|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
ищу чертежи моста
проектировщик б/у
Россия мой дом
Регистрация: 02.05.2008
Сообщений: 206
|
||
Просмотров: 8500
|
|
||||
Проектировщик искусственных сооружений Регистрация: 09.04.2008
Белгород
Сообщений: 60
|
Надо конкретнее ставить задачу тогда и ответ будет стоящим. А так первое что приходит на ум: На средней (желательно самой низкой) устанавливается неподвижная опорная часть, на остальных подвижные.
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
я еще не разбираюся в схемах моста, так как я еще всеволишь студент. У меня идет главная неразрезная балка , операющаяся на 2 телоскопических опоры. боковые пролеты составляют по 15 метров. а средний 120м при высоте 12 метров(судоходный габарит). я принял 110+110м(пролетное строение со сквозными главными фермами). Вот мне и хотелось бы посмотреть как это все обустроить.
|
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик искусственных сооружений Регистрация: 09.04.2008
Белгород
Сообщений: 60
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик искусственных сооружений Регистрация: 09.04.2008
Белгород
Сообщений: 60
|
http://www.am-bridge.net/
Это сайт мостовиков. Там много методической литературы. Если не найдешь пиши, чем смогу........ |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик искусственных сооружений Регистрация: 09.04.2008
Белгород
Сообщений: 60
|
Если балка неразрезная то на опоре устанавливается одна опорная часть. Следовательно одна ось опирания. Но начинать надо с составления схемы:
1. Чертим поперечный профиль места мостового перехода. 2. Намечается по ГОСТ 26775-97 Расчетный высокий судоходный уровень воды (РСУ) - судоходный уровень воды, определяемый расчетом, от которого отсчитывается высота подмостового габарита. 3. Вычерчивается судоходный габарит, а дальше варианты перекрытия русла реки и сопряжения с подходами. А что неразрезная балка условие обязательное? |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
я уже начертил поперечный профиль. у меня 4 класс водного пути: длина 120 и высота 11.5 метров судоходного габарита. о неразрезной здесь, я так понимаю, и речи быть не может. опоры принял я телоскопические( по совету преподавателя, так как до ГМВ еще около 10 метров вниз) и тип устоев раздельный. теперь при подсчете длины и ширины опоры я вот немного смутился. я интуиктивно пологал, что ось опирания будет одна, но мне нужен был совет более опытного инженера. и еще, у меня получились размеры опоры около 36*2.8 при Г13.25+5+13.25. Это нормально?
|
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик искусственных сооружений Регистрация: 09.04.2008
Белгород
Сообщений: 60
|
Мост автодорожный значит максимальное расстояние между балками 2.4 м, но это небольшие пролёты, а судоходный придется перекрывать индивидуальным пролётом. От оси крайней балки до края ригеля не больше метра это к расчёту опоры поперёк моста. Вдоль- по расчету сечений на прочность. Это курсовой или диплом? Какое учебное заведение?
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер ПТО Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101
|
ось опирания одна , опорных частей четыре , ростверк у опоры один , а вот тела опор делай раздельные, и как ты будешь одной балкой с опиранием на одну опору делать габарит 13,5 мне не понятно , я понял что у тебя одно пролетное строение под Г13,5 м под 3 полосы движение в одну сторону , и копия рядом другое тоже под 13,5 м , делая ПС с двумя коробками расстояние между осями опирания будет примерно 7300 мм.
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
ой, ребята, что то я вообще жестко накосячил с выбором балки. надо было разместить ее на 2х опорах, а не на одной. я решил принять 110+132+110. Сразу стало все понятно: 110 от устоев до опор и 132 между опорами расстояния. А я то думал...
Это обычный курсовой, где надо подобрать опоры, устои, и рассчитать количество свай в Foundation + стоимость этих работ. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер ПТО Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101
|
и она у тебя будет в середине реки , ну если у тебя форватер позволяет то делай , кстати опирать большие пролеты на устои нельзя , так что пару пролетов не больших надо добавить делай по 27,6м , и еще насыпь откоса устоя не должна касаться уровня меженной воды.
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
извините, но нет, не издеваюсь. нам дали перечень балок( с фермами и со сплошными стенками) и сказали соответственно запроектировать 2 варианта. Я так понял по вашим суждениям что они классифицируются на ж/д и ад. тогда как определить для Ад какие можно принимать, а какие идут для ж/д? Вы бы какой посовеиовали?
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер ПТО Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101
|
ну так проектирую , если тебе ж/д ПС дали ,то они не как уже не идут для а/д, но невсегда знаю есть такой путепровод из ж/д балок построен.
А/д ПС всегда делятся на 3 для малых пролетов до 42м , свыше уже всегда кратны 21 м , вообще читаю нашу настольную книгу СНиП 2.05.03-84* ты спать должен с ней )) Делай две 110-ки а по краям да любые возми 23,6 ,27,6 ,33 ,45,55 можешь вообще ж/б применить мах L=34,2 м |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
Вообщето у меня габарит подмостовый 120 метров, и я ни как не могу перекрыть 110+110. 2 габарита не помещаются. кстати, я тут посчетал собственный вес опор, свай и ростверка и получилось около 200 тыс. кН и еще + реакция по оси операния. и того около 360 тыс. кН. балка 132+132. вот я думаю если 21 метровая свая несет по 3000 кН, то не офигел ли я с ответом в 120 свай сечением 0,4 на 0,4. все таки я думаю не вариант с одной опорой и опиранием на устои.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Если ты имеешь ввиду забивные сваи сечением 40х40 см, то их максимальная несущая способность по материалу составляет примерно 120 тонн (ну может чуть больше - от армирования зависит). Так что ни о каких 300 тонн на сваю речи идти не может.
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
да, 36 000 тонн так и получаетсЯ(в общем: высота опоры 29.5 метров, сечение 2.9 на 36 метров, так как у меня Г 13.25+5+13.25 и балка 132+132. Слушайте, я так понял 1020 на 1020 сечение, а высоту такую же принять 21 метр?
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер ПТО Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
не смотрите на меня как на дурака. предлагают запроектировать: 1- в виде балочного моста, где судоходная часть перекрыта металлическим пролетным строением, сост из двутавровых балок с ЖБ или стальной плитой проезжей части. 2- в виде сквозной фермы с ездой по низу, причем ферма может быть как с гибкими так и жестким нижним поясом.
дан габарит, данные для дор. одежды, класс водного пути и профиль. И как я могу определить где АД, а где ЖД? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Ну, типа на железнодорожных мостах дорожной одежды не бывает, следовательно, если поднапрячь логику , то мост у тебя все-таки АД
Вобщем бери центральный пролет 126 м и два крайних пролета по 63 м. Последний раз редактировалось TK, 19.05.2008 в 17:40. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер ПТО Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101
|
временная подвижная нагрузка указана ? судя погабариту полюбому автодорожный , предлагаю типовым перекрыть номер непомню схема84+126+126+84, Г11,5+2Т1,5, ну и ставь их рядом одного тротуара небудет и все , ну а ферма лучше арочную безраспорную с гибкой затяжкой.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер ПТО Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101
|
можно и меньше сделать 84+126+84 ,вообщето судоходных габаритов два один низовой другой взводный можно делать 80м для 4 класса если память неизменяет , кстати геологические разрез (профиль ) можно посмотреть , сколько там отверстие моста?
на фотографии типовой мост ПС 84+3х126+84 , Г11,5м |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 18
|
Здраствуйте товарищи инженеры/конструкторы!
Ищу литературу по проектированию деревянных мостов/мостков в акватории пруда (рыбацкие мостики, смотровые площадки, экологические тропы) и чертежи соответственно. Работаю в сфере проектирования совсем недавно и опыта работы с деревянными конструкциями крайне мало. Заранее спасибо. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Offtop:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Серии по мостостроению | rasch | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 77 | 18.01.2023 10:51 |
Ищу чертежи горнопроходческой техники | ВоваН | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 19 | 29.03.2011 00:07 |
ИЩУ чертежи дачной бытовки | moorch-cat | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 18.01.2008 13:25 |
Детские сады. Ищу любые чертежи по теме | Shigeru | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 10.01.2008 12:30 |
Ищу чертежи торговых центров | Ust | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 07.01.2008 13:11 |