. Но при умении изображать работу, ничего не делая и у нас жить можно. Еще получше.
ShaggyDoc вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > ТГВ или строительство дорог

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Серия ИИ-03-02 Железобетонные изделия Клименко Ярослав Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 47 08.07.2025 12:20
Разработка ПОС, искусство проектирования Tyhig Технология и организация строительства 117 25.11.2021 17:38
Аттестация в Минрегионе по негосударственной экспертизе Людмила Охр Прочее. Архитектура и строительство 350 14.02.2015 17:50
Нормативы удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования на 1986-1990 гг. BcRich Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 24.04.2012 11:55
Ищу книгу Некрасов В.К. Строительство автомобильных дорог. Том 1,2. М.Транспорт, 1980 г. LexaMV Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 1 03.12.2010 21:18