|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Инженер-конструктор-механик Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94
|
Меня терзают смутные догадки что в наше время инженеров со строительным образованием больше чем инженеров с машиностроительным, ну это и понятно. Так вот меня интересует такой вопрос: Есть ли среди участников форума инженеры хоть каким то боком касающихся машиностроения :?:
Ну и конечно интересно каким ПО вы пользуетесь (лично я акад+инвентор). :shock: |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Есть еще пока
Черчу не очень много, пользую АКАД и примочки к нему. Хватает. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,144
|
Я немного касаюсь всего
![]() с машиностроением... мы в основном выдаем задания машиностроителям, т.е. эскизы реакторов, мешалок, емкостей и т.д. Сам закончил на инженера конструктора, так что с машиностороением особенно химическим немного знаком. Использую просто Автокад. До детального ознакомления с инвертором руки не доходят, да и еще Allplan рассмотреть хочу, но он что то мне дома так систему подвесил, что пришлось в safe mode запускатся и удалять его к черту...
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
LISP-программист Регистрация: 25.08.2003
Тутэйшы
Сообщений: 238
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А жаль, честно говоря. Весьма интересная область человеческой деятельности. Такая, знаете ли, мужская, что-ли...
__________________
Там все есть для счастья - меня там только нет. Так это значит, что я там - буду! |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор-механик Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94
|
Да уж не густо развито современное машиностроение
![]() Россия хоть как то набавляет темпы, а вот украина как здохла после разделения, так что то и не оживится никак. Да еще это ПО-ное разнообразие, с акадом как то начинают завязывать механики, переходят на компас (по крайней мере у нас в городе есть пару таких предприятий). Что дальше будет...... Кто то прогнозирут рост и восстребованность машиностоения в ближайшем будущем, кто не верит.... Лично мне хочется верить. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 24.08.2004
Саратов
Сообщений: 89
![]() |
Цитата:
Инженер-механик, проетирование подвижного состава (грузовики и автобусы)... ![]() Хотя кончно согласен, хотелось бы более лучезарное будушее... :shock:
__________________
Инженер должен быть в меру ленивым... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476
|
Я тоже механик.
Кстати сказать, у каждого нашего участника есть профиль, в котором он может указать и свои проф. занатия/область интересов. Из более, чем 40 аквистов внятно указали этот параметр едва ли треть, из которых две трети весьма лаконичны - типа конструктор (чего) или AutoCAD, САПР - весьма информативно, особенно для форума пользователей АКАДа ![]() ------ TeDii : "Да уж не густо развито современное машиностроение" ----- Не совсем согласен. Просто, как мне кажется, процент пользователей САПР в машиностроении меньше, чем в сфере строительства. Вероятно это связано с тем, что машиностроение область более интимная, что ли (более закрытая для общества). Большинство "изделий", которые спроектированы железячниками, простой обыватель никогда в глаза не увидит, в отличии от домов, которые видят все, хотят они того или нет. Поэтому на него (машиностроение) как-то меньше внимания обращают. Кроме того, как-то так повелось, что уже много лет лучшие (с моей точки зрения) учебники по тому же АКАДу написаны архитекторами, а не железячниками. Ну нельзя забывать и денежный фактор - стоимость проекта одного сооружения (здания) в сотни раз превышает стоимость среднестатистического (пусть даже нестандартного) проекта машины/станка/установки. Понятно, что с такого проекта проще урвать маленький процент и купить комп. Опять же наши машиностроительные КБ на 95% содержатся государством (а какой у нас бюджет, мы все знаем), в отличии от строительства, в которое - очевидно - вкладываются неизмеримо более длинные бабки... :cry:
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Смею заметить, конструкторов-машиностроителей намного больше, чем проектировщиков. Разница в том, что первые работают на заводах, и труд их незаметен, а вторые, в основном, в конторах типа ООО и ЗАО, где клепают проекты коттеджей для крутых. и поэтому на виду.
А ведь работа конструктора намного более творческая, они не зашорены рамками СНиПов и СНов. Что касается ПО, так Автокад здесь вне конкуренции. Он позволяет работать на экране, не побоюсь сказать, со скоростью мысли! Но, надо признать, приложений к нему у механиков гораздо меньше,чем у строителей. Чего явно не хватает, так это библиотек стандартных и нормализованных узлов. И еще было бы хорошо, если бы каталоги изделий содержали DWG-файлы общих видов. Здесь работы непочатый край. |
|||
|
||||
Инженер-конструктор-механик Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, TeDii |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Профиль тоже подредактировал
Согласен, что машиностроение сейчас развито намного хуже строительства и машиностроителей в сети меньше. Посему предлагаю держаться кучно, создать такую "могучую кучку" [sm2502] |
|||
![]() |
|
||||
Изобретение металлических гаражей Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559
|
Блин о чем тема то?
![]() Что за такую за сплоченность мнимую вы тут напридумывали? Меня вот конкретно интересует вопрос, каким образом рассчитать "нечто" вроде железного гаража. Чтобы оптимизировать металлоемкость и теплозащиту. Уже пару недель на этот вопрос никто не дает ответа. Тема в ИНЖИНИРИНГЕ/Расчет крупнотоннажного контейнера размерами по ГОСТ 20527 ( http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=2540 ) Подскажите хотя бы каким методом считать? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476
|
Цитата:
Цитата:
----- А что касается кучкования - в принципе я-за (у нас и форум есть -инжениринг), однако не вижу смысла обосабливаться от остального форума. У наших форумистов, в т.ч. архитекторов/проектировщиков/дизайнеров я многому научился. Прятаться от них не буду.
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор-механик Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94
|
Цитата:
Цитата:
кстати ВАЗовцы на Компас подсели, с Autudesk дружить не хотят. Работал я както на заводе персонал вместе с убрщицами-700 чел. Так по началу кульман был лудшим другом. потом решили нагродить компом P4, 2кГц, 528 озу ну и т.д. Да и SyncMaster 19". Да и не только меня. Так что я был свидетелем постепенной компьтеризации, так сказать перехода на новый электронный уровень. (недавно ушел от них)
__________________
С уважением, TeDii |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Обосабливаться, конечно, не надо, тем более дробить форум
Просто приятно, что ты (машиностроитель) неодинок ![]() |
|||
![]() |
|
||||
гл.конструктор (металлургия) Регистрация: 21.12.2004
г.Челябинск
Сообщений: 4
|
Цитата:
А из ПО только АutoCAD и MechaniCS |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор горно-шахтного оборудования Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22
|
Только зарегистрировался. Темка похоже старовата. Но если кому интересно машиностроители ЕСТЬ и Будут ЕСТЬ.
![]() Начинал с А-када. Уже 3-й год в Компасе. Проектирую горношахтное эл. оборудование. По образованию горный Электромеханик. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор горно-шахтного оборудования Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22
|
По большому счёту в чем давить и резать 3Д по барабану. Специфика оборудования не требует передачи вращения более 180 градусов, а с рычажными передачами и компас справляется. Хотя в некоторых операциах Компас тормозит не по детски (мягко сказано). Зато все отверстия, пазы, шлицы, проточки, метизы, материалы и т.д. по ГОСТу почти на автомале (ставиш галочки в нужных окошках и всё). А после на оформлении ещё время выигрываеш. А нужен прочностной расчёт, недолго модель и в Солид скомпилировать. Так что ждёмс когда компас догонит, а лучше перегонит работоспособностью своиже защитные меры.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Очередной крик души, страсти по машиностроению?))) Мало нас потому что не востребованы...И что? Все пучком! Живем-не помираем
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
умею проводить линии Регистрация: 11.10.2005
Россия
Сообщений: 292
|
Цитата:
Работа - это то за что платят деньги. Спокойно и без напряга и без потогонно-геройской системы на энтузазизме. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Я вот машиностроитель, по образованию инженер-механик артиллеристких систем, но чего только не проектировал. От настольного установщика микрочипов на печатные платы, до автоматизированных технологических комплексов, для пищевой, автомобильной и строительной промышлености. Работал и работаю всегда там, где интересно, есть у меня такая привычка. Для зарабатывания денег это правда иногда плохо. Но зато я могу смело сказать, что принимал участие в создание лучших мировых образов техники, которые когда либо делались на территории бывшего СССР. Начинал с кульмана и логарифмической линейки, сейчас Автокад, немного Инвентор и Компас, но сталкиваюсь со спецами работающих на чём угодно. От юниграфикс и Катия, до собственных САПРов типа "Сударушка". Деление на специализации считаю очень условными, дело в объеме знаний, а это дело наживное. Главное что-бы у спеца всегда был интерес к повышению этого объема. Перечитал, что-то очень уж хвастливо получилось, ну да ничего... Подровняют коллеги :wink:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Если взять Москву, то на одно закрытый или разогнанный завод или машиностроительное КБ приходится не менее 10 новых строительных конторок (без обид). Вот и вырождаются машиностороители как класс
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Вот тараканы не вырождаются, а только развиваются. И то они не "класс", а отряд, что ли. А мы с тобой, так, один из подвидов "гнилой прослойки". |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор горно-шахтного оборудования Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22
|
У нас в отделе 6 инженеров, а конструкторов 2,5. Остальные хорошо умеют делать чертежи из готового 3Д (за 8т.р. с 8 до 16:30), с собственной фамилией в графе разработал. Как мне кажется конструктор это болезнь. А на больного грех обижаться.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Di-mann, вот ты говоришь, чё нас мало? И сам же говоришь
Цитата:
![]()
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
-не млеко, но пивомпитающиеся -Есть и без хребетные, в семье (в классе) не без урода -TruXMLDataSet а то! И Trux`нутые и Dat`ые и Setый от прожитых лет но на BASу всегда возвращаемся А если нас дустом травить, то и мы развиваться будем Ну а интеллегенции в нас чуток, мы ж не гуманитарии. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863
|
2 Di-mann
а заведи тему про масштаб - такую баню устроят, докурить не успеешь ![]() а если в тему, то я как-то с машиностроением завязал. правда иногда бывает по нынешней работе "типа опыт в этой отрасли народного хозяйства" помогает. да и внешней стороной жизни тех фирм в которых когда-то иногда интересуюсь. вот одна из последних ищет работников там менеджеров, нач. производства, IT-спеца сисадмина, еще кого-то, ну и конструктора... у всех зарплата обозначена "от" и только у конструктора "до" |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556
|
Не знаю...не знаю. Я вот спец по оснастке. Могу спроектировать, а могу цех организовать на самом современном уровне...Но, видать, в России это не нужно. Вот и подьедаюсь в западных фирмах. Даже в Китай приглашали. А в России совсем не востребован.
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор горно-шахтного оборудования Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22
|
Что спорить о пустом. Если у меня есть работа и мне за неё платят деньги. Не подамся я в ни строители, ни в дизайнеры, ни в менеджеры. Хотя так хочется отдохнуть. Но не умею как-то. Если и есть выходные то не отдых, а безделие.
__________________
Догоним и перегоним! |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.05.2007
курск
Сообщений: 118
![]() |
Если кто ведет статистику поставьте еще одну галочку. Инженер - конструктор. Работаю с Кадом. К нему оборудование привязано. На заводе один(заводик небольшой). Тошнит от того что и поговорить по теме не с кем. А работы по самые "не балуйся". Это и спасает.
|
|||
![]() |
|
||||
ДПМ Регистрация: 06.04.2007
С Урала
Сообщений: 40
|
Машиностроители, здравствуйте!
Инженер-механик-исследователь. А вы помните, что проф.состязание между машиностроителями и строителями идет уже давно (Старожилы рассказывали). На данный момент, к сожалению, с крупным счетом выигрывают последние. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Один - чисто конструкторский. Конструировали оборудование (термическое, окрасочное) и изготавливали на своем опытном заводе. Около 500 конструкторов очень высокой квалификации. Другой институт - проектирование заводов. Там было несколько технологических отделов машиностроительного профиля (механообработка, сборка, литье, гальваника, окраска, транспорт) и отделы стройэнергокомплекса (строители, генплан, ОВ, ВК, ТС и прочее). Заправляли всем технологи. В руководстве - технологи. Им казалось, что здания очень легко проектировать - "бери штамп и ставь на типовой". А потом все рухнуло. От конструкторского института осталась только вывеска, да директор. Здание и опытный завод - все в аренде разным гадюшникам. Бывший главный конструктор (заслуженный изобретатель) работает вахтером. Остальных вообще выгнали. В проектном институте из нескольких отделов остался один технолог - на всякий случай. Но работы много. Так как специализация - промышленная, то в жилье и прочее не лезут, но делают сети, газ, котельные и прочие сложности, нужда в которых всегда есть. Мой бывший отдел (теплоэнергетика) теперь явлется основным работодателем для остальных - АС уже из основных превратились в смежников. И это правильно. Честно говоря, такие заводы действительно не нужны, хотя людей, конечно, жалко. Но они, к сожалению, не смогли приспособиться к новым условиям. Трудно перейти с технологии производства автоприцепов или тягачей на технологию евроокон или производства шаровых кранов. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор горно-шахтного оборудования Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22
|
У строителей масштабы нынче поболее. А в машиностроении глобальных разработок боятся, руководство толкает на сдувательство с буржуев. Вместо того чтобы разработать что-то оригинальное. Только и слышно:"а вот у ... так". Но прогресс как мне кажется есть. 4 года назад (когда я устроился) мы реконструировали оборудование выпищенное в СССР. 6-7 единиц в месяц за счастье. Штат был 60 чел. с директором. 1этаж в АБК. Токарный станок, фрезерный станок, сварчный аппарат. Сей час большой обрабатывающий центр с ЧПУ, 2 машины координатной термической резки, ну а количество ток. и фр. станков и сваричн. поуавтоматов назвать затрудняюсь. Поток 30 серийных единич в месяц + 5-7 по инд. заразу. Народу неколько сот человек, 3 предприятия в рамках холдинга.
Кстати у нас на заводе конструкторским отделом руководит технолог-сварщик. Ведёт табель, пишет наряд, и передаёт пожелания руководства. Все проекты постоянно корректируются ради корректирования, типа не закончено и технологию писать рано. А в конфликте со строителями виноват тот, кто наши положительные моменты сделал для строителей отрицательными ![]()
__________________
Догоним и перегоним! |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Была как-то задумка у моего друга, запустить в производство печатный станок для нанесения паяльной пасты на печатные платы, (он занимался пайкой на платы поверхностномонтируемых элементов). Попросил меня помочь с чертежами, ну посмотрели что за бугром есть, что у нас (как оказалось у нас ничего нужного не было), продумали кинаматику, конструктив. И за несколько месяцев слепили, а недавно узнал что мой станочек китайцы стали клонировать. Говорят не плохо продают. А вы говорите у буржуев сдирать, у нас сдирают! без зазрения совести.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556
|
Ага....Пока мы спорим китайцы нас всех умоют. Ситуация уже года с два как меняется на 180 градусов. На моих глазах процесс идет. Машиностоительные комплектующие как лохи покупаем в 3-5 раз ниже самой низкой себестоимости.... :shock:...Не знаю как в России, а в Европе уже заводы начали потихоньку закрываться по этой причине. Да и кто устоит перед качественным товаром по смешным ценам. :shock:
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231
|
Цитата:
Машиностроение - это коллективная работа, а не ремесленная мастерская индивидуала. Какой (а более правильно - какие) ЗАВОД реально работает в Молдавии на этом софте. Скок-ка лет этому очумительному опыту. В непонятно зачем прикрепленном приборист'ом файле формат *.jp2 Даже если на_рать на остальной цивилизованный мир (типа считать себя самым НЕглупым) и не обмениваться документацией со смежниками (контр-агентами) то и в пределах машиностроительного цеха будут непонятки по стыковке со станками. Что-то ты нам дядя рекомендуешь то, на чем и сам-то не очень много наработал ЯТД, |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
А вот если говорить серьезно, первый вопрос который задают при постановке ПО класса САПР на предприятии, интеграция с существующей базой конструкторско-технологической документацией. А в конечном счете, не цена продукта решающее значение имеет, а комплексная цена перехода предприятия на этот продукт. Которая включает стоимость обучения, консультаций специалистов, модернизации железа, перевода и конвертации существующих баз данных... и т.д. и т.п.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор горно-шахтного оборудования Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22
|
T-Yoke
Я не про то что мы не можем или не хотим. Просто меня постоянно тыкают носом в импортные разработки. Типа сделай как у... А они по нашим ГОСТам для ипользования в шахте не пригодны. Разговариваю на выставке с буржуями, а они для соответствия нашим ГОСТам ещё пару модулей прицепляют и блокировки добавляют. Но на выставке демонстрируют без них. Вот и кажется что их оборудование компактнее и удобнее. При этом у них начинка под их оборудование заточена. А мы втыкаем поверхностную. А руководству потом доказывай, что а не верблюд. Ну да славо богу ни с кого ничего не сдуваем и вообще час общения со мной (по словам гл. инженера) год его жизни. И буржуи о нашей конторе прекрасно знают и всерьёз побаиваются как конкурентов. А я как-то кошусь на восток. На прошлогодней выставке китайцы привезли только рекламные проспектики с фото и параметрами оборудования. На кое-чего из их ассортимента мы пока не способны (из-за отсутствия компектующих с необходимыми параметрами). А на грядущую выставку они везут (по слухам) полный модельный ряд. Как-бы в скором времени китайский язык учить не пришлось.
__________________
Догоним и перегоним! |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор горно-шахтного оборудования Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22
|
VOVA
По буржуйским ГОСТамм если написано: "Открываать отключив разъединитель" То ни какой буржуйский слесарь иначе и не откроет. А по нашим ГОСТам требуется система блокировок предъотвращающая открытие крышки до отключения разъединителя, а также невозможность включения разъединителя до закытия крышки. При чём чисто механически, визуально контролируемо. Это один из типичных примеров отличия. Называется "Защита от дурака". А дураки у нас не рабочие, а те кто ставят рабочих в условия, заставляющие нарушать ПБ (Это я про добычу угля), в других областях не в курсе. При плане в несколько тыс. тонн не додобыли 10 получи в 3 раза меньше ... Наверное все слышали про шахту "Ульяновская". Это их и сгубило. А наше оборудование осталось работоспособным в отличае от всего остального. И наши наладчики спустились туда на 4ый день. От наших КРУВ-6М и запитали насосы для откачки воды. Могли бы и раньше, да кабели при взрыве расплавились.
__________________
Догоним и перегоним! |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор горно-шахтного оборудования Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22
|
forMA
Я человек мирный и пресовать никого не хочу. Просто за державу обидно. А то такими темпами дойдём до обсуждения преимуществ кульманов разных фирм. Я с глубоким уважением отношусь к людям работаящим в любом формате векторного 3Д. А ПЛОСКОмышление в машиностроении... Рисовать я могу и в паинте. Мозг в голове занимает гораздо больше места чем любая из его проекций на бумаге. А плакать об отсутствии работы и заработка глупо, заставь работодателя думать о твоей незаменимости. А работодателю больше нравятся цветные картинки 3Д, чем чертежи по ГОСТу.
__________________
Догоним и перегоним! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556
|
to Di-mann and FoboS:
---------------------------------------- А я уважаю инженеров которые работают в 40-долларовых, но лицензионных 2d редакторах. Я уважаю инженеров, которые не бросили свою Родину в трудное время и не подались за рубеж. Также я уважаю инженеров- механиков, которые не предали свою профессию и на развалах "отверточной технологии" продолжают работать за нищенскую постыдную зарплату. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231
|
Цитата:
Сам то чьих будешь. То есть чей ... будешь (типа спрашиваю). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Похоже вечер перестает быть томным!
Цитата:
Меня вот тоже в импортные разработки тыкали, но когда начинаешь по серьёзному эти разработки ковырять, то на поверку столько блох выпрыгивает. Главное не забывать себя уважать, и не забывать, что и как разрабатывали и строили наши соотечественники. А с босом всегда уметь разговаривать аргументированно. Босс ведь тоже деньги считает. А те боссы, которые по серьезному деньги считают, а не по карманам мелочь тырят, уже прекрасно понимают, где и как можно конкурировать с нашими заклятыми забугорными друзьями.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231
|
Цитата:
А машиностроитель - он привязан к заводу. А на заводе есть владелец. Который в России пришел к владению заводом иными путями, чем в странах иного мира. Захватить собственность - это одно, а выпускать продукцию (например автомобили) мирового уровня - это совсем иное и вероятно требует от человека иной жизненой позиции и иных навыков. Эти рассуждения можно иметь в виду, но изменить ситуацию наемный инженер не может - это вопрос не уго уровня полномочий. На выбор есть 2 варианта: либо делать как скажет начальник, либо идти нах в другое место, где будет точно то же самое. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Несколько однокашников бауманцев, имея голову и желание заниматься оружием (проектировать и изготавливать, не привязываясь к официальным госпредприятиям и криминалу) создали фирму, и за нескольку лет выпустили серию моделей пневатических пистолетов. (все же огнестрельные пистолеты оказалось неподьемными, не столько технологически, сколько законодательно и администртивно). Но главное, выпускаемые модели оказались действительно мирового уровня. Ну а что бы не быть голословным, вот рисунок их пневматического 30 зарядного револьвера. Насколько я в курсе, одного баллона хватает на 60 выстрелов. Найдете мировой аналог такого же качества- ставлю пиво! [ATTACH]1179653349.jpg[/ATTACH]
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор горно-шахтного оборудования Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22
|
Цитата:
__________________
Догоним и перегоним! |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231
|
Эта байка в стиле лубочных рождественских рассказов меня не впечатлила. Что то ты здесь передергиваешь.
Цитата:
"ИНЖЕНЕР-конструктор" - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, а не трамплин для перехода куда-то еще. Инженер-конструктор делает ту работу, которая ему поручена руководством, а не как свободный художник "к чему имею желание". Есть должностная инструкция, и есть трудовой договор, где определено что каждому - свое. Типа "оставь надежду всяк сюда входящий". Для образования фирмы малого бизнеса можно и не рисовать картинки как ты прикрепил. Более того, путь в мелкие бизнесмены очень у немногих начинается с инженерной работы. Это исключенье, статистика не ошибается. Уровень машиностроения определяют не подобные мелкоскопо-образные фирмы мелкотравчатого бизнеса (как 5 колец Олимпийских игр - Ох_ительное Общество с Очень Ограниченной Ответственностью). А машиностроительные гиганты - заводы, способные решать задачи национального масштаба. Цитата:
Невезет этой теме. То приборист из-далека начинает расхваливать странного свойства софт на котором никто толком не работает, то forMA все страны объехал и нигде не задержался выступает моральным экспертом уважаю-неуважаю. А теперь вот и ты предлагаешь переход в бизнесмены - как некий высший смысл. Детски -юношестский восторг с годами проходит. Хочется простого комфорта и уюта. Работа инженером в машиностроении - не может этого обеспечить. Для большинства граждан нашей великой и необъятной. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Во-вторых, здесь ведь и обсуждается (по крайней мере я так понял) то что наших инженеров-конструкторов тычат в нос тем, что они перестали выдавать образцы соответствущие мировому уровню, и скатились на копироване импортных разработок. И в-третьих, я не считаю, что умение довести свои талантливые конструкторские идеи до комерчески успешного продукта это плохо, и по нынешним временам, и оглядываясь на исторические аналогии, талантливые конструкторские идеи и разработки только тогда будут таковыми, когда их узнают и оценят, обычные люди. Иначе будет снова и снов возникать спор о первенстве, тех или иных технических решений. Хотя прады ради соглашусь, это уже не инженерно-конструкторская работа.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
На форуме сделана возможность цитировать коллегу, и это хорошо, так как помогает предметно отвечать. Но не надо в качестве цитаты приводить все выступление целиком, достаточно пары предложений, в которых сосредоточена главная мысль. А то тяжело читать, мысль ускользает. Особенно когда внутри одной цитаты есть другая
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор горно-шахтного оборудования Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22
|
Господа мышиностроители :wink: . А по что-ж вы в этой темке 2,5 года не обчались? Иль давно надоели друг другу, отдохнули малёк и с новыми силами в бой?
__________________
Догоним и перегоним! |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор горно-шахтного оборудования Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22
|
Слушайте, гспода. Надоело давить 3Д покупные комплектующие. Может есть что у кого по электоротехнической начинке и т.п. В свою очередь могу и сам кой чем поделиться.
__________________
Догоним и перегоним! |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Цитата:
ЗЫ. Если вы не в курсе - развитость страны оценивают по развитию её машиностроения. А не как не строительства...
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |