Шаровая мельница. Некоторые вопросы
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Шаровая мельница. Некоторые вопросы

Шаровая мельница. Некоторые вопросы

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.04.2008, 09:18 #1
Шаровая мельница. Некоторые вопросы
Mek
 
Изобретение металлических гаражей
 
Сибирь
Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 559

Всем привет.
В данный момент являюсь консультантом по изготовлению шаровой мельницы. Заказчик имеет свое видение этого вопроса. Моя помощь минимальна..
Планируем изготовить шаровую мельницу. Корпус - кусок трубы 800 мм диаметром, длиной метров около 5-ти. Вращение 30 об/мин. Опоры не осевые, а снизу на подшипниках/роликах. Зубчатый венец в торце корпуса.
Вопрос возник по опорам..
Интернет поиск выдает картинки подобных установок, но корпус закреплен на осевых подшипниках. А мой заказчик будет делать просто ролики снизу, шесть штук всего.
Вопрос такой: Стоит ли мне настаивать на том что такая схема опирания неработоспособна?
Ведь подшипник будет крутиться без жесткого закрепления наружного кольца, будет иметь место люфт, разбивающий шарики.
Прошу не ругать за "колхозный" подход, делается все минимальными средствами... И советовать купить готовую мельницу за 919 тыр тоже не надо
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Просмотров: 11097
 
Непрочитано 28.04.2008, 19:33
#2
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,787
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


А на наружной поверхности трубы, дорожку для ролика он как планирует сделать, шкуркой? А то от ролика, ничего не останется уже через день работы, если по неподготовленной трубе ролики катать.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.04.2008, 05:30
#3
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
А на наружной поверхности трубы, дорожку для ролика он как планирует сделать, шкуркой? А то от ролика, ничего не останется уже через день работы, если по неподготовленной трубе ролики катать.
Вот и я тоже думаю. Если и делать такую подвеску трубы, то запрессовывать подшипники в корпус. Корпус будет большего размера, а значит и усилие качения всей трубы будет меньше. И частота вращения подшипника тоже будет меньше. Меня смущают подпрыгивания трубы. Она немного яйцеобразная, по диаметру 810/820 мм. Зубчатый венец есть какой-то готовый, вроде бы чугунный, вроде бы от крановой грузовой тележки. Мне еще предстоит рисовать шестерню к нему. Вот и думаю насколько тяжелыми будут условия работы зубчатого зацепления. При таких оборотах и подпрыгиваниях может и действительно за день всё крякнуть
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 29.04.2008, 09:08
#4
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Периодически придется менять подшипники в роликах и сами ролики.
(Из личного опыта обслуживания барабанного сушила D=2,5м и длиной L=5 м в литейном цехе.)
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.04.2008, 09:31
#5
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
Периодически придется менять подшипники в роликах и сами ролики.
(Из личного опыта обслуживания барабанного сушила D=2,5м и длиной L=5 м в литейном цехе.)
Спасибо. Как раз интересен реальный опыт проектирования и эксплуатации...
Т.е. мне однозначно рекомендовать использование роликов, и категорически нерекомендовать катать трубу прямо по подшипнику?
Боюсь что делать специальный какой-то обод на трубу никто не будет. Как есть труба так и будем катать, безо всякой подготовки поверхности..
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 29.04.2008, 09:58
#6
PeP

Механик
 
Регистрация: 29.04.2008
Москва
Сообщений: 99


Бандаж делать все равно придется, иначе труба ваша под загрузкой по дорожке качения и сломается. Другой вопрос как его исполнить... Вариантов масса. А вообще такая схема живет уже не один десяток лет. См. печи обжига цемента. При диаметре печи ок. 5 м другого решения, кроме как опереть ее на ролики нет. Передача там тоже открытая. Побольше смазки и, главное, учесть при расчете работу передачи.

А вы проверили жесткость трубы при осевом исполнении мельницы? Шары ведь не из пенопласта сделаны, плюс материал?? А какое может быть подпрыгивание на 30 об/мин? (упругая деформация стенки трубы под загрузкой)
PeP вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.04.2008, 10:32
#7
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Цитата:
Сообщение от PeP Посмотреть сообщение
Бандаж делать все равно придется, иначе труба ваша под загрузкой по дорожке качения и сломается. Другой вопрос как его исполнить... Вариантов масса. А вообще такая схема живет уже не один десяток лет. См. печи обжига цемента. При диаметре печи ок. 5 м другого решения, кроме как опереть ее на ролики нет. Передача там тоже открытая. Побольше смазки и, главное, учесть при расчете работу передачи.

А вы проверили жесткость трубы при осевом исполнении мельницы? Шары ведь не из пенопласта сделаны, плюс материал?? А какое может быть подпрыгивание на 30 об/мин? (упругая деформация стенки трубы под загрузкой)
Да кстати Вы правы. Ролики нужны еще и для того чтобы увеличить опорную площадь. Иначе сама труба под нагрузкой сомнется. Вот это думаю весомый аргумент из тех что здесь пока перечислены.
Подпрыгивание имею ввиду из-за кривизны трубы. Если труба неровная по диаметру, она будет на этих опорах ёрзать/переваливаться..
Опять же слишком широкие ролики не сделаешь.. Они перестанут выполнять свою функцию. Максимум делать их шириной мм 100.
И от осевого смещения.. Идея примерно такая - тупо в торец трубы упереть подшипник..
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 29.04.2008, 10:47
#8
PeP

Механик
 
Регистрация: 29.04.2008
Москва
Сообщений: 99


Какая толщина стенки? При загрузке мельницы будет происходить упругая деформация трубы. Т.е. она всегда (загруженная) будет не круглая!!! Если нет возможности установить трубу на опоры с максимальным уклоном 10', то с концов приварить свальцованный швеллер (стенкой наружу) и установить упорные ролики. Для опорных роликов бандаж - лист толщиной 8мм. Ролики снизу с шагом 30 град. Обязательно посмотри расчет мощности привода (для печей и мельниц почти одинаков).

И самое главное!! Существует значение оптимальной частоты вращения, при которой происходит наиболее полное измельчение материала! (При чем здесь 30 об/мин !?)
PeP вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.04.2008, 12:23
#9
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Значит ситуация такая. Привезли готовое зубчатое колесо и шестерню. Но не факт что это родная пара колес. Размеры снял, зубы посчитал. Осталось как-то проверить подойдет ли колесо к шестерне, а шестерня к колесу. На глаз вроде подходят..

to PeP: Трубу я сам не видел, размеры не измерял. Примерно толщина стенки - 8 мм.
А что там такого хитрого в определении мощности?
Мощность привода (электродвигателя) прикинул по формуле: Р=М*w/n,
где Р - мощность двигателя, Вт
М - момент на оси барабана, Н*м
w - угловая скорость барабана, рад/с
n - кпд подшипников

По поводу частоты вращения барабана... Насколько я понимаю эта цифра принята по аналогии с существующими моделями. Да и вряд ли это значение может быть посчитано точнее, чем если просто взять, скажем так, от балды...
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 29.04.2008, 14:18
#10
PeP

Механик
 
Регистрация: 29.04.2008
Москва
Сообщений: 99


Теория!!!
Оптимальная частота: рад/с
Момент препятствующий вращению барабана:, Нм
где G-сила тяжести шаровой загрузки,Н;
b- расстояние от оси вращения барабана до центра тяжести цилиндр. сегмента, м;
= 30град - угол естественного откоса шаров.

М.К. Морозов "Механическое оборудование заводов сборного железобетона", Киев, "Вища Школа" 1977.

В цифре нет. Очень любопытные картинки к определению этих параметров.
Вложения
Тип файла: pdf барабан.pdf (7.7 Кб, 333 просмотров)

Последний раз редактировалось PeP, 30.04.2008 в 15:06.
PeP вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.05.2008, 05:37
#11
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Цитата:
Сообщение от PeP Посмотреть сообщение
b- расстояние от оси вращения барабана до центра тяжести цилиндр. сегмента, м;
На картинке - это шутка такая?
Размер b насколько понимаю должен быть нарисован немножко иначе..

По поводу проверки зубчатого зацепления. Нарисовал в инвенторе. Но обломался с проверкой работы. Визуально видно что происходит перекрытие одного колеса другим. А вот настроить программу чтобы она останавливала движение не получается. Колеса крутятся как ни в чем нибывало, даже если явно наезжают зуб на зуб.

Ну а в целом по зацеплению... Число зубьев на шестерне - 15, на колесе - 108. Передача крутящего момента идет одним зубом. Здесь очевидно нужно проверять прочность зубьев...

Буду рад любым идеям по решению этой проблемы. Напомню суть. Требуется крутить барабан диаметром ~800 мм, массой ~4 т, со скоростью 30 об/мин. Мощность двигателя 15 кВт.
Абсолютно без разницы чем и как его крутить. Редуктор, шестерни, цепь, ремни.. Всё что угодно. Главное чтобы это было просто в изготовлении.
__________________
В этом и состоит диалектика жизни

Последний раз редактировалось Mek, 05.05.2008 в 05:49.
Mek вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2008, 13:14
#12
PeP

Механик
 
Регистрация: 29.04.2008
Москва
Сообщений: 99


Цитата:
Ну а в целом по зацеплению... Число зубьев на шестерне - 15, на колесе - 108. Передача крутящего момента идет одним зубом. Здесь очевидно нужно проверять прочность зубьев...
Хорошо-бы картинки колес... А то по одному числу зубьев как-то не получается... Как планируется крепить колесо на корпусе?

Цитата:
На картинке - это шутка такая?
Размер b насколько понимаю должен быть нарисован немножко иначе..
Нисколько не шутка..
PeP вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.05.2008, 05:48
#13
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Картинки прилагаю. Понятно что по-хорошему прочность зубьев проверять нужно в любом случае. Но здесь имеет место еще и малое число зубьев шестерни. Минимально рекомендуемое число зубьев - 17. А на моей шестерне их всего 15. Отсюда и тяжелая работа зацепления, когда в постоянном контакте находятся один-два зуба.

Кстати про момент, к картинке из сообщения №10. Момент создает сила тяжести относительно центра вращения. А значит плечо этой силы является перпендикуляр из центра на её линию действия. На Вашей картинке тупо расстояние от центра до центра нарисовано. Мне кажется это неправильная картинка, пусть она даже из книжки скопирована...

Крепить колесок корпусу тупо на болтах. Колесо представляет собой чугунную деталь, диаметр 875 мм. Есть ступица, от неё идут штук шесть спиц. Так вот предполагается спилить эти спицы и вместе со ступицей выкинуть. А оставшийся венец прикрутить к торцу трубы. (Через центр трубы будет загрузка материала, ставить туда подшипник большого даиметра у заказчика желания нет)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 174
Размер:	14.6 Кб
ID:	6063  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 152
Размер:	14.5 Кб
ID:	6064  
__________________
В этом и состоит диалектика жизни

Последний раз редактировалось Mek, 05.05.2008 в 05:54.
Mek вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2008, 09:32
#14
PeP

Механик
 
Регистрация: 29.04.2008
Москва
Сообщений: 99


Для расчета прочности зуба необходимо знать модуль зуба (отсюда будет и вся геометрия зацепления)(посмотреть можно в Анурьеве т. 2). Ширину колеса тоже надо знать.

При мощности двигателя 15кВт болты крепления колеса к корпусу мельницы необходимо будет разгружать штифтами, иначе срежет нафиг. На двигатель - частотное регулирование.

Загрузка по центру - хорошо, можно добиться непрерывного режима.

Кстати что есть по поводу мелющих тел? В той же литературе есть рекомендации по объему загрузки мелющими телами (а так же в любой другой по дробильно-сортировочному оборудованию).

зы. А какая разница во времени?
ззы. А какие сроки? К концу месяца могу немного порисовать. Задачка интересная, но недешевая...
зззы. Видится следующее:
1. Рама, на которой стоит корпус, с роликоопорами (у колеса - фиксирующая, далее 3 с гладкими роликами). Корпус с 4-мя бандажами (1- свальцованный в кольцо швеллер, следующие три - лист ~10...12 мм).
2. На раме также в опорах установлена шестерня.
3. Зубчатая или цепная муфта.
4. Рама под электродвигатель и редуктор:
4.1. От двигателя к редуктору - клиноременка.
4.2. Редуктор с зацеплением Новикова.

ззззы. Пока все.... Удачи.
PeP вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 06:04
#15
Махноград


 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 4


Целесообразней сделать привод вращения мельници ремённый.
Если проще сказать ремни зацепить прямо за трубу.
Вариант такой мельници работаает для потирки краски.
Махноград вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2008, 15:45
#16
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


такая игрушка обычно с цепным приводом идет, в придачу разместив привод снизу можно законтрить мельницу от выпадения с роликов, а в момент начала вращения или остановки такой вариант вполне реален. Без бандажей на беговые колеса даже не пытайтесь делать! Да и на саму трубу бандаж не помешал бы
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.06.2008, 09:50
#17
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Да и на саму трубу бандаж не помешал бы
Меня отстранили от консультирования по этой игрушке. Хозяин-барин, сам делает так как считает нужным. Я свои соображения высказал, получил гонорар за свою работу. Заказчик продолжает делать по-своему. Как именно - мне не известно.
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 09.06.2008, 10:51
#18
i2222b


 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 1


Да все будет работать, я еще когда учился в универе мы такие шаровые мелбницы проектировали и потом изготавливали, если есть необходимость могу даже чертежи ннакопать, где в архиве имеются...
i2222b вне форума  
 
Непрочитано 09.06.2008, 10:57
#19
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,282
<phrase 1=


Offtop:
Цитата:
Сообщение от i2222b Посмотреть сообщение
Да все будет работать, я еще когда учился в универе мы такие шаровые мелбницы проектировали и потом изготавливали, если есть необходимость могу даже чертежи ннакопать, где в архиве имеются...
Неужели сам заказчик появился?
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 10.06.2008, 14:14
#20
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


Mek, поздравляю, кажется ты успел выскочить из-под этой меленки до того как она тя придавила.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.07.2008, 12:24
#21
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


В общем сделали чего-то, применили зубчатый венец от опорно-поворотного какого-то устройства, найденного на ООО "Чермет".
Напомню, труба диаметром 800 мм, длиной ~4...5 м. На эту трубу-корпус одеты два кольца шириной 40 мм. Лежит это на четырёх опорах-подшипниках, ширина подшипников 40 мм.
После 40-ка минут работы сего агрегата были замечены металлические тонкие опилки, высыпаются они в точке касания подшипников и колец на трубе. Кольцо из Ст3 без термообработки.
Сейчас нужны рекомендации, что можно сделать для увеличения ресурса этого кольца?
Возможно ли выполнить термообработку на месте, либо подождать пока верхний слой металла наклепается и упрочнится сам? Статическая нагрузка в точке контакта чуть больше тонны...

Помню доклад по материаловедению делал во время учебы. Продвинутая технология закалки поверхностного слоя головки рельса. По-моему закалка ТВЧ. Суть в том чтобы сохранить гибкость всего рельса, но увеличить твердость и износостойкость поверхностного слоя, по которому катятся паровозы
__________________
В этом и состоит диалектика жизни

Последний раз редактировалось Mek, 03.07.2008 в 13:05.
Mek вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2008, 14:23
#22
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Mek Посмотреть сообщение
ВНапомню, труба диаметром 800 мм, длиной ~4...5 м. На эту трубу-корпус одеты два кольца шириной 40 мм. Лежит это на четырёх опорах-подшипниках, ширина подшипников 40 мм.
После 40-ка минут работы сего агрегата были замечены металлические тонкие опилки, высыпаются они в точке касания подшипников и колец на трубе. Кольцо из Ст3 без термообработки.
Сейчас нужны рекомендации, что можно сделать для увеличения ресурса этого кольца?
Надо бУло Фогеля послушать
Цитата:
Возможно ли выполнить термообработку на месте, либо подождать пока верхний слой металла наклепается и упрочнится сам? Статическая нагрузка в точке контакта чуть больше тонны...
Если стружка пошла, то уже не упрочниться, хотя можете погонять с половинной нагрузкой, можеть что и получиться, но гарантии нет, это лоторея
Цитата:
Помню доклад по материаловедению делал во время учебы. Продвинутая технология закалки поверхностного слоя головки рельса. По-моему закалка ТВЧ. Суть в том чтобы сохранить гибкость всего рельса, но увеличить твердость и износостойкость поверхностного слоя, по которому катятся паровозы
Я вот посмотрел содержание углерода в разных сталях из которых рельс делают от 0,4 до 0,8, напомнить сколько в стали Ст.3, да и подшипники можно отжечь, подшипникам-то не так много надо.
ЗЫ. Снимайте пока не поздно, да бандажи делайте
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2008, 14:44
#23
PeP

Механик
 
Регистрация: 29.04.2008
Москва
Сообщений: 99


Надо увеличить ширину контакта. Можно одеть на подшипники втулки шириной ~50мм из той же Ст3.

А так через н-ое количество времени труба-корпус будет короче на 80 мм, а потом еще на 80 и т.д.
PeP вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2008, 14:45
#24
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,787
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Mek Посмотреть сообщение
В общем сделали чего-то...
После 40-ка минут работы сего агрегата были замечены металлические тонкие опилки, высыпаются они в точке касания подшипников и колец на трубе. Кольцо из Ст3 без термообработки.
Сейчас нужны рекомендации, что можно сделать для увеличения ресурса этого кольца?.
Первое: Выбросить все что сделано из стали 3, потому как эта сталь не для нагруженных контактными нагрузками деталей, и взять нормальный материал. Тем более, что термообработка этой стали это из области гаражных мастеровых баек, то есть невозможна в промышленных условиях.
Второе: Материал должен быть поверхностно упрочненный, (Цементация, азотирование, дробеструйная обработка) опять же исходя из работы с контактными нагрузками. У меня аналогичные изделия делались из стали 30ХГСА, но можно подобрать и аналоги.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 03.07.2008 в 14:53.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 02.11.2008, 18:46
#25
Обогащение


 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 2


Нет, всё таки надёжнее подшипника скольжения нету ничего.
Есть вариант такой что поверхность цапфы распологается на корпусе барабана а не на разгрузочных или загрузочных крышках
Обогащение вне форума  
 
Непрочитано 03.11.2008, 05:05
#26
Laborant

Демон на договоре
 
Регистрация: 26.06.2008
Новосибирск
Сообщений: 1,121
<phrase 1= Отправить сообщение для Laborant с помощью Skype™


Лет десять назад делал шаровую мельницу. Барабан лежал на обрезиненных валках в свободном лежании , а привод осуществлялся на эти валки. Правда мельница была на 8 литров объема.
Laborant вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.02.2009, 14:10
#27
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Всем спасибо. Мельница работает...
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 11.02.2009, 17:57
#28
vn


 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373


Возможно, до момента обрушения свода циплексов и можно рассчитывать момент как произведение веса шариков на плечо центра тяжести сегмета. Но после сдвига момент уменьшается. Вот достану динамометр на 5 тонн и с помощью крюка на кран-балке прокручу барабан с 10 тоннами циплекса хотябы на четверть оборота, может быть что-то реальное получу для подбора мощности двигателя.
Кстати, PeP, какие единицы у тебя в формуле для определения оптимальной скорости барабана.
Может кто знает, зависит ли момент от скорости вращения. Например в насосе , там мощность растет в кубе от скорости вращения крыльчатки, а в мельнице?
vn вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.03.2009, 12:15
#29
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Интенсивность использования мельницы увеличилась.
Снова проявились проблемы с обечайкой. Выкрашивание металла не оставливается...
Менять обечайку на более твердую заказчик желания не имеет.
Сейчас несмотря на все наши с вами предостережения и рекомендации, корпус тупо лежит на четырех подшипниках...
Попробую посчитать, сколько их потребуется чтобы обечайка не выкрашивалась.
У кого есть мысли по теме кроме нецензурных матерков - телеграфируйте..
Спасибо
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: %CC%E5%EB%FC%ED%E8%F6%E0.jpg
Просмотров: 199
Размер:	21.7 Кб
ID:	17649  
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2009, 13:01
#30
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Mek
А такая шаровая мельница вас не интересует????
Диаметр 5 м
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07344.jpg
Просмотров: 193
Размер:	76.6 Кб
ID:	17652  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07343.jpg
Просмотров: 173
Размер:	63.8 Кб
ID:	17653  
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.04.2009, 12:28
#31
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Цитата:
Сообщение от DEM Посмотреть сообщение
Mek, а такая шаровая мельница вас не интересует?
Спасибо за фотки. Жаль что на них не очень хорошо видно как организовано опирание мельниц.
По моим подсчетам, чтобы исключить выкрашивание металла в моей мельнице, нужно чтобы на каждый ролик приходилось не более 80 кг. Это всего навсего 68 роликов.
Нарисовал пока каретку, чтобы вместо одного стало два ролика. И думаем вместе с заказчиком, как усилить обечайку. Надо бы на этот имеющийся мягкий обод одеть более другой, потверже. Вопрос в том как его изготовить и закрепить?
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 02.04.2009, 16:09
#32
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


в литейном цехе на барабанном сушиле ролики имели обечайку (бандаж) из серого чугуна. Раз в год обечайки меняли. Был второй комплект роликов, который подготавливали заранее.

Последний раз редактировалось Хмурый, 29.04.2009 в 21:25. Причина: орфография
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 29.04.2009, 13:15
#33
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


на той неделе закончил проектировать барабанный грохот - 600 в диаметре, 2500 в длину. тоже бандажи... Но катаются они у меня по колесам от передаточной тележки которые поставлены на сферические шарикоподшипники. Привод на одну из осей сделал.
P.S. Нашел фото с реально работающего агрегата. Привод за зубчатый венец. В общем бандажируйте подшипники и делайте оные бандажи как можно большего диаметра и ширины - уменьшайте контактные напряжения.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: грохот.jpg
Просмотров: 569
Размер:	54.4 Кб
ID:	19640  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3499.jpg
Просмотров: 161
Размер:	109.3 Кб
ID:	19641  

Последний раз редактировалось Fogel, 29.04.2009 в 13:25.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 29.04.2009, 19:29
#34
приборист

инженер-конструктор
 
Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453


1,5 года назад разработал и изготовили барабанную сушилку Д=600мм, длина 2,5метра. Работает
приборист вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Шаровая мельница. Некоторые вопросы

Реклама i
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И опять вопросы о мансардах Aragorn Прочее. Архитектура и строительство 3 14.10.2011 10:07
Непраздные вопросы по бетону Aragorn Железобетонные конструкции 8 08.08.2005 16:12