Нестандартный Т-образный анкер, где сделают ?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Нестандартный Т-образный анкер, где сделают ?

Нестандартный Т-образный анкер, где сделают ?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.06.2008, 13:53 #1
Нестандартный Т-образный анкер, где сделают ?
zinger
 
ППРroduction
 
"H"
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 474

Помогите найти завод или фирму кто сможет изготовить такой анкер и обеспечить указанный в чертеже (смотреть в прил.) класс прочности , в прибалтике не нашол нужных производителей ! Только не Челябинск ,а что нибудь поближе к Европепейской части .

Вложения
Тип файла: pdf T-obraznij anker.pdf (16.3 Кб, 397 просмотров)

__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент..
Просмотров: 7070
 
Непрочитано 11.06.2008, 17:14
#2
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Вещь не стандартная. По DIN186, 188, 261 и 7992 изготавливаются 3.6, 4.6 и A2, A4. Надо найти кузницу. Для них не проблема. Возьмут штангу, нарежут резьбу, выкуют головку и приварят (молотом).
Müller вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.06.2008, 18:12
#3
zinger

ППРroduction
 
Регистрация: 19.10.2007
"H"
Сообщений: 474
Отправить сообщение для zinger с помощью Skype™


Кузница это конешно хорошо, но мне несовсем подходит. Я ищи именно индустриальное производство.
__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент..
zinger вне форума  
 
Непрочитано 12.06.2008, 01:11
#4
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Плохо искали, если не нашли в Прибалтике. Или в цене не сошлись?
Какое количество?
BLTR, Mäetehnika, Energoremont возможно ещё Balti ES, но не уверин, ещё кажется TMT, но с ними связываться не рекомендую в этом плане. У выше перечисленных предприятий будет интерес только при серьёзных партиях, или (дружественных связях), надеюсь вы поняли, что я имею в виду.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 12.06.2008, 09:59
#5
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,791
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от zinger Посмотреть сообщение
Кузница это конешно хорошо, но мне несовсем подходит. Я ищи именно индустриальное производство.
Так кованный Т-образный хвост, куда уж более индустриальней.
В Волгограде на "Баррикадах" должны сделать. Попробуйте связаться
market@barricady.ru tel (8442)78-19-00, fax:75-85-16
Или координаты на сайте www.barricady.ru
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.06.2008, 11:28
#6
zinger

ППРroduction
 
Регистрация: 19.10.2007
"H"
Сообщений: 474
Отправить сообщение для zinger с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Pavel Samofalov Посмотреть сообщение
Плохо искали, если не нашли в Прибалтике. Или в цене не сошлись?
Какое количество?
BLTR, Mäetehnika, Energoremont возможно ещё Balti ES, но не уверин, ещё кажется TMT, но с ними связываться не рекомендую в этом плане. У выше перечисленных предприятий будет интерес только при серьёзных партиях, или (дружественных связях), надеюсь вы поняли, что я имею в виду.
В Эстонию отправляли они отказались , по классу прочности замялись !! На том предприятии сказали что в Эстонии вам такого не сделают, может соврали ? Можно поконретнее координаты Эстонских умельцов ?

Волгоград люблю , у меня там родственики , если с Эстонией не выгорит буду пробывать !
__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент..
zinger вне форума  
 
Непрочитано 12.06.2008, 11:44
#7
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


А кто такое сказал? Можно узнать его фамилию, или хотя бы имя предприятия? Координаты дам во второй половине дня. Но сначала скажите какое количество партии?
Pavel Samofalov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.06.2008, 11:46
#8
zinger

ППРroduction
 
Регистрация: 19.10.2007
"H"
Сообщений: 474
Отправить сообщение для zinger с помощью Skype™


По Эстонии разобрался будем звонить , и пробывать!

-Колличество не большое, порядка 100 штук под оборудование !
__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент..
zinger вне форума  
 
Непрочитано 12.06.2008, 11:55
#9
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Не стоит говорить, что только 100 штук. Говорите, что это только пробная партия. А обещайте по 3000 штук каждого вида, а то и разговаривать не будут. Начинайте с Mäetehnika, обратитесь в коммерческий отдел. А по технической части лучше проконсультироваться с Громовым, он будет говорить, что это ему неинтересно, не обращайте внимания, продолжайте спрашивать.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.06.2008, 12:04
#10
zinger

ППРroduction
 
Регистрация: 19.10.2007
"H"
Сообщений: 474
Отправить сообщение для zinger с помощью Skype™


Спасибо, попробуем !
__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент..
zinger вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.06.2008, 10:11
#11
zinger

ППРroduction
 
Регистрация: 19.10.2007
"H"
Сообщений: 474
Отправить сообщение для zinger с помощью Skype™


Mäetehnika отказали всвязи с занятости производства.По другим каналам еще не пробывали, и с Громовым не общались, с Mäetehniki другой техник консультиповал !
__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент..
zinger вне форума  
 
Непрочитано 14.06.2008, 11:07
#12
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Точно знаю, они не настолько завалины работой, чтобы не было возможности сделать эту. Отказ меня ничуть не удивляет обычное дело для крупного Эстонского предприятия. Люди там получают только оклад, и от того, что у них появляется больше работы, кошелек их толще не становится. Я несколько лет занимался генподрядом и уяснил для себя следующие, для того чтобы плодотворно работать, надо везде и меть друга в управлении, водкой его поить, шашлыками кормить, подарки делать, а лучший подарок умещается в конверте. Это неправильно, это необходимо. А ещё очень важно уметь разговаривать, и лучше при первом знакомстве, делать это не по телефону. Надеюсь с другими предприятиями вам повезет больше, а что касается Mäetehnika, будьте настырным, пошлют вас несколько раз, что с вас от этого убудет? Главное добиться цели.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 14.06.2008, 11:37
#13
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,791
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Pavel Samofalov Посмотреть сообщение
...обычное дело для крупного Эстонского предприятия...
Не могли бы вы уточнить параметры КРУПНОГО Эсстонского предприятия, для несведующих, что бы знать с кем иметь дело. Например Волгоградские "Баррикады" имело несколько десятков тысяч работников. А по цеху, где проходили практику наши студенты, ездили поезда.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 14.06.2008, 13:04
#14
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


T-Yoke,

Ну к чему этот сарказм? Я же написал, для крупных ЭСТОНСКИХ предприятий, в Эстонии крупным предприятием считается как и во всей Европе, да по-моему и в России тоже так, где насчитывается постоянных сотрудников более 300 человек. Что касается вышеупомянутых предприятий, то там работают: на Mäetehnika, около 600 человек; на BLTR, около 9000 человек (самое крупное в Эстонии), на остальных упомянутых я не знаю.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 14.06.2008, 14:11
#15
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,791
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Pavel Samofalov Посмотреть сообщение
T-Yoke, Ну к чему этот сарказм?...
Не обращайте внимания. У меня просто настроение невыспавшегося человека. Лег в 3 ночи, встал в 7 утра. Вроде выходные, а работы много. По этому сарказм без причинно льется через край
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.06.2008, 12:28
#16
zinger

ППРroduction
 
Регистрация: 19.10.2007
"H"
Сообщений: 474
Отправить сообщение для zinger с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Pavel Samofalov Посмотреть сообщение
Точно знаю, они не настолько завалины работой, чтобы не было возможности сделать эту. Отказ меня ничуть не удивляет обычное дело для крупного Эстонского предприятия. Люди там получают только оклад, и от того, что у них появляется больше работы, кошелек их толще не становится. Я несколько лет занимался генподрядом и уяснил для себя следующие, для того чтобы плодотворно работать, надо везде и меть друга в управлении, водкой его поить, шашлыками кормить, подарки делать, а лучший подарок умещается в конверте. Это неправильно, это необходимо. А ещё очень важно уметь разговаривать, и лучше при первом знакомстве, делать это не по телефону. Надеюсь с другими предприятиями вам повезет больше, а что касается Mäetehnika, будьте настырным, пошлют вас несколько раз, что с вас от этого убудет? Главное добиться цели.
Павел как выяснилось отказ пришол с Energoremonta. Звонил не я ,поэтому вышла небольшая путоница ! Mäetehnika остаёться актуальн ой ! Всётаки хочу попросить у вас поконкретние указать номер тел. предприятия или техника на кого можно понадееться в данном вопросе! Можно ? Т.к. звонить по контактным тел. это как по объявлению не очень удобно !
__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент..
zinger вне форума  
 
Непрочитано 17.06.2008, 22:47
#17
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Energoremont с недавних пор является владельцем завода Mäetehnika, так что если отказ из головной конторы был, то возможно руководство завода сделает отказ по политическим соображениям теперь, так что упоминать о запросе в Energoremont при общении с Mäetehnika не стоит. К сожалению в канторе я буду только в четверг, все контакты у меня хранятся там, в четверг во второй половине дня, я скину инфу в личку.
А какие у вас вообще сроки, когда нужны анкера?
Pavel Samofalov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.06.2008, 09:14
#18
zinger

ППРroduction
 
Регистрация: 19.10.2007
"H"
Сообщений: 474
Отправить сообщение для zinger с помощью Skype™


Анкера как всегда были нужны вчера ! Чем скорее тем лудше вобщем. Сегодня на одном предприятие обещали выполнить эти детальки спомощью сварки, тоже ждали подходящие электроды долго, ну вроде как дождались, заварят, проведём испытания, посмотрим.Если не получиться то, то то то будем думать, я и в Волгоград письмо отправил, и еще куда то в Россию наши отправляли, и еще здесь пробывал- http://shhuaxia.en.alibaba.com/offer...l_T_Bolts.html
Пока безрезультатно !
__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент..

Последний раз редактировалось zinger, 18.06.2008 в 09:20.
zinger вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.06.2008, 10:00
#19
zinger

ППРroduction
 
Регистрация: 19.10.2007
"H"
Сообщений: 474
Отправить сообщение для zinger с помощью Skype™


Может ребята кто в Европе работает вкурсе где сделают в старом свете?
До сих пор не нашли, Россия молчит !
__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент..
zinger вне форума  
 
Непрочитано 30.06.2008, 11:08
#20
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


А чего отвечать, если дальше Уральских гор просили не откликаться?
Может уже проще отказаться от таких анкеров и поставить чегонить от Хилти? Бетон то наверное попроще будет подлить :/ Впрочем молчу, бо тоже не знаю возьмется ли наш кузнечно-прессовый цех за подобный заказ. Тут скорее кузня заводская такое сделала бы, главное осадить прокат, дальше проще...
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.06.2008, 13:14
#21
zinger

ППРroduction
 
Регистрация: 19.10.2007
"H"
Сообщений: 474
Отправить сообщение для zinger с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
А чего отвечать, если дальше Уральских гор просили не откликаться?
Может уже проще отказаться от таких анкеров и поставить чегонить от Хилти? Бетон то наверное попроще будет подлить :/ Впрочем молчу, бо тоже не знаю возьмется ли наш кузнечно-прессовый цех за подобный заказ. Тут скорее кузня заводская такое сделала бы, главное осадить прокат, дальше проще...
Нет, хилти это не из этой оперы, мы могли тогда и простые анкера заделать ! да там всё немного сложнее, не спроста же Т-образные они ! Если кому будет интересно покажу мудреную систему !
Кузниц у нас нет давно, не идет молодеж в подмастерье к мастерам-дело гибнет! Да и класс прочности у метала высокий , тоже ипопея, пока ближе чем с испании не нашол ничего !
__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент..
zinger вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2008, 08:54
#22
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


Жаль. Про Хилти я помянул тока в надежде что может проще изменить основание... Есть решение простое для маленькой партии и без применения ковки: берем болванку в 100мм диаметром и применяем к ней токарный и фрезерный станки...
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.07.2008, 14:11
#23
zinger

ППРroduction
 
Регистрация: 19.10.2007
"H"
Сообщений: 474
Отправить сообщение для zinger с помощью Skype™


Фикус в том ,что и болванок то нет большого диаметра такого класса , пока нашли только 36-ой, будем делать на сварке эту часть анкерков, а с остальными диаметрами пока нет ясности !

Прилогаю закладную !
Вложения
Тип файла: pdf zaklad.pdf (10.0 Кб, 116 просмотров)
__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент..
zinger вне форума  
 
Непрочитано 02.07.2008, 06:21
#24
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


Не самое оптимальное решение, но тоже имеет право на жизнь. С термообработкой только бы не промахнуться... А то, не дай бог, может и лопнуть.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2008, 15:05
#25
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,791
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от zinger Посмотреть сообщение
Фикус в том ,что и болванок то нет большого диаметра такого класса , пока нашли только 36-ой...
Ну хорошо, болванку не нашли, но лист-то (сиречь Плиту 50-60 мм) запросто можно купить, вырежте плазмой, обработайте на фрезерном станке контур, обточите цилиндрическую часть... Вот и все, если учесть еще и термообработку. Мне кажется серьезных проблем не должно здесь быть.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 03.08.2008, 22:18
#26
Михась

Инженер
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 206


Немцы перестраховались, а Вы голову ломаете вместо них. Класс прочности 10,9 применяют в самолетостроении. А еще применяют те же немцы, будь то лестница или самолет. Уверен, наши конструктора такую прочность для анкеров не закладывают. По-моему, вам нужно сначала проконсультироваться на тех же предприятиях с конструкторами, а потом уже с менеджерами. Вы же все-равно хотите вносить изменения в конструкции.
У нас проводилась реконструкция по немецким чертежам, и что примечательно, все болты на их чертежах кл. пр. 10,9 начиная от М10. Снабженцы подняли вопль. Согласовали с конструкторами на кл. пр. 8.8. А слесаря-нестандартники в итоге выполнили все металлоконструкции на сварке.
Михась вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.08.2008, 15:40
#27
zinger

ППРroduction
 
Регистрация: 19.10.2007
"H"
Сообщений: 474
Отправить сообщение для zinger с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Ну хорошо, болванку не нашли, но лист-то (сиречь Плиту 50-60 мм) запросто можно купить, вырежте плазмой, обработайте на фрезерном станке контур, обточите цилиндрическую часть... Вот и все, если учесть еще и термообработку. Мне кажется серьезных проблем не должно здесь быть.
Всего-то !

Хен де хог ! да немецкий техник даёт прикурить ! Но в нашем случае класс 10.9 имеет право на жизнь т.к. анкера идут под оборудывание цем. завода точнее под большие мельницы, и моменты и нагрузки там на все четыри оси не очень приятные.Исходя из этого пересогласовывать никто ничего не будет, зак. сам взялься курировать этот вопрос , один диаметр сделали самый маленький, остальные в ступаре !
__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент..
zinger вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Нестандартный Т-образный анкер, где сделают ?

Реклама i
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск