ищу чертежи моста
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > ищу чертежи моста

ищу чертежи моста

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.05.2008, 13:34 #1
ищу чертежи моста
М@ксим
 
проектировщик б/у
 
Россия мой дом
Регистрация: 02.05.2008
Сообщений: 206

уважаемые инженера . имеется ли у кого-нибудь схемы операния неразрезной балки на опору. (очень нужно посмотреть.)если да, то не могли бы вы их выложить на форуме. благодарю
Просмотров: 8500
 
Непрочитано 14.05.2008, 19:13
#2
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


у меня есть , у вас какое пролетное строение типовое ? вообще , что за мост ?
IDmon вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 18:45
#3
stvor

Проектировщик искусственных сооружений
 
Регистрация: 09.04.2008
Белгород
Сообщений: 60


Цитата:
Сообщение от М@ксим Посмотреть сообщение
уважаемые инженера . имеется ли у кого-нибудь схемы операния неразрезной балки на опору. (очень нужно посмотреть.)если да, то не могли бы вы их выложить на форуме. благодарю
Надо конкретнее ставить задачу тогда и ответ будет стоящим. А так первое что приходит на ум: На средней (желательно самой низкой) устанавливается неподвижная опорная часть, на остальных подвижные.
stvor вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2008, 13:46
#4
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


я еще не разбираюся в схемах моста, так как я еще всеволишь студент. У меня идет главная неразрезная балка , операющаяся на 2 телоскопических опоры. боковые пролеты составляют по 15 метров. а средний 120м при высоте 12 метров(судоходный габарит). я принял 110+110м(пролетное строение со сквозными главными фермами). Вот мне и хотелось бы посмотреть как это все обустроить.
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 18:58
#5
stvor

Проектировщик искусственных сооружений
 
Регистрация: 09.04.2008
Белгород
Сообщений: 60


Цитата:
Сообщение от М@ксим Посмотреть сообщение
я еще не разбираюся в схемах моста, так как я еще всеволишь студент. У меня идет главная неразрезная балка , операющаяся на 2 телоскопических опоры. боковые пролеты составляют по 15 метров. а средний 120м при высоте 12 метров(судоходный габарит). я принял 110+110м(пролетное строение со сквозными главными фермами). Вот мне и хотелось бы посмотреть как это все обустроить.
Если можно схемку или искизик моста, чтоб дать правильный ответ
stvor вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2008, 19:14
#6
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


Цитата:
Сообщение от stvor Посмотреть сообщение
Если можно схемку или искизик моста, чтоб дать правильный ответ
так у меня нет ни схем ни эзкизов, поэтому я и прошу выложить хоть что-нибудь, чтобы можно было посмотреть
М@ксим вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2008, 19:16
#7
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


Кстати корректней было бы писать эскиз
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 19:20
#8
stvor

Проектировщик искусственных сооружений
 
Регистрация: 09.04.2008
Белгород
Сообщений: 60


http://www.am-bridge.net/

Это сайт мостовиков. Там много методической литературы. Если не найдешь пиши, чем смогу........
stvor вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2008, 19:36
#9
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


спасобо большое. я уже давно там все облазил. много чего хорошего, но к сожалению не по теме. Все равно спасибо. если что надо, то тоже обращайтесь
М@ксим вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2008, 20:04
#10
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


Кстати, вот в моем варианте неразрезная балка. скажите, Вы не в курсе, расстояние между осями опреания пролетных строений(по длине моста) будет в этом случае равно 0????????
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 20:20
#11
stvor

Проектировщик искусственных сооружений
 
Регистрация: 09.04.2008
Белгород
Сообщений: 60


Если балка неразрезная то на опоре устанавливается одна опорная часть. Следовательно одна ось опирания. Но начинать надо с составления схемы:
1. Чертим поперечный профиль места мостового перехода.
2. Намечается по ГОСТ 26775-97 Расчетный высокий судоходный уровень воды (РСУ) - судоходный уровень воды, определяемый расчетом, от которого отсчитывается высота подмостового габарита.
3. Вычерчивается судоходный габарит, а дальше варианты перекрытия русла реки и сопряжения с подходами.
А что неразрезная балка условие обязательное?
stvor вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2008, 20:38
#12
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


я уже начертил поперечный профиль. у меня 4 класс водного пути: длина 120 и высота 11.5 метров судоходного габарита. о неразрезной здесь, я так понимаю, и речи быть не может. опоры принял я телоскопические( по совету преподавателя, так как до ГМВ еще около 10 метров вниз) и тип устоев раздельный. теперь при подсчете длины и ширины опоры я вот немного смутился. я интуиктивно пологал, что ось опирания будет одна, но мне нужен был совет более опытного инженера. и еще, у меня получились размеры опоры около 36*2.8 при Г13.25+5+13.25. Это нормально?
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 20:56
#13
stvor

Проектировщик искусственных сооружений
 
Регистрация: 09.04.2008
Белгород
Сообщений: 60


Мост автодорожный значит максимальное расстояние между балками 2.4 м, но это небольшие пролёты, а судоходный придется перекрывать индивидуальным пролётом. От оси крайней балки до края ригеля не больше метра это к расчёту опоры поперёк моста. Вдоль- по расчету сечений на прочность. Это курсовой или диплом? Какое учебное заведение?
stvor вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2008, 09:42
#14
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


ось опирания одна , опорных частей четыре , ростверк у опоры один , а вот тела опор делай раздельные, и как ты будешь одной балкой с опиранием на одну опору делать габарит 13,5 мне не понятно , я понял что у тебя одно пролетное строение под Г13,5 м под 3 полосы движение в одну сторону , и копия рядом другое тоже под 13,5 м , делая ПС с двумя коробками расстояние между осями опирания будет примерно 7300 мм.
IDmon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.05.2008, 11:27
#15
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


ой, ребята, что то я вообще жестко накосячил с выбором балки. надо было разместить ее на 2х опорах, а не на одной. я решил принять 110+132+110. Сразу стало все понятно: 110 от устоев до опор и 132 между опорами расстояния. А я то думал...

Это обычный курсовой, где надо подобрать опоры, устои, и рассчитать количество свай в Foundation + стоимость этих работ.
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2008, 11:35
#16
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


110+132+110 так у тебя ж/д мост )))
IDmon вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2008, 11:49
#17
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


Расстояния между осями у этого ПС равно 5800 мм , размер ригеля в плане будет 13,5 м на 2,5м
IDmon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.05.2008, 12:13
#18
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


Я вот тут подумал, а если взять 159+159 балку и попробовать перекрыть на одной телоскопической опоре и раздельных устоях. Как вы думаете, лучше чем 110+132+110???????
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2008, 14:51
#19
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


и она у тебя будет в середине реки , ну если у тебя форватер позволяет то делай , кстати опирать большие пролеты на устои нельзя , так что пару пролетов не больших надо добавить делай по 27,6м , и еще насыпь откоса устоя не должна касаться уровня меженной воды.
IDmon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.05.2008, 19:02
#20
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


а если 132+132, то можно опререть на устои?
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2008, 00:01
#21
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


я непонял!
ты издеваишся ? фермы с ездой понизу не рекамендуется!!!!
IDmon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.05.2008, 07:23
#22
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


извините, но нет, не издеваюсь. нам дали перечень балок( с фермами и со сплошными стенками) и сказали соответственно запроектировать 2 варианта. Я так понял по вашим суждениям что они классифицируются на ж/д и ад. тогда как определить для Ад какие можно принимать, а какие идут для ж/д? Вы бы какой посовеиовали?
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2008, 10:41
#23
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


ну так проектирую , если тебе ж/д ПС дали ,то они не как уже не идут для а/д, но невсегда знаю есть такой путепровод из ж/д балок построен.
А/д ПС всегда делятся на 3 для малых пролетов до 42м , свыше уже всегда кратны 21 м , вообще читаю нашу настольную книгу СНиП 2.05.03-84* ты спать должен с ней ))
Делай две 110-ки а по краям да любые возми 23,6 ,27,6 ,33 ,45,55 можешь вообще ж/б применить мах L=34,2 м
IDmon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.05.2008, 16:39
#24
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


Вообщето у меня габарит подмостовый 120 метров, и я ни как не могу перекрыть 110+110. 2 габарита не помещаются. кстати, я тут посчетал собственный вес опор, свай и ростверка и получилось около 200 тыс. кН и еще + реакция по оси операния. и того около 360 тыс. кН. балка 132+132. вот я думаю если 21 метровая свая несет по 3000 кН, то не офигел ли я с ответом в 120 свай сечением 0,4 на 0,4. все таки я думаю не вариант с одной опорой и опиранием на устои.
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2008, 16:56
#25
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от М@ксим Посмотреть сообщение
... вот я думаю если 21 метровая свая несет по 3000 кН, то не офигел ли я с ответом в 120 свай сечением 0,4 на 0,4
Если ты имеешь ввиду забивные сваи сечением 40х40 см, то их максимальная несущая способность по материалу составляет примерно 120 тонн (ну может чуть больше - от армирования зависит). Так что ни о каких 300 тонн на сваю речи идти не может.
TK вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.05.2008, 19:00
#26
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


Час от часу не легче. )).
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2008, 09:10
#27
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


36000 тонн , да еще без временной нагрузки это перебор! про эти спички 40х40 забудь , минимум оболочки 1020 мм.
IDmon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.05.2008, 11:57
#28
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


да, 36 000 тонн так и получаетсЯ(в общем: высота опоры 29.5 метров, сечение 2.9 на 36 метров, так как у меня Г 13.25+5+13.25 и балка 132+132. Слушайте, я так понял 1020 на 1020 сечение, а высоту такую же принять 21 метр?
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2008, 12:50
#29
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от М@ксим Посмотреть сообщение
Слушайте, я так понял 1020 на 1020 сечение, а высоту такую же принять 21 метр?
1020 мм - это диаметр буровой сваи.
А длина определяется расчетом и геологическими условиями. Можно и 21 м взять.
TK вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2008, 14:14
#30
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


Цитата:
Сообщение от М@ксим Посмотреть сообщение
да, 36 000 тонн так и получаетсЯ(в общем: высота опоры 29.5 метров, сечение 2.9 на 36 метров, так как у меня Г 13.25+5+13.25 и балка 132+132. Слушайте, я так понял 1020 на 1020 сечение, а высоту такую же принять 21 метр?
ты понял какой у тебя мост А/Д или Ж/Д ??? типовое пролетное строение 132+132 это ферма с ездой понизу высотой 15м и расстоянием между поясами 5800 мм , а ты пишешь габарит автомобильный
IDmon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.05.2008, 14:23
#31
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


нет не понял. скажите пожалуйста, при г13,25+5+13.25 и подмостовым габаритом120м какую нужно принять балку и я её буду расчитывать, а то моих знаний ой как не хватает
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2008, 16:27
#32
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


У вас есть задание на курсовой проект ? что там написано ? если не секрет вы где учитесь ? если вы не можете только определиться со схемой и какой мост ж/д или а/д , а расчет балки сможете сделать , как так ?
IDmon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.05.2008, 16:36
#33
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


не смотрите на меня как на дурака. предлагают запроектировать: 1- в виде балочного моста, где судоходная часть перекрыта металлическим пролетным строением, сост из двутавровых балок с ЖБ или стальной плитой проезжей части. 2- в виде сквозной фермы с ездой по низу, причем ферма может быть как с гибкими так и жестким нижним поясом.

дан габарит, данные для дор. одежды, класс водного пути и профиль.

И как я могу определить где АД, а где ЖД?
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2008, 16:46
#34
Admin
Administrator


 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 4,466


Цитата:
данные для дор. одежды
здесь!
Admin вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.05.2008, 17:18
#35
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


??????????????
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2008, 17:27
#36
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от М@ксим Посмотреть сообщение
??????????????
Ну, типа на железнодорожных мостах дорожной одежды не бывает, следовательно, если поднапрячь логику , то мост у тебя все-таки АД

Вобщем бери центральный пролет 126 м и два крайних пролета по 63 м.

Последний раз редактировалось TK, 19.05.2008 в 17:40.
TK вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.05.2008, 17:30
#37
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


А я про что говорю вам всем. я просто прошу совета какую балку мне принять, чтобы она не оказалась ЖД и что бы перекрыла судоходный габарит в 120 метров.
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2008, 17:47
#38
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


временная подвижная нагрузка указана ? судя погабариту полюбому автодорожный , предлагаю типовым перекрыть номер непомню схема84+126+126+84, Г11,5+2Т1,5, ну и ставь их рядом одного тротуара небудет и все , ну а ферма лучше арочную безраспорную с гибкой затяжкой.
IDmon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.05.2008, 17:52
#39
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


Спасибо, но не вариант менять данные в курсовом. нужно все четко по данным. Скажите, а нет по меньше чем вы предложили, что бы на двух опорах лежала?
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2008, 18:21
#40
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


можно и меньше сделать 84+126+84 ,вообщето судоходных габаритов два один низовой другой взводный можно делать 80м для 4 класса если память неизменяет , кстати геологические разрез (профиль ) можно посмотреть , сколько там отверстие моста?
на фотографии типовой мост ПС 84+3х126+84 , Г11,5м
Вложения
Тип файла: rar Новая папка.rar (318.9 Кб, 193 просмотров)
IDmon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.05.2008, 19:13
#41
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


скажите, а 63+126+63 ( если это конечно для АД) можно взять? я немного не понял на счет отверстия моста, сколько чего?
М@ксим вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.05.2008, 15:07
#42
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


спасибо всем за помощь, МногоМноюУважаемые Инженера. премного благодарен.
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 20.12.2008, 16:48
#43
Счетовод


 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 18


Здраствуйте товарищи инженеры/конструкторы!
Ищу литературу по проектированию деревянных мостов/мостков в акватории пруда (рыбацкие мостики, смотровые площадки, экологические тропы) и чертежи соответственно. Работаю в сфере проектирования совсем недавно и опыта работы с деревянными конструкциями крайне мало. Заранее спасибо.
Счетовод вне форума  
 
Непрочитано 21.12.2008, 17:17
#44
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Offtop:
Цитата:
Сообщение от М@ксим Посмотреть сообщение
уважаемые инженера . имеется ли у кого-нибудь схемы операния неразрезной балки на опору. (очень нужно посмотреть.)если да, то не могли бы вы их выложить на форуме. благодарю
Вот здесь схема моста
Vova вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > ищу чертежи моста

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Серии по мостостроению rasch Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 77 18.01.2023 10:51
Ищу чертежи горнопроходческой техники ВоваН Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 19 29.03.2011 00:07
ИЩУ чертежи дачной бытовки moorch-cat Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 18.01.2008 13:25
Детские сады. Ищу любые чертежи по теме Shigeru Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 10.01.2008 12:30
Ищу чертежи торговых центров Ust Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 07.01.2008 13:11