|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
чисто теоретически подскажите
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 18
|
||
Просмотров: 6907
|
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Крутящий момент, число оборотов и мощность связаны одной формулой, а именно:
N = T*w, где N - мощность в ваттах, Т - крутящий момент в ньютонах-на-метр, w (омега) - угловая скорость в радианах-в-секунду. У тебя известно требуемое значение Т = 450 Нм и n = 25 об/мин. Угловая скорость и число оборотов-в-минуту тоже связаны формулой: n = 60w/2пи. Когда ты все это подставишь в формулу и решишь ее относительно N, т.е мощности, то получишь 1,17 КВт. Чуешь, никак не 0,09 КВт. А 1,17 надо еще поделить на КПД привода, помножить на коэффициенты, учитывающие динамические нагрузки, продолжительность работы и т.п. Не исключено, что в итоге ты получишь под 2 киловатта))
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) Последний раз редактировалось Sopro, 15.02.2008 в 22:44. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Sopro, ты не учел, что это ЧЕРВЯЧНЫЙ мотор-редуктор. В червячном, правда, в рез-те может получиться оборотов меньше на выходе, чем нужно. Всё это надо расчитывать.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 18
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Bull, Денис-Борис, ё-моё! Речь не идет ни о каком редукторе, вообще ни о приводе и т.д. Речь идет о том, что на выходе нужно получить 25 оборотов с моментом 450 Нм. Эти два показателя, будучи перемноженными, дают требуемое расчетное значение мощности. Перемножить ведь можно 450 на 3,14 на 25 и поделить на 30? Перемножьте для начала, плиз. А потом от выхода пойдете ко входу, т.е к двигателю. Чем больше железок между выходом и входом, тем больше потери, а следовательно и тем больше должна быть мощность двигателя. Ребята, это - азбука.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
mechanic engineer Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424
|
Цитата:
Цитата:
Именно! ![]()
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Цитата:
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Денис-Борис! В таких случаях самый дельный совет: изучайте каталоги производителей. Самых известных. Если уж и они таких не производят, значит, это невозможно теоретически.
PS Я когда-то изучал уже. В каталоге мотор-редукторы были представлены с минимальными шагами по мощности и крутящему моменту. Проблема возникала только в том, какую же именно выбрать.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,283
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Bull, надеюсь твое заблуждение носит случайный и временный характер. Попытаюсь еще раз объяснить. Пойми, мощности на выходе ты не получишь больше, чем на входе НИКОГДА. Только меньше и баста! Мощность может только уменьшаться (имеется в виду полезная мощность) за счет потерь. Если ты крутишь невъе..нную лебедку и при этом поднимаешь даже ... ДОМ (!), то возрастает не мощность на выходе, а момент. При этом настолько же падает угловая скорость и дом ты будешь поднимать год.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
так... Что ж тогда вот здесь-то:
http://refsystem.ru/Proizvodstvo_i_t...uktora5-1.html Получается, мы тут просто путали понятия. Н*м на выходе только увеличивается (только это не мощность, а момент крутящий). Мощность же (кВт) падает на самом деле.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
mechanic engineer Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424
|
Коллеги,как то неудобно было наблюдать за всей этой дискуссией,ведь это должен знать хороший школьник,а инженер-машиностроитель обязан этим пользоваться на уровне рефлексов
![]()
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
rocker, Лучше поздно, чем никогда.
PS: насчет школьника ты, конечно, малость подзагнул )) Нынешним просто грамотно писать бы научиться - и то достижение!
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
mechanic engineer Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424
|
О тех вещах,которые можно однозначно вычислить (как в нашем случае:мощность,имея крутящий момент и угловую скорость,учитывая известный к.п.д.) школьник должен хотя бы догадываться,--формулу он может и не помнить,--я тоже не запоминаю все формулы,но инженер обязан уметь пользоваться информацией...
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 20
![]() |
Странно, вроде люди все технически образованные... Мощность она и есть мощность - это азбука, именно! Можно перемножить угловую скорость и момент на валу двигателя, а можно на выходе с присоединенного к нему редуктора - отличать их будут только кпд.
Ну а так как кпд больше единицы быть не может, то и мощность на выходе с редуктора не будет больше входной. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453
|
Чисто теретически возникает мнение, что спрашивающий прикольнулся.
Модератору Думаю стоит открыть ветку "А ещё был случай", где и публиковать подобные казусы, в том числе и из собственной практики. Если не забанат, то могу начать. Успеха спрашивающему в нашем машиностроительном абсолютно бэзнадежном деле (шучу) |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Господа Знатоки AutoCad, подскажите, как быть... | udalov-k | AutoCAD | 12 | 13.05.2008 09:41 |
Подскажите на счет балкона. | Алёнка | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 04.12.2007 17:58 |
Подскажите пожалуйста как создать БАЗУ ДАННЫХ!!!??? | master_blaster | AutoCAD | 5 | 12.04.2006 10:46 |
Подскажите профи | Elena | AutoCAD | 17 | 25.11.2004 12:03 |