|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Жалею, что раньше не создал эту тему. В нее можно было сколлекционировать много необычных проектов.
Начинаю с кладбища. (Хотя по идее им надо заканчивать) |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Сейчас в кризисное время не помешает иметь теплый уголок
![]()
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Так, судя по первым отписавшимся - начали задом на перёд:
сначала кладбище, потом тюрьма... По логике вещей - теперь должно быть "Здание суда", а далее - само место преступления... Тут моя фантазия теряется... |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Из всего, о чем здесь нафлудили, интересным можно назвать тюрьму и крематорий. Но они не в теме. Потому что сюда надо закладывать только темы, обсуждаемые на форуме. Если кто нарвется при поисках на старое необычное, давайте сюда ссылку. А также если появятся новые темы.
|
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Я как-то проектировал использование паровоза в качестве котельной. Вообще-то ранее паровозы для таких целей применялись, но надо же чертежи сделать. То есть и рассчитать (сколько будет пара) и куда врезаться и прочее. При отсутствии каких-то аналогов. И даже литературы по паровозам вообще не было - единственная книга в ЖД институте нашлась.
При этом заказчик еще хотел, чтобы этот паровоз есчо и вагоны подтягивал. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
Подождите, пока отпишется dextron3, он проектировал ВСЕ
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.09.2005
Челябинск
Сообщений: 1,014
|
А я раз проектировал усиление древней пещеры, мегалита. Ну проект - это сильно сказано, крепей деревянных схему нарисовал под "плиты покрытия". Плиты покрытия там глыбы весом по 15 тонн, непонятно как они их таскали и укладывали 4 тыс. лет назад...
Пещера находится на о. Веры на оз. Тургояк, в позапрошлом веке там староверы обитали, поначалу думали, что они и построили, потом приехал один историк на экскурсию и заподозрил, что пещера гораздо старше, раньше, говорят, подобные сооружения только в западной Европе находили. Пошел вал туристов сверху грунт весь вытоптали, плиты оголились начали выветриваться и обрушаться. Интересный момент, пещера в форме креста, построена таким образом, что освещается полностью солнечным светом два раза в год в дни солнцестояний... |
|||
![]() |
|
||||
А мне как-то пришлось проектировать устройство для трехмерной шлифовки лопасти несущего винта вертолета.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
А я как-то спроектировал "противодиверсионное" устройство... Это было в момент очередного разгара борьбы с потенциальными террористами; у нас на территории завода имеются ж.д. пути, вот руководство и задумалось - а вдруг какой-нибудь шахид захватит паровоз, начинит его гексогеном и на всех парах, пробив ворота, ворвется к нам и учинит какие-нибудь безобразия. Устройство должно было крепиться охраной у въезда на территорию на рельсы и сбрасывать с них все подозрительное... Перед проездом "своих" охрана должна была его снимать. Его реально изготовили, но насколько долго применяли - не знаю. А вот партизанам времен ВОВ такая штука точно не помешала бы!
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Но выяснилось, что неплохо и барбекю жарить. Мне такая вещь не по карману. На даче у себя я построил http://dwg.ru/dnl/4315 |
||||
![]() |
|
||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
Цитата:
что детский сад у нас везде. PS: У нас в городе модно детские сады под налоговые инспекции переводить.
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете Последний раз редактировалось Armin, 29.10.2008 в 13:52. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Как-то пришлось делать экспериментальный коровник. Боксовое содержание, чугунные полы - ничего особенного. Но пришлось, по указанию партейных руководителей проектировать такую технологию (реализация идеи сумасшедшего доцента), как показано на рисунке.
Корова должна была стоять в боксе, в котором не повернуться, сверху низко оголенный провод. Как распрямится - бьет током. Это чтобы у нее вырабатывался инстинкт стоять в полуприсяде. При этом навоз, дескать, будет точно падать в отведенное место. На хвост надевался специальный полиэтиленовый чулок с крючком, который должен был вешаться на этот же провод. То есть, по идее, вырабатывался инстинкт еще и задранный хвост колечком, как у Бобика держать. Стоять при этом корова должна была раком. Чертили мы такую технологию и хохотали - особенно над разрезом. Потом доцента в дурдом (или на повышение) все-таки отправили, а нам никто не заплатил. Удовлетворились полученным удовольствием от смеха. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Вот вам темка в тему http://forum.dwg.ru/showthread.php?t...E8%F1%F3%E0%F0
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
сети Регистрация: 12.04.2007
SPb
Сообщений: 539
|
я бы даже сказал "сразу после посещения папы,который ее утвердил"
__________________
Errare humanum est, insipientis perseverare |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,251
|
первый проект запомнился - забор вокруг химзавода... сделан на доске врукопашную... в отделе долго прикалывались - "А где наш главспец по заборам???"
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,251
|
хороший туалет... я б в таком посидел бы...
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.02.2007
V RF
Сообщений: 95
|
А вот мне сейчас предстоит корт хоккейный делать
![]() Последний раз редактировалось ANT, 01.11.2008 в 15:40. |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
В свое время был сопричастен к проекту "2+3 конвертом", над которым работали многие НИИ и проектные институты бСССР, но из-за нехватки у государства денег на его реализацию и проблем, возникших в связи с научно-техническим прогрессом в смежном направлении до конца он и аналогичный проект, разрабатываемый в США так и не был реализован...
Из них потом у нас сделали хорошие туалеты... |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
MMV - "2+3 конвертом" - одна из схем расположения пусковых шахт тяжелых МБР, при которой из 5 боевых, в полном снаряжении шахтах устанавливали 3 копии - муляжа, а 2-боевых ракеты. Тасовали как колоду, случайным образом – по типу игры в наперстки – сверху все видно, но муляжи находились в таких же контейнерах, что и боевые. Противодействие подобной стратегии выживания СНВ требует значительного увеличения ракет первого удара, а защищающейся стороне - затрат на устройство дополнительных глубоких шахт, каждая из которых должна быть готова произвести запуск. Располагались как правило "конвертом" - на расстоянии от 10 до 30 км друг от друга.
Подобную стратегию в 70-е годы приняли и американцы. С появлением высокоточных крылатых ракет, ракет средней дальности с разделяющейся головной частью это направление было фактически заморожено. Наши пошли по пути мобильных наземных систем (авто и ж/д), американцы упор сделали на атомные подводные ракетоносцы. Работа велась по многим направлениям - по военно-технической, расчетно-теоретической. Госбюджетные темы назывались довольно хитро, типа "Разработка теории и методов решения осесимметричных упругопластических задач с использованием ассоциированного закона пластического течения при действии внутреннего давления на стенки скважины" А по простому – расчет пусковых шахт на совместное действие переменного по высоте внутреннего давления при выбросе ракеты из шахты и внешнего, горного давления. Ну это все разумеется по очень БОЛЬШОМУ секрету., хотя подписку не брали ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 03.11.2008 в 17:43. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Принимаю уточнение
![]() В таких темных темах, всегда есть возможность ошибиться ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
|
|||
![]() |
|
||||
А я как-то делал тех.процесс на окраску деревянного забора. И с коллегой писали тех.процесс на очистку оправок шлифовальных головок от остатков эпоксидного клея. Почему вдвоем при тексте самой собственно технологии 1 лист? Тяжело одному искать все нормативные документы вплоть до резиновых перчаток. Ну, это наверное больше в ветку БСК.
А вообще занимался исследованиями свойств различных композиционных материалов (в основном изготовленных по технологиям порошковой металлургии). |
||||
![]() |
|
||||
Учитывая что всем городам в России дали срок до 2010 года, определиться с генеральными планами развития, что неужели никого нет кто генпланы ваяет?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Желаю вам никогда не проектировать усиление только что возведенных конструкций в срочном порядке (пока снег не выпал), первоначальный вариант которых проектировал ваш коллега, который к тому же позывчера уволился
![]() |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Я делал "Бульбулятор" (устроиство для произвоства бульб-воздушных пузырей). Рыбнадзор потребовал установить на водозаборе котельнои. Ну мы забацали на основе эжектора для вакуумного деаэратора. Бульбы на Дону были что надо. Потом ,правда ,перемерзло все зимой, но рыбнадзор отстал к тому времени.
а брат делает циркулярную пилу с пиропатроном. Там когда рука входит в опасную зону пиропатрон отстреливает пол-конструкции и она уходит вниз. Говорит, пальцы может и спасет, но инфаркт от такого подрыва вполне может хватить. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
В СССР одно время был категорический запрет на строительство новых общественных зданий. А жить-то надо было, причем не только в Москве. Поэтому всячески выкручивались, чтобы включить объект в "титульный список". Это типа плана, без утверждения которого нельзя было ни финансироваться, ни комплектоваться. В результате мне довелось проектировать:
1. Фабрику мягкой игрушки. На самом деле это было здание городской архитектуры. 2. АБК завода. Такие делали десятками, но этот АБК на самом деле был областной художественный музей. Хитрость была в том, что надо было сделать чертежи так, чтобы они действительно изображали названный объект, но после строительства, с минимальными переделками, объект можно было использовать по истинному назначению. |
|||
![]() |
|
||||
КЖ / КМ Регистрация: 13.01.2006
Москва
Сообщений: 1,382
|
Кажется такая практика до сих пор приветствуется у многих заказчиков))
__________________
Удивляться нечему. Остаётся только восхищаться. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Схемы ТП делают интенсивно, только люди, которые по форумам не ходят. Им некогда, лопатой надо работать. Хотя работа сложная, ранее никогда не выполнявшаяся. Генпланы городов - нечто другое. Их тоже делают, но, к сожалению, с автоматизацией проектирования там плохо. Даже по ТВ вчера упоминали, что старики одни остались. Единицы. Хотя есть и хорошие современные организации. О необычных проектах еще. В СССР не выпускались компактные водогрейные котлы производительностью 2-3 Гкал/ч. А потребность была огромная. Как-то раз один заказчик залетел с техусловиями на подключение 9-эт. дома. Рядом была небольшая котельная. Заказчик попросил подключиться, не указав нагрузку. Ему разрешили на кабальных условиях, но тоже не указали нагрузку. Дом построен, а тепла нет, нет и других источников, нельзя построить новую котельную. И старую нельзя расширить в плане. Пришлось специально конструировать газомазутные котлы по 3 Гкал. Да еще компактные, чтобы в здание вошли. Подобные котлы делал изобретатель Ломакин из Москвы (в Шереметьево стояли), да вот мне пришлось. Ничего, разработали. И потом множество раз применяли - конструкция простая, только из прямых труб, сварить можно хоть где. А потом пришел капитализм и всё откуда-то появилось... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
Вот для этой подземной ПДМ (погрузочно-доставочной машины) было сконструировано дистанционное управление. Использовалась армейская радиостанция Р-105. Далность 2-3 км, управлять можно смотря в бинокль. Делали для Чернобыля. Спали там где работали. Но Комбинат машину не дал. И поехала вся команда в Чернобыль ликвидировать аварию без этой машины. А в декбре 1986-го меня на работу взяли. И мы дальше делали дистнционное управление для подземных машин.
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 17.05.2006
Челябинск
Сообщений: 403
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
ПГСник Регистрация: 17.02.2004
Белокаменная
Сообщений: 290
|
Позвольте и мне своего добавить.
Проект и рабочку публичного дома (борделя) пришлось года 3 назад делать. В Москве на Кутузике недалеко от 3-го кольца. Правда так и нереализовали. Заказчик деньги на проектирование дал а на стройку не хватило. Причем согласования во всех органах были получены. Притом объект шел, как культурно-развлекательный комплекс. Когда девушки-архи работали над планировками, почему-то краснели...
__________________
Правда есть, но кто ж ее скажет... |
|||
![]() |
|
||||
сети Регистрация: 12.04.2007
SPb
Сообщений: 539
|
а чертежей не осталось?глянуть бы
__________________
Errare humanum est, insipientis perseverare |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 17.05.2006
Челябинск
Сообщений: 403
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
ПГСник Регистрация: 17.02.2004
Белокаменная
Сообщений: 290
|
Так там на первом этаже для виду столы срулеткой поставили. Чтоб кто-нить нехороший не подумал лишнего. Безбалочные перекрытия пришлось сделать на 9 пролета без напряжения. Арматуры как в бомбоубежище под 200кг/м3. Мобильник точно б не ловил. Бетон В40. И расположен удобно, по дороге из центра РУБлевку.
__________________
Правда есть, но кто ж ее скажет... |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Может-ли кто-нибудь из электриков похвастаться, что проектирует линию пива? А мы можем!
Электрики протягивяют провода в трубах, причем крупные провода в трубах диам 4 дюйма. В нашем строящемся здании будет пивной бар. Пиво туда должно подаваться издалека, с другого этажа, по специальным гибким трубам, похожим на кабель. Эти шланги затягиваются в стальные трубы точно также, как и эл.кабели, а трасса пивной линии проходит там-же, где и наша трасса. Поэтому пивные трубы прокладывают наши монтажники, а я это рисую. На тэгах, которыми обозначены трубы в сечениях и разрезаx, так и стоит: Beer1, Beer2 и Beer3. Offtop: Про специальный краник мы обдумываем |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
У нас бы часть проекта, связанную с краником, разработали первой
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Краник мы делали. Проектировали вентиляционную установку, в удаляемом воздухе было 1.8 кг/ч этилового спирта. Разумеется, предусмотрен был сепаратор и всё, что положено. Прекрасно всё работало - сам пробовал.
Технология, кстати, была буржуйская. Но наши люди не могут позволить природу загрязнять! Тем более - парами спирта. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
И сразу в кровь, балдеж, зачем отделять, дышать нужно!!
__________________
С уважением sbi |
||||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 09.04.2008
Урал
Сообщений: 92
![]() |
Довелось проектировать цех по производству туалетной бумаги....ТХ и АС ..... Знали б все, из чего ее варят.....
![]() Проект "Пивзавода", "Производства пельменей" и "Варенья из лимона".... Ну и несколько спортивных сооружений с искусственным льдом |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
Zombie, так бы и писал, что бордель
|
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
НУ вот теперь Я проектирую ГОК-и, и калымим на Сочах, в общем веселые времена ударили в начале не хило, а сейчас уже вроде все выправляется.........
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.12.2006
USRAEL
Сообщений: 6
|
А мне довелось проектировать АБК для наших братьев-мусульман. Где, не скажу поскольку сейчас эта тема стала очень актуальной. Неожиданно для меня, ведь проект давний. Так вот, в техусловиях был пункт:
- угол между осью унитаза и направлением: место строительства - Мекка должен быть не менее 30 градусов. |
|||
![]() |
|
||||
Мы считаем, ...таем, ...таем! Регистрация: 12.08.2008
Europe
Сообщений: 763
|
Ничего особенного. Кафе, магазины, жилье. В основном реконструкция. Привязка к существующей рухляди или надстройка. Муть ужасная. И главное - заказчика содержание проекта не очень интересует. Ему нужно разрешение на реконструкци (строительство).
__________________
The cat that walks by itself. |
|||
![]() |
|
||||
ЗУМ - зачистное устройство мусоропровода. Ящик, располагаемый на стволе мусоропровода между верхним загрузочным клапаном и дефлектором. В ящике ёршик для прочистки, наматываемый на барабан электромотором, и подведен водопровод. Думаю, что как бы не электромеханическая часть, то пришлось бы тогда и этот самый ЗУМ разрабатывать.
__________________
Велика Россия, а колонну поставить некуда |
||||
![]() |
|
||||
Project Engineer Регистрация: 05.01.2005
Лос Анджелес
Сообщений: 1,392
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Такой термин не слышал не только я, но и наш Project Manager (что-то вроде ГИПа, но у монтажников). В свaзи с пивной линией есть две новости. Хорошая заключается в том, что правильное название наших труб
Beer and Liquor lines. Думаю, ясно и без перевода. А плохая новость, что эту работу отняли от электриков и передали водопроводчикам. Так что я лишь соприкоснулся. И еще. Мы не "привязываем" трассу а проектируем ее-конфигурация, отметки, пересечения, согласования, подвеска, дырки в бетонных стенах. А затем монтируем. |
|||
![]() |
|
||||
Интересно, кто-нибудь из здешних чего-нибудь проектирует по острову Русскому?
Ходят слухи, что уже есть жертвы среди проектировщиков (суицид).
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * |
||||
![]() |
|
||||
проектировщик ж/б, ОиФ Регистрация: 21.04.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,115
|
|
|||
![]() |
|
||||
"На этой неделе в ряде СМИ появились сообщения со ссылкой на чиновников федерального правительства, что может быть заморожен проект строительства Центра международного сотрудничества на острове Русский близ Владивостока, где планируется провести саммит АТЭС-2012. В качестве альтернативного места проведения была названа Стрельна рядом с Санкт-Петербургом, где расположена резиденция президента России..."
"В ходе заседания ( в Новокузнецке) Владимир Путин ещё раз подтвердил, что саммит АТЭС 2012 года состоится во Владивостоке, и правительство не намерено сокращать финансирование программы по подготовке к этому событию. По словам главы Правительства, в России сегодня реализуются 10 приоритетных инвестиционных проектов, самыми значимыми из которых является проведение Олимпийских игр в Сочи в 2014 году и саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году." И это http://www.expert.ru/articles/2009/02/11/vladsluhi/
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * Последний раз редактировалось skif58, 16.03.2009 в 10:17. |
||||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возможности MicroFe 2007 по сравнению со SCAD и Lira | Simonoff | Расчетные программы | 318 | 29.03.2016 09:40 |
на злобу дня !! | zaza-noza | Разное | 63 | 22.05.2009 15:10 |
Международная конференция в Пензе | Матвей | Разное | 3 | 23.09.2007 01:31 |
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ | Kryaker | Разное | 1876 | 29.12.2006 23:41 |