|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Автомобильные пробки становятся просто катастрофическими. Все с кем я знаком жалуются на них. Даже в городе где я живу, с населением меньше ста тысяч, периодически возникают пробки. Вопрос к знатокам, а какими способами в мире преодолевают эту напасть.
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 192
|
T-Yoke!
Козе понятно, что надо ездить на велосипеде и ходить пешком! Вот я (ну не могу без своей персоны - вечно ее выпираю вперед) хожу на работу через парк - 20-25минут - прелестно!!! и видишь как меняются времена года. А ездил бы на антомобиле, время бы тратил столько же и дышал бы миазмами других антомобилей - чтоб они провалились! Вообше-то эту проблему давно научились решать строительством новых городов, где до магазина и работы 5 минут ходьбы и соответственно до вокзала, чтобы попасть в другую точку мира 15минут. Щас архитекторы "мысля" должны свои развернуть. Последний раз редактировалось Лисандр, 26.10.2008 в 11:56. |
|||
![]() |
|
||||
У нас решается путём очень раннего подъёма на работу с постели и раннего выезда с работы домой.
А вобще была как-то комичная ситуация, когда репетировали парад и пустили в час пик по проспекту военную технику. Пробища образовалась страшная. Так на утро газеты пестрели ироничными заголовками: МИНОБОРОНЫ РАЗГОНЯЕТ ПРОБКИ. И фотка танка на фоне пробки.
__________________
Time and time again I witness a birth of a new-born star. I climb the highest mountain To find the essence of a new era... |
||||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
|
|||
![]() |
|
||||
Ну да, всё это понятно. Тогда у нас в Киеве Подол перекрыть или сделать ограниченный доступ (не будешь же Подол расширять), на Крещатик сделать въезд платный, на мосты пускать по часам... Короче, создать такие условия, чтобы люди ходили пешком или на велосипеде. У нас только пробок нет под секретариатом Президента, ибо туда не пускают простых смертных.
__________________
Time and time again I witness a birth of a new-born star. I climb the highest mountain To find the essence of a new era... |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
"Огромные многокилометровые пробки в минувший уикенд практически парализовали дороги Германии, Австрии, Франции и Нидерландов. Все пути, ведущие на юг, были полностью забиты машинами. Конец прошлой недели уже получил название "черного уикенда".
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
вот вам и средство борьбы...
http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=301517&postcount=87 |
|||
![]() |
|
||||
Культура, культура и еще раз культура.
__________________
Reshaping the STEM field |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
Time and time again I witness a birth of a new-born star. I climb the highest mountain To find the essence of a new era... |
||||
![]() |
|
||||
Java/Kotlin/Go Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786
|
Китайцы что придумали: водители смогут въезжать в город в будние дни в зависимости от той цифры, на которую заканчивается номер автомобиля. К примеру, в понедельник запрещен проезд с единицей и шестеркой, а во вторник пешком придется прогуляться тем, у кого двойка и семерка.
|
|||
![]() |
|
||||
Это не китайцы придумали. Четные-нечетные номера, например, давно используются.
__________________
Reshaping the STEM field |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
К примеру в Афинах...
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
интересно, а как быть тем семьям, у которых две машины в семье, и номера на одну и ту же цифру начинаются? (ну или оба номера чётные?)
- в пятницу на дачу не поедешь, а в воскресенье с дачи не приедешь? (конечно в Европе дачников не так много как в Москве и других крупных городах РФ, так что для них этот вопрос наверно не стоит так остро) По-моему такое решение лишь кажется хорошим... На самом деле вызовет больше проблем, нежели облегчит жизнь... Да и сам факт того, что человек должен чередовать езду на авто с городским транспортом, по-моему не лучшим образом скажется на психологическом состоянии водителей... |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
В Нью-Йорке, на Манхеттене поперечные параллельные улицы узкие, движение там одностороннее. Продольные проспекты параллельны между собой и движение также одностороннее. По одним-туда, по другим-сюда. Это позволяет делать по проспектам (Avenue) зеленую волну, когда можно проехать в час пик два десятка поперечных улиц (Street) без остановок. Затем заленый становится у этих поперечных и пока проспекты стоят, все два десятка поперечных едут. Иногда эта теория работает, и можно двигаться. Иногда зеленая волна превращается в красную. Мэр добивался сделать платным проезд в Манхеттен, да его зарубил горсовет (У вас бывает так, что Лужкова зарубливают?). Некоторый выход виделся в подорожании бензина-заводы стали делать меньше больших машин в пользу маленьких. Да нефть пошла вниз... Вот прочитал, в Питере разрабатывают концепцию замены маршруток на автобусы(?!). Не понимаю, почему вообще в свое время отвернулись от автобусов. Кстати, у нас идет масштабная замена автобусов на новые -гибриды. Зверюги-по мощности.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 25.01.2007
Москва
Сообщений: 332
|
На первом посте фотка прям как из окна моей работы на Смоленском бульваре )))
Когда народ перестанет каждый день валить на работу в Москву, а вечером обратно - может тогда счастье настанет?!.. У меня голубая мечта работать возле своего дома. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Мне кажется могло бы стать решением увеличение числа автобусов, вместе с ограничением числа легкового транспорта на дорогах городов (например ограничение на въезд в город легкового транспорта из других регионов).
Лично у меня ежедневная проблема - доехать от дома до метро. Этот маршрут БЕЗ пробок на !автобусе! занимает 7-10минут максимум. Сейчас же в час пик - на автобусе он занимает 40-50минут! Вынужден ездить на маршрутках (20-40мин). На машине ездить перестал, т.к. вся дорога до работы занимает времени больше, чем на городском транспорте... Я бы с удовольствием ездил на общественном транспорте если бы не пробки! Без пробок дорога у меня занимала бы максимум 30минут. Вообще об автобусах: 1 "длинный" автобус (Икарус-280) вмещает 130-200 человек. Даже если принять среднюю загрузку - 150 человек, то это будет эквивалентно 75-100 легковым автомобилям (на машине ведь мы же ездим на работу либо в одиночку, либо с женой/мужем вдвоём!). Пространство на перегруженых дорогах дело дорогое, а 1 автобус примерно в 10 раз меньше всех этих автомобилей... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 25.01.2007
Москва
Сообщений: 332
|
Это неправильно. Сегодня вы областных не пустите на работу, завтра они вас не пустят на дачу. Нужно сделать так, чтоб им не нужно было вообще ездить в Москву. Устранить причину, а не следствие.
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Я говорю не о областных. я говорю о тех, кто приезжает в Москву даже не из Московской области!!! Честное слово, таких полно! В деревне где у меня дача (Владимирская область) - каждый третий у кого есть свой автомобиль ездит в Москву бомбить! Уверен это не только в той "деревне"
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
А дороги строить не пробовали...., только офисы, офисы, офисы
Сделай дороги платными (доходнее чем офисы)- мигом понастроят стока, что страшно станет |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Московские пробки - логичны, город имеет радиально-кольцевую структуру, характерную для средневекового города-крепости.
В свое время это было оправданно с точки зрения обороны. Но в современных условиях потоки транспорта оказываются как раз в роли захватчиков, и сама структура не позволяет увеличить пропускную способность дорожной сети. При этом полосность и бессветофорное движение помогают лишь отчасти и имеют свой физический предел. Так к примеру пропускная способность двухполосной магистрали (туда и назад)равна 100%, а четырехполосной всего 180%, и так далее при этом увеличение полосности в одну сторону более 6-ти нецелесообразно, а более 8-ми просто не имеет смысла... В генплане 70-х были предусмотрены хорды. Их застроили панельками и монолитками. Так что теперь сколько колец не строй толку не будет. Дублирущие магистрали тоже не панацея. Упомянутый VoVoй городок в американщине считается кстати максимально приближенным к идеалу с точки зрения транспортной сети. Частично может помочь организация движения. Поток транспорта условно турбулентен, приближение оного к ламинарности резко повысит пропускную способность дорожной сети. Городской транспорт тоже может помочь. Но только не по отдельности. Больному требуется комплексное лечение , но кто-же на это решится! ![]() Цитата:
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Москва построена по бионическому принципу: уличная сеть спроектирована в виде кишечника, для того чтобы повернуть направо надо три раза повернуть налево. Если кишка, по которой вы едете, прямая и широкая, значит впереди - #опа
|
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Цитата:
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
То есть выхода НЕТ! Так получается? Грустно как-то
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
Московские пробки -результат деятельности самих водителей -50% +безобразная работа ГАИ -50%
Кроме того, московские станции метрополитена расположены так густо, что от станции до станции 10-15 минут пешком, особенно в центре. Что бы, спрашивается, на метро не ездить? |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
А тема по-моему ни чем конструктивным не кончится. Щас все повздыхают, поругаются, и на том всё и кончится (лучше бы и не начиналось). |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
А на машине 50?
![]() Тем действительно -флуд чистой воды |
|||
![]() |
|
||||
Так если бы они только в Москве были, я бы и не заметил. А тут куда не поедешь везде проблемы.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Цитата:
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 102
|
|
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Но Vova упомянул (пост 17) городок Манхеттен, один из самых пробочных "городков" самого дикого капитализма!. А вот что здесь мне нравится: в метро можно ехать с велосипедом. То есть для велосиоедиста любая точка огромного города досягаема. Народу в метро не битком. Как-то, вначале, боясь, что поезд уедет без меня, я легонько подтолкнул впереди стоящего пассажира, как-бы поторопил его. Когда я все-таки оказался в вагоне, он повернул голову посмотреть на того хама, который до него изволил прикоснуться. Его глаза были расширены от удивления. В автобусах тоже не битком. И это удивительно. А ведь люди в тот-же Манчеттен в основном, используют общественный транспорт, при том, что ни трамваев, ни троллейбусов здесь нет
|
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
И я в курсе. Топология дорожной сети Нью - Йорка близка к оптимальной. Без нее город уже давно стоял-бы.
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Самое мною ненавидимое: в создании пробок автоинспекция объединяется с водителями спецслужб, позволяя им проезд на красный, пересечение полос, езду по встречной, превышения скорости и т.п. Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Java/Kotlin/Go Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786
|
|
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
- Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335
|
В москве все пробки из-за окружной ЖД - ее пересечь можно только в нескольких местах и в основном они все находятся на главных шоссе города - ИМХО компьютерная система управления светофорами и ее совершенствование (а также строительство развязок и мостов) и еще раза в два машин сможет нормально ездить, а не как щас.
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Последний раз редактировалось Огурец, 27.10.2008 в 12:58. |
||||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
1. У нас для борьбы с пробками расширяют дороги. Мой район отделен от центра ж/д дорогой через которую проходит всего две 4-х полосные дороги (мосты ведь не расширишь). Так вот вроде и едешь по широкой дороге, а хэть тресни будет пробка, т.к. все упирается в одну узенькую горловину. Значит надо делать дополнительные переправы, одну во всяком случае можно сделать без проблем под ж/д мостом через речку (собственно она там есть, просто по ней не проехать), но что-то никак никто не додумается...
2. Через наш город проезжает много транзитного транспорта, т.к. нет объездной дороги. Значит машин в городе больше, а большегрузные авто плюс ко всему разбивают дорогу. Хотя буквально на прошлой неделе открыли одну, вместе с мостом через Енисей. Даже Путин прилетал на открытие. Может чего и изменится... 3. Сегодня час стоял в пробке образованной из-за аварии всего трех машин и авария-то пустяковая, но встали они поперек дороги заняв 3 полосы из четырех. Возможности объехать это место нет. Причем стоять они могут давольно долго, т.к. инспекторы на место аварии выезжать не торопятся. Был случай - легкая авария, заняли одну полосу (всего две) справа плотный поток, слева сплошная. В ста метрах от аварии стоят гаишники. Дык эти гайцы тормозили авто которые объезжали аварию с выздом на встречку. При обращении к ним, у нас мол авария ответили: "Ну вы позвонили? Ждите." Гайцы расстаскивали аварии быстро, только когда Путин приезжал... 4. Светофоры. Думаю много можно решить оптимизацией работы сфетофоров. Причем светофоры могут по разному работать в часы пик и например на выходных. Или, например, если в каком-то месте, образовался затор, то через пульт дежурного можно было бы оптимизировать работу светофоров на этом учатске, т.е. увеличить время работы зеленого цвета по этому направлению. Понаделав зеленых волн по всему городу можно регулировать скорость движения транспорта, т.е. превышать скорость будет бессмысленно, т.к. иначе будешь поподать на красный. Подобные разработки уже есть, называются нейросветофоры. А пока у нас на предмостной каждый день в час пик выбегают нейросветофоры в фуражках и с жезлами и перенаправляют потоки. 5. Общественный транспорт. Который год у нас строят метро я уже и не помню, но когда достроят, всё равно пользоваться не буду, потому что до ближайшей станции топать 20-30 минут. В автобусах впринципе не хочется ехать и не потому что остальные быдло, а потому что в пробке в жару или трескучий мороз я лучше буду сидеть в авто чем в толкучке болтаться на поручнях в обнимку с кашляющим бомжом. А болтаешся потому что водилы друг с другом на перегонки гоняют. Общественный транспорт начнет решать проблему только когда в него не будет противно и безопастно (как это не странно) заходить. 6. Ну и еще причина - точечная застройка мест, где раньше было место для парковки. Теперь паркуются на дороге...
__________________
Делай хорошо, плохо само получится. |
|||
![]() |
|
||||
Как я понял в Лондоне пошли как раз обратным путем. Ограничили проезд по некоторым дорогам. И пробки, как это ни странно рассосались.
Оказалась что при резком переходе от пропускной способности широкой трассы на узкую трассу, в принципе заложено возникновение пробки. Работает принцип "бутылочного горлышка".
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
А у нас их всего две через ж/д и обе забиты. Какую ограничивать?
__________________
Делай хорошо, плохо само получится. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
T-Yoke
Уважаемый автор! Сообщите, пожалуйста, хоть приблизительно, название Вашего стотысячного города с таким проспектом, перекрестком, подземным переходом, рекламными щитами и торговым центром? |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() ![]() ![]() http://www.edinoeokno.ru/Reklama/map_stupino_big.gif ![]() правда еще стотысячный рубеж не пройден.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 03.12.2008 в 15:02. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Вот такая например в 50 Мегатонн которую взорвали на Новой Земле
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
Из этого самого Аллаверды (непосредственно касается автомобилистов): ...При невозможности покинуть автомобиль в уличной пробке или отсутствии поблизости укрытий следует лечь на пол между сидений и прикрыть голову руками, защитившись от излучения извне...
P.S. Только современные технологии позволяют запихать 50 мегатонн в 3 с небольшим мегабайта... 15 тонн в тротиловом эквиваленте на каждый байт! Блин, пока закачивалось ("...Осталось 20 с......Осталось 10 с... ...Осталось 5 с..."), как то тревожно было на душе! Аж задумался, качать ли 3-ю часть. (вдруг - критическая масса...) Последний раз редактировалось AlexV, 03.12.2008 в 19:54. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
Раз пошла такая термоядерная тема (или, точнее, тема пошла в такую термоядерную сторону), позволю себе разместить несколько фотографий с вопросом: угадайте, это где? Я это в том плане, нет ли рядом земляков...(подсказка: 1984...) я был рядом с объектами фото в 3-5км
|
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Город растет, кол-во машин растет, трафик на дорогах, и надо как-то проблему трафика решать...Платные дороги пока желаемого результата не принесли. И вот, думали, думали, как снизить трафик на дорогах, и наконец придумали!
Теперь водительские права не будут выдаваться 100 категориям работников.В эти категории входят: няни, повара, плотники, прислуга по дому, вахтеры, портные, официанты в кафе и закусочных, садовники, пекари и неквалифицированные рабочие. Все эти люди либо должны будут пользоваться общественным транспортом, либо пользоваться незаконным карлифтом, либо... Теперь с нетерпением ждем, что же еще придумают, чтоб сократить кол-во экспатов..А то едут и едут сюда, поди не резиновая Моск.....тьфу, Дубай...
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
Так точно. Если кому интересно, - вот здесь воспоминания очевидцев: http://severm.net/e107_plugins/forum...topic.php?3494 (понимаю, что несколько OFFTOP, если правила нарушил - пусть меня вместе с сообщением убьет модератор...) Я тогда учился в 4-м классе, наблюдал за процессом практически с момента возгорания. (P.S. курил на складе не я...
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
"Во Франции в ночь на 1 января сожгли 445 автомобилей, (по некоторым данным 1145 машин)..." сообщает "Агентство Франс-Пресс"... ![]() ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
![]() Куритиба – крупный (430 кв. км) бразильский город, столица штата Парана. Его население в пределах городской черты превышает 1,6 млн. жителей. Еще 1,25 млн. человек живет в 15-ти километровой пригородной зоне и активно вовлечено в маятниковую миграцию. Городским жителям принадлежит более 1 млн. автомобилей, то есть уровень автомобилизации составляет 625 автомобилей на 1000 жителей, что почти в два раза больше Москвы. Читать далее
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Город продвигает на периферию сетку дорог и линии общественного транспорта и продает под застройку земельные участки с заданной функциональной нагрузкой (этажность; жилые, офисные, торговые площади; количество мест приложения труда и т.п.). Пределы допустимой нагрузки определяются наличными резервами пропускной способности дорог и провозных возможностей общественного транспорта. Оригинально, может поподробней в этом покопаться нашим градоустрителям.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Project Engineer Регистрация: 05.01.2005
Лос Анджелес
Сообщений: 1,392
|
Я не знаю, как в Россиянии, но вот на ЭлЭйщине, когда летом прошлого года мексиканцы и прочие нелегалы объявили забастовку, чтобы, дескать все осознали. как без них плохо, то трафик на фривеях был близок к идеальному, потому как все они остались по домам. А вот когда в минувщем декбре забастовку объявили пидоры (это они обиделись на большинство калифорнийцев, проголослвавщих за непризнание гомосексуальных браков), то трафик был просто ужасным (прочем, как всегда), потому что все они наоборот - вылезли на фривеи и держали не более 30 миль в час в левой полосе. Ну, что с них вхять - пидоры, они пидоры и есть.
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Блин, разговор-то какой пошел! Я тут недавно столкнулся с одним. Сделал он мне укол в позвоночник, после которого все боли в ноге прошли. Перед этим узнал, кто он по ориентации, и что у него две квартиры в Мадриде, и в Манхеттене есть, и еще где-то, и напарник у него есть, по этому профилю. Но кроме того, он один из лучших врачей по позвоночникам. Прихожу на работу, и рассказываю, мол, вы теперь на всякий случай от меня подальше держитесь. А вдруг на меня перешло? А мне анекдот в ответ:
-Петя, а я, оказывается, голубой! -А у тебя есть вилла на Канарах? -Нет -А квартира в Лондоне? -Ннеет -Так какой-же ты голубой, Вася? Ты обыкновенный пидор |
|||
![]() |
|
||||
Project Engineer Регистрация: 05.01.2005
Лос Анджелес
Сообщений: 1,392
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
КЖ / КМ Регистрация: 13.01.2006
Москва
Сообщений: 1,382
|
Куда-то вас не в ту сторону понесло, господа.
![]() В пробках виновато растущее благосостояние населения. Появились свободные (наконец!) деньги, которые можно потратить на покупку автомобиля. Да и проценты по кредитам позволили (уже в прошлом в нынешних условиях!) понакупать автомобилей. PS. Моё личное мнение, что 50% автомобилей в пробке - купленные в кредит.
__________________
Удивляться нечему. Остаётся только восхищаться. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
кручу-паяю, что-то починяю... Регистрация: 29.12.2008
град Святой Екатерины
Сообщений: 12
|
Доброго времени суток, если кому то интересно могу отличный альбом транспортных узлов для саморегулирования выложить, там даже в масштабе показано какие развязки применять можно... пишите в личку, я отреагирую... С уважением.
__________________
Готовясь к худшему, - получая хорошее, оно становится лучшим. /В.А.Кротов/ |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Krot-Off, так в Download выкладывай. Кому надо будет - скачают...
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Прочел интересную информацию, это не в моем районе, сам не попробовал:
Успешной оказалась экспериментальная эксплуатация автобусного маршрута Bx12... У этой линии работа светофоров регулируетсяв соответствии с приближением к ним автобусов... Пассажиры оплачивают проезд еще до посадки в автобус, и сама посадка осуществляется через обе двери. Все это существенно сокращает время поезки... 1. У нас посадка пассажиров в обычных маршрутах только через переднюю дверь, здесь стоит касса, у водителя, и зайцем не проехать. Автобусы по размеры не меньше Икаруса, очередь на посадку всегда соблюдается, и даже если автобус по каким-то причинам не доехал передней дверью до первого в очереди, вся очередь аккуратно разворачивается, чтобы первый таким и остался. Значит, у этого маршрута должно быть две очереди, интересно бы посмотреть. 2. У нас также много улиц с односторонним движением. Видимо, светофоры зеленеют при приближении автобуса на такой улице, хотя кто его знает 3. Администрация города заботится о пассажирах и пробует различные нестандартные решения. О велодорожках я уже писал. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
В результате в час пик автобусы могут стоять по 10-15минут в ожидании пока вся толпа втиснется в них. Особенно здорово, когда пара таких "грузящихся" автобусов стопорит движение на всей улице... - пробка образуется моментально и движение замирает вовсе. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
У нас проездной документ это карточка с магнитной дорожкой. Ее надо всунуть в кассу, она тут-же выскочит и в салоне зажгется табло, показывающее, кто вошел-взрослый (с его карточки снялось 2$) или ветеран (1$) или ученик (бесплатно в определенное время) и др. То есть водитель только наблюдает, и запросто может пропустить с карточкой, на которой кончились деньги. Посадка идет быстро за исключением если надо принять инвалида-колясочника. Здесь ждем пару минут.
Не обсуждался момент когда при приближении к светофору автобуса на нем загоряется зеленый. И еще. Появились автобусы-гибриды. Уууу, здорово! Мягко, уютно, быстро. |
|||
![]() |
|
||||
кручу-паяю, что-то починяю... Регистрация: 29.12.2008
град Святой Екатерины
Сообщений: 12
|
Что за автобусы гибриды? опишите?! интересно однако. И кстати а у нас всё нормально кондукторы работают, "нехорошие" люди им нервы портят, и я вот в Москве был мне эти ваши турникеты вообще дебилизмом показались, не в той отрасли я считаю цивилизованность вводим, я вот против того, чтобы у нас подобное безобразие появилось, тут думать нужно как это организовать а то и так дороги как в садовых товариществах (не на рублёвке), и пробки лютые а так и вовсе пиши пропало...
__________________
Готовясь к худшему, - получая хорошее, оно становится лучшим. /В.А.Кротов/ |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Большой и очень красивый салон, 32 сидения, две двери. Салон разделен примерно пополам, пол передней части низкий, вход в салон с улицы без ступеней. Выход тоже. За второй дверью переход во вторую часть салона, две ступеньки вверх. Двигатель сзади. Первая дверь имеет лифт для инвалидов, в него коляска заезжает прямо с тротуара.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 775
|
У меня такое чувство, что у нас в России пробки вводятся всерьёз и надолго.
Как ни крути хорошие дороги будут строится по пути миграции всяких БИП-персон. Длина платных дорог будут ограниченна территорией прилегающей к шлагбауму или они станут такими же как платные сортиры – вонь и разруха только за дополнительные деньги. Под лозунгом «Город должен быть удобным для жизни» в большинстве городов так и будет продолжатся уплотнительная застройка. Ну и отток народа в крупные города. В малых городах, я уж не говорю о селах и деревнях, часто просто нет никакой работы, да и в свободное время предлагается – выпить, закурить и обматериться (клуб уж двадцать лет на замке). А маршрутные автобусы хоть и дадут какой-то эффект, но не надолго. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3
|
имхо проблема пробок решится, только тогда, когда бизнес-жизнь перестанет так концентрироваться вокруг пары десятки городов. Москва, например, в принципе, хоть 10 колец еще построй не предназначена, чтобы в ней находилось такое количество машин. как не расширяй ленинградский проспект, но если с одной стороны тверская, а с другой Химки - то от пробок никуда не денешься. не кремль же сносить))))
|
|||
![]() |
|
||||
В не очень давние времена в некоторых городах России решили сделать городской общественный транспорт бесплатным.
В частности во Владивостоке в 90-х годах. И вы знаете мне понравилось. Плату за проезд должны были перечислять в городскую казну, все предприятия города в соответствии с численностью работников /если я точно помню/. Тем более что городской транспорт всегда был дотационным. То есть городская казна получила возможность решать проблемы городского транспорта, не увеличивая городской бюджет. Это конечно очень многим не понравилось.Кроме пассажиров, которые были очень этому рады. /Тут кстати появляется еще одна выгода для города, вывод предприятий за городскую черту, так как платили только предприятия находящиеся в пределах города/ Так вот главный довод, который приводили что бы вернуть плату за проезд. Это некуда было девать большое количество кондукторов и контроллеров, то есть типа борьба с безработицей ![]() Ведь только представьте, сколько сразу снялось проблем с проездними документами, печать, учет. Со льготными проездными документами. Работой кондукторов и контроллеров. Продавцов проездных документов. А если еще вспомнить что могли бы ввести как и в Москве турникеты, то это же огромадные деньжищи.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 02.03.2009 в 13:19. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Приведу несколько интересных моментов услышанных от друга, которой работает в фирме связанной с проблемами дорожного движения: 1. В Москве ежегодно проводится тендер по изучению движения по дорогам, для вычисления оптимального режима работы светофоров и организации дорожного движения. Ежегодно его выигрывает один и тот же институт, который берет прошлогодний отчет, подновляет даты и сдает как результат исследования. Естественно, зачем кромсать такой жирный кусок на всякие там исследования? 2. Две основные проблеммы по внедрению американских дорожных контроллеров (управляющимми светофорами) в Москве: в американцах нет "зеленой улицы" для "ВИП персон" и "руля" для гаишника. То есть подошедший гаишник не может "порулить" светофором. Он может только в случае необходимости переключить его в режим моргания желтым светов. И каким бы ты не был крутым "слугой народа", ехай в общем потоке, а не летай с мигалкой. 3. Культура вождения. Приведу случай. Ночь, МКАД ведутся работы на крайней левой полосе. Стоит автовышка. Перед ней машина прикрытия. Перед машиной (если правильно помню) за 50 метров мигающий знак ремонт дороги, объезд справа, перед ним за 100 метров еще один, перед ним за 100м еще один. Один низко летящий крендель не успевший убрать шасси сбивает знаки, чудом расходится с машиной прикрытия, после чего вызывает ГИБДД и требует от них, чтобы ремонтники оплатили ему ремонт машины ибо "А фигли они тут встали на дороге!". |
|||
![]() |
|
||||
Java/Kotlin/Go Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786
|
Латвия нам поможет решить вопрос темы:
http://lenta.ru/news/2009/03/02/euro/ |
|||
![]() |
|
||||
кручу-паяю, что-то починяю... Регистрация: 29.12.2008
град Святой Екатерины
Сообщений: 12
|
Гаишников вообще и прочие силовые структуры нужно нормальными мигалками снабжать, что если они её включили, то у дежурного это показывается и возникает встречный интерес к включившему, что разве он на задание едет, ему вроде его не давали. На западе если включил мигалку в ряде стран сразу без разговоров высылается покрепление к включившему, что раз включил, значит начал преследование или видит нарушение то или иное, а у нас включил выключил, Гаишники вообще как хотят сами так и ездят и попробуй не пропусти их, фары как минимум новые будешь приобретать... Так что как гавнюки влезли в 17 году в госаппарат и прочие структуры, так и не выведутся никак, а ещё на выборы зовут, "типа голосуйте за меня, я вас потом ограблю"...
![]()
__________________
Готовясь к худшему, - получая хорошее, оно становится лучшим. /В.А.Кротов/ |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Krot-Off, у нас в районе не раз видели как пожарная машина с включёнными мигалками подкатывала к магазину, из неё выскакивали бойцы пожарной охраны, а через пол-минуты буквально выскакивали из магаза с коробочкой пива и мешками с едой всякой. Обратно пожарка обычно едет уже с выключенными мигалками
![]() |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
про кондукторов:
вы не видели какие давки утром и вечером в автобусах, которые из Батайска (город-спутник) в Ростов через Дон ,народ возят ![]() про мигалки: когда треснул ворошиловский мост и его закрыли для автомобилей, в местных газетах даже писали возмущенные статьи о машинах с понтовыми номерами и мигалками, которым ни аварийное состояние моста, ни наряды милиции по краям моста, не мешали спокойно ездить. В то время как весь народ тратил пару часов на объезд Последний раз редактировалось asys, 02.03.2009 в 21:13. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Про "блатные номера" и "мигалки": http://avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=11812
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
В моем родном городе тоже были давки, когда к вечерней электричке подъезжал один пазик, а вот когда к той же электричке стали подъезжать три автобуса, даже меньшей вместимости, давки исчезли сами собой.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Солидворкер, 03.03.2009 в 20:32. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите найти РД по расчетам на прочность | 1enin | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 13 | 08.11.2013 11:50 |
Есть ненужные документы. Посмотрите, кому что нужно | Дмитрий832 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 73 | 18.12.2010 22:55 |
Ищу ГОСТ Р 52857.1-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Общие требования | ruseng | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 11 | 14.07.2009 16:25 |
ГОСТы, СНиПы, ПРАВИЛА и т.д. | ki | Разное | 120 | 19.09.2007 09:05 |