Кому подчиняется инженер конструктор 2 категории?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Кому подчиняется инженер конструктор 2 категории?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.12.2015, 21:24 #1
termit286

Всем привет! я работаю инженером-конструктором(пгс) 2 категории у меня есть руководитель группы, начальник отдела и Главный инженер(ГИП).
вопрос: может ли мне ГИП давать какие то указания или же я обязан выполнять только то, что мне поручит руководитель группы?чьи указания я должен выполнять(кто для меня как исполнителя главней)?
Просмотров: 17294

Непрочитано 15.12.2015, 21:39
1 | #2
Tamerlan_MZO

А должностные инструкции в вашей организации не распространены?
А так субординация РГ-НО-ГИ. Но чем гаражнее шаражка, тем все бардачнее)
Tamerlan_MZO вне форума  

Автор темы   Непрочитано 15.12.2015, 21:42
termit286

У нас инструкция есть, но я её не видел в глаза, руководитель группы в отпуске, начальник отдела заболел. ГИП дает мне поручения , но вот обязан ли я их выполнять?))по идее я должен подчиняться руководителю группы, но может и нет-незнаю
termit286 вне форума  

Непрочитано 15.12.2015, 21:48
Tamerlan_MZO

Есть предположения, что должен. Скорее всего ГИП заменяет отсутствующих коллег. Но чтобы быть уверенным наверняка, рекомендую напрямую обратиться к тому, кто платит вам зарплату. Но не к бухгалтеру)
Или ГИП требует что-то, что противоречит ранее обговоренному с начальником группы? Обрисуйте суть проблемы подробнее.
Tamerlan_MZO вне форума  

Непрочитано 15.12.2015, 21:53
1 | #5
Podpolie