Монолитное перекрытие по профнастилу
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Монолитное перекрытие по профнастилу

Монолитное перекрытие по профнастилу

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.05.2005, 13:29 #1
Монолитное перекрытие по профнастилу
Chief Justice
 
Регистрация: 29.01.2004
Сообщений: 494

Подскажите, где посмотреть примеры конструирования и какими документами руководствуются при проектировании монолитного перекрытия по профнастилу?

И еще, ответьте пожалуйста на пару горящих вопросов:
Значит ситуация такая - пролет 3 м расчетная нагрузка 300 кг/м2, бетон марки 250.

1. Какой профлист лучше взять (высота волны 60 или 75)?
2. Сколько бетона должно быть (в этом случае/минимально) над верхней волной?

Зараннее спасибо...
Просмотров: 25479
 
Непрочитано 04.05.2005, 14:15
#2
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


На самом деле не рентабельно
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.05.2005, 14:26
#3
Chief Justice


 
Регистрация: 29.01.2004
Сообщений: 494


Цитата:
Сообщение от DEM
На самом деле не рентабельно
Это приемлемо на небольших объектах...
Нет необходимости в квалифицированной рабочей силе и не нужно возиться с опалубкой...

Но все-таки, поделитесь опытом!
Как это сделать?...
Chief Justice вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2005, 14:42
#4
wjea

конструктор
 
Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135


Chief Justice
Зайдите на стр. http://dwg.ru/norm/?ch=Прочие%20доку...&filtr=&page=1 скачайте
рекомендации. Разберётесь, что будет не ясно, спросите, кто ни будь да ответит.
wjea вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2005, 17:58
#5
eax

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
<phrase 1=


А кто-нибудь проектировал плиты на мостах в несъёмной опалубке?
eax вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2005, 18:06
#6
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


Цитата:
Сообщение от DEM
На самом деле не рентабельно
Круто ты завернул... и из чего сие следует...
я понимаешь проектирую-проектирую а и не знал что это не рентабельно... недавно цех 10 тысяч квадратов перекрыл а оказалось разорил заказчика....

Цитата:
Сообщение от Chief Justice
Нет необходимости в квалифицированной рабочей силе
То же круто... у меня на одном объекте решили раз есть профлист то арматуры вообще не надо и залили бетоном...
заставили вырубить в одном месте и подвести балки в другом....
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2005, 23:43
#7
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от eax
А кто-нибудь проектировал плиты на мостах в несъёмной опалубке?
В смысле плиты на мостах ?
Если имеется в виду плитное пролетное строение в несьемной опалубке, то никогда о таком не слышал. А какой в нем смысл ?
TK вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 06:38
#8
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Ну вы примерно по считайте хотя бы для себя, что выгоднее использовать опалубку и арматуру или использовать дорогущий профнастил.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 07:34
#9
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


Ну и посчитай:
Профнастил стоит 350 руб/кв.м в цехе это есть долговечная финишная отделка потолка на другой чаше весов необходимость для моего завода закупать комплект опалубки или брать в аренду, что в летний период весьма накладно, да еще потом потолок надо как минимум покрасить. И скажи мне что крашеный бетон со всеми его неровностями в стыках это лучшая отделка чем профнастил....
зы. Я такими перекрытиями занимаюсь не первый день и представляю что выгодно а что нет.... Один случай это описанный выше и совсем другое дело когда речь идет о жилом или административном здании которое возводит подрядчик со своей опалубкой.
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 07:42
#10
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


На небольших объемах по моему мнению и подсчетам проще опалубку применять не инвентарную, а вот на больших уже выгоденее инвентарную. Практически в любом варианте выполнение монолитного перекрытия по профлисту не выгодно. Причем вы наверняка применяете обыкновенный профлист а в рекомендациях и расчетах приводится профнастил специальный. Если вы расчитываете профнастил как наружную арматуру то как вы учитываете сцепление ?
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 08:06
#11
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


Вот именно - все зависит от конкретной ситации, а то "нерентабельно".... :-)
относительно внешней арматуры - не учитываю, уж слишком много тайных сложностей, несмотря на то что и рекомендации есть...
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 11:02
#12
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Хм, а смысл тогда бетон заливать есть ли ну вы даете. Может тогда просто пазухи :shock:
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 11:45
#13
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


Куда бетон заливать? в гофру? конечно есть, я туда каркасы ставлю...
Какие пазухи?
Что-то имхо нет взаимопонимания вопроса...
Здесь уже неоднократно вопрос поднимался, пора наверное FAQ делать... и большинство профнастил не учитывает...
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 11:55
#14
eax

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
<phrase 1=


Вообще то в мостах при малых пролётах и достаточной высотой насыпи обычно делают засыпные мосты, пролёт перекрывают гофрированной аркой.

В моём же случае высоты насыпи может не хватить. В ПГСе, насколько мне известно, делают плиты в гофрированной опалубке и даже включают её в расчёт. В мостах есть свои особенности (динамические нагрузки, к примеру), вот мне и интерсно, кто-нибудь применял подобные конструкции на мостах.
eax вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 12:00
#15
Jeka

конструктор
 
Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786


Есть выгода и рентабельность. Несмотря на то что профлист это зачастую "мертвый" материал, т.е. не используется как арматура, перекрытия получаются небольшой собственной массы, за счет удаления лишнего бетона. Иногда это очень важно, например при реконструкции. Да, кстати, когда-то тема уже обсуждалась.

Плюс сюда - несъемная опалубка, облегчающая процес создания перекрытия.

Может по материалам такой тип перекрытия выходит и дороже, но в некоторых случаях лучшего я пока не видел.
Jeka вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 12:01
#16
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Так тогда это выкидывание денег на ветер на все 100% стоимости профнастила. Это только для богатого заказчика и быстрых сроков.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 12:04
#17
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Лучше бы подумать как развить то руководство которое было раньше и добавить рекомедации которые будут учитывать профнастил как внешнюю арматуру.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 12:25
#18
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


было бы очень здорово задействовать профлист, но за это приходится платить дорогую цену - устройство дополнительных анкеров и закладных деталей, да еще пожарников убедить, т.е выполнить огнезащиту.... Мои заказчики почему-то на это не идут (может действительно такие богатые, а может потому что я их не спрашивал :-) )
А вот про реконструкцию это в точку - снижение веса большой плюс... правда сейчас есть тема с полистирольными вкладышами - стоят они столько же сколько бетон, а весят меньше...
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 12:32
#19
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Зачем тогда использовать мертвый материал. Лучше наверное подумать о каких то рекомендациях, которые могли бы учитывать профнастил как внешнюю арматуру..
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2005, 08:28
#20
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Интересное развитие темы предлагаете, DEM! На мой взгляд похоже на утопию. Вывод о "мервенности" материала и стремление его "оживить" заведомо противоречит природе! Что не смертно? Кто живёт вечно?
Ещё это мне напоминает рацпредложение. Как при СССР. Когда рабочий на заводе вносил рацпредложение, корректируя таким образом процесс производства, продуманный каким-нибудь ГипроМегаКилоНИИМинТяжМаш. :wink:
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2005, 11:54 Привет
#21
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Да прбовали мы считали. В принципе при пролете до 2 м(многопролетная схема) Н 57 (обыкновенный) с толщиной бетона над профнастилом 80 мм и анкерами приваренными к стальным балкам через волну профнастила, выдерживает до 400 кг полезной нагрузки. Напряжения сдвиговые как известно наиболее сильны в приопорных участах. Расчеты честно говоря есть и в рекомендациях мы просто некоторые коэффиценты сцепления убрали.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2005, 16:33
#22
hralgar


 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 6


eax>>Вообще то в мостах при малых пролётах и достаточной высотой насыпи обычно делают засыпные мосты, пролёт перекрывают гофрированной аркой.

В таком случае не мосты, а трубы, изготавлеваемые из волнистого профиля толщиной >1.5 мм.

eax>>В моём же случае высоты насыпи может не хватить. В ПГСе, насколько мне известно, делают плиты в гофрированной опалубке и даже включают её в расчёт. В мостах есть свои особенности (динамические нагрузки, к примеру), вот мне и интерсно, кто-нибудь применял подобные конструкции на мостах.

В конструкциях мостов оставляемую опалубку применяют в сталежелезобетонных конструкциях при соответствующем обосновании, что ее применение выгодно по сравнению с обычной, переставной опалубкой. Изготавливают ее в основном из листа толщиной 6 мм с ребрами, либо полосовыми, либо из уголка 50х5. Шаг ребер определяется из пролета опалубки при ее расчете на прочность и устойчивость в процессе бетонирования.
На монтаже оставляемую опалубку приваривают сплошным швом к верхнему поясу металлоконструкции.

В расчет ни в коем случае ее не учитывают, по тому как:
1. Ее не выгодно изготавливать из сталей применяемых для мостостроения.
2. Учитываемая в расчете конструкция должна иметь толщину металла не менее 10 мм по мостовому СНиПу.
hralgar вне форума  
 
Непрочитано 11.05.2005, 10:34
#23
eax

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
<phrase 1=


hralgar, я так и думал, что никто этим не занимался, так или иначе, спасибо. А на счёт "не выгодно применять опалубку из мостовой стали" ... - это вопрос, который ещё не прорабатывался в достаточной степени. Думаю, что в некоторых случаях это может оказаться выгодным.

На счёт учёта в мостах листа толщиной менее 10мм: я думал о гофре.

hralgar: "В таком случае не мосты, а трубы, изготавлеваемые из волнистого профиля толщиной >1.5 мм"
Я не могу применять замнутый профиль (могжет быть много проблем с экологами - рыба, так её перетак ...), помимо труб ещё варианты бывают (тоннели), когда на ж/б стены ставят арочный свод из гофрированного листа. Такими конструкциями перекрывают ... (боюсь соврать) как минимум двухполосную дорогу под ж/д нагрузку сверху.
eax вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2005, 00:15
#24
Солоха


 
Регистрация: 23.05.2005
Москва
Сообщений: 2
<phrase 1=


Я может немного не в тему вопрос задам... Просто тут специалисты, а мне бы как раз у них хотелось бы поинтересоваться. Собираюсь строить коттедж, в полных три этажа. Архитектор предлагает несущую конструкцию из монолитных перекрытий толщиной 200мм и колонн. Насколько это оправдано? Не проще ли сделать деревянные перекрытия?

Я понимаю, я профан в этих вопросах, и формулирую коряво, но как умею... Разобраться-то хочется
Солоха вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2005, 18:08
#25
Serz

Строительное проектирование
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Солоха
Я может немного не в тему вопрос задам... Просто тут специалисты, а мне бы как раз у них хотелось бы поинтересоваться. Собираюсь строить коттедж, в полных три этажа. Архитектор предлагает несущую конструкцию из монолитных перекрытий толщиной 200мм и колонн. Насколько это оправдано? Не проще ли сделать деревянные перекрытия?
Материал перекрытия очень зависит от пролета, т.е. расстояния между несущими стенами или сетки колонн. Деревянное (неклееное) нормально работает при пролетах примерно до 5м, при больших начинается т.н. "зыбкость", т.е. сломаться-то не сломается, но "дребезжать" будет. А больше 6м вообще бревна и брусья не пилят.
Железобетоном в зависимости от конструктивной схемы можно перекрыть гораздо больше.
Вот только, конечно, к профнастилу это может и не относится
Ваш архитектор предлагает, как я понимаю, каркас. На сегодняшний день, наверное, самое оптимальное решение по соотношению цена-надежность.
Serz вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2005, 22:33
#26
Neznayka


 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 320


Люди, а где можно нарыть информацию о монолитном перекрытии, примеры конструктивных решений?
Правда, что оно на треть выгоднее плит перекрытия? И действует ли эта выгода для 6-ти метровых пролетов? И т.д.
Народ, забросайте меня информацией
Спасибо.
Neznayka вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2005, 23:57
#27
Солоха


 
Регистрация: 23.05.2005
Москва
Сообщений: 2
<phrase 1=


Спасибо большое ВСЕМ за ответ.
Воспользуюсь ещё Вашей благожелательностью)))
200мм не много для перекрытий в коттедже? Меньше делают со съемной опалубкой? В прайсах смотрела, все что меньше 200мм -- все по несъемному профнастилу.
Солоха вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2005, 11:22
#28
Scorpik


 
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 1


Здравствуйте! Я - неспециалист и обсчитываю свой будущий дом сам... просто нету денег на расчеты специалиста. Дом собираемся строить двухэтажный на две семьи... Вопрос такой. Для монолитного перекрытия из пенобетона по профнастилу между двумя жилыми этажами:

1. Какой профнастил можно использовать (марка, высота, толщина)?
2. Обязательно ли армирование (если допустим взять профнастил потолще и повыше)?
3. Какой толщины нужен пирог (профнастил+пенобетон+тяжелый бетон) по слоям?

Надеюсь, что ветка не умерла и жду ответа специалистов...
Scorpik вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2005, 12:27
#29
p_sh

новичок
 
Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396


Цитата:
Сообщение от Scorpik
Здравствуйте! Я - неспециалист и обсчитываю свой будущий дом сам... просто нету денег на расчеты специалиста.
в таком случае и на дом денег не хватит. :roll:

Цитата:
Сообщение от Scorpik
Для монолитного перекрытия из пенобетона.
чесно говоря, вам, как владельцу дома - не завидую. :twisted:
p_sh вне форума  
 
Непрочитано 12.09.2005, 11:09
#30
Максим123

Инженер
 
Регистрация: 18.08.2005
Москва
Сообщений: 22


Цитата:
Сообщение от Scorpik
Здравствуйте! Я - неспециалист и обсчитываю свой будущий дом сам... просто нету денег на расчеты специалиста. Дом собираемся строить двухэтажный на две семьи... Вопрос такой. Для монолитного перекрытия из пенобетона по профнастилу между двумя жилыми этажами:

1. Какой профнастил можно использовать (марка, высота, толщина)?
2. Обязательно ли армирование (если допустим взять профнастил потолще и повыше)?
3. Какой толщины нужен пирог (профнастил+пенобетон+тяжелый бетон) по слоям?

Надеюсь, что ветка не умерла и жду ответа специалистов...

Вам значительно дешевле обратьтся к специалисту, потом переделывать значительно дороже. :shock:
Максим123 вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2005, 19:16
#31
Serz

Строительное проектирование
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Scorpik
1. Какой профнастил можно использовать (марка, высота, толщина)?
2. Обязательно ли армирование (если допустим взять профнастил потолще и повыше)?
3. Какой толщины нужен пирог (профнастил+пенобетон+тяжелый бетон) по слоям?
1. Максимальный пролет для профнастила без дополнительных стоек - 4.5-5м, профнастил 114. При увеличении пролета и занижении высоты профнастила - прогнется под собственным весом бетона и (или) под собственным весом человека;
2. Обязательно
3. Ответить невозможно. Нужно знать пролеты.


Цитата:
Сообщение от Scorpik
... Для монолитного перекрытия из пенобетона по профнастилу между двумя жилыми этажами...
Надеюсь, что Вы что-то напутали. Перекрытие из пенобетона - нонсенс. Хотя"...кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет..." ( http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=4695 )

P.S. Не пожалейте средств на нормального специалиста. Поверьте - дороже обойдется.
Serz вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2012, 09:34
#32
Zakalyakin


 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 4


Нашел вот такую табличку в книжке: Металлические конструкции Элементы конструкций под редакцией ВВ Горева - 2004 год
Можно ли ей доверять ??? Насколько она правдоподобна ???
[IMG]http://s018.***********/i519/1201/96/72527b891bb0t.jpg[/IMG]
Zakalyakin вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Монолитное перекрытие по профнастилу

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск