Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Что делать с поврежденными пилонами??
Обследование
МО
Регистрация: 19.12.2006
Сообщений: 143
|
||
Просмотров: 11448
|
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
В обойму их из 100 уголка и обетонировать.
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Drake, глянь тут
__________________
Time and time again I witness a birth of a new-born star. I climb the highest mountain To find the essence of a new era... |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Но можно не считать, а просто усилить обоймой.
Не забывайте - Тут есть еще и воспитательный момент! Попадалово на бабки всегда полезно сказывается на мозгах исполнителя... ![]()
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Обследование зданий и сооружений Регистрация: 30.05.2008
Краснодар
Сообщений: 67
![]() |
Нельзя же господа так на абум по фотографии мы уже усиляем. Для такого визуального вывода надо иметь чертежи сделать обмеры где эти пилоны и что они несут. И чего-то очень большая поперчная арматура где то 14-16 мм уж очень много.
Я бы не делал таких скорополительных выводов. Если хочешь конкретного ответа то давай чертежи фото участки ослабления, прочность бетона диаметры и армирование пилонов. Наверняка не так страшен черт как его малюют.
__________________
С уважением к Вам и Вашему Бизнесу Изместьев А.И. г. Краснодар |
|||
![]() |
|
||||
Строительное проектирование Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
![]() |
Господа инженеры, вы это чего? Усилять - не усилять. Диспут, понимаешь ли.
Какая нагрузка на колонну? Какая поперечная сила в сечении? Судя по сечению хомутов - не хило. Согни-ка 16диаметр. Сколько перерезано хомутов? А то выпрет всю продольную арматуру на фиг - и обойма не поможет.
__________________
Чем больше арматуры в конструкции, тем меньше останется на решетку. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Цитата:
И омоноличивается. И не из уголка 50-ки а из 100-ки- 120-ки. И полосы по 5 см из 7-10 - ки шагом 40... - чтобы не показалось мало... А на крики отвечаем - Цитата:
![]()
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Строительное проектирование Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
![]() |
Правильной дорогой идете товарищ Kryaker.
Тока обойму эту уже надо считать ИМХО как металлическую четерехветвевую сквозную колонну. Т.е. все равно считать, а для этого надо:
__________________
Чем больше арматуры в конструкции, тем меньше останется на решетку. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Обследование Регистрация: 19.12.2006
МО
Сообщений: 143
|
200-ми не получится, толщина пилона - 350 мм.
![]() еще проблема в том, что другой пилон, который надо усилять находится на границе между помещениями 2-мя разных организаций. Другая организация конечно же уже сделала ремонт и вряд ли захочет чтобы им опять все долбили под уголки, болты, в общем под усиление.. Вопрос: будет ли равноценным усиление другого пилона, если его обетонировать по сетке?? |
|||
![]() |
|
||||
Инженерконструктор Регистрация: 25.10.2007
Минск
Сообщений: 362
|
Некоторые соображения без полного представления расчетной схемы:
Судя по фото, перерезанные хомуты имеют диаметр 10 S240. Перерезанная арматура 16 S400 - горизонтальное армирование пилона (диафрагмы). Отсюда логично что вертикальные стержни (основного армирования) имеют диаметр не менее 16. Получить усилия на 8-ом этаже 12-ти этажного здания способные вызвать потерю устойчивости стержней диаметром 16 и более в пилоне размерами 350х2800 представляется маловероятным. Даже если выпучит пару стержней - остальные то штук ...дцать в порядке - подстрахуют, перераспределят. Решение проблемы возможно следующее: поиск обследователя который проведет определение фактического армирования пилона, фактических нагрузок и даст заключение о необходимости заделать выполненную штрабу ц.п. раствором. В крайнем случае по мудрому совету мудрого DK восстановить поперечку арматурными накладками. З.Ы. Почему-то слово поиск превращается в ссылку. ![]() З.Ы.Ы Кстати толку от вашего усиления без установки сквозных стягивающих шпилек в местах пересечения полос усиления не будет. Представьте себе сетку из полосок стали 50х8 длиной 2,8 м - подошел и пальцем оттянул от пилона (губо говоря ![]()
__________________
Запомнить информацию легко. Вспомнить трудно. Последний раз редактировалось RomansFather, 29.01.2009 в 16:09. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Для Drake:
Выскажу некоторые замечания по предложенному Вами решению: -- Арматурная сетка и прилепленный к диафрагме слой бетона толщиной 50мм с конструктивной точки зрения не нужны, изготовление данной части весьма сложно и нетежнологично, но, на мой взгляд, могут быть оставлены исключительно из педагогических целей, если данная часть конструкции будет выполняться теми же горе-мастерами, что повредили арматуру. -- На участках, где имеется возможность обеспечить провар арматуры не менее 150мм я бы поставил по 2 соединительных стержня в каждом стыке для увеличения длины шва и для того, чтобы передача усилия была безмоментной. -- Сварной шов длиной 25 мм не является расчетным и не может нести нагрузку. Для стыковки на участках, где не может быть обеспечен необходимый перехлест я не вижу другого решения, кроме ванной сварки. Кстати, ванную сварку разумно использовать и в местах где можно организовать необходимый перехлест. |
|||
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Не то чтобы негативное, а осторожное.
Во-первых, нужно обеспечить доступ электродом сверху под 30 град, т.е. 60 от гориз-и. А при верт. стене это неудобно для сварщика. Во-вторых, и это главное - ванная сварка предполагает проплавление всего объема металла в зазоре и торцов одновременно, т.е. накопленный тепловой потенциал будет долго, а значит длинно, греть стержень. Что приведет к перегреву бетона по длине стержня от стыка. В-третьих, в данном случае в одном месте придется устроить два стыка в непосредственной близости друг к другу, т.е. вставлять коротыш, который тоже будет сильно перегреваться. Будут ухудшения свойств, будут мощные усадочные напряжения (больше, чем полезно). Ну и т.д. А два стержня - очень просто, причем можно четыре шва варить с интервалом (для остужения), переходя с одного места ремонта на другое.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Цитата:
![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Так и у нас в любом случае придется срубать бетон, обеспечивая доступность места сварки. В случае применения ванной сварки, кстати, срубать бетона придется меньше, чем для варианта с приваркой внахлест двух арматурных стержней.
|
|||
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Цитата:
1. ЗА арматурой, чтобы накладку завести 2. ОГОЛИТЬ влево и вправо на примерно 100...150 от "ванн" арматуру, ибо все поотколупывается от перегрева бетона. Я рекомендую Вам прорисовать в размерах картину происходящего для: 1. Вашей техгологии 2. Нашей ![]() ![]() ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
2. Вы серьезно утверждаете, что "все поотколупывается от перегрева бетона" на 100..150мм от места сварного стыка двух арматурных стержней Ф16мм? |
|||
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
1. Вы представляете, как выглядит эта накладка и как Вы будете ее проталкивать в 5 мм цилиндрическом зазоре? (Их, кстати, два, недалеко друг от друга). И как можно такой 5-и мм-овый зазор делать ЗА арматурой? Вам не кажется, что там ВСЕ будет разворочено?
Да, я остро нуждаюсь в подробных (и можно два раза и медленней) разъяснениях. Так как у меня вызывает затрудение уже выполнение зазора в 5 мм за арматурой на длине 30 мм - видимо, у меня в арсенале нет такого специнструмента. Кстати, таких мест у автора около 50-и (или 100?) 2. Дело не в моих утверждениях, а в количестве тепла, выделенного за определенное время в ванне, "пререходящего" в температуру, а сучетом мощности выделения, в высокую температуру. возможно, бетон не отвалится буквально, но никакого там сцепления не будет. 3. Хотелось бы пригласить сюда сварщика, выполнявшего стыки ванной сваркой. Вот Вы говорите, а я же не сварщик ![]() 4. Добавлено: Что-то Вы про температуры, перегревы, усадки, преднапряги и др. не говорите, все уводите в банальное долбление...
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 14.02.2009 в 12:00. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Для Ильнур:
Несъемная остающаяся подкладка для ванной сварки арматуры Ф16мм может быть выполнена в виде скобы из стали толщиной 3мм. Заводить ее можно как угодно, например, сбоку вдоль арматуры. Отбивать бетон за арматурой проще всего банальным перфоратором. Даже если зазор получится много больше 5мм, то ничего страшного не случится. Его все равно после восстановления арматуры зальют бетоном. Насчет тепла, выделяемого при сварке, могу с уверенностью сказать, что его не хватит для разрушения бетона. Могу сказать это из своего опыта. Если не верите мне на слово, можете проверить расчетом. Преднапряжения арматуры от усадки сварного шва я также не опасаюсь. Опять же, ориентируясь на свой практический опыт. |
|||
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Для DK:
Для Вашего стыка нужно наличие квалифицированного сварщика и этот соединение подпадает под это: ГОСТ 10922-90 (Общие технические условия), п.3.25: сварные стыковые соединения, выполненные ванной под флюсом и дуговой сваркой в инвентарных формах, дуговой и ванно-шовной сваркой на стальной скобе-накладке и без нее, следует контролировать по ГОСТ 23858 (ультразвуковые методы) А С21 не требует ни того, ни другого. Это все следует как раз из того, что стык с ванной сваркой СЛОЖНЕЕ, чем С21. Следовательно, уже есть повод для проявления осторожности при назначении такого типа стыка. Про остальное уже говорилось. Цитата:
![]() Предлагаю Drake проверить "жизнеспособность" этих двух методов, у Вас как раз два пилона. На один назначьте одно, на другой - другое. Объясните это тем, что... так надо. И посмотрим, как реализуется.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 14.02.2009 в 17:59. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Цитата:
![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Стержни привариваются сверху и снизу - см. рис.с п.30. обведено облаком.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Даже если на небольшом участке это произойдет, то ничего страшного не случится, тем более, что эксплуатироваться конструкция будет в сухом помещении.
|
|||
|
||||
инженер Регистрация: 06.12.2007
Москва
Сообщений: 82
|
c композитными материалами все конечно красиво да вот только при пожаре критическая температура для них вроде бы всего 50градусов, и чем таким нужно утеплить потом колонну чтобы за время стандартного пожара до композита не пробралось тепло это вопрос, простое поштукатуривание не спасет
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-технолог Регистрация: 19.02.2007
Москва
Сообщений: 141
|
А еще красивее взять в обоиму из углеродной сетки (не путать с тканью и углепластиком (ламинатами)). Сетка "вмуровывается" в ремонтный ц/п состав, а не клеится на эпоксид. Вопрос с пожаром, таким образом, становится не актуальным.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 8
|
Для обоймы из металлических уголков вопрос огнезащиты также стоит остро, так как необходимо обжатие колонны метеллическими элементами. При той же температуре 50-100 градусов металлическая обойма нагреется, произойдёт увеличение геометрических размеров металла и он уже не будет работать совместно с колонной, а будет просто висеть, как дополнительная нагрузка. Кроме того, существует достаточно эффективная защита углеволоконных материалов от огня. Обойма из углеродной сетки тоже хороший вариант))).
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 141
|
С постами19 и 20 солидарен. Возьмите рабочие чертежи и проведите эквивалентную замену поперечной арматуры, да с разумным запасом. Подумайте, как включить ее в работу, тогда параметры вертикальных уголков вырисуются сами по себе, длины сварных швов продиктуют это. Ведь поперечная на фото уж больно мощная, по расчету, наверно, а может и сдуру?
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
на злобу дня !! | zaza-noza | Разное | 63 | 22.05.2009 15:10 |
Стройки встали что делать проектировщикам | dextron3 | Организация проектирования и оформление документации | 1033 | 07.12.2008 12:09 |
Электромагнитная пушка | T-Yoke | Машиностроение | 112 | 06.08.2008 18:48 |